Лучший педагог года

План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Зимние забавы» (продолжение)

Екатерина Гагиева
План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Зимние забавы» (продолжение)

План воспитательно-образовательной работы в средней группе (продолжение

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

1 половина дня

Утро 1. Дидактическая игра «Времена года».

Цель: Развивать любознательность, внимание; закрепить характерные признаки каждого времени года.

В-ль предлагает ребятам рассмотреть сюжетные картинки. Рассказать, что изменилось.

Наглядность: сюжетные картинки.

2. Индивидуальная работа по формированию навыков общения с Полиной Щ и Настей Б

Тема: Заучивание стихотворения И. Сурикова «Зима».

Публикация «План воспитательно-образовательной работы в средней группе „Зимние забавы“ (продолжение)» размещена в разделах

Цель: Познакомить со стихотворением, помочь запомнить его, развивать интонационную выразительность речи.

Метод. приемы: заучивание стихотворения.

3. Трудовое поручение.

Вид труда: «Наведём порядок в группе».

Содержание: Воспитательль : Ребята, а у нас в группе порядок? А что стоит не на своих местах? Дети перечисляют все игрушки, которые стоят не на своих местах и рассказывают, где они должны стоять. Затем воспитатеь предлагает ребятам расставить игрушки по местам.

Метод. приемы: вопросы, совместный труд.

4. Рассматривание иллюстраций.

Тема: «Лес зимой».

Цель: Рассмотреть иллюстрации на данную тему; учить детей составлять рассказ по картинке.

Метод. приемы: рассматривание иллюстраций, вопросы по картинкам.

5. Самостоятельная игровая деятельность.

Игра «Снегирек».

Цель: Закреплять умение соотносить движение с текстом.

Мет. приемы: Вопросы:

- Ребята, а во что вы играете?

- У меня есть интересная игра. Давайте поиграем. И т. д.

Организованная образовательная деятельность (ООД)

Занятия ООД (продуктивные виды деятельности) Художественное творчество. Рисование.

Тема: «Снегирь».

Продолжать формировать умение детей рисовать птиц. Формировать умение передавать особенности изображаемого предмета, использовать тычок губкой. Воспитывать интерес к классической музыке. Закреплять умение соотносить детали по величине.

Физическая культура.

По плану физинструктора.

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

Прогулка 1. Труд на участке.

Элементарные трудовые поручения.

Предложить детям собрать все выносные игрушки в коробку.

Труд коллективный.

Цель: Учить детей выполнять трудовые поручения.

Метод. приемы: беседа, просьба, совместный труд.

2. Руководство самостоятельной деятельностью.

Вид работы : п/и «Лохматый пес».

Цель: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям.

Мет. приемы: вопросы, показ.

Выносной материал: лопатки для разгребания снега, рули для сюжетно-ролевой игры.

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

2 половина дня 1. Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Цель: Закрепить знания, умения, навыки по правилам дорожного движения.

Мет. приемы: беседа, показ, помощь в игре.

2. Развлечение «Сказочная страна».

Дети ставят стульчики и садятся. Обогащать эмоции детей; вовлекать в импровизацию, формировать умение обсуждать содержание сказки, воспитывать интерес к сказкам.

Наглядность: книги сказок.

3. Коллективный труд «Стульчик».

Воспитатель напоминает, что после игры необходимо все стульчики убрать на место. Дети убирают в шкафы картинки и иллюстрации.

Цель: Формировать привычку убирать игрушки после игры, любовь к чистоте.

- ребята, давайте наведем порядок, чтобы было чисто.

Метод. приемы: беседа, личный пример.

4. Ручной труд.

Тема: «Снежки».

Цель: Учить детей обрывать салфетку, сминать в комочек и наклеивать в нужном месте на листе бумаги; развивать умение намазывать клеем и приклеивать; воспитывать аккуратность, усидчивость.

Метод. приемы: объяснение, показ, продуктивная деятельность.

5. Строительная игра.

Тема: «Поможем дедушке построить забор».

Цель: Учить соизмерять высоту и ширину ворот с размером игрушки; учить детей анализировать постройку, использовать в ней детали разных цветов; развивать умение располагать строительный материал вертикально и плотно друг к другу.

Метод. приемы: показ способов выполнения заданий, различать кубики по размеру, совместный труд.

6. Индивидуальная работа с детьми, имеющими затруднение в общении с Катей С и Лешей Б

Тема: Работа по развитию речи.

Цель: Развивать речь, мышление, память.

Метод. приемы: беседа, рассматривание картинок, чтение литературных произведений, отгадывание загадок.

7. Руководство продуктивными видами деятельности.

Тема «Нарисуем горку».

Цель: Помочь детям нарисовать горку, учить детей доводить начатое дело до конца.

Метод. приемы: мотивация, беседа, показ.

8. Руководство самостоятельной игровой деятельностью.

Тема: предложить детям понаблюдать за машинами.

Цель: Расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение).

Метод. приемы: мотивация, объяснение, наблюдение, рассказ.

Прогулка

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности в группе раннего возраста Понедельник Утро: Беседа о времени года Дидактическая игра Подвижная игра Индивидуальна работа по культуре поведения Настольные игры Комплекс.

Ознакомление родителей с пед. процессом 1 половина дня • Утро радостных встреч • Игры • Занятие: Развитие речи/Чтение художественной литературы • Наблюдение • Подвижные игры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Зимние забавы» (продолжение)
Опубликовано: 7 апреля 2015 в 20:50
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД