Папки-передвижки

План воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства» в старшей разновозрастной группе

надежда костицына
План воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства» в старшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

План воспитательно - образовательной работы (с 25.10.2021 - 29.10.2021 г.)

Тема: «День Народного Единства» (продолжение)

Цель: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; развитие интереса к развитию свое страны; воспитание гордости за свою страну, любви к ней.

Итоговое занятие: «Осенний праздник»

Понедельник

25.10.2021 г.

режимный момент

Публикация «План воспитательно-образовательной работы на неделю „День народного единства“ в старшей разновозрастной группе» размещена в разделах

Образовательная деятельность Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями,

специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка

Индивидуальная работа

Групповая, подгрупповая

работа

УТРО

1. Беседа: «Я люблю тебя, Россия» Цель развивать у детей познавательный интерес к своей стране. 2. Речевая игра по грамоте «Волшебники» Цель: Развивать фонематический слух, навык звукобуквенного анализа, умение соотносить фонетический облик слова с его значением, способность работать в команде. 3. Трудовое поручение: полив комнатных растений Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами. 4. П/ и: «День - ночь» Цель: продолжать развивать ловкость, воображение. 5. Утренняя гимнастика № 8

Грамота подг. гр. Варенцова Н. С. стр. 77 № 5 Цель: продолжать развивать умение выполнять звуковой анализ слов с использованием звукобуквенной модели. Познакомить с буквами О и Ё. Альбомы, иллюстрации, атрибуты о Россииской федерации.

Карта России,

Атлас «Моя

Родина»

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями детей.

НОД 1. Ознакомление с окружающим ст. – подг. гр. (Соломенникова О. А. стр. 38)

Тема: «Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу.»

Цель: расширять представления детей об осенних изменениях в природе в сентябре, октябре и ноябре. Учить замечать приметы осени. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе. Формировать желание отражать в творческих работах образ осени в разные временные периоды. Развивать творчество.

2. Физическая культура ст. гр. – подг. гр. (Пензулаева Л. И. стр. 27 № 22)

Цель: закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную (используя все пространство зала, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре.

ПРОГУЛКА

Карточка № 36 (см. перспективный план)

1. Наблюдение за собакой. Цель: воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.

2. Загадать загадку (отгадку дети должны показать) :

Заворчал живой замок

Лег у двери поперек.

Две медали на груди

Лучше в дом не заходи. (Собака)

3. Задать вопросы:

• Где она живет?

• Кто ухаживает за собакой?

• Как называется жилище собаки?

• Какое любимое лакомство собаки?

• Как выглядит собака?

• Какие породы собак вы знаете?

• Почему некоторых собак называют «бездомными»?

4. П/и «Лохматый пес», «Волк во рву» (известные) Перебрасывание друг другу м Цель: развивать быстроту, ловкость (Миша,

Ильнур) выносной материал

(грабли, мяч).

ВЕЧЕР

1. Гимнастика после сна

2. Разучивание стихов и песен к осеннему празднику. Цель: учить рассказывать стихи с выражением громко.

3. Игра с детьми «Буквенный светофор» Цель: продолжать упражнять дошкольников в подборе слов на заданную букву; развивать мышление, память ловкость и быстроту реакции.

4. Чтение Л. Станчев «Осенняя гамма» И. Токмаковой.

5. Игровая деятельность по желанию детей

Речевая игра «Назови ласково» Цель: развивать умение употреблять существительные в ласкательной форме школьные принадлежности обувь, одежда. Тимоша В., Вика С. Фотографии с. Ершовка;

Загадки об осени, настольно печатные игры.

ПРОГУЛКА П/и «Волк во рву» Цель: продолжать развивать внимание детей, формировать умение действовать по сигналу, упражнять в беге.

Самостоятельные игры Выносной материал

Вторник

26.10.2021 г.

режимный момент

Образовательная деятельность Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями,

специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка

Индивидуальная работа

Групповая, подгрупповая

работа

УТРО

1. Беседа о первом космонавте Ю. А. Гагарине Цель: развивать у детей чувство гордости за свою страну.

2. Д/и по речевому развитию «Викторина» (Железновой) Цель: продолжать развивать логическое мышление, память.

3. Раскрашивание красок Цель: продолжать учить раскрашивать рисунок по трафарету.

4. Игры за столами с металлическим конструктором Цель: продолжать развивать умение собирать детали по образцу.

5. Утренняя гимнастика № 8 Игровое упражнение «Соберем ракеты» Цель: развивать умение составлять ракету из геометрических фигур следуя цифровой последовательности - с Мишей, Костей. «Астрономическая считалочка» Цель: развивать внимание, тренировка памяти - с Аней Кор., Евой. Подбор иллюстраций на тему: Космос,

планеты Солнечной системы Консультация для родителей «Секреты психологического здоровья».

НОД 1. ФЭМП – ст. гр. (И А. Помораева стр.)

Цель: продолжать учить считать в пределах 6 и знакомить с порядковым значением числа 6, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по высоте и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый высокий, ниже, еще ниже, самый низкий (и наоборот). 2. ФЭМП – подг. гр. (И А. Помораева стр. 41 № 7) Цель: продолжать учить составлять число 10 из единиц. Познакомить с записью числа 10. Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника. 3. Рисование ст. гр. – подг. гр. (Комарова Т. С. стр. 49) Тема: «Мы идем на праздник с флагами и цветами» Цель: учить выражать впечатления от праздника, рисовать фигуры детей в движении (ребенок идет, поднял руку с флагом и т. п.). Закреплять умение передавать пропорции человеческой фигуры. Продолжать учить рисовать контур основных частей простым карандашом и красиво закрашивать цветными карандашами. Учить передавать в рисунке праздничный колорит.

4. Музыкальное развитие ст. гр. – подг. гр. По плану муз. руководителя

ПРОГУЛКА

Карточка № 37 (см. перспективный план)

1. Наблюдение за листьями в сухую погоду. Цель: учить устанавливать причинно- следственные связи. (Предложить детям походить по опавшим листьям, послушать как они шуршат. Обсудить почему листья шуршат).

2. Д/ и: «Кто больше назовет действий?» (Что можно сказать о листьях осенью).

«Найди такой же листок» Найти похожие по цвету, размеру листья.

3. Трудовая деятельность. Уборка опавших листьев и сухих веток на участке. Цель: закреплять умение работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

4. П/и «Ловишка, бери ленту», «Водяной» (известные) Различные виды ходьбы (как аист, журавль, цапля, медведь)

В игре «Дождик» учить попеременно постукивать пальцами по

поверхности стола (как игра на пианино).

выносной материал

ВЕЧЕР

1. Гимнастика после сна

2. Чтение С. Городецкий «Первый снег» Цель: развивать умение поддерживать беседу по содержанию.

3. Игра по грамоте «Слова- друзья» Цель: упражнять детей в выделении первого звука в слове и подборе слов на заданный звук; развивать мыслительные операции.

4. С/и «Семья» Цель: продолжать побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Д/и «Государственные праздники России» Цель: формировать представление о существовании разных праздников, посвященных тому или иному событию в жизни граждан России.

Аня Кол., Тимоша В. Аня Кор. Алеша К.

Художественная литература

ПРОГУЛКА П/и «Хитрая лиса» Цель: продолжать развивать внимание детей, формировать умение действовать по сигналу, упражнять в беге. Самостоятельные игры Выносной материал

Среда

27.10.2021 г.

режимный момент

Образовательная деятельность Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями,

специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка

Индивидуальная работа

Групповая, подгрупповая

работа

УТРО

1. Д/И «Собери флаг и герб» Цель: закрепить цвета и содержание герба и флага России.

2. Беседа «Что я видел по дороге в д/с» Цель: учить составлять связный рассказ из личного опыта.

3. Знакомство детей с книгами энциклопедического содержания. Цель: учить работать с книгами.

4. П/и «Успей выбежать» Цель: развивать реакцию движения

5. Утренняя гимнастика № 8 Развивать умение детей образовывать близкие по смыслу однокоренные слова

Аня К., Ильнур М. Дидактические игры

НОД

1. Развитие речи ст. гр. (В. В. Гербова стр. 33)

Тема: «На лесной поляне» Цель: развивать воображение и творческие способности, активизировать речь детей.

2. Развитие речи подг. гр. (В. В. Гербова стр. 48)

Тема: Тема: учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сефа. Цель: продолжать упражнять детей в умении быть вежливыми. Помочь запомнить стихотворение Р. Сефа «Совет», научить выразительно читать его.

3. Физическая культура ст. гр. – подг. гр. (Пензулаева Л. И. стр. 28 № 23)

Цель: упражнять в ползании на четвереньках сс дополнительным заданием; в ходьбе по повышенной опоре.

ПРОГУЛКА

Карточка № 38 (см. перспективный план)

1. Наблюдение за признаками осени. Цель: продолжать наблюдение за признаками осени; обсудить народные приметы и пословицы.

2. Приметы: Октябрь - грязник. Осенью птицы летят низко - к холодной, высоко - к теплой зиме. Если осенью листья берез начнут желтеть с верхушки - весна будет ранняя, начнут желтеть снизу - поздняя. Весна красна цветами, а осень снопами. В осеннее ненастье семь погод во дворе: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет.

3. Д/и «Что будет, если.» Предложить подумать и ответить, что случится с деревом, если. (исчезнут птицы, дождевые червяки, грибы; если перестанет идти дождик; если снег не укроет его корни, не прилетят пчелы, человек повредит кору и т. п) 4. П/и «Волк во рву» (ОД - бег) Словарная работа. Игра «Придумай слово»

Тимоша В., Вика С.

выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, мяч.

ВЕЧЕР

1. Гимнастика после сна

2. Просмотр мультфильма «Крепость. Щитом и мечом» о Дне народного единства.

3. С/и «Семья» Цель: продолжать побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

4. Конструктивно модельная деятельность (из строительных материалов (здания) Цель: развивать конструкторские навыки

5. Труд. Мытье игрушек. Работа с дежурными. Цель: продолжать развивать желание помогать взрослым наводить порядок в группе. Формировать чувство опрятности. Речевая игра по грамоте «Магазин» Цель: упражнять детей в подборе слов на заданный звук; развивать память, мышление, воображение, выразительность имитационных движений.

Максим Ч., Аня К.

ПРОГУЛКА 1. П/и «Волк во рву» Цель: продолжать развивать внимание детей, формировать умение действовать по сигналу, упражнять в беге.

Самостоятельные игры Выносной материал

Четверг

28.10.2021 г.

режимный момент

Образовательная деятельность

Организация образовательной среды Взаимодействие с родителями,

специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка

Индивидуальная работа

Групповая, подгрупповая

работа

УТРО

1. Беседа «Что я знаю о своей стране?» Цель: Выяснить, что дети знают о своей родине.

2. Д / игра «Силуэт»-узнать и назвать по силуэту памятники нашей республики, страны.

3. Речевая игра по грамоте «Магазин» Цель: продолжать упражнять детей в подборе слов на заданный звук; развивать память, мышление, воображение, выразительность имитационных движений. Дзынь-дзынь-дзынь, открываем магазин, заходите, заходите, покупайте, что хотите (хочу купить предметы на букву Ш)

4. Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей.

5. Разучивание стихов и песен к осеннему празднику

6. Утренняя гимнастика № 8 Продолжать закреплять правильное произношение звуков Ч и Ш

Ильнур М, Аня Кол.

Консультация для родителей:

«Как организовать игры детей дома с использованием занимательного

математического материала».

НОД 1. ФЭМП – (подг. гр.) И А. Помораева стр. 44 № 8

Цель: Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. 11родолжать знакомство с цифрами от 1 до 9. Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины. Закреплять представления о временах года и месяцах осени.

2. Аппликация – (ст. гр. – подг. гр.) Т. С. Комарова стр. 51 № 2

Тема: «Учить детей составлять из деталей аппликации изображение человека, находить место своей работе среди других. Учить при наклеивании фигур на общий лист подбирать удачно сочетающиеся по цвету изображения. Развивать |чувство композиции, цвета. 3. Музыкальное развитие ст. гр. – подг. гр. По плану муз. руководителя

ПРОГУЛКА

Карточка № 40 (см. перспективный план)

1. Наблюдение за деревьями без листьев. Цель: Закрепить умение узнавать деревья по внешнему виду.

2. Исследовательская деятельность.

Есть ли на деревьях листья?

А на кустарниках?

Почему они стоят голые?

А как вы думаете, все деревья сбросили листву?

Какие деревья растут на нашем участке?

А какие это деревья?

Чем лиственные деревья отличаются от хвойных?

Что у них общего?

Какие условия необходимы для роста деревьев?

Какую пользу приносят хвойные и лиственные деревья в народном хозяйстве и медицине?

3. Трудовая деятельность: природного материала для природного уголка и экспериментирования

4. П/и «Лохматый пес» (ОД - бег)

5. Игровая деятельность по желанию детей Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя Выносной материал (лопатки, грабли, мяч).

ВЕЧЕР

1. Гимнастика после сна

2. Кружок по развитию речи «Говорушки»

3. Чтение произведения А. С. Пушкин «Золотая рыбка» Пазвивать интерес к художественной литературе.

4. С-р игра Цель: продолжать побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

5. Повторение стихов и песен к осеннему празднику

6. Игровая деятельность по желанию детей

Конструктивно модельная деятельность (По замыслу детей)

Цель: продолжать развивать интерес к конструирванию, развивать фантазию, творчество. СДД (создание игровой среды для развертывания сюжетов)

ПРОГУЛКА

П/И «Медведь и пчелы»

«Чье звено скорее соберется?».

Цель: учить бегать на скорость.

Свободная деятельность под контролем воспитателя

Выносной материал

29.10.2021 г.

режимный момент

Пятница Образовательная деятельность Организация образовательной среды Взаимодействие с родителями,

специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка

Индивидуальная работа

Групповая, подгрупповая

работа

УТРО

1. Беседа с детьми «Дни недели» Цель: Продолжать формировать у детей понимание временных отношений (сначала, потом, до, после, раньше, позже)

2. Д/и «Лото азбука и математика» Цель: Закреплять представления о буквах и цифрах. Развивать мышление, память, умение играть в команде.

3. Пальчиковая игра «Листопад» Цель: разучить с детьми игру.

4. Речевая игра по грамоте «Волшебники» Цель: продолжать развивать фонематический слух, навык звукобуквенного анализа, умение соотносить фонетический облик слова с его значением, способность работать в команде.

5. Работа с дежурными, помочь разложить раздаточный материал на столы. Цель: продолжать развивать самостоятельность, умение выполнять поручения.

6. Утренняя гимнастика № 8 Проговаривание чистоговорок в речевом уголке Аня Колабина, вика С, Тимоша В. Цель: Продолжать развивать ЗКР.

НОД 1. Развитие речи – ст. гр. В. В. Гербова (стр. 49)

Тема: Литературный калейдоскоп.

Цель: Выяснить у детей, какие литературные произведения они помнят.

2. Развитие речи - подг. гр. (В. В. Гербова стр. 34)

Тема: «Небылицы-перевертыши Цель: Познакомить детей с народными и авторскими перевертышами, вызвать желание составлять свои небылицы.

3. Рисование ст. гр. – подг. гр. (Т. С. Комарова стр. 47)

Тема: «Завиток» (декоративное рисование) Цель: Учить украшать лист бумаги крупной веткой с завитками (типичным главным элементом росписи декоративных изделий); использовать для украшения ветки различные знакомые элементы (Цветы, листья, ягоды, дуги, мелкие завитки). Развивать чувство композиции.

4. Физическая культура ст. гр. – подг. гр. (на улице) Л. И. Пензулаева (стр. 24 № 18)

Программное содержание: Повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча.

ПРОГУЛКА

Карточка № 41 (см. перспективный план)

1. Наблюдение за дождливой погодой. Цель: познакомить с наиболее типичными особенностями поздней осени - дождливой погодой; уточнить название и назначение предметов одежды.

2. Исследовательская деятельность. Предложить послушать, как стучит дождь по окнам, смотреть, как стекает струйками вода, какие на дорожках лужи. Отметить, какая погода, что дожди идут часто, холодные, моросящие, на земле образовались лужи.

Какая стала земля?

Почему люди так одеты?

Какой бывает дождь?

3. Д/и «Какой он, дождик?», «Когда это бывает?»

Самостоятельная игровая деятельность - рисование на мокром песке.

4. Пальчиковая игра «Времена года»

5. П/и «Удочка», «Не попадись» Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).

ВЕЧЕР

1. Гимнастика после сна

2. Викторина «Узнай и расскажи». Цель: Обобщить знания детей о России, Москве.

3. Разучивание стихов и песен к осеннему празднику

4. Х/б труд. (мытье игрушек). Работа с дежурными Цель : продолжать приучать детей оказывать посильную помощь взрослому, ответственно подходить к заданию.

5. Игровая деятельность по желанию детей

Игры по математике Тимоша В.

«Назови цифру»

ПРОГУЛКА 1. П/И «Медведь и пчелы»

«Чье звено скорее соберется?».

Цель: учить бегать на скорость.

2. Игровая деятельность по желанию детей

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группе Тема: «9 мая – День победы» Задачи: -Формировать представления детей о празднике 9 мая – День Победы; - Воспитывать любовь к родине, уважение.

Календарный план образовательной работы на неделю «Никто не забыт, ничто не забыто» в разновозрастной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Никто не забыт, ничто не забыто» в разновозрастной группе План работы с 15 по 19 июня Тема: «Никто не забыт, ничто не забыто» Задачи: - Формировать чувство патриотизма у детей, развивать чувство.

План мероприятий к Дню народного единства в старшей разновозрастной группе детского сада. План мероприятий к Дню народного единства в старшей разновозрастной группе детского сада. 4 ноября – День народного единства! Это большой.

План работы с детьми старшей группы по теме «День народного единства» Цель. Формирование патриотизма у детей. Задачи. 1. Расширение представления детей о национальных праздниках. 2. Воспитание уважения к русским.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства» в старшей разновозрастной группе
Опубликовано: 30 ноября 2021 в 20:37
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства» в старшей разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем надежда костицына (УИ 776672) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД