Лучший педагог года

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе

Анжела Анатольевна Левандовская
План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе

ноябрь 2018 г

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) с 5 по 9 ноября 2018 гг.

Группа : вторая младшая группа Тема : «Мой дом»

Цель:Учить рассматривать картины и отвечать на вопросы. Продолжаем знакомить с числом 2, учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, рисовать треугольник по точкам, называть время года – осень. Учить рассматривать картину, формировать умение отвечать на вопросы (по картине) и составлять совместно с воспитателем короткий рассказ,

Публикация «План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: конструирование «Дом для куклы Машы»

Ответственный за проведение мероприятия: Левандовская А. А.

Дата недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр игры

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность и режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

05.11.18. Понедельник

Утро

Двигательная деятельность

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникация

чтение х/л

худож. творч

Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика Комплекс №10

Д/ и: «Кто есть кто» Цель: закрепление знания имени детей в группе

Чтение венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка». Побуждать детей играть вместе, делиться игрушками, не отнимать друг у друга.

Пальчиковая игра: «Запоминаем имена пальчиков» О. И. Крупенчук «Тренируем пальчики — развиваем речь» срт 16

Мыло, салфетки, Уголок театрализации: 2-3 комплекта игрушек-заменителей. Спортивный уголок: кегли, мяч. Иллюстрации. По сюжету дикие животные.

Беседы с родителями знают ли дети как зовут их дедушек и бабушек.

Порекомендовать родителям Вадика – закрепить дома навык, умение выворачивать одежду

НОД

Социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие

1. Формирование целостности картины мира Мой дом. Моя улица.

Иллюстрации, с изображение домов

Музыка

Коммуникация

2. Музыка – по плану музыкального руководителя.

Прогулка

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Физическая культура;

труд;

познание;

коммуникация

Познание;

Художественная литература;

Здоровье;

Художественное творчество; труд;

познание;

коммуникация.

Физическая культура;

познание.

Наблюдение за погодой. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы. Активизировать словарь, уточнить понятия, связанные с названием растений и их частей.

Д/ и: «Когда это бывает?» Цель: обогащение словаря

Подвижная игра:

«Бег по опавшим листьям, слушание их шуршание»

Упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег по кругу.

Формирование навыка детей к вежливости: называть воспитателя, помощника воспитателя, музыкального и физкультурного руководителей по имени и отчеству. Здороваться и прощаться.

Выносной материал: ледянки, деревянные лопатки, грузовик,

Спортивный инвентарь: мячи

Работа перед сном

Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки. складывать одежду на стульчик аккуратно. Прослушивание рассказов, сказок по желанию детей. С Маршак «Кошкин дом»

Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим.

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна, дорожка здоровья.

Инд. работа с Сашей С., Егором, Вовой, Мироном – закрепить умение выворачивать одежду.

Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим.

Коврики здоровья «орто модульный коврик»

Прогулка

Наблюдение: За домом. Цель: формировать интерес к архитектуре города.

П/ И: «Допрыгни до ладошки»

Дата недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, (центры активности все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность и режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 06.11.18.

Утро

Двигательная деятельностьфиз. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац. худож. творч

чтение х/л музыка

Утренняя гимнастика. Комплекс №10

Чтение потешек и прибауток

Цель: интерес к произведениям устного народного творчества

Игра: «Что мы одеваем осенью?»

Д/ И: «Высокий -низкий», «Большой - маленький».

Д/ И: «Что на картинке назови» Цель: обогащение словаря

П/ И: «Что ест мишка»

Цель: упражнять в ловле мяча Изучение стихотворений о овощах.

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно

Мыло, салфетки, корзина для грязных салфеток.

Консультация мамы Вовы. «Этика поведения ребенка в детском саду, или что должны знать родители «когда идут в детский садик»».

Порекомендовать родителям Егора С.

НОД

Художественное

творчество.

1. Рисование – Художественное творчество (Рисование) тема: «Град, град». Цель: Учить детей изображать тучу и град ватными палочками с изменением цвета и чистоты размещения пятен (пятнышек на туче — близко друг к другу. Град на небе — более редко, с просветами) Показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественно-образной выразительности. Развивать чувства цвета и ритма. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду вторая младшая группа» стр. 50

П/ И: «Град, град»

Цель: Укрепление артикуляционного аппарата ребенка. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду вторая младшая группа» стр. 51

Иллюстрации с природного явления град.

Лист бумаги черного цвета, ватные палочки, гуашевые краски белого цвета. Салфетки бумажные и матерчатые, стаканчики с водой.

Физическое развитие

2. Физическое развитие (физкультура) – по плану преподавателя физической культуры.

Прогулка

Познание;

физическая культура; здоровье; труд; коммуникация.

Художественная литература; труд

Здоровье; труд;

познание; коммуникация; художественное творчество

Познание; физическая культура; коммуникация

Наблюдение: работа дворника.

Цель:

Д/ и: «Большой –маленький», «Мало - много»

Развитие движений: «Мы топаем ногами»

Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег по кругу.

Беседа о красоте природы Объяснить ребятишкам, как важно соблюдать порядок на участке, не мусорить на улице.

Выносной материал: вертушки, савочки, лопатки

Спортивный инвентарь: мячики

Д/ и: «Отгадай кто это?»

Формирование культурно-гигиентических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды.

Артикуляционная гимнастика.

Работа в уголке природы : предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботится о домашних растениях. Предложить самостоятельно полить растения в уголке природы. Рассматривание опавших листьев. Цель: воспитывать интерес к явлениям природы

Д/ и: «Найди такой же», «Подбери лист»

Обращение внимания детей на окрас листьев.

Упражнять детей в различении листьев березы и рябины по форме, величине и цвету, собирать букеты. Рассматривать деревья без листьев.

Вечер

Прослушивание рассказов С. Михалков «Щенок». Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Постепенный подъем, гимнастика после сна, дорожка здоровья. Инд. работа с Мироном. ,– закрепить умение выворачивать одежду.

Загадывание загадок о животных.

Коврики здоровья «орто модульный коврик»

Прогулка

Наблюдение: за погодой, встать лицом к солнцу, постоять, ощутить его. Сделать тоже в тени. Цель: Закрепить умение определять состояние погоды по определенным признакам, обозначить словом (тепло, холодно, идет дождь

Дата недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, (центры активности все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность и режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

07.11.18 Среда

Утро

Двигательная деятельность

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац. худож. творч

чтение х/л

Утренняя гимнастика. Комплекс №10

Цель: интерес к произведениям устного народного творчества

Игра с мячиком: «Как тебя зовут?»

Рассматривание сюжетных картинок: «Дети в детском саду»

Пальчиковая игра «Дедушка Рох» : Дедушка Рох посеял горох. Землю пахал. Тяжко вздыхал. Когда убирал- пот утирал. Когда молотил- по пальцу хватил. Зато когда ел, язык проглотил — до того был вкусно! И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 33.

Формирование культурно-гигиенических навыков: учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем

Ситуативный разговор о где живут животные.

Рассматривание иллюстраций: «Осення природа».

Обогащение уголка творчества: пазлы.

Настольные игры: Большие паззлы

Порекомендовать родителям Вадику., Егора С., Мирона. – закрепить дома навык, умение выворачивать одежду

НОД

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками, познавательное развитие, самообслуживание коммуникация с окружающими

ФЭМП – Числ2. Треугольник. Цель: продолжаем знакомить с числом 2, учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, рисовать треугольник по точкам, называть время года – осень. Е. В. Колесникова «Математика для детей 3-4 лет» занятие №6 стр. 23.

Учить составлять множество из отдельных элементов и выделять отдельный элемент из множества. Напомнить с понятиями: один, много, ни одного.

Дидактические материалы. Рабочая тетрадь.

физическое развитие

Физическое развитие (физкультура) – по плану преподавателя физической культуры.

Прогулка

Физическая культура; познание; коммуникация

труд

Здоровье; познание;

коммуникация; физическая культура;

художественное творчество

познание; физическая культура; коммуникация

Наблюдение: работа дворника.

Цель: познакомить с профессиями «Труд людей»

Развитие движений: «Мы топаем ногами»

Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег по кругу.

Беседа о красоте природы Объяснить ребятишкам, как важно соблюдать порядок на участке, не мусорить на улице.

Спортивный инвентарь: мячи,

Выносной материал: совочки, машина, лопатки

Работа перед сном

Формирование культурно-гигиентических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды.

Закрепление навыка самостоятельно раздеваться: снимать сандалии, носки, шорты, при помощи взрослого снимать футболку и складывать аккуратно свои вещи на стульчике.

Чтение художественной литературы. Стихотворение А. Барто «Кто как кричит» Прослушивание рассказа В. Сутеева «Палочка выручалочка».

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна, дорожка здоровья.

Повторение и закрепление выворачивания одежды, и аккуратно развешивание её на стул. Вадик, Аня Л., Егор С.

Чтение книг по выбору.

Коврики здоровья «орто модульный коврик»

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Д/ И: «Бегите за зайчиком»

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

Трудовое поручение: уборка опавшей листвы. Побуждать детей оказывать помощь взрослым, формировать соответствующие навыки.

Дата недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, (центры активности все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность и режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

08.11.18 Четверг

Утро

Физическая культура;

Здоровье; познание;

социализация

Утренняя гимнастика; Комплекс №10

Слушание детских веселых песен из мультсериалов.

Чтение русской народной сказки: «Теремок».

Рассматривание иллюстраций к сказке

Игра на внимание: «Найди домик».

Д/ и: «Построим дом для куклы Маши»

Рисование карандашом «Рисуем мячи»

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно ходить на горшок, запомнив свой

Напоминание о необходимости мыть руки с мылом.

Чтение потекши: «Водица, водица, умой мое личико!»

Обогащение уголка театрализованной деятельности масками и шапочками.

Игровой уголок: мозаик разного вида

Порекомендовать родителям Миши А., Егора С., Саша С. – учить дома надевать одежду с бабушкой Егора С.

НОД

Социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие, физическое развитие Музыка Коммуни.

1. Мы играем в кубики, строим дом, Рассматривание картинок Цель: Учить рассматривать картину, формировать умение отвечать на вопросы (по картине) и составлять совместно с воспитателем короткий рассказ. О. С. Ушакова «Развитие речи детей 3-4 лет» стр. 23

2. Музыка – по плану музыкального руководителя.

Прогулка

Физическая культура; познание; коммуникация

труд

Здоровье; познание;коммуникация; физическая культура;

художественное творчествопознание; физическая культура; коммуни

Наблюдение за деревьями

Цель: формировать умение видеть красоту природы

Д/ и: «Кто у нас хороший?»

Русская народная игра: «Мячик кверху»

Д/ И: «Угадай, какое настроение» Цель: развивать умение откликаться на общее эмоциональное состояние

Индивидуальная беседа о том, зачем ходить в детский сад.

Объяснить детям, что выносной материал нужно собирать в корзину для игрушек сразу после игры, а не разбрасывать на участке.

Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки.

Спортивный инвентарь: мячик

Работа перед сном

Прослушивание рассказа. С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Закрепление навыка, аккуратно складывать одежду. Закрепить умение выворачивать одежду.

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика, релаксация. Инд. работа с Мироном., Егором С. – закрепить умение выворачивать одежду. Застегивания пуговиц, помоги товарищу.

Коврики здоровья «орто модульный коврик»

Артикуляционная гимнастика.

Работа в уголке природы : предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботится о домашних растениях. Предложить самостоятельно полить растения в уголке природы.

Формирование культурно-гигиенических навыков: учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем

Дидактическая игра: «Один-много»

Похвалить детей за то, что они хорошо запомнили свои индивидуальные вещи в, кроватки, кабинки.

Настольные игры: «Пазлы»; «Лото».

Обогащения уголка творчества:

восковые мелки. альбомы, трафареты.

Прогулка

Наблюдение весеннего состояния природы.

Наблюдение: осадки

П/ И: «Самолеты»

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

Дата недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, (центры активности все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность и режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

09.11.18 пятница

Утро

Двигательная деятельность

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникация.

чтение х/л

Утренняя гимнастика. Комплекс №10

Беседа: «Дружная семья, где ты живешь»

Игровая ситуация «Расставим мебель в кукольной комнате»

Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению друг к другу

Рассматривание картинок «Мы играем»

Д/ и: «Что лишнее»

Формирование культурно-гигиенических навыков: учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем

Вспомнить с детьми потешки о воде. Прививать навыки следить за чистотой рук.

Рассматривание фотографий: «Как мы кушаем!»

Прием и осмотр детей

Мыло, салфетки, корзина для грязных салфеток.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Порекомендовать родителям Егора С., Ильи П., Вадима. – закрепить дома навык, умение надевать одежду, обувь.

Напоминание маме Вовы о необходимости личной гигиены ребенка.

НОД

Художественное творчество Социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие, физическое развитие

1. Художественное творчество Аппликация с элементами рисования. Тема: «Дождь, дождь»; И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду вторая мадшая группа» стр. 52

Цель: аппликационное изображение тучи; рисование дождя цветными карандашами.

2. Физическое развитие (физкультура) – по плану преподавателя физической культуры.

Картинки с изображением туч и дождя, листы бумаги для фона, силуэты туч, полоски бумаги синего, голубого и белого цвета, клей, цветные карандаши, салфетки.

Прогулка

Физическая культура; познание; коммуникация

труд

Здоровье; познание;

коммуникация; физическая культура;

художественное творчество

познание; физическая культура; коммуникация

Наблюдение за погодой, ветер

Цель: формировать представления о свойствах ветра

Наблюдение за деревьями

Цель: формировать умение видеть красоту природы

Д/ и: «Кто у нас хороший?»

П/ игра: «Ручеек»

Трудовое воспитание. покормить птиц на участке.

Д/ И: «Найди домик?»

Ситуативный разговор о том, что о птицах необходимо заботится.

Чтение прибауток и потешек о животных.

Выносной материал: машины, лопатки.

Спортивный инвентарь: мячик

Работа перед сном

Прослушивание сказки «Заюшкина избушка». Закрепление навыка, аккуратно складывать одежду.

Закрепить умение выворачивать одежду.

Коврики здоровья «орто модульный коврик»

Вечер

Чтение художественной литературы.

Повторение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко». Попросить детей повторять отдельные слова и фразы. Рассматривание иллюстраций «Урожай»

Формирование культурно-гигиентических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды

Прогулка

Наблюдение весеннего состояния природы.

Наблюдение за проезжающим транспортом.

П/ И: «Раз, два, три беги», «Солнышко и Дождик»

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

Труд: сбор выносного материала: мячи, ведра, лопатки.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю Описание образовательной деятельности. Образовательная область «Художественное творчество» «Содержание образовательной области „Художественное.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тематическая неделя «Чтобы не было беды» Тематическая неделя: «Чтобы не было беды» «Безопасность на улицах и дорогах города» Сроки: 17-21 сентября 2018 Педагог: Будникова И. М;.

Модель воспитательно-образовательной работы «Осень пришла» во второй младшей группе Цель: Формирование элементарных представлений об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать представления.

План воспитательно-образовательной работы на неделю План воспитательно-образовательной работы на неделю воспитателя Усть-Ярульского д/с № 14 Хоменко Н. А. старшая группа вторая неделя - (понедельник).

План воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие по природе Зауралья» в старшей группе (с 1–5 октября) Группа: старшая Тема: «Путешествие по природе Зауралья» Цель: Воспитывать эмоционально-целостное отношение к природе родного.

План воспитательно-образовательной работы на октябрь во второй младшей группе по программе «Радуга» План работы на октябрь 2018 года. Образовательная область «физическое развитие». Комплекс утренней гимнастики с 1-15 октября «Осенняя.

План воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе по теме «Осень. Деревья» Дата 17.09.2018 День недели понедельник Утро Просмотр презентации на тему: «Красавица осень» Цель: создать у детей интерес к теме. Пальчиковая.

План воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Зимние чудеса. Готовимся к празднику» План воспитательно – образовательной работы в старшей группе Тема «Зимние чудеса. Готовимся к празднику". Балашова Н. Ю. Цель: Формировать.

План воспитательно-образовательной работы «Зимушка-зима» в старшей группе План воспитательно – образовательной работы в старшей группе тема «Зимушка-зима» Балашова Н. Ю. Цель: расширить и конкретизировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 28.01–01.02. 2019 г.) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 28.01 - 01.02. 2019 г.) Гpуппа: вторая младшая.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе
Опубликовано: 2 марта 2019 в 12:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД