Папки-передвижки

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе

Анжела Анатольевна Левандовская
План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ноябрь 2018 г

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) с 5 по 9 ноября 2018 гг.

Группа : вторая младшая группа Тема : «Мой дом»

Цель:Учить рассматривать картины и отвечать на вопросы. Продолжаем знакомить с числом 2, учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, рисовать треугольник по точкам, называть время года – осень. Учить рассматривать картину, формировать умение отвечать на вопросы (по картине) и составлять совместно с воспитателем короткий рассказ,

Публикация «План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: конструирование «Дом для куклы Машы»

Ответственный за проведение мероприятия: Левандовская А. А.

Дата недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр игры

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность и режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

05.11.18. Понедельник

Утро

Двигательная деятельность

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникация

чтение х/л

худож. творч

Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика Комплекс №10

Д/ и: «Кто есть кто» Цель: закрепление знания имени детей в группе

Чтение венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка». Побуждать детей играть вместе, делиться игрушками, не отнимать друг у друга.

Пальчиковая игра: «Запоминаем имена пальчиков» О. И. Крупенчук «Тренируем пальчики — развиваем речь» срт 16

Мыло, салфетки, Уголок театрализации: 2-3 комплекта игрушек-заменителей. Спортивный уголок: кегли, мяч. Иллюстрации. По сюжету дикие животные.

Беседы с родителями знают ли дети как зовут их дедушек и бабушек.

Порекомендовать родителям Вадика – закрепить дома навык, умение выворачивать одежду

НОД

Социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие

1. Формирование целостности картины мира Мой дом. Моя улица.

Иллюстрации, с изображение домов

Музыка

Коммуникация

2. Музыка – по плану музыкального руководителя.

Прогулка

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Физическая культура;

труд;

познание;

коммуникация

Познание;

Художественная литература;

Здоровье;

Художественное творчество; труд;

познание;

коммуникация.

Физическая культура;

познание.

Наблюдение за погодой. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы. Активизировать словарь, уточнить понятия, связанные с названием растений и их частей.

Д/ и: «Когда это бывает?» Цель: обогащение словаря

Подвижная игра:

«Бег по опавшим листьям, слушание их шуршание»

Упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег по кругу.

Формирование навыка детей к вежливости: называть воспитателя, помощника воспитателя, музыкального и физкультурного руководителей по имени и отчеству. Здороваться и прощаться.

Выносной материал: ледянки, деревянные лопатки, грузовик,

Спортивный инвентарь: мячи

Работа перед сном

Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки. складывать одежду на стульчик аккуратно. Прослушивание рассказов, сказок по желанию детей. С Маршак «Кошкин дом»

Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим.

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна, дорожка здоровья.

Инд. работа с Сашей С., Егором, Вовой, Мироном – закрепить умение выворачивать одежду.

Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим.

Коврики здоровья «орто модульный коврик»

Прогулка

Наблюдение: За домом. Цель: формировать интерес к архитектуре города.

П/ И: «Допрыгни до ладошки»

Дата недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, (центры активности все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность и режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 06.11.18.

Утро

Двигательная деятельностьфиз. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац. худож. творч

чтение х/л музыка

Утренняя гимнастика. Комплекс №10

Чтение потешек и прибауток

Цель: интерес к произведениям устного народного творчества

Игра: «Что мы одеваем осенью?»

Д/ И: «Высокий -низкий», «Большой - маленький».

Д/ И: «Что на картинке назови» Цель: обогащение словаря

П/ И: «Что ест мишка»

Цель: упражнять в ловле мяча Изучение стихотворений о овощах.

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно

Мыло, салфетки, корзина для грязных салфеток.

Консультация мамы Вовы. «Этика поведения ребенка в детском саду, или что должны знать родители «когда идут в детский садик»».

Порекомендовать родителям Егора С.

НОД

Художественное

творчество.

1. Рисование – Художественное творчество (Рисование) тема: «Град, град». Цель: Учить детей изображать тучу и град ватными палочками с изменением цвета и чистоты размещения пятен (пятнышек на туче — близко друг к другу. Град на небе — более редко, с просветами) Показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественно-образной выразительности. Развивать чувства цвета и ритма. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду вторая младшая группа» стр. 50

П/ И: «Град, град»

Цель: Укрепление артикуляционного аппарата ребенка. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду вторая младшая группа» стр. 51

Иллюстрации с природного явления град.

Лист бумаги черного цвета, ватные палочки, гуашевые краски белого цвета. Салфетки бумажные и матерчатые, стаканчики с водой.

Физическое развитие

2. Физическое развитие (физкультура) – по плану преподавателя физической культуры.

Прогулка

Познание;

физическая культура; здоровье; труд; коммуникация.

Художественная литература; труд

Здоровье; труд;

познание; коммуникация; художественное творчество

Познание; физическая культура; коммуникация

Наблюдение: работа дворника.

Цель:

Д/ и: «Большой –маленький», «Мало - много»

Развитие движений: «Мы топаем ногами»

Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег по кругу.

Беседа о красоте природы Объяснить ребятишкам, как важно соблюдать порядок на участке, не мусорить на улице.

Выносной материал: вертушки, савочки, лопатки

Спортивный инвентарь: мячики

Д/ и: «Отгадай кто это?»

Формирование культурно-гигиентических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды.

Артикуляционная гимнастика.

Работа в уголке природы : предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботится о домашних растениях. Предложить самостоятельно полить растения в уголке природы. Рассматривание опавших листьев. Цель: воспитывать интерес к явлениям природы

Д/ и: «Найди такой же», «Подбери лист»

Обращение внимания детей на окрас листьев.

Упражнять детей в различении листьев березы и рябины по форме, величине и цвету, собирать букеты. Рассматривать деревья без листьев.

Вечер

Прослушивание рассказов С. Михалков «Щенок». Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Постепенный подъем, гимнастика после сна, дорожка здоровья. Инд. работа с Мироном. ,– закрепить умение выворачивать одежду.

Загадывание загадок о животных.

Коврики здоровья «орто модульный коврик»

Прогулка

Наблюдение: за погодой, встать лицом к солнцу, постоять, ощутить его. Сделать тоже в тени. Цель: Закрепить умение определять состояние погоды по определенным признакам, обозначить словом (тепло, холодно, идет дождь

Дата недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, (центры активности все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность и режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

07.11.18 Среда

Утро

Двигательная деятельность

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац. худож. творч

чтение х/л

Утренняя гимнастика. Комплекс №10

Цель: интерес к произведениям устного народного творчества

Игра с мячиком: «Как тебя зовут?»

Рассматривание сюжетных картинок: «Дети в детском саду»

Пальчиковая игра «Дедушка Рох» : Дедушка Рох посеял горох. Землю пахал. Тяжко вздыхал. Когда убирал- пот утирал. Когда молотил- по пальцу хватил. Зато когда ел, язык проглотил — до того был вкусно! И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 33.

Формирование культурно-гигиенических навыков: учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем

Ситуативный разговор о где живут животные.

Рассматривание иллюстраций: «Осення природа».

Обогащение уголка творчества: пазлы.

Настольные игры: Большие паззлы

Порекомендовать родителям Вадику., Егора С., Мирона. – закрепить дома навык, умение выворачивать одежду

НОД

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками, познавательное развитие, самообслуживание коммуникация с окружающими

ФЭМП – Числ2. Треугольник. Цель: продолжаем знакомить с числом 2, учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, рисовать треугольник по точкам, называть время года – осень. Е. В. Колесникова «Математика для детей 3-4 лет» занятие №6 стр. 23.

Учить составлять множество из отдельных элементов и выделять отдельный элемент из множества. Напомнить с понятиями: один, много, ни одного.

Дидактические материалы. Рабочая тетрадь.

физическое развитие

Физическое развитие (физкультура) – по плану преподавателя физической культуры.

Прогулка

Физическая культура; познание; коммуникация

труд

Здоровье; познание;

коммуникация; физическая культура;

художественное творчество

познание; физическая культура; коммуникация

Наблюдение: работа дворника.

Цель: познакомить с профессиями «Труд людей»

Развитие движений: «Мы топаем ногами»

Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег по кругу.

Беседа о красоте природы Объяснить ребятишкам, как важно соблюдать порядок на участке, не мусорить на улице.

Спортивный инвентарь: мячи,

Выносной материал: совочки, машина, лопатки

Работа перед сном

Формирование культурно-гигиентических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды.

Закрепление навыка самостоятельно раздеваться: снимать сандалии, носки, шорты, при помощи взрослого снимать футболку и складывать аккуратно свои вещи на стульчике.

Чтение художественной литературы. Стихотворение А. Барто «Кто как кричит» Прослушивание рассказа В. Сутеева «Палочка выручалочка».

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна, дорожка здоровья.

Повторение и закрепление выворачивания одежды, и аккуратно развешивание её на стул. Вадик, Аня Л., Егор С.

Чтение книг по выбору.

Коврики здоровья «орто модульный коврик»

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Д/ И: «Бегите за зайчиком»

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

Трудовое поручение: уборка опавшей листвы. Побуждать детей оказывать помощь взрослым, формировать соответствующие навыки.

Дата недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, (центры активности все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность и режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

08.11.18 Четверг

Утро

Физическая культура;

Здоровье; познание;

социализация

Утренняя гимнастика; Комплекс №10

Слушание детских веселых песен из мультсериалов.

Чтение русской народной сказки: «Теремок».

Рассматривание иллюстраций к сказке

Игра на внимание: «Найди домик».

Д/ и: «Построим дом для куклы Маши»

Рисование карандашом «Рисуем мячи»

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно ходить на горшок, запомнив свой

Напоминание о необходимости мыть руки с мылом.

Чтение потекши: «Водица, водица, умой мое личико!»

Обогащение уголка театрализованной деятельности масками и шапочками.

Игровой уголок: мозаик разного вида

Порекомендовать родителям Миши А., Егора С., Саша С. – учить дома надевать одежду с бабушкой Егора С.

НОД

Социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие, физическое развитие Музыка Коммуни.

1. Мы играем в кубики, строим дом, Рассматривание картинок Цель: Учить рассматривать картину, формировать умение отвечать на вопросы (по картине) и составлять совместно с воспитателем короткий рассказ. О. С. Ушакова «Развитие речи детей 3-4 лет» стр. 23

2. Музыка – по плану музыкального руководителя.

Прогулка

Физическая культура; познание; коммуникация

труд

Здоровье; познание;коммуникация; физическая культура;

художественное творчествопознание; физическая культура; коммуни

Наблюдение за деревьями

Цель: формировать умение видеть красоту природы

Д/ и: «Кто у нас хороший?»

Русская народная игра: «Мячик кверху»

Д/ И: «Угадай, какое настроение» Цель: развивать умение откликаться на общее эмоциональное состояние

Индивидуальная беседа о том, зачем ходить в детский сад.

Объяснить детям, что выносной материал нужно собирать в корзину для игрушек сразу после игры, а не разбрасывать на участке.

Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки.

Спортивный инвентарь: мячик

Работа перед сном

Прослушивание рассказа. С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Закрепление навыка, аккуратно складывать одежду. Закрепить умение выворачивать одежду.

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика, релаксация. Инд. работа с Мироном., Егором С. – закрепить умение выворачивать одежду. Застегивания пуговиц, помоги товарищу.

Коврики здоровья «орто модульный коврик»

Артикуляционная гимнастика.

Работа в уголке природы : предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботится о домашних растениях. Предложить самостоятельно полить растения в уголке природы.

Формирование культурно-гигиенических навыков: учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем

Дидактическая игра: «Один-много»

Похвалить детей за то, что они хорошо запомнили свои индивидуальные вещи в, кроватки, кабинки.

Настольные игры: «Пазлы»; «Лото».

Обогащения уголка творчества:

восковые мелки. альбомы, трафареты.

Прогулка

Наблюдение весеннего состояния природы.

Наблюдение: осадки

П/ И: «Самолеты»

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

Дата недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, (центры активности все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность и режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

09.11.18 пятница

Утро

Двигательная деятельность

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникация.

чтение х/л

Утренняя гимнастика. Комплекс №10

Беседа: «Дружная семья, где ты живешь»

Игровая ситуация «Расставим мебель в кукольной комнате»

Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению друг к другу

Рассматривание картинок «Мы играем»

Д/ и: «Что лишнее»

Формирование культурно-гигиенических навыков: учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем

Вспомнить с детьми потешки о воде. Прививать навыки следить за чистотой рук.

Рассматривание фотографий: «Как мы кушаем!»

Прием и осмотр детей

Мыло, салфетки, корзина для грязных салфеток.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Порекомендовать родителям Егора С., Ильи П., Вадима. – закрепить дома навык, умение надевать одежду, обувь.

Напоминание маме Вовы о необходимости личной гигиены ребенка.

НОД

Художественное творчество Социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие, физическое развитие

1. Художественное творчество Аппликация с элементами рисования. Тема: «Дождь, дождь»; И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду вторая мадшая группа» стр. 52

Цель: аппликационное изображение тучи; рисование дождя цветными карандашами.

2. Физическое развитие (физкультура) – по плану преподавателя физической культуры.

Картинки с изображением туч и дождя, листы бумаги для фона, силуэты туч, полоски бумаги синего, голубого и белого цвета, клей, цветные карандаши, салфетки.

Прогулка

Физическая культура; познание; коммуникация

труд

Здоровье; познание;

коммуникация; физическая культура;

художественное творчество

познание; физическая культура; коммуникация

Наблюдение за погодой, ветер

Цель: формировать представления о свойствах ветра

Наблюдение за деревьями

Цель: формировать умение видеть красоту природы

Д/ и: «Кто у нас хороший?»

П/ игра: «Ручеек»

Трудовое воспитание. покормить птиц на участке.

Д/ И: «Найди домик?»

Ситуативный разговор о том, что о птицах необходимо заботится.

Чтение прибауток и потешек о животных.

Выносной материал: машины, лопатки.

Спортивный инвентарь: мячик

Работа перед сном

Прослушивание сказки «Заюшкина избушка». Закрепление навыка, аккуратно складывать одежду.

Закрепить умение выворачивать одежду.

Коврики здоровья «орто модульный коврик»

Вечер

Чтение художественной литературы.

Повторение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко». Попросить детей повторять отдельные слова и фразы. Рассматривание иллюстраций «Урожай»

Формирование культурно-гигиентических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды

Прогулка

Наблюдение весеннего состояния природы.

Наблюдение за проезжающим транспортом.

П/ И: «Раз, два, три беги», «Солнышко и Дождик»

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

Труд: сбор выносного материала: мячи, ведра, лопатки.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю Описание образовательной деятельности. Образовательная область «Художественное творчество» «Содержание образовательной области „Художественное.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тематическая неделя «Чтобы не было беды» Тематическая неделя: «Чтобы не было беды» «Безопасность на улицах и дорогах города» Сроки: 17-21 сентября 2018 Педагог: Будникова И. М;.

Модель воспитательно-образовательной работы «Осень пришла» во второй младшей группе Цель: Формирование элементарных представлений об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать представления.

План воспитательно-образовательной работы на неделю План воспитательно-образовательной работы на неделю воспитателя Усть-Ярульского д/с № 14 Хоменко Н. А. старшая группа вторая неделя - (понедельник).

План воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие по природе Зауралья» в старшей группе (с 1–5 октября) Группа: старшая Тема: «Путешествие по природе Зауралья» Цель: Воспитывать эмоционально-целостное отношение к природе родного.

План воспитательно-образовательной работы на октябрь во второй младшей группе по программе «Радуга» План работы на октябрь 2018 года. Образовательная область «физическое развитие». Комплекс утренней гимнастики с 1-15 октября «Осенняя.

План воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе по теме «Осень. Деревья» Дата 17.09.2018 День недели понедельник Утро Просмотр презентации на тему: «Красавица осень» Цель: создать у детей интерес к теме. Пальчиковая.

План воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Зимние чудеса. Готовимся к празднику» План воспитательно – образовательной работы в старшей группе Тема «Зимние чудеса. Готовимся к празднику". Балашова Н. Ю. Цель: Формировать.

План воспитательно-образовательной работы «Зимушка-зима» в старшей группе План воспитательно – образовательной работы в старшей группе тема «Зимушка-зима» Балашова Н. Ю. Цель: расширить и конкретизировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 28.01–01.02. 2019 г.) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 28.01 - 01.02. 2019 г.) Гpуппа: вторая младшая.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе
Опубликовано: 2 марта 2019 в 12:24
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анжела Анатольевна Левандовская (УИ 1301025) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД