МААМ-картинки

План взаимодействия с родителями на 2016–2017 год

Нина Курепина
План взаимодействия с родителями на 2016–2017 год

Месяц/

недели Содержание мероприятия Формы проведения Ответственные, участники

Сентябрь 1-2 Индивидуальные собеседования с родителями. Анкетирование. Анкета №1

Родительские «пятиминутки» Сбор анамнеза, заполнение речевых карт, получение информации о развитии ребенка, его интересах, способностях, положительных и отрицательных чертах характера.

Индивидуальное консультирование родителей по результатам обследования. учитель-логопед, воспитатели, родители, мед. персонал

3. «Десять простых советов родителям»

Публикация «План взаимодействия с родителями на 2016–2017 год» размещена в разделах

Материалы по лексической теме: «Сентябрь» Обновление материалов мобильного стенда учителя-логопеда учитель-логопед

4. «Формирование правильного звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями с помощью комплексной речевой гимнастики» Выступление на групповом родительском собрании логопеда с целью ознакомления родителей с правилами проведения артикуляционной гимнастики и ее значения в развитии моторики артикуляционного аппарата. Познакомить родителей с приемами работы логопеда. Цели и задачи логопедической работы в старшей логопедической группе. учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатели, родители

Октябрь

1. «Говорите с ребенком правильно»

Материалы по лексической теме: «Октябрь» Обновление материалов мобильного стенда учителя-логопеда учитель-логопед

2. «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР» Практикум для родителей старших дошкольников учитель-логопед, родители,

3. «Отчего язык трудиться не привык?»

Приемы работы с ребенком дома. учитель-логопед, родители

4. «Словесные игры для детей 3-4 лет» Консультация для родителей учитель-логопед, родители

Ноябрь 1. «Скороговорки для детей»

Материалы по лексической теме: «Ноябрь» Обновление материалов мобильного стенда учителя-логопеда учитель-логопед

2. «Как избавиться от заикания?

С чего начать?» Консультация для родителей средней группы учитель-логопед, родители

3. «Уроки логопеда» Посещение родителями логопедических занятий

/по желанию родителей/ учитель-логопед, родители

4. «Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста» Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста о необходимости грамотно стимулировать речевую активность детей, выразительность речи, расширять словарь, вырабатывать способность к связному рассказу, изложению своих впечатлений. учитель-логопед, родители

5. «Приемы речевой активности детей 1,5-3 лет» Консультация для родителей младших групп по развитию ручной умелости у дошкольников учитель-логопед, родители

Декабрь 1. «Логофакс» Задавать вопросы опосредованно, с помощью ящика для вопросов логопеду и другим специалистам ДОУ. специалисты ДОУ

2. Стенд «О чем речь?»

Лексические материалы по теме: «Декабрь. Зима» Обновление материалов мобильного стенда учителя-логопеда учитель-логопед

3. «Раз словечко, два словечко» Деловая игра для родителей. Моделирование возможной деятельности родителей с использованием методов активного обучения, с целью повышения теоретического уровня родителей. родители,

учитель-логопед

4. Приглашение родителей на праздник Результаты работы педагогов, логопеда в речевом развитии ребенка (чтение стихов, участие в театрализованном действии) учитель-логопед, воспитатели, родители, музыкальный руководитель

Январь 1. Новогодние каникулы

2. Материалы по лексической теме: «Январь»

Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы» Обновление материалов мобильного стенда учителя-логопеда.

учитель-логопед

3. «Роль книги в речевом развитии детей» Консультация для родителей по развитию связной речи детей учитель-логопед, родители

4. «Учите детей говорить выразительно» Совместное занятие для детей и родителей родители, дети, учитель-логопед,

Февраль

1. «Условия формирования у детей правильного произношения»

Материалы по лексической теме: «Февраль» Обновление материалов мобильного стенда учителя-логопеда учитель-логопед

2. Выступление на собрании в старшей группе с сообщением «Результаты логопедической работы за полугодие»

Анкетирование №2 Родительская встреча по результатам коррекционно-развивающей работы за полугодие. Раскрытие возможности переноса полученных знаний в условия семейного воспитания.

Анкетирование: сбор информации об удовлетворенности родителей коррекционно-образовательными услугами родители, учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатели

3. Выступление на родительском собрании в средней группе с сообщением «Причины и виды отклонений в речевом развитии детей дошкольного возраста» Что такое нарушения речи, в чем причины этих нарушений. Характеристика основных видов речевых нарушений, встречающихся в детском саду» родители, учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатели

4. «Что такое речевая готовность к школе?» Консультация для родителей учитель-логопед, родители

Март 1. Праздник, посвященный Дню 8 марта Совместная подготовка детей к выступлениям на праздниках, конкурсах и т. д. воспитатели, учитель-логопед, музыкальный руководитель

2. «Упражнения для зрительного утомления»

Материалы по лексической теме: «Ранняя весна. Март» Обновление материалов мобильного стенда учителя-логопеда учитель-логопед, педагог по изо деятельности

3. «Роль родителей в развитии речи детей» Консультация для родителей о важности общения ребенка и правильного чистого произношения звуков и слов в период обучения ребенка грамоте, т. к. письменная речь формируется на основе устной. учитель-логопед, родители

4. «Уроки логопеда» Посещение родителями логопедических занятий

/по желанию родителей/. учитель-логопед

Апрель 1 «На что обратить внимание до школы» Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста в форме рекомендаций учитель-логопед, инструктор по физкультуре, педагог-психолог, родители

2. «Развитие мелкой моторики кистей рук у детей с ограниченными возможностями здоровья» Консультация для родителей детей с ОВЗ. Приложением комплекса игр по развитию моторики у детей с ОВЗ учитель-логопед, инструктор по физкультуре, родители

3. «Не делайте!»

Материалы по лексической теме: «Апрель» Обновление материалов мобильного стенда учителя-логопеда учитель-логопед

4. Выступление на родительском собрании в старшей группе с сообщением «Результаты логопедической работы за 2016-2017 учебный год» Родительская встреча по результатам коррекционно-развивающей работы за полугодие. Раскрытие возможности переноса полученных знаний в условия семейного воспитания. родители, учитель-логопед, воспитатели, педагог-психолог

Май 1. «Всех скороговорок не переговорить…»

Материалы по лексической теме: «Поздняя весна. Май» Обновление материалов мобильного стенда учителя-логопеда учитель-логопед

2. Встречи с родителями по инициативе самих родителей Индивидуальные беседы и рекомендации родителям детей, которые выпускаются из ДОУ и родителям, детям которых, продлен срок пребывания в логопедической группе, а также по ознакомлению родителей вновь поступающих детей с основными задачами воспитания, развития, коррекции. учитель-логопед

3. Выступление на семинаре «Готовность к школе» с сообщением «Преемственность детского сада и школы по вопросам речевого развития выпускников детского сада Семинар с участием учителей СОШ, родителей учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатели, учителя начальных классов

4. «О наших детях» Проведение индивидуальных консультаций для родителей детей, не посещающих ДОУ (по заявкам родителей) учитель-логопед

Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями 2016– 2017 год. Перспективный план работы с родителями 2016– 2017 год СЕНТЯБРЬ № Форма работы Цель Ответственные 1. 2. Консультация «Как помочь своему.

Перспективный план взаимодействия детского сада и семьи во второй группе раннего возраста (2016–2017 учебный год) Перспективный план взаимодействия детского сада и семьи 2 группа раннего возраста (2016 – 2017 учебный год) Месяц Содержание работы Сентябрь.

Перспективный план взаимодействия с родителями на 2017–2018 учебный год. Средняя группа [h]Дата Родительские собрания Групповые и индивидуальные беседы и консультирование Тематика наглядных материалов для родителей Другие формы.

Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе 2017– 2018 г. Цель работы с родителями: Установление сотрудничества детского.

Перспективный план взаимодействия с родителями в старшей группе на 2016–2017 г. В нынешних современных условиях детский сад является единственным местом регулярно и неформально взаимодействующим с семьей, то есть имеющим.

Перспективный план взаимодействия с родителями в старшей группе на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1. Оформление уголка для родителей; 2. Родительское собрание № 1 «Цели и задачи воспитания и обучения детей 5-6 лет»; 3. Памятка.

План работы с родителями на 2016–2017 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД №20 «ВАСИЛЕК» 141650 Московская область Клинский район г. Высоковск ул. Текстильная.

План взаимодействия с родителями детей в подготовительной группе «Звездочка» на 2016–2017 учебный год Цель: Создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей,.

План взаимодействия с родителями детей в подготовительной группе на 2017–2018 учебный год План взаимодействия с родителями детей в подготовительной группе «Звездочка» на 2017–2018 учебный год Месяц Наименование мероприятия Цель.

План взаимодействия с родителями воспитанников подготовительной группы на 2016–2017 г. г. МБДОУ «Полазненский детский сад №7/2» План взаимодействия с родителями воспитанников подготовительной к школе группе№4 «Фантазёры» Воспитатели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План взаимодействия с родителями на 2016–2017 год
Опубликовано: 14 января 2018 в 22:25
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД