Папки-передвижки

План взаимодействия с родителями воспитанников на год в познавательном и художественно-эстетическом развитии детей 6–7 лет

Любовь Кучеренко
План взаимодействия с родителями воспитанников на год в познавательном и художественно-эстетическом развитии детей 6–7 лет

Сентябрь:

1 – я неделя:

Анкетирование родителей «Я и мой ребёнок», в результате анкетирования выявить интересы познавательного и художественно – эстетического развития у ребёнка; ответственные воспитатели группы, педагог – психолог.

2 – я неделя:

Выставка работ «С Днём рожденья Таганрог!», привлечь родителей к участию в выставке, посвящённой Дню города Таганрога; ответственные воспитатели групп.

3 – я неделя:

Публикация «План взаимодействия с родителями воспитанников на год в познавательном и художественно-эстетическом развитии детей 6–7 лет» размещена в разделах

Экскурсия на Петровский бульвар, расширять представления об истории нашего города, ответственные воспитатели групп, с привлечением родителей.

Октябрь:

1 – я неделя:

Консультация для родителей «Расскажите ребёнку об истории нашего города», презентация «Город Таганрог – город А. П. Чехова», ответственные воспитатели группы.

2 – я неделя:

Выставка детских «К нам осень пришла!», организовать выставку

детских работ по рисованию для родителей, ответственные воспитатели группы

3 – я неделя:

Изготовление поделок и атрибутов к «Ярмарке», привлечь родителей к активному участию в общесадовском мероприятии, ответственные воспитатели групп.

4 – я неделя:

Изготовление поделок и атрибутов к «Ярмарке», привлечь родителей к активному участию в общесадовском мероприятии, ответственные воспитатели групп.

Ноябрь:

1 – я неделя:

Общесадовское мероприятие «Ярмарка», участие родителей в мероприятии, ответственные воспитатели групп.

2 – я неделя:

Экскурсия в Художественный музей г. Таганрога, продолжить знакомить с достопримечательностями нашего города и в процессе посещения музея, с изделиями народных промыслов г. Дымка, ответственные воспитатели группы, родители, волонтёры.

3 – я неделя:

Презентация «Дымковская игрушка», организация и проведение выставки детских и семейных работ «Дымковская игрушка», ответственные воспитатели и родители.

4 – я неделя:

Мастер – класс для родителей «Мармарирование. Золотая осень в нашем городе», организовать и провести мастер – класс для родителей, предоставить возможность для самовыражения творческих способностей, ответственные воспитатели групп.

Декабрь:

1 – я неделя:

«Здравствуй, зимушка – зима!», обновление родительского уголка по теме «Как вести себя на льду Таганрогского залива?», ответственные воспитатели группы.

2 – я неделя:

«Скоро, скоро Новый год!», привлечь родителей принять участие в изготовлении карнавальных костюмов к новогоднему утреннику мастер – класс, ответственные воспитатели группы.

3 – я неделя:

«Здравствуй Дедушка Мороз!», проведение Новогоднего утренника, с привлечением родителей, ответственные воспитатели группы.

4 – я неделя:

Поход в театр им. А. П. Чехова, посещение Новогоднего представления, ответственные воспитатели группы, родители – волонтёры.

Январь:

1 – я неделя:

Экскурсия в Домик А. П. Чехова, продолжить работу по ознакомлению детей с историей города Таганрога, ответственные воспитатели групп, родители – волонтёры.

2 – я неделя:

Творчество А. П. Чехова «Каштанка», участие родителей в выставке работ по произведению А. П. Чехова «Каштанка» (рисунки, поделки, ответственные – воспитатели группы.

3 – я неделя:

Консультация для родителей «Расскажите ребёнку о А. П. Чехове», предоставление информации для родителей по заданной теме, ответственные - воспитатели групп, методист.

4 – я неделя:

Мероприятие вместе с родителями «Таганрог – город Чехова», подведение итогов совместной работы, направленной на ознакомление детей с малой Родиной, ответственные – воспитатели группы, методист.

Февраль:

1 – я неделя:

Родительское собрание

«Художественно – эстетическое развитие ребёнка», познакомить родителей с видами деятельности в ДОУ, направленных на развитие художественно – эстетических способностей ребёнка, мастер – класс «Обрывная аппликация», ответственные – воспитатели групп, методист.

2 – я неделя:

«Книга в жизни ребёнка» - посещение библиотеки им. М. Горького,

обновить родительской уголок информацией «Книга в жизни каждого человека», ответственные воспитатели группы.

3 – я неделя:

«Папа, мама, я – спортивная семья!», проведение спортивного праздника вместе с родителями к 23 февраля, ответственные воспитатели группы, физрук, методист.

4 – я неделя:

«Готов ли ваш ребёнок к школе?», консультация для родителей, ответственные воспитатели группы, педагог – психолог.

Март:

1 – я неделя:

«Мама, солнышко моё!»,

проведение совместного развлечения с родителями к празднику

8 марта, ответственные воспитатели группы, музыкальный руководитель.

2 – я неделя:

Экскурсия в библиотеку им. А. П. Чехова,

организация и проведение экскурсии библиотеку А. П. Чехова, ответственные воспитатели группы.

3 – я неделя:

Экскурсия в читальный зал им. А. П. Чехова,

организация и проведение экскурсии в читальный зал им. А. П. Чехова, ответственные воспитатели группы.

4 – я неделя:

«Книжка своими руками», привлечь родителей к участию в конкурсе на лучшую книгу, сделанную своими руками, ответственные воспитатели группы, методист.

Апрель:

1 – я неделя:

Экскурсия в Музей градостроительства и быта г. Таганрога,

организация и проведение экскурсии в Музей градостроительства и быта

г. Таганрога, ответственные воспитатели группы, методист.

2 – я неделя:

«Космос – это далеко, космос – это высоко!», проведение викторины вместе с родителями. Привлечь родителей принять активное участие в мероприятии, ответственные воспитатели группы, методист

3 – я неделя:

Экскурсия в Художественный музей г. Таганрога,

организация и проведение экскурсии, ответственные воспитатели группы, методист.

4 – я неделя:

«Сад Победы»

Привлечь родителей принять участие в посадке рассады, деревьев на территории детского сада, приурочить данное мероприятию к празднику Победы, ответственные воспитатели группы, методист.

Май:

1 – я неделя:

«Этот День победы…», организация и проведение экскурсии к вечному огню в парк культуры и отдыха им. М. Горького, ответственные воспитатели группы, методист.

2 – я неделя:

«Скоро в школу!»

Проведение консультации для родителей, предоставить родителям информацию по данной теме, ответственные воспитатели группы, педагог – психолог, методист.

3 – я неделя:

«До свиданья, детский сад!», организация и проведение выпускного утренника с участием родителей, ответственные воспитатели группы, музыкальный руководитель.

4 – я неделя:

Экскурсия по городу, закрепление знаний об исторических местах города Таганрога, ответственные воспитатели группы, методист.

Публикации по теме:

Народное декоративно-прикладное искусство и его роль в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста (Консультация для родителей) Уважаемые родители! Давайте подумаем, что мы вкладываем в понятие эстетическое развитие личности ребенка.

Роль развивающей предметно-пространственной среды в художественно-эстетическом развитии и воспитании детей «Роль развивающей предметно - пространственной среды в художественно-эстетическом развитии и воспитании детей» Одним из важных условий реализации.

Четыре способа использования ИКТ в художественно-эстетическом развитии детей Четыре способа использования ИКТ в художественно -эстетическом развитии детей. Современное дошкольное образование невозможно представить.

Роль интегрированных занятий в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста в условиях ФГОС «Роль интегрированных занятий в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста в условиях ФГОС» «Все мы родом из детства…».

План взаимодействия с родителями воспитанников первой младшей группы План взаимодействия с родителями воспитанников первой младшей группы Воспитатели: Шелудкова Н. А. Цель программы: установление.

План взаимодействия с семьями воспитанников на 2017–2018 учебный год План взаимодействия с семьями воспитанников на 2017 – 2018 учебный год в средней группе «Весёлые человечки» Форма работы Содержание Срок.

Природа в познавательном, речевом и эстетическом развитии ребенка Предметный мир, социальная жизнь и природа - вот основные источники формирования детских ощущений, восприятий и представлений. Мир природы.

Роль воспитателя в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста Воспитатель осуществляет в основном всю педагогическую работу в дошкольном учреждении, а следовательно, он не может оставаться в стороне.

Семинар «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в художественно-эстетическом развитии детей»Семинар «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в художественно-эстетическом развитии детей» СЕМИНАР НА ТЕМУ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ И МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ. Составил воспитатель:Ковальчук.

Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста в художественно-эстетическом развитии Тема: «Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста, в художественно-эстетическом развитии». "Человек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План взаимодействия с родителями воспитанников на год в познавательном и художественно-эстетическом развитии детей 6–7 лет
Опубликовано: 7 ноября 2018 в 21:34
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД