МААМ-картинки

План взаимодействия учителя-дефектолога с участниками коррекционно-педагогического процесса в МБДОУ на учебный год

оля ремнева
План взаимодействия учителя-дефектолога с участниками коррекционно-педагогического процесса в МБДОУ на учебный год

План взаимодействия учителя-дефектолога с участниками коррекционно-педагогического процесса МБДОУ

на учебный год.

Сентябрь

- Рекомендации воспитателям по проведению артикуляционной, пальчиковой и дыхательной гимнастики с детьми.

Октябрь

-Рекомендации воспитателям по организации двигательного режима детей на прогулках (подвижные игры с речевым сопровождением, проведение игр на развитие памяти, внимания, воображения);

- Индивидуальная беседа с педагогом-психологом о психолого-педагогических особенностях детей с ОВЗ. Совместный поиск путей коррекции поведения некоторых воспитанников.

Публикация «План взаимодействия учителя-дефектолога с участниками коррекционно-педагогического процесса в МБДОУ на учебный год» размещена в разделах

- Беседа с музыкальным руководителем о развитии речевого дыхания у детей, о коррекции поведения воспитанников во время музыкальной деятельности, использование индивидуального подхода к каждому воспитаннику с ОВЗ. Разучивание стихов и песен, а также танцевальных движений совместно с детьми к осеннему празднику.

Ноябрь

-Ознакомление воспитателей с некоторыми приёмами познавательного развития воспитанников.

- Беседы с воспитателями о психолого-педагогических особенностях детей, поиск путей коррекции их поведения.

- Беседа с воспитателем по ИЗО о необходимости правильной посадки детей и о владении карандашом на занятиях по изодеятельности.

Декабрь

- Рекомендации воспитателям по проведению работы над развитием речи у детей с ОВЗ.

_ Беседа с воспитателем по ИЗО об особенностях работы с леворукими детьми.

- Помощь музыкальному руководителю в подготовке к Новогоднему празднику.

Январь

- Консультация для воспитателей ДОУ на педсовете по теме: «Обучение и воспитание детей с гиперактивностью»

- Участие в Колядках.

Февраль

- Беседа с музыкальным руководителем об особенностях развития просодичсекой и темпо-ритмической сторон речи у воспитанников.

- Взаимодействие в работе учителя-дефектолога, медработника и воспитателей по реализации здоровьесберегающих технологий с детьми с нарушениями в развитии.

Март

-Рекомендации воспитателю по ИЗО по проведению пальчиковых игр в стихах для использования их на физминутках во время занятий изодеятельностью.

-Помощь музыкальному руководителю в подготовке к весеннему празднику.

- Рекомендации воспитателям по проведению ролевых игр с воспитанниками.

Апрель

- Рекомендации воспитателям по выработке у детей самоконтроля.

-Индивидуальная беседа с педагогом-психологом о формировании внимания и памяти у детей с нарушением в развитии.

- Участие в ПМПК по набору воспитанников в группу на 2018-2019 учебный год.

Май

- Практические и теоретические рекомендации воспитателям по осуществлению коррекционных мероприятий во время летнего периода.

- Индивидуальная беседа с инструктором по физической культуре о динамике развития двигательной активности детей с нарушениями развития.

Публикации по теме:

Годовой план психологического сопровождения образовательного процесса на 2017–2018 учебный год Цель: Сохранение и укрепление психологического здоровья детей, гармоничное развитие в условиях ДОУ. Задачи: 1. Укрепление психологического.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы на 2017–2018 учебный год Ф. И. ребенка: Голубенко Андрей Психологическое заключение: Гиперактивность синдром дефицита внимания, ЗРР. Вид коррекционной работы: Укрепление.

Перспективный план взаимодействия учителя — логопеда с родителями старшей логопедической группы на 2017–2018 учебный год Перспективный план взаимодействия учителя - логопеда с родителями старшей логопедической группы на 2017 – 2018 учебный год. Составитель:.

Перспективный план работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы учителя-логопеда Е. Е. Копайгора с педагогами на 2017-2018 учебный год. № п/п Содержание работы Сроки проведения.

Перспективный план взаимодействия с семьями 2017–2018 учебный год Перспективный план взаимодействия с семьями2017–2018 УЧ. ГОД. Воспитателя майоровой елены александровны Цель:Сплочение родителей и педагогов.

План взаимодействия с родителями детей в подготовительной группе на 2017–2018 учебный год План взаимодействия с родителями детей в подготовительной группе «Звездочка» на 2017–2018 учебный год Месяц Наименование мероприятия Цель.

План взаимодействия с семьями воспитанников на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1-я неделя Тема недели «Сегодня – дошколята, завтра – школьники» Родительское собрание «Задачи развития и воспитания детей 4–5.

Взаимодействие учителя-дефектолога и воспитателя в коррекционно-педагогическом процессе Педагогические подходы воспитателя и учителя-дефектолога при проведении коррекционной работы с детьми ЗПР в детском саду. В настоящее время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План взаимодействия учителя-дефектолога с участниками коррекционно-педагогического процесса в МБДОУ на учебный год
Опубликовано: 22 июля 2018 в 11:22
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД