План взаимодействия воспитателя со специалистами ДОУ

Екатерина Морозова
План взаимодействия воспитателя со специалистами ДОУ

Месяц Дата

проведения Содержание

работы Ответственный

за выполнение Выполнение

работы

Сентябрь 15-30 сентября Мониторинг Воспитатель

Инструктор по физической культуре

Музыкальный руководитель

Октябрь 9 октября

Мероприятие

«Наши – пальчики». Учитель- логопед

Воспитатель

Ноябрь 8

ноября Открытое мероприятие

«Осенняя фантазия» Воспитатель

Музыкальный

руководитель

Декабрь 10 декабря

24 декабря Консультация для родителей «Зимние забавы».

Новогодний праздник Педагог-психолог

Воспитатель

Инструктор по физической культуре

Воспитатель

Музыкальный

руководитель

Январь 14 января Мероприятие «Рождественская

сказка». Воспитатель

Музыкальный

руководитель

Февраль 16 февраля Совместное занятие с учителем – логопедом Викторина с элементами драматизации «Чудесная страна сказок» Учитель- логопед

Воспитатель

Март 5 марта Открытое мероприятие для родителей

«8 марта- Мамин день!». Воспитатель

Музыкальный

руководитель

Апрель 14 апреля Развлечение «Самые ловкие». Инструктор по физической культуре

Воспитатель

Май 10-21 мая Мониторинг Воспитатель

Инструктор по физической культуре

Музыкальный руководитель

Публикации по теме:

Интеграция взаимодействия учителя-логопеда со специалистами в ходе НОД в старшей группе для детей с ОВЗ (часть первая) часть 2 Интеграция – это глубокая форма взаимосвязи, взаимопроникновения различных разделов воспитания и образования детей. Она охватывает.

Интеграция взаимодействия учителя-логопеда со специалистами в ходе НОД в старшей группе для детей с ОВЗ (часть вторая) часть 1 Модели интеграции могут быть следующие: 1. Тематическая модель, при которой за основу деятельности взята единая (лексическая) тема.

Направления взаимодействия педагога-психолога с другими специалистами и родителями С логопедом: - Помогать воспитанникам овладевать необходимыми навыками и умениями, в развитии их саморегуляции и самоконтроля на занятиях;.

План самообразования воспитателя ДОО по теме «Родительский клуб — один из эффективных видов взаимодействия с родителями» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Приёмы взаимодействия воспитателя, учителя-логопеда и музыкального руководителя Впервые система музыкально-ритмических движений была разработана известным швейцарским музыкантом-педагогом Э. Далькрозом. Метод Далькроза.

Программа саморазвития «Технология взаимодействия воспитателя с родителями воспитанников» Программа саморазвития. «Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным».

Сообщение из опыта работы «Использование новых форм взаимодействия воспитателя с родителями с учетом ФГОС» Сообщение из опыта работы по теме: «Использование новых форм взаимодействия воспитателя с родителями с учетом ФГОС ДОО» Старший воспитатель.

О взаимодействии воспитателя со специалистами ДОУ по реализации индивидуальных образовательных маршрутов Сообщение на тему: «О взаимодействии воспитателя со специалистами ДОУ по реализации индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ».

Технология взаимодействия воспитателя с родителями воспитанниковТехнология взаимодействия воспитателя с родителями воспитанников Тема: «Технология взаимодействия воспитателя с родителями воспитанников». «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские.

Выступление на педагогическом совете ДОУ «Схема взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя детского сада» Цель: выстраивание единой последовательной системы взаимодействия учителя- логопеда и воспитателей ДОУ. Задачи: 1. Определение взаимодействия.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
План взаимодействия воспитателя со специалистами ДОУ
Опубликовано: 16 марта 2016 в 20:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий музыкально-спортивного развлечения для младших и средних групп «Рукавички мы...
Сценарий музыкально-спортивного развлечения для младших и средних групп «Рукавички мы надели» Под музыку собираются в зале. Их встречает Матрёшка:...
Фотоотчёт о театральном представлении «Фабрика сказок»
Во всех детских учреждениях одна из главных задач -всестороннее развитие детей, обучение основам коммуникации. Дети лучше всего воспринимают материал,...
Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек». Часть 14 — «Изготовление»
Где живут волшебники? В Нижнем Новгороде, на фабрике ёлочных игрушек «Ариэль», колдуют над созданием стеклянных украшений. Как по взмаху волшебной...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Мы слепили снеговиков»
Занятие по рисованию во второй младшей группе Мы слепили снеговиков Цель: закрепить знания детей о зимних развлечениях, вызвать положительные эмоции....
Картотека речевых игр с музыкальными инструментами
Картотека речевых игр с музыкальными инструментами 1. Речевая игра с музыкальными инструментами « Осенняя сказка» Тихо ходит по дорожке Осень в...