План взаимодействия воспитателя со специалистами ДОУ

Екатерина Морозова
План взаимодействия воспитателя со специалистами ДОУ

Месяц Дата

проведения Содержание

работы Ответственный

за выполнение Выполнение

работы

Сентябрь 15-30 сентября Мониторинг Воспитатель

Инструктор по физической культуре

Музыкальный руководитель

Октябрь 9 октября

Мероприятие

«Наши – пальчики». Учитель- логопед

Воспитатель

Ноябрь 8

ноября Открытое мероприятие

«Осенняя фантазия» Воспитатель

Музыкальный

руководитель

Декабрь 10 декабря

24 декабря Консультация для родителей «Зимние забавы».

Новогодний праздник Педагог-психолог

Воспитатель

Инструктор по физической культуре

Воспитатель

Музыкальный

руководитель

Январь 14 января Мероприятие «Рождественская

сказка». Воспитатель

Музыкальный

руководитель

Февраль 16 февраля Совместное занятие с учителем – логопедом Викторина с элементами драматизации «Чудесная страна сказок» Учитель- логопед

Воспитатель

Март 5 марта Открытое мероприятие для родителей

«8 марта- Мамин день!». Воспитатель

Музыкальный

руководитель

Апрель 14 апреля Развлечение «Самые ловкие». Инструктор по физической культуре

Воспитатель

Май 10-21 мая Мониторинг Воспитатель

Инструктор по физической культуре

Музыкальный руководитель

Публикации по теме:

Интеграция взаимодействия учителя-логопеда со специалистами в ходе НОД в старшей группе для детей с ОВЗ (часть первая) часть 2 Интеграция – это глубокая форма взаимосвязи, взаимопроникновения различных разделов воспитания и образования детей. Она охватывает.

Интеграция взаимодействия учителя-логопеда со специалистами в ходе НОД в старшей группе для детей с ОВЗ (часть вторая) часть 1 Модели интеграции могут быть следующие: 1. Тематическая модель, при которой за основу деятельности взята единая (лексическая) тема.

Направления взаимодействия педагога-психолога с другими специалистами и родителями С логопедом: - Помогать воспитанникам овладевать необходимыми навыками и умениями, в развитии их саморегуляции и самоконтроля на занятиях;.

План самообразования воспитателя ДОО по теме «Родительский клуб — один из эффективных видов взаимодействия с родителями» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Приёмы взаимодействия воспитателя, учителя-логопеда и музыкального руководителя Впервые система музыкально-ритмических движений была разработана известным швейцарским музыкантом-педагогом Э. Далькрозом. Метод Далькроза.

Программа саморазвития «Технология взаимодействия воспитателя с родителями воспитанников» Программа саморазвития. «Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным».

Сообщение из опыта работы «Использование новых форм взаимодействия воспитателя с родителями с учетом ФГОС» Сообщение из опыта работы по теме: «Использование новых форм взаимодействия воспитателя с родителями с учетом ФГОС ДОО» Старший воспитатель.

О взаимодействии воспитателя со специалистами ДОУ по реализации индивидуальных образовательных маршрутов Сообщение на тему: «О взаимодействии воспитателя со специалистами ДОУ по реализации индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ».

Технология взаимодействия воспитателя с родителями воспитанниковТехнология взаимодействия воспитателя с родителями воспитанников Тема: «Технология взаимодействия воспитателя с родителями воспитанников». «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские.

Выступление на педагогическом совете ДОУ «Схема взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя детского сада» Цель: выстраивание единой последовательной системы взаимодействия учителя- логопеда и воспитателей ДОУ. Задачи: 1. Определение взаимодействия.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
План взаимодействия воспитателя со специалистами ДОУ
Опубликовано: 16 марта 2016 в 20:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июля. День летних ягод на МААМ

Лето – сезон вкусных и полезных ягод, появления каждой которых мы всегда ожидаем с большим нетерпением. Хорошо, что они спеют не все вместе, а по очереди, радуя нас разнообразием своих вкусов. Сегодняшний...

6 июля. День иголки на МААМ

«Кто шьет, да вышивает, тому скучно не бывает» — гласит народная мудрость. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой интересных игр и занятий и познакомьте ребенка с древнейшим ремесленным инструментом...

Мастер-класс к Дню летних ягод на МAAM. Объемная аппликация «Виноград» из цветной бумаги
Легенда о винограде «Появился виноград на Земле очень и очень давно. Матерью его была Земля, отцом – Солнце. Во времена рождения винограда гроздья...
Выставка «Что означают наши имена?»
Выставка "Что означают наши имена? " Отгадайте загадку: Нас не было – оно было, Нас не будет – оно будет, Никто ни у кого его не видел, А у всех оно...
Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Осень золотая...
Цель: Создать праздничное настроение детям, развивать коммуникативные навыки, желание участвовать в конкурсах, играх. Задачи: Закреплять знания детей об...