Папки-передвижки

План экскурсий в средней группе.

Ирина Новгородова
План экскурсий в средней группе.

План экскурсий в средней группе. С указанием маршрута.

Сентябрь

Целевая прогулка на огород.

Цель: Пополнить знания детей о том, какие овощи выросли на огороде, расширять представления детей об овощах, уметь различать их. Прививать желание ухаживать за огородом.

Маршрут: Выводим детей из дверей детского сад, проходим на право, идем по тротуару вокруг детского сада к огороду с обратной стороны детского сада. Возвращаемся в детский сад, поэтому маршруту.

Октябрь

Публикация «План экскурсий в средней группе,» размещена в разделах

Экскурсия к дороге.

Цель: Расширять представление детей о правилах поведения на дороге, улице, познакомить со знаком «Пешеходный переход», видеть все то, что предоставляет опасность для их жизни и здоровья. Различать проезжую часть и тротуар. Воспитывать внимание, осторожность, дисциплинированность.

Маршрут: Выводим детей из калитки детского сада налево, проходим вдоль домов № 25 и № 28 со двора и останавливаемся между домом № 28 и магазином «Александр», откуда видна проезжая часть дороги, тротуар и «Пешеходный переход». Возвращаемся в детский сад, поэтому же маршруту.

Ноябрь

Экскурсия в парикмахерскую.

Цель: Расширять представления детей о труде парикмахера. Познакомить детей с процессом труда (задумывает прическу, моет клиенту голову, стрижет и укладывает волосы) Воспитывать уважение к людям труда.

Маршрут: Выводим детей из калитки детского сада, проходим вдоль дома № 25 налево, идем по тротуару к салону «Парикмахерская», который находиться с торца дома № 25. Возвращаемся в детский сад, поэтому же маршруту.

Декабрь

Целевая прогулка – наблюдение за трудом дворника.

Цель: Продолжать знакомить детей с профессиями взрослых, понаблюдать за трудом дворника, какую работу он выполняет (чистит снег на дорожках, посыпает их песком). Способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса. Воспитывать интерес и уважение к работе дворника, ценить его труд.

Маршрут: Выводим детей из калитки детского сада, проводим их через дорогу, по пешеходному переходу и подводим к дому № 25,который находиться рядом с детским садом, через дорогу. Возвращаемся в детский сад, поэтому же маршруту.

Январь

Экскурсия к новогодней елке.

Цель: Рассмотреть с детьми, как красиво украшен двор к новогоднему празднику, какая красивая елка, гирлянды. Создать радостное настроение. Воспитывать любовь к родному городу, району.

Маршрут: Выводим детей из калитки детского сада. Идем влево по тротуару около домов №25,28 со двора и подходим к дому № 22. Возвращаемся в детский сад, поэтому же маршруту.

Февраль

Целевая прогулка в березовую аллею

Цель: Продолжать знакомить детей с березой, ее характерными признаками и изменениями, связанные с временами года. Воспитывать бережное отношение к дереву, как живому объекту природы.

Маршрут: Выводим детей из калики детского сада, идем влево по тротуару, мимо кулинарии к домам под № 30 и 29. Возвращаемся в детский сад, поэтому же маршруту.

Март

Целевая прогулка – наблюдение за собаками

Цель: Продолжать расширять кругозор о животном мире, прививать интерес к домашним питомцам, познакомить с историей приручения собак человеком, дать представление о том, как собаки помогают человеку в жизни. Воспитывать потребность заботиться о домашнем питомце.

Маршрут: Выводим детей из калитки детского сада, идем влево по тротуару, мимо кулинарии, подходим к дому под № 29 и обходим его со двора с другой стороны дома, где гуляют хозяева со своими питомцами. Возвращаемся с детский сад, поэтому маршруту.

Апрель

Экскурсия в магазин.

Цель: Расширять представления детей о труде продавца. Познакомить детей с компонентами трудового процесса (принимает заказ, взвешивает, берет деньги, дает сдачу и вежливо благодарит за покупку). Воспитывать уважение к людям труда.

Маршрут: Выводим детей из калитки детского сада, проходим влево, вдоль дома № 25 и выходим на тротуар к дому № 28, идем к магазину этого дома, на первом этаже расположен магазин «Идеал». Возвращаемся в детский сад, поэтому же маршруту.

Май

Экскурсия по территории и пределами детского сада.

Цель: Формировать у детей представление о разнообразии растительного мира, развивать умение различать и называть знакомые цветущие растения. Формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе тепло, ярко светит солнце, появляются цветы. Воспитывать бережное отношение к растениям, желание рассматривать их и любоваться ими. Маршрут: Выводим детей из дверей детского сада, ведем налево по тротуару, по всей территории детского сада, затем выводим из калитки влево по тротуару около мимо домов №29,30,31. Возвращаемся в детский сад, поэтому же маршруту.

Июнь

Экскурсия к стоянке легковых и грузовых машин.

Цель: Формировать представление детей о транспорте легковом и грузовом, о труде шофера. Расширять знания детей о правилах поведения во дворе и на улице, где ездят машины. Развивать умение видеть все то, что представляет опасность для жизни и здоровья людей. Воспитывать уважение к труду шофера.

Маршрут: Выводим детей из калитки детского сада, проходим вправо со двора дома №25 к дому 32, и останавливаемся между этими домами, где видна стоянка автомашин. Возвращаемся в детский сад этим же маршрутом.

Июль

Экскурсия по району, где находиться детский сад

Цель: Побуждать детей запоминать названия улиц нашего района, где находиться наш детский сад. Рассказывать самостоятельно о значении того или иного здания (в домах живут люди, в школе учатся дети). Воспитывать любовь к родному городу, району.

Маршрут: Выводим детей из калитки детского сада. Идем влево по тротуару вокруг детского сада, около домов №25, опять налево мимо кулинарии, мимо домов №29,30,31. Доходим до улицы Будочная к домам № 50,51,54 и к улице Партизанская к дому №1. Возвращаемся в детский сад по этому же маршруту.

Август

Экскурсия к железной дороге

Цель: Продолжать знакомит детей с разными видами транспорта (поезд). Пополнять знания детей о железной дороге, о безопасности на ней, кто ее строил, кто на железной дороге работает, кто водит поезда и т. д. Воспитывать интерес и любознательность.

Маршрут: Выводим детей из калитки детского сада, идем налево вдоль домов под № 25 и 28. со двора, проходим по тротуару, мимо магазина «Александр», переходим по пешеходному переходу на улицу Будочная, проходим мимо Аптеки, и подходим с обратной стороны здания аптеки к железной дороге. Возвращаемся в детский сад по этому же маршруту.

Публикации по теме:

«Вахта памяти». Фотоотчёт о проведении экскурсий с детьми к памятникам воинам-освободителям«Вахта памяти». Фотоотчёт о проведении экскурсий с детьми к памятникам воинам-освободителям Много лет прошло после Великой Отечественной войны, но все люди помнят и чтят героев, защищавших нашу Родину. Великая Отечественная война.

Особенности организации и проведения экскурсий в условиях ДОУ Форма организации обучения – это совместная деятельность обучающего и обучаемых, которая осуществляется в определенном порядке и установленном.

Перспективное планирование экскурсий во второй младшей группе Перспективный план экскурсий 2 младшая группа дата тема программное содержание Сентябрь Экскурсия к проезжей части «Наблюдение за проезжей.

Перспективный план по лепке в средней группе Перспективный план по лепке в средней группе. Тема Программные задачи Литература Сентябрь «Яблоки и ягоды» Закреплять умение детей лепить.

Перспективный план развлечений на год в средней группе Перспективный план развлечений на год в средней группе. Сентябрь 1. Показ настольного театра: р. з. сказка «Маша и медведь». 2. Викторина:.

План месячника здоровья в средней группе План проведения месячника «Здоровье» в средней группе «Ладушки» 2016 год (апрель) № Мероприятия Ежедневно: утренняя гимнастика, подвижные.

План на день в средней группе Тема недели: «День Победы» Цель: познакомить с традициями празднования Дня Победы; рассказать о значении этого праздника для нашей страны,.

План проведения экскурсий на 2016–2017 учебный год Экскурсии для подготовительной группы Связь учебно-воспитательного процесса с внеурочной деятельностью - это один из главных принципов всей.

План работы на май в средней группе (часть 1) День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

План работы с родителями в средней группе План работы с родителями средняя группа Месяц Родительское собрание Консультации Беседы Наглядная информация Другие формы работы Сентябрь.

Автор публикации:
План экскурсий в средней группе.
Опубликовано: 30 ноября 2016 в 15:17
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД