Марина Павлова
План занятия по английскому языку в подготовительной группе детского сада «Какого цвета радуга?»
▼ Скачать + Заказать документы
План занятия в подготовительной группе детского сада «Какого цвета радуга».
Цель занятия : Обобщить и совершенствовать знания, умения детей по теме «Цвета», ознакомить детей с новыми словами и научить применять их в разговорной практике.
Задачи:
1. Познавательные:
- углубить и расширить знания детей по теме «Цвета», «Игрушки», «Транспорт», «Части тела», «Дни недели», «Счет» ;
Публикация «План занятия по английскому языку в подготовительной группе детского сада „Какого цвета радуга?“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Радуга, радужные идеи
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
- формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач:
- закрепить употребление речевых структур «I’ve got…”, “Show me, please”, “I like it”.
2. Развивающие:
- развивать навыки говорения:
- Закрепить грамматические навыки;
- Развивать внимание, память, мышление.
3. Воспитательные:
- повысить интерес детей к изучаемому языку;
- формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение работать в коллективе.
Оборудование: магнитофон, диски с записями песен, экран, проектор, магнитная доска, магниты, игрушки, цветные карточки, картинки, цветные бумажные дуги, цветные колпачки, пальчиковая кукла.
Ход занятия
Организационный момент
Teacher(T) - Good morning, children. Children (Ch) - Good morning, Mrs. Teacher.
T. –Let’s sing a song “Good morning”. (Включается минусовка песенки)
Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
I’m glad to see you.
T. -. How are you, children.
Ch. – I’m fine, thanks.. I’m OK… I’m tip-top…
Guest (G) –Knock-knock-knock. May I come in? (Появляется пальчиковая кукла на руке педагога)
Ch.- Come in, please.
T. – Come in. Who are you?
G. – I’m a doll from England. My name is Kitty. I’d like to stay here, to play with children. May I stay here? I’ll work hard.
T. – OK! You may.
Гость подходит к первому ребенку и спрашивает: “Who are you? Glad to see you.
Ребенок называет себя. Гость затем подходит ко второму, третьему и т. д.
T. –OK! We are glad too.
G. – Children, I want to count from 1 to 10 with you.
Фонетическая гимнастика
One -[w] [n], Tow – [t], Three – [ ], Four – [f], Five – [f], [v]. Six –[ks], Seven –[e], Eight – [ei], [t], Nine –[n], Ten – [t]. Отрабатываются звуки, при этом растираются все пальчики.
Закрепление пройденного материала
T. - Remember the colors.
Рифмовка:
Учить цвета я стала, цвет по-английски «Color”
Прихожу я в магазин, там лежит арбуз, он “GREEN”
(в это время на экране показываются картинки с изображением предметов, о которых читается рифмовка и их цвета).
Облизнувшись, кошка съела желток желтый-желтый YELLOW.
Черный-черный-черный кот, он залез к нам в огород,
А потом с забора бряк, черный цвет, конечно, BLACK
Белый-белый-белый снег, белый день и белый хлеб,
Белый кот и яркий BRIGHT и, конечно, белый WHITE.
На заборе кошка: «Мяу», это кошка, точно, BROWN.
В цирке на арене ринг, костюмы у спортсменов PINK.
У меня сомнений нет, красный цвет, конечно, RED.
Я тону, иду ко дну, синий цвет, конечно,BLUЕ,
Мышка серая бежит, кошка мышке говорит:
«Mouse, mouse, хей, хей, хей!”
Убежала mouse GREY
T.- Now, children, let’s play the game “Show me red (blue, pink” etc.) дети по очереди выходят и показывают карточки нужного цвета.
Введение структуры «Take a green card”, “Put this card on the chair”
Вводятся новые слова «на стол», «на стул», около стола». Дети по приглашению учителя выполняют команды.
-Take a blue card. OK! Put this card on the chair. Дети c начала повторяют: “on the chair”, “on the table”, on the floor”, а потом всю фразу. Затем отрабатываются фразы с предлогом «IN”, “NEAR”.
Развитие навыков диалогической речи
Т. – Дорогой наш гость, ты видишь, как хорошо работают наши дети?
G. – Oh, they are very good children.
T. – Show how clever you are, children. Do you know 7 days of the week?
Ch. – Yes, we know 7 days of the week.
SUNDAY, MONDAY, TUESDAY, WEDNESDAY, THURSDAY, FRIDAY, SATURDAY.
Дети делают пальчиковую гимнастику, называя каждое слово по 3 раза.
Затем учитель предлагает каждому ребенку взять колпачок нужного цвета и надеть на голову.
T. – Come here. You are Sunday. Take a red hat and put it on your head.
Come here. You are Monday. Take an orange hat and put it on your head. Etc.
G. – Who are you?
Ch.- I’m Sunday.
G. – What color are you?
Ch.- I’m yellow.
Следующему ребенку гость и дети вопросы задают вместе.
Отдых. Разминка.
T. – We’ve worked very well. Let’s have a rest. Do morning ex. and sing a song “Head and shoulders”
Дети поют песню и делают зарядку.
Текст песни – “Head and Shoulders”
Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.
Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.
And eyes, and ears, and mouth,
And nose.
Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes. Knees and toes.
And eyes, and ears, and mouth,
And nose.
После гимнастики предлагается игра «Show me your head (nose. toes, etc.)”
Тренировка памяти.
T. – Look at the picture of a family and recite the poem “I’ve got a family” Ch. - I’ve got a mother, I’ve got a father,
I’ve got a brother Poll I’ve got a sister,
I’ve got a Granny. How I love them all!
Формирование речевых умений и навыков
G. – Have you got a mother?
Ch. - I’ve got a mother.
G. – What color are her eyes?
Ch. – Her eyes are blue.
Затем эти вопросы гость задает всем детям.
Знакомство с новыми словами и их первичное закрепление
Violet, Light, Dark, Rainbow, Stripe, Curved.
Детям показываются картинки с изображением данных слов.
Игра «Где это»
На магнитной доске прикреплены разноцветные полоски, картинки с изображением всех видов одежды и транспорта. Дети показывают те картинки, о которых их спрашивают.
T. – Where is a violet plane? Where is a dark green skirt? Where is a light blue stripe? Where is a violet curved stripe? Etc.
Тренировка детей в понимании и употреблении новых слов
На полу раскладываются изогнутые разноцветные полоски.
T. - Children, take a red curved stripe and put it on the floor.
Take an orange curved stripe and put it under the red curved stripe.
Take a yellow curved stripe and put it under the orange curved stripe.
Take a green curved stripe and put it under the yellow curved stripe.
Take a light blue curved stripe and put it under the green curved stripe. Take a blue curved stripe and put it under the light blue curved stripe.
Take a violet curved stripe and put it under the light blue curved stripe.
T. – What is it?
Ch. – It’s a rainbow!
T. – Yes, it’s a rainbow. Вы знаете, Что после дождя на небе появляется радуга? Это значит, что будет хорошая погода, а у вас будут хорошие знания. Sing this beautiful song, please.
Let's practice colors while singing this fun song about seeing 2 rainbows! If you look closely you can see two rainbows.
How Many Rainbows?
How many rainbows do you see?
How many rainbows do you see?
How many rainbows do you see?
How many rainbows do you see?
I see one (one)
two! (two)
two rainbows!
I see one (one)
two! (two)
two rainbows!
Across the sky! (Repeat)
I see red, yellow, pink and green
I see purple, orange, and light blue
I see red, yellow, pink and green
I see purple, orange, and light blue
How many rainbows do you see?
How many rainbows do you see?
How many rainbows do you see?
How many rainbows do you see?
I see one (one)
two! (two)
two rainbows!
I see one (one)
two! (two)
two rainbows!
Across the sky! (Repeat)
two rainbows!
Подведение итогов
G.- Across the sky! Across the sky! I like it. I’m glad to sing this song! Do you like it?
Ch.- I like it! I like it! (Говорит каждый ребенок)
G. - I like children. Thank you very much.
T.– What color is your mood?
Ch.- I’m in red mood! I’m in green mood! I’m in pink mood! I’m in orange mood! I’m in yellow mood!
T. - Our children are clever. They’ve worked hard. Thanks. Good-bye, English doll. Good-bye, children. See you soon!