Людмила Фанайлова
Планирование по теме «Будущие защитники Родины» (вторая неделя февраля)
▼ Скачать + Заказать документы
Февраль
2неделя
Тема 2 недели - «Будущие защитники Родины»
Понедельник
06.02. Режимные моменты
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Публикация «Планирование по теме „Будущие защитники Родины“ (вторая неделя февраля)» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование на февраль
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Беседа о защитниках нашего Отечества.
Свободная игра.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика
Примерный комплекс упражнений.
Приветствие. Построение в шеренгу, проверка осанки, построение в колонну; ходьба змейкой, бег с выбрасыванием вперед прямых ног.
Общеразвивающие упражнения «Самолеты».
1. «Заводим мотор». И. П. : ноги на ширине ступни, руки внизу. Вращать согнутыми в локтях руками (одна рука вокруг другой) перед грудью, произносить «р - р - р» затем вернуться в и. п.
2. «Пропеллер». И. П. : ноги на ширине плеч, руки внизу. Круговые вращения прямыми руками вперед. Повторить два раза.
3.«Путь свободен». И. П. : ноги на ширине плеч, руки на поясе Поворот вправо - руки в стороны - и. п., то же влево.
4.«Самолеты летят». И. П. : ноги на ширине плеч, руки в стороны. Наклониться вправо - и. п., - наклониться влево - и. п.
5. «Турбулентность (тряска в воздухе)». И. П. : ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте.
6. «Самолеты приземлились». И. П. : ноги на ширине ступни, руки внизу. Выпад вперед правой ногой, - руки в стороны - и. п., то же левой ногой.
Перестроение в колонну по одному, ходьба и легкий бег спиной вперед, ходьба.
8.20-8.35 Утренний круг
8.35 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация: «Не жалейте мыла, я уж стол накрыла».
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальная работа с Билалом (закрепление счета до 18)
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
9.00 - 9.30 ООД.
Развитие речи.
Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Цель. Совершенствовать умение детей озаглавить картину, составить план рассказа. Активизировать речь детей. Речевое развитие. В. В. Гербова «Р/р в д/с». Работа по сюжетной картине. З. з. с. 59.
Беседа.
Показ картины.
Составление плана рассказа по картине.
Рассказ по картине. - ребенок умеет составлять план рассказа по картине;
- владеет диалогической речью;
- умеет задавать вопросы и отвечать на них.
9.30 - 9. 40 Игры Дидактические игры: «Подбери форму для солдата, офицера».
9.40 - 10.10 ООД.
Рисование.
Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Цель. Закреплять умение создавать рисунки видеть красоту природы и передавать ее в рисунке Рисование. «Зима» ватной палочкой нетрадиционная техника (работа над проектом) Вспомнить с детьми стихотворение о зиме.
Предложить каждому ребенку подумать, что он хочет нарисовать. В процессе работы помогать детям (советом, напоминанием и т. п.) наиболее полно выразить задуманное.
По окончании работы рассмотреть с детьми все рисунки, обратить их внимание на то, как по-разному изображен один и тот же эпизод. - ребенок владеет навыками рисования с образца
10.10 - 10.20 Игры Подвижная игра «Будь ловким!».
10.20 – 10.50 ООД.
Музыка. По плану музыкального руководителя.
10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение.
Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.
11.00 - 12.35 Прогулка Наблюдения за следами человека на снегу.
Труд. Разгребаем снег на участке, посыпаем дорожки песком. Помогаем дворнику.
Подвижные игры по желанию детей.
12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Игровая ситуация: «Вещи надо убирать, не придется их искать».
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки.
Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».
13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.
15.25 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.
Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».
15.50-16.00 Вечерний круг
16.00 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетная игра: «Пограничная застава».
Чтение художественной литературы. А. Митяев «Сказка про трех пиратов».
16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижные игры: «Проезжай и собирай», «Угадай и догони».
Катание на лыжах, санках.
Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».
Вежливое прощание с детьми.
Вторник
07.02. Режимные моменты
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Повторение.
820-8.35 Утренний круг
8.35 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальная работа с Алией (описание картины)
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
9.00 - 9.30 ООД.
ФЭМП. Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Цель. Продолжать знакомить с образованием числа 17.
Задача. Закреплять умение записывать число 17; рисовать символическое изображение собачки в тетради в клетку. Учить анализировать узор и продолжать его по образцу; понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; упражнять в определении расположения предметов на листе бумаги; решать логическую задачу. ФЭМП.
Колесникова Е. В.
«Математика для детей 6 -7 лет». Число 17. Рисование символического изображения собачки. Ориентировка в пространстве. С. 69 (занятие 22) 1. «Продолжаем знакомиться образованием числа 17».
2. «Продолжите узор».
3. «Слушай и рисуй».
4. Физкультминутка.
5. «Будь внимательным».
6. «Рисуем собачку».
7. Самоконтроль и самооценка выполненной работы. - ребенок может поддерживать беседу;
- владеет устной речью;
- проявляет инициативу и самостоятельность при составлении математических задач;
- обладает развитым воображением;
- обладает элементарными представлениями из области математики.
9.30 - 9. 40 Игры Дидактические игры: «О чем я спросила?», «Кто где живет?».
9.40 – 10.10 ООД.
Физическая культура (в помещении). По плану физинструктора.
10.10 - 10. 50 Игры Дидактические игры: «Танкодром», «Космодром». Самостоятельная деятельность.
10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение.
Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.
11.00 - 12.35 Прогулка Наблюдения за следами птиц на снегу.
Труд. Расчистим дорожки от снега.
Подвижные игры: «Волк», «Снежная баба».
Катание на санках, лыжах.
12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
Игровая ситуация: «Стоит только кран открыть - потечет водица» (Е. Урусова).
12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки.
Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».
13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
Игровая ситуация: «Если целый день играть, даже можем мы устать и тогда, спасая нас, к нам приходит тихий час» (Е. Груданов).
15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.
15.25 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.
Игровая ситуация: «Мы дежурим по столовой».
15.50-16.00 Вечерний круг
16.00 – 16.20 ООД.
Конструирование. Образовательная область.
Цель.
Задача.
Тема
Виды и формы совместной образовательной деятельности
Целевые ориентиры
(результат)
Цель. Расширять представления о мостах (их назначение, строение); Упражнять в конструировании мостов.
Задача. Совершенствовать: конструкторские навыки; способность к эксплуатированию; умение понимать, расчленять, конкретизировать, строить схемы. Конструирование. Л. В. Куцакова «Мосты». Т. 6. С. 42. Краткое содержание:
- коммуникативная деятельность;
- познавательно - исследовательская деятельность;
- игровая деятельность;
- двигательная деятельность. - ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам;
- интересуется причинно - следственными связями;
- самостоятельно дает объяснения по вопросам конструирования;
- у ребенка развита крупная и мелкая моторика.
16.20 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетная игра «Военный госпиталь».
Чтение художественной литературы. Учим стихи. И. Грошева «Будущим защитникам».
16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижные игры: «Летчики на аэродроме», «Разбуди солдата», «Попади в цель».
Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».
Вежливое прощание с детьми.
Среда
08.02. Режимные моменты
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Труд. В уголке (центре) природы оказание помощи в уходе за питомцами.
Отгадывание и составление загадок о военных машинах.
Свободная игра.
8.05 - 8.20 Утренняя гимнастика Повторение.
8.20-8.35 Утренний круг
8.35 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем.
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
9.00 - 9.30
ООД.
Развитие речи.
Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Цель. Продолжать закреплять умение формировать суть предложения, используя условные обозначения.
Задача. Побуждать к самостоятельному чтению. Упражнять в умении писать слова печатными буквами. Объяснять, как воспринимать стихотворение, развивать поэтический слух, подбирать и писать слова, подходящие по смыслу. Способствовать расширению знаний и представлений о птицах. Продолжать вырабатывать Речевое развитие. Е. В. Колесникова «Я начинаю читать». Тема 20 «Птицы» (закрепление).
Игровое упражнение «Напиши правильно». Чтение загадок и рассказа К. Д. Ушинского «Дятел». Рисование птички в тетради в линейку. - ребенок произносит звуки родного языка;
- слышит собственные речевые недостатки, сравнивая свою речь с речью взрослых;
- владеет диалогической речью;
- умеет задавать вопросы и отвечать на них.
9.30 - 9. 40 Игры Дидактические игры: «Угадай слово», «Придумай другое слово».
9.40 - 10.10 ООД.
Физическая культура (в помещении). По плану физ. инструктора
10.10 – 10.20 Игры Игры по желанию детей.
10.20 – 10.50 ООД.
Аппликация. Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Цель. Закреплять умение лепить фигуры человека и животного Лепка
Т. С. Комарова. «Пограничник с собакой»Т. С. Комарова с 77 т 55
Вспомнить с детьми о службе пограничников об использование в ней собак -умеет планировать свою работу;
- рассказывает о собственном замысле, используя описательный рассказ о предполагаемом результате деятельности.
10.50 - 11.00
Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу, благодарим.
Помогаем воспитателю вынести корзину с игрушками (выносной материал).
11.00 - 12.35 Прогулка. Наблюдения за воробьями.
Труд. Уборка снега на участке.
Подвижные игры: «Играем в снежки». Катание на санках.
12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
Игровая ситуация: «Ты всегда перед едой руки чисто с мылом мой».
12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.
Игровая ситуация: «Мы тарелки всем поставим, вилки, ложки и ножи.
Не спеши, как класть, подумай, а потом уж разложи».
Соблюдаем правила поведения за столом во время приема пищи.
13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.
15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.
15.25 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.
Игровая ситуация: «Мы дежурим по столовой».
!5.50-16.00 Вечерний круг
16.00 - 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Наблюдения за действиями военных разных родов войск (видеофильм).
Чтение художественной литературы. А. Гайдар «Поход».
16.30 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.
Игровая ситуация: «Группа вышла одеваться, на прогулку собираться,
Дожидаться пап и мам, а потом и по домам» (Е. Груданов).
Подвижная игра: «Зайцы и медведь».
Вежливое прощание с детьми и родителями.
Четверг
9.02. Режимные моменты
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Свободная игра.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Повторение.
8.20-8.35 Утренний круг
8.35- 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем с Самирой, Асией (закрепление звуков)
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
9.00 - 9.30
ООД.
ФЦКМ.
Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Цель. Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.
Задача.
формировать у детей интерес к получению знаний о России;
умение рассказывать об истории своей Родины;
Закрепить знания о нашей стране, о столице нашей Родины, о нашем городе.
Систематизировать знания детей о символике государства.
Закрепить название народных промыслов
Развивать память, коммуникативные навыки.
Воспитывать любовь к Родине, гражданско – патриотические чувства.
воспитывать чувство принадлежности к определенной культуре, уважение к культурам других народов;
ФЦКМ- ознакомление с предметным окружением.
О. В. Дыбина «Мое Отечество – Россия». З. 10. С. 48.
Показ, рассказ, объяснение, вопросы, игры, практические действия детей, педагогическая оценка. - ребенок знает многое о своей стране;
- проявляет инициативу в беседе;
- доброжелательно взаимодействует со сверстниками в игровой деятельности;
- умеет делиться своими впечатлениями.
9.30 - 9.40 Игры Экспериментирование. «Связисты. Современный мини - телефон» (простейшее устройство для передачи звука на расстоянии).
9.40 - 10.10 ООД.
Рисование.
Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Цель. Учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Задача. Закреплять умение выполнять рисунок в определенной цветовой гамме (в теплой – дворец Солнца, в холодной – дворцы Луны, Снежной королевы). Развивать эстетические чувства, творчество, воображение. Рисование.
Т. С. Комарова «ИЗО деятельность в д/с». Рисование «Сказочное царство». Т. 56. С. 78. Вспомнить с детьми дворцы, описанные в сказках А. С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне…», Г. -X. Андерсена «Снежная королева». Уточнить, чем отличались эти сказочные царства.
Предложить каждому ребенку подумать, какое царство он хочет нарисовать, и взять бумагу подходящего цвета. В процессе работы помогать детям советами в выборе композиционного решения, подборе и подготовке нужных цветов.
Ребенок владеет разными техниками рисования в процессе выполнения творческой работы на заданную тему
10.10 - 10.20 Игры Рассматривание иллюстраций произведений жанровой живописи. А. Бубнов «Утро на Куликовом поле», М. Авилов «Поединок на Куликовом поле».
10.20 – 10.50 ООД.
Музыка. По плану музыкального руководителя.
10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение.
Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.
11.00 - 12.35 Прогулка Наблюдения за температурой воздуха и осадками.
Труд. Сгребаем снег на своем участке.
Подвижные игры народов Севера: «Я есть!», «Пятнашки на санках».
12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Дидактическая игра «Сервируем стол».
Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».
13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.
15.25 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.
Игровая ситуация: «Вот и полдник подошёл, сели дети все за стол».
15.50-16.00 Вечерний круг
16.00 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетные игры: «Военный городок», «Программисты».
Чтение художественной литературы. Повторение стихотворений о защитниках Отечества.
Презентация экспозиции «Защитники Отечества» (лепка, аппликация, рисование по теме экспозиции).
16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Зимняя забава «Точно в цель».
Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».
Вежливое прощание с детьми.
Пятница
10.02. Режимные моменты
7.300- 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Труд. Полив комнатных растений в группе.
Свободная игра.
8.15 - 8.20 Утренняя гимнастика Повторение.
Утренний круг
8.20 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация: «Все микробы и бациллы как огня боятся мыла» (М. Новицкая).
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальная работ. Разучивание стихотворения с Данилом
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
9.00 - 9.30
ООД.
ФЭМП.
Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Цель. Продолжать знакомить с образованием числа 17.
Задача. Закреплять умение записывать число 17; рисовать символическое изображение собачки в тетради в клетку. Учить анализировать узор и продолжать его по образцу; понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; упражнять в определении расположения предметов на листе бумаги; решать логическую задачу. ФЭМП.
Колесникова Е. В.
«Математика для детей 6 -7 лет». Число 17. Ориентировка в пространстве. С. 69. З. 22 (повторение)
8. «Продолжаем знакомиться образованием числа 17».
9. «Продолжите узор».
10. «Слушай и рисуй».
11. Физкультминутка.
12. «Будь внимательным».
13. «Рисуем собачку».
14. Самоконтроль и самооценка выполненной работы. - ребенок может поддерживать беседу;
- владеет устной речью;
- проявляет инициативу и самостоятельность при составлении математических задач;
- обладает развитым воображением;
- обладает элементарными представлениями из области математики.
9.30 - 9.40 Игры Настольный театр «Военные готовятся к параду».
9.40 – 10.10 ООД.
Физическая культура (на воздухе). Повторить бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 минуты); развивать точность броска; упражнять в прыжках.
I часть. Ходьба в колонне по одному; перестроение в колонну по два в движении; бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 минуты).
II часть. Игровые упражнения.
«Кто самый меткий?». Играющие распределяются на четыре колонны и встают у исходной черты. На расстоянии 4 м от черты лежат 4 обруча (диаметр 50 см). У каждого ребенка в руках два мешочка с песком.
По сигналу воспитателя первые в колонне бросают мешочки в цель (в обручи, затем берут их и идут в конец своей колонны. После этого упражнения выполняет следующая четверка и т. д. Воспитатель отмечает самых ловких и метких ребят.
«Перепрыгни - не задень». Играющие строятся в две колонны и становятся на расстоянии двух шагов друг от друга. Перед каждой колонной становятся двое водящих с натянутой веревкой в руках (длина
1,5-2 метра). Водящие приподнимают веревку на высоту 20 см и по сигналу воспитателя проводят ее под ногами играющих, а те должны перепрыгнуть через веревку. Воспитатель отмечает команду-победителя. При повторении игры назначаются другие водящие.
Подвижная игра «Совушка».
III часть. Ходьба в колонне по одному.
10.10 - 10.50 Познавательно - исследовательская деятельность Лего - конструирование. Пограничная застава.
10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно и аккуратно одеваемся. Дожидаемся друг друга. Все вместе выходим на улицу.
11.00 - 12.35 Прогулка Наблюдение за погодой.
Труд. Подметаем дорожки на участке.
Подвижные игры: «Затейники», «Не попадись!».
12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.
12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.
Игровая ситуация: «Собрались мы пообедать».
13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправляем кровать, аккуратно раскладываем свою одежду на стул.
Игровая ситуация: «Тихий час, глаза устало закрывает детвора».
15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.
15.25 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Поможем накрыть стол к полднику.
Соблюдаем правила приема пищи: есть не торопясь, пережевывать пищу.
15.50-16.00 Вечерний круг
16.00 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей. Игра - путешествие: «По местам боевой Славы».
16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой. Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.
Игра - эстафета «Веселые соревнования».