Папки-передвижки

Планирование по теме «Будущие защитники Родины» (вторая неделя февраля)

Людмила Фанайлова
Планирование по теме «Будущие защитники Родины» (вторая неделя февраля)
▼ Скачать + Заказать документы

Февраль

2неделя

Тема 2 недели - «Будущие защитники Родины»

Понедельник

06.02. Режимные моменты

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Публикация «Планирование по теме „Будущие защитники Родины“ (вторая неделя февраля)» размещена в разделах

Беседа о защитниках нашего Отечества.

Свободная игра.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика

Примерный комплекс упражнений.

Приветствие. Построение в шеренгу, проверка осанки, построение в колонну; ходьба змейкой, бег с выбрасыванием вперед прямых ног.

Общеразвивающие упражнения «Самолеты».

1. «Заводим мотор». И. П. : ноги на ширине ступни, руки внизу. Вращать согнутыми в локтях руками (одна рука вокруг другой) перед грудью, произносить «р - р - р» затем вернуться в и. п.

2. «Пропеллер». И. П. : ноги на ширине плеч, руки внизу. Круговые вращения прямыми руками вперед. Повторить два раза.

3.«Путь свободен». И. П. : ноги на ширине плеч, руки на поясе Поворот вправо - руки в стороны - и. п., то же влево.

4.«Самолеты летят». И. П. : ноги на ширине плеч, руки в стороны. Наклониться вправо - и. п., - наклониться влево - и. п.

5. «Турбулентность (тряска в воздухе)». И. П. : ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте.

6. «Самолеты приземлились». И. П. : ноги на ширине ступни, руки внизу. Выпад вперед правой ногой, - руки в стороны - и. п., то же левой ногой.

Перестроение в колонну по одному, ходьба и легкий бег спиной вперед, ходьба.

8.20-8.35 Утренний круг

8.35 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Не жалейте мыла, я уж стол накрыла».

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальная работа с Билалом (закрепление счета до 18)

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.30 ООД.

Развитие речи.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Цель. Совершенствовать умение детей озаглавить картину, составить план рассказа. Активизировать речь детей. Речевое развитие. В. В. Гербова «Р/р в д/с». Работа по сюжетной картине. З. з. с. 59.

Беседа.

Показ картины.

Составление плана рассказа по картине.

Рассказ по картине. - ребенок умеет составлять план рассказа по картине;

- владеет диалогической речью;

- умеет задавать вопросы и отвечать на них.

9.30 - 9. 40 Игры Дидактические игры: «Подбери форму для солдата, офицера».

9.40 - 10.10 ООД.

Рисование.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Цель. Закреплять умение создавать рисунки видеть красоту природы и передавать ее в рисунке Рисование. «Зима» ватной палочкой нетрадиционная техника (работа над проектом) Вспомнить с детьми стихотворение о зиме.

Предложить каждому ребенку подумать, что он хочет нарисовать. В процессе работы помогать детям (советом, напоминанием и т. п.) наиболее полно выразить задуманное.

По окончании работы рассмотреть с детьми все рисунки, обратить их внимание на то, как по-разному изображен один и тот же эпизод. - ребенок владеет навыками рисования с образца

10.10 - 10.20 Игры Подвижная игра «Будь ловким!».

10.20 – 10.50 ООД.

Музыка. По плану музыкального руководителя.

10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение.

Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

11.00 - 12.35 Прогулка Наблюдения за следами человека на снегу.

Труд. Разгребаем снег на участке, посыпаем дорожки песком. Помогаем дворнику.

Подвижные игры по желанию детей.

12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Игровая ситуация: «Вещи надо убирать, не придется их искать».

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки.

Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».

13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

15.25 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».

15.50-16.00 Вечерний круг

16.00 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетная игра: «Пограничная застава».

Чтение художественной литературы. А. Митяев «Сказка про трех пиратов».

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижные игры: «Проезжай и собирай», «Угадай и догони».

Катание на лыжах, санках.

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Вежливое прощание с детьми.

Вторник

07.02. Режимные моменты

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Повторение.

820-8.35 Утренний круг

8.35 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальная работа с Алией (описание картины)

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.30 ООД.

ФЭМП. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Цель. Продолжать знакомить с образованием числа 17.

Задача. Закреплять умение записывать число 17; рисовать символическое изображение собачки в тетради в клетку. Учить анализировать узор и продолжать его по образцу; понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; упражнять в определении расположения предметов на листе бумаги; решать логическую задачу. ФЭМП.

Колесникова Е. В.

«Математика для детей 6 -7 лет». Число 17. Рисование символического изображения собачки. Ориентировка в пространстве. С. 69 (занятие 22) 1. «Продолжаем знакомиться образованием числа 17».

2. «Продолжите узор».

3. «Слушай и рисуй».

4. Физкультминутка.

5. «Будь внимательным».

6. «Рисуем собачку».

7. Самоконтроль и самооценка выполненной работы. - ребенок может поддерживать беседу;

- владеет устной речью;

- проявляет инициативу и самостоятельность при составлении математических задач;

- обладает развитым воображением;

- обладает элементарными представлениями из области математики.

9.30 - 9. 40 Игры Дидактические игры: «О чем я спросила?», «Кто где живет?».

9.40 – 10.10 ООД.

Физическая культура (в помещении). По плану физинструктора.

10.10 - 10. 50 Игры Дидактические игры: «Танкодром», «Космодром». Самостоятельная деятельность.

10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение.

Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

11.00 - 12.35 Прогулка Наблюдения за следами птиц на снегу.

Труд. Расчистим дорожки от снега.

Подвижные игры: «Волк», «Снежная баба».

Катание на санках, лыжах.

12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «Стоит только кран открыть - потечет водица» (Е. Урусова).

12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки.

Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».

13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

Игровая ситуация: «Если целый день играть, даже можем мы устать и тогда, спасая нас, к нам приходит тихий час» (Е. Груданов).

15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

15.25 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

Игровая ситуация: «Мы дежурим по столовой».

15.50-16.00 Вечерний круг

16.00 – 16.20 ООД.

Конструирование. Образовательная область.

Цель.

Задача.

Тема

Виды и формы совместной образовательной деятельности

Целевые ориентиры

(результат)

Цель. Расширять представления о мостах (их назначение, строение); Упражнять в конструировании мостов.

Задача. Совершенствовать: конструкторские навыки; способность к эксплуатированию; умение понимать, расчленять, конкретизировать, строить схемы. Конструирование. Л. В. Куцакова «Мосты». Т. 6. С. 42. Краткое содержание:

- коммуникативная деятельность;

- познавательно - исследовательская деятельность;

- игровая деятельность;

- двигательная деятельность. - ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам;

- интересуется причинно - следственными связями;

- самостоятельно дает объяснения по вопросам конструирования;

- у ребенка развита крупная и мелкая моторика.

16.20 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетная игра «Военный госпиталь».

Чтение художественной литературы. Учим стихи. И. Грошева «Будущим защитникам».

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижные игры: «Летчики на аэродроме», «Разбуди солдата», «Попади в цель».

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Вежливое прощание с детьми.

Среда

08.02. Режимные моменты

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Труд. В уголке (центре) природы оказание помощи в уходе за питомцами.

Отгадывание и составление загадок о военных машинах.

Свободная игра.

8.05 - 8.20 Утренняя гимнастика Повторение.

8.20-8.35 Утренний круг

8.35 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.30

ООД.

Развитие речи.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Цель. Продолжать закреплять умение формировать суть предложения, используя условные обозначения.

Задача. Побуждать к самостоятельному чтению. Упражнять в умении писать слова печатными буквами. Объяснять, как воспринимать стихотворение, развивать поэтический слух, подбирать и писать слова, подходящие по смыслу. Способствовать расширению знаний и представлений о птицах. Продолжать вырабатывать Речевое развитие. Е. В. Колесникова «Я начинаю читать». Тема 20 «Птицы» (закрепление).

Игровое упражнение «Напиши правильно». Чтение загадок и рассказа К. Д. Ушинского «Дятел». Рисование птички в тетради в линейку. - ребенок произносит звуки родного языка;

- слышит собственные речевые недостатки, сравнивая свою речь с речью взрослых;

- владеет диалогической речью;

- умеет задавать вопросы и отвечать на них.

9.30 - 9. 40 Игры Дидактические игры: «Угадай слово», «Придумай другое слово».

9.40 - 10.10 ООД.

Физическая культура (в помещении). По плану физ. инструктора

10.10 – 10.20 Игры Игры по желанию детей.

10.20 – 10.50 ООД.

Аппликация. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Цель. Закреплять умение лепить фигуры человека и животного Лепка

Т. С. Комарова. «Пограничник с собакой»Т. С. Комарова с 77 т 55

Вспомнить с детьми о службе пограничников об использование в ней собак -умеет планировать свою работу;

- рассказывает о собственном замысле, используя описательный рассказ о предполагаемом результате деятельности.

10.50 - 11.00

Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу, благодарим.

Помогаем воспитателю вынести корзину с игрушками (выносной материал).

11.00 - 12.35 Прогулка. Наблюдения за воробьями.

Труд. Уборка снега на участке.

Подвижные игры: «Играем в снежки». Катание на санках.

12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «Ты всегда перед едой руки чисто с мылом мой».

12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.

Игровая ситуация: «Мы тарелки всем поставим, вилки, ложки и ножи.

Не спеши, как класть, подумай, а потом уж разложи».

Соблюдаем правила поведения за столом во время приема пищи.

13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

15.25 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

Игровая ситуация: «Мы дежурим по столовой».

!5.50-16.00 Вечерний круг

16.00 - 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Наблюдения за действиями военных разных родов войск (видеофильм).

Чтение художественной литературы. А. Гайдар «Поход».

16.30 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.

Игровая ситуация: «Группа вышла одеваться, на прогулку собираться,

Дожидаться пап и мам, а потом и по домам» (Е. Груданов).

Подвижная игра: «Зайцы и медведь».

Вежливое прощание с детьми и родителями.

Четверг

9.02. Режимные моменты

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Свободная игра.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Повторение.

8.20-8.35 Утренний круг

8.35- 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем с Самирой, Асией (закрепление звуков)

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.30

ООД.

ФЦКМ.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Цель. Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.

Задача.

формировать у детей интерес к получению знаний о России;

умение рассказывать об истории своей Родины;

Закрепить знания о нашей стране, о столице нашей Родины, о нашем городе.

Систематизировать знания детей о символике государства.

Закрепить название народных промыслов

Развивать память, коммуникативные навыки.

Воспитывать любовь к Родине, гражданско – патриотические чувства.

воспитывать чувство принадлежности к определенной культуре, уважение к культурам других народов;

ФЦКМ- ознакомление с предметным окружением.

О. В. Дыбина «Мое Отечество – Россия». З. 10. С. 48.

Показ, рассказ, объяснение, вопросы, игры, практические действия детей, педагогическая оценка. - ребенок знает многое о своей стране;

- проявляет инициативу в беседе;

- доброжелательно взаимодействует со сверстниками в игровой деятельности;

- умеет делиться своими впечатлениями.

9.30 - 9.40 Игры Экспериментирование. «Связисты. Современный мини - телефон» (простейшее устройство для передачи звука на расстоянии).

9.40 - 10.10 ООД.

Рисование.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Цель. Учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Задача. Закреплять умение выполнять рисунок в определенной цветовой гамме (в теплой – дворец Солнца, в холодной – дворцы Луны, Снежной королевы). Развивать эстетические чувства, творчество, воображение. Рисование.

Т. С. Комарова «ИЗО деятельность в д/с». Рисование «Сказочное царство». Т. 56. С. 78. Вспомнить с детьми дворцы, описанные в сказках А. С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне…», Г. -X. Андерсена «Снежная королева». Уточнить, чем отличались эти сказочные царства.

Предложить каждому ребенку подумать, какое царство он хочет нарисовать, и взять бумагу подходящего цвета. В процессе работы помогать детям советами в выборе композиционного решения, подборе и подготовке нужных цветов.

Ребенок владеет разными техниками рисования в процессе выполнения творческой работы на заданную тему

10.10 - 10.20 Игры Рассматривание иллюстраций произведений жанровой живописи. А. Бубнов «Утро на Куликовом поле», М. Авилов «Поединок на Куликовом поле».

10.20 – 10.50 ООД.

Музыка. По плану музыкального руководителя.

10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение.

Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

11.00 - 12.35 Прогулка Наблюдения за температурой воздуха и осадками.

Труд. Сгребаем снег на своем участке.

Подвижные игры народов Севера: «Я есть!», «Пятнашки на санках».

12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Дидактическая игра «Сервируем стол».

Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».

13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

15.25 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

Игровая ситуация: «Вот и полдник подошёл, сели дети все за стол».

15.50-16.00 Вечерний круг

16.00 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетные игры: «Военный городок», «Программисты».

Чтение художественной литературы. Повторение стихотворений о защитниках Отечества.

Презентация экспозиции «Защитники Отечества» (лепка, аппликация, рисование по теме экспозиции).

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Зимняя забава «Точно в цель».

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Вежливое прощание с детьми.

Пятница

10.02. Режимные моменты

7.300- 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Труд. Полив комнатных растений в группе.

Свободная игра.

8.15 - 8.20 Утренняя гимнастика Повторение.

Утренний круг

8.20 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Все микробы и бациллы как огня боятся мыла» (М. Новицкая).

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальная работ. Разучивание стихотворения с Данилом

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.30

ООД.

ФЭМП.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Цель. Продолжать знакомить с образованием числа 17.

Задача. Закреплять умение записывать число 17; рисовать символическое изображение собачки в тетради в клетку. Учить анализировать узор и продолжать его по образцу; понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; упражнять в определении расположения предметов на листе бумаги; решать логическую задачу. ФЭМП.

Колесникова Е. В.

«Математика для детей 6 -7 лет». Число 17. Ориентировка в пространстве. С. 69. З. 22 (повторение)

8. «Продолжаем знакомиться образованием числа 17».

9. «Продолжите узор».

10. «Слушай и рисуй».

11. Физкультминутка.

12. «Будь внимательным».

13. «Рисуем собачку».

14. Самоконтроль и самооценка выполненной работы. - ребенок может поддерживать беседу;

- владеет устной речью;

- проявляет инициативу и самостоятельность при составлении математических задач;

- обладает развитым воображением;

- обладает элементарными представлениями из области математики.

9.30 - 9.40 Игры Настольный театр «Военные готовятся к параду».

9.40 – 10.10 ООД.

Физическая культура (на воздухе). Повторить бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 минуты); развивать точность броска; упражнять в прыжках.

I часть. Ходьба в колонне по одному; перестроение в колонну по два в движении; бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 минуты).

II часть. Игровые упражнения.

«Кто самый меткий?». Играющие распределяются на четыре колонны и встают у исходной черты. На расстоянии 4 м от черты лежат 4 обруча (диаметр 50 см). У каждого ребенка в руках два мешочка с песком.

По сигналу воспитателя первые в колонне бросают мешочки в цель (в обручи, затем берут их и идут в конец своей колонны. После этого упражнения выполняет следующая четверка и т. д. Воспитатель отмечает самых ловких и метких ребят.

«Перепрыгни - не задень». Играющие строятся в две колонны и становятся на расстоянии двух шагов друг от друга. Перед каждой колонной становятся двое водящих с натянутой веревкой в руках (длина

1,5-2 метра). Водящие приподнимают веревку на высоту 20 см и по сигналу воспитателя проводят ее под ногами играющих, а те должны перепрыгнуть через веревку. Воспитатель отмечает команду-победителя. При повторении игры назначаются другие водящие.

Подвижная игра «Совушка».

III часть. Ходьба в колонне по одному.

10.10 - 10.50 Познавательно - исследовательская деятельность Лего - конструирование. Пограничная застава.

10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно и аккуратно одеваемся. Дожидаемся друг друга. Все вместе выходим на улицу.

11.00 - 12.35 Прогулка Наблюдение за погодой.

Труд. Подметаем дорожки на участке.

Подвижные игры: «Затейники», «Не попадись!».

12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.

Игровая ситуация: «Собрались мы пообедать».

13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправляем кровать, аккуратно раскладываем свою одежду на стул.

Игровая ситуация: «Тихий час, глаза устало закрывает детвора».

15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

15.25 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Поможем накрыть стол к полднику.

Соблюдаем правила приема пищи: есть не торопясь, пережевывать пищу.

15.50-16.00 Вечерний круг

16.00 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей. Игра - путешествие: «По местам боевой Славы».

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой. Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.

Игра - эстафета «Веселые соревнования».

Публикации по теме:

Фото отчёт о праздничном спортивном занятии «Будущие защитники Родины», посвящённому Дню защитника ОтечестваФото отчёт о праздничном спортивном занятии «Будущие защитники Родины», посвящённому Дню защитника Отечества 18 февраля в нашей группе прошло праздничное спортивное занятие, посвящённое Дню защитников Отечества. Цели: - формирование нравственно.

Коллективная работа «Будущие защитники Родины»Коллективная работа «Будущие защитники Родины» Приближается праздник –23 февраля День Защитника Отечества. 20 февраля в ДОУ прошел конкурс среди 2 команд младших групп. Участниками команд.

Фотоотчёт о спортивных соревнования к 23 февраля «Мы — будущие защитники!»Фотоотчёт о спортивных соревнования к 23 февраля «Мы — будущие защитники!» В нашем детском саду прошли традиционные весёлые старты к Дню Защитника Отечества. Ребята самостоятельно разделились на две команды и выбрали.

Фотоотчёт о тематическом занятии к 23 февраля «Мы — будущие защитники Отечества» в средней группеФотоотчёт о тематическом занятии к 23 февраля «Мы — будущие защитники Отечества» в средней группе В саду проходят тематические дни, занятия и развлечения посвящённые Дню защитника Отечества. Цель: Расширять знания детей среднего дошкольного.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Мастер-класс «Стенгазета на 23 февраля «Будущие защитники Родины»Мастер-класс «Стенгазета на 23 февраля «Будущие защитники Родины» Мастер-класс «Стенгазета на 23 февраля «Будущие защитники Родины» Уважаемые друзья и гости моей страницы, предлагаю вашему вниманию мастер-класс.

Сценарий праздника в средней группе, посвященный 23 Февраля «Будущие защитники»Сценарий праздника в средней группе, посвященный 23 Февраля «Будущие защитники» Цель: Создать радостную атмосферу праздника, развить уважение к Российской армии, любовь к Родине. Задачи: 1. Образовательные: - расширять.

Сценарий к 23 февраля в подготовительной к школе группе «Будущие защитники Родины». ВидеоСценарий к 23 февраля в подготовительной к школе группе «Будущие защитники Родины». Видео Цель: - воспитывать чувство гордости, благодарности и уважения к Российской армии, любви к родине; Задачи: - пропаганда здорового образа.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Будущие защитники» во второй младшей группыСценарий спортивного праздника к 23 февраля «Будущие защитники» во второй младшей группы Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Будущие защитники» Цель: • создать радостное праздничное настроение у детей. Задачи: •.

Стенгазета к 23 февраля «Будущие защитники Родины»Стенгазета к 23 февраля «Будущие защитники Родины» День защитника Отечества - прекрасный повод заняться вместе с детьми таким творческим и интересным делом, как создание стенгазеты. Назначение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по теме «Будущие защитники Родины» (вторая неделя февраля)
Опубликовано: 7 февраля 2023 в 12:06
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование по теме «Будущие защитники Родины» (вторая неделя февраля)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Фанайлова (УИ 785961) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД