Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на 2014–2015 учебный год

Наталья Строкун
Календарно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на 2014–2015 учебный год

Календарно-тематическое планирование

В старшей группе компенсирующей направленности

На 2014- 2015 учебный год

сентябрь

Период Тема Цель Итоговое мероприятие

1.09.14-5.09.14 Лето красное прошло Расширять обобщенные представления детей о лете, его признаках, о летних забавах детей. Закреплять знания о временах года. «Вот и лето прошло» (конкурс рисунков о лете «Занятия и развлечения» Стр. 44)

Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на 2014–2015 учебный год» размещена в разделах

8.09.14-12.09.14 Хлеб всему голова Знакомить детей с тем, как делают хлеб и хлебобулочные изделия; кто их выпекает. «Осень с урожаем к нам пришла» (Алябьева, стр. 45)

15.09.14-19.09.14 Осень Расширять обобщенные представления детей об осени, как о времени года; о существенных признаках сезона. «Знатоки осенней природы» (Алябьева, стр. 23)

22.09.14-26.09.14 Овощи, огород Расширять обобщенные представления детей об овощах, о месте их произрастания. Уточнить, как за ними ухаживают, что из них готовят. «Овощи» (Горькова, стр. 48)

Октябрь

29.09.14-3.10.14 Сад, фрукты Расширять обогащенные представления детей о фруктах; месте их произрастания; способа ухода за фруктовыми деревьями. «Фрукты» (Горькова, стр. 48)

6.10.14-10.10.14 Деревья, грибы Учить дет ей различать деревья по листьям, плодам, семенам. Закреплять названия основных грибов, лесных и садовых ягод. «Гномы в лесном доме» («Детский сад: будни и праздники», стр. 198

13.10.14-17.10.14 Человек (части тела) Систематизировать знания о частях тела человека и их назначении. Дидактическая игра «Что для чего нужно» (Занятия и развлечения, стр. 198)

20.10.14- 24.10 .14 Одежда, обувь. Расширять обобщеннее представления детей об одежде и обуви; материалах из которых они сделаны. «Наша одежда» (конспект)

27.10.14-31.10.14 Посуда Расширять обобщенные представления детей о видах посуды; рассказывать из каких частей состоит посуда, о материалах, из которых она сделана. «Посуда» (конспект)

Ноябрь

5.11.14-7.11.14 Наш край Расширять представления детей о нашем крае «Конкурс рисунков о мире» (Занятие и развлечения, стр. 77)

10.11.14-14.11.14 Домашние животные Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышей. Уточнять какую пользу они при носят человеку. Дидактическая игра «Большие и маленькие» (Алябьева, стр. 187)

17.11.14-21.11.14 Домашние птицы Уточнять, из каких частей состоит тело птицы, чем оно покрыто где живут и чем питаются. «Домашние птицы» (конспект)

24.11.14-28.11.14 Профессии Расширять обобщенное представление детей о профессиях. Знакомить с профессиями людей, работающих на разных предприятиях. «Все профессии нужны, все профессии важны» (Занятие и развлечения, стр. 220)

Декабрь

1.12.14 – 5.12.14 Транспорт Расширять обобщенное представление детей о транспорте, его назначении. Знакомить с профессиями людей работающих на транспорте. Выставка поделок на тему «Транспорт» (Конспект)

8.12.14 – 12.12.14 Зимующие птицы Расширять обобщенное представление детей о зимующих птицах; о том, где они живут, чем питаются. «Загадки. Конкурс рисунков» (конспект)

15.12.14 – 19.12.14 Зима. Зимние забавы. Расширять обобщенное представление детей о зиме, состоянии погоды зимой, явлениях зимней природы. «Знатоки зимней природы» (конспект)

Январь

12.01.15 – 16.01.15 Дом,мебель Расширять обобщенное представление детей о мебели и ее назначении, об основных видах мебели и ее частях «Мир мебели» (конспект)

19.01.15 – 23.01.15 Дикие животные Расширять обобщенное представление детей о диких животных и их детенышах. Уточнять, где они живут, чем питаются, как передвигаются. «Путешествие в царство диких животных» (Алябьева, стр. 183)

26.01.15 – 31.01.15 Комнатные растения Расширять обобщенное представление детей о комнатных растениях, о правилах ухода за ними. «Тропические растения у нас дома» (Горькова, стр. 195)

Февраль

2.02.15 – 6.02.15 Семья Расширять обобщенное представление детей о семье, о родственных отношениях в семье. «Моя семья» (Маханева, стр. 24)

9.02.15 – 13.02.15 Продукты Знакомить детей с основными названиями продуктов; уточнять из чего они сделаны; что из них можно приготовить «Для чего нужны конфеты?» («Детский сад : будни и праздники», стр. 201)

16.02.15 – 20.02.15 Защитники Отечества Расширять обобщенное представление детей об армии, ее функциях; Знакомить с военными профессиями. «Будем в армии служить» (конспект)

24.02.15 – 27.02.15 Детский сад Расширять обобщенное представление детей о людях работающих в детском саду. «Наш любимый детский сад» (конспект)

Март

2.03.15 – 6.03.15 Мамин праздник, женские профессии Расширять знание детей о женских профессиях. «Мамин праздник» (конспект)

11.03.15 – 14.03.15 Рыбы Расширять обобщенное представление детей об аквариумных и пресноводных рыбах, их образе жизни. «Животный мир рек и озер» (конспект)

16.03.15 – 23.03.15 Игрушки Расширять обобщенное представление детей об игрушках, их назначении. «Моя игрушка» (Занятие и развлечения, стр. 23)

23.03.15 – 27.03.15 Весна Расширять знание детей о том, когда наступает весна, об ее основных признаках. «Весна пришла» (Занятие и развлечения, стр. 212)

Апрель

30.03.15 – 3.04.15 Животные холодных стран Расширять обобщенное представление детей о животных холодных стран. «Заморочки из бочки» (Большая книга животных, стр. 121)

6.04.15 – 10.04.15 Космос Расширять обобщенное представление детей о планете Земля, о Вселенной «Конкурс рисунков о космосе» (Занятие и развлечения, стр. 109

13.04.15 – 17.04.15 Перелетные птицы Закреплять с детьми названия перелетных птиц; строение птиц, их внешние признаки. «Птицы, летите – весну принесите» (Занятие и развлечения, стр. 77)

20.04.15 – 24.04.15 Цветы Расширять обобщенное представление детей о цветах, познакомить с частями и строением цветов. «Цветущие растения леса, сада, луга» (Конспект)

27.04.15 – 30.04.15 Животные жарких стран Расширять обобщенное представление детей о животных жарких стран, их образе жизни «Животные жарких стран» (Конспект)

Май

4.05.15 – 8.05.15 День Победы Воспитывать у детей патриотические чувства и уважение к ветеранам войны «День Победы» (Конспект)

12.05.15 – 15.05.15 Насекомые Расширять обобщенное представление детей о насекомых; вспомнить, где они живут, чем питаются. «Насекомые» (Горькова, стр. 98)

18.05.15 – 22.05.15 Мониторинг Выявить знания детей по лексическим темам Интеллектуальная викторина (Конспект)

25.05.15 – 29.05.15 Лето. Времена года. Расширять обобщенное представление детей о лете, его признаках, о летних забавах детей «Лето» (Конспект)

Логопед: Фролова Г. И.

Воспитатели:

Публикации по теме:

Ежедневное планирование на сентябрь. Часть 6. Перспективное планирование на сентябрь (подготовительная группа) 29 сентября, понедельник Утро Утренняя зарядка Беседа о прошедших выходных ДИ «Найди пару». Цель: развивать у детей мышление, сообразительность.

Перспективное планирование Комплексное планирование организованных видов детской деятельности Подготовительная группа Сентябрь 1неделя «Родная страна.» (родной город) Понедельник Познание (формирование целостности картины мира) Чтение художественной литературы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на 2014–2015 учебный год
Опубликовано: 2 мая 2015 в 19:11
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД