МААМ-картинки

Планирование (4 неделя апреля) по теме «Неделя здоровья»

Людмила Фанайлова
Планирование (4 неделя апреля) по теме «Неделя здоровья»

Апрель

5 неделя

Тема недели : «Неделя здоровья»

Цель: Расширить представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Разъяснить важность для здоровья гигиенических процедур.

Понедельник Режимные моменты

Публикация «Планирование (4 неделя апреля) по теме „Неделя здоровья“» размещена в разделах

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Беседа о здоровом обрае жизни.

Свободная игра.

8.15 - 8.25 Утренняя гимнастика Примерный комплекс упражнений.

8.25 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Культурно - гигиенические навыки.

Игровая ситуация: «Сам я встал сегодня рано, умываюсь из-под крана» (В. Степанов). Самообслуживание. Самостоятельное умывание, вытирание полотенцем, возвращение полотенца в свою ячейку Беседа о животных занесенных в красную книгу.

8.55 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор о ЗОЖ.

9.00 - 9.25 Организованная совместная образовательная деятельность.

Е. В. Колесникова стр33№ 17 Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Звук «Ч», моделирование,раскрашивание предметов, рисование предметов. Отвечать на вопросы по стихотворению.

Отгадывать загадки.

Называть слова в которых есть звук «ч».

9.30 - 9.40

9.40 - 10.00 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).

Физическое развитие. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

10.00 - 10.10 Игры, общение, подготовка к прогулке Свободное общение.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

Соблюдаем правила поведения в раздевалке.

Работа над проектом «Украсим землю цветами»

10.10 - 12.05 Прогулка Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Труд. Расчистим дорожки на участке.

Подвижные игры по желанию детей.

Дидактическая игра: «Будь внимательным».

Высаживание рассады цветов на клумбы и полив.

12.05 - 12.30 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Спокойно, без крика зайти в детский сад.

Стараемся раздеваться правильно (последовательность).

Игровая ситуация: «Для чего нам нужно мыло» (Н. Радченко).

12.30 - 13.00 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудовых действий, поручений, дежурство.

Сервировка стола: раскладывание салфеток, столовой посуды и приборов.

Соблюдения правил поведение за столом.

Игровая ситуация: «Приятного аппетита» (В. Берестов).

13.00 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Подготовка к дневному сну. Учимся аккуратно размещать свои вещи на стульчике, не мешать другим детям.

Игровая ситуация: «Все ребята на кровать, все молчок!» (Н. Лоткин).

15.00 - 15.25

Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

Рассматривание иллюстраций о правильном питании

15.25 - 15.50

Подготовка к полднику, полдник Труд: помогаем накрыть стол к полднику.

15.50 - 16.30 Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы Сюжетная игра: «Идем в гости».

Дидактическая игра: «Собери подарки».

Чтение художественной литературы. Ю. Тувим «Где очки».

16.30 - 17.50

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой Готовимся к прогулке.

Прогулка. Подвижные игры: «Жуки», «Жадный кот».

Вторник Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Прослушивание песен военных лет «Смуглянка»

8.15 - 8.25 Утренняя гимнастика

8.25 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Закрепление элементарных культурно - гигиенических навыков: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом. Намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг: мыло - наш надежный друг» (М. Новицкая).

8.55 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор по теме.

9.00 - 9.20 Организованная совместная образовательная деятельность.

Формирование элементарных математических представлений.

Е. В. Колесникова

Стр69 № 27 Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Познавательное развитие.

Цель:

Закреплять навыки порядкового счета. Количество и счет, ориентировка в пространстве. Игра «Кого забыл нарисовать художник»

«Кто это бывает»

«Нарисуй правильно» - ребенок проявляет активный интерес к выполнению коллективных и индивидуальных игровых математических заданий.

Игры Конструирование из напольного и настольного конструктора.

9.30 -9.40 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).

Рисование. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Художественно - эстетическое развитие.

Цель:

создание условий для

представления художественно - творческих работ «Весеннее дерево» Чтение стихотворения

Загадывание загадок - ребенок проявляет любознательность и интерес к собственному творчеству и творчеству других детей;

10.00 - 10.10 Игры, общение, подготовка к прогулке Рассматривание художественных альбомов по теме «Книжная графика», «Скульптура» (малые формы).

Готовимся к прогулке.

10.10 - 12.05 Прогулка Наблюдение за птицами, насекомыми, муравьями.

Труд. Уборка веранды.

Дидактическая игра: «Придумай сам».

Подвижные игры: «Кот на крыше», «Охота на зайцев».

12.05 - 12.30 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Спокойно, без крика зайти в детский сад. Снимаем зимнюю одежду в определенной последовательности, аккуратно размещаем в своем шкафчике.

Самостоятельно и правильно моем руки, лицо, пользуемся своим личным полотенцем.

12.25 - 13.00 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудовых действий, поручений, дежурство.

Сервировка стола: раскладывание салфеток, столовой посуды и приборов.

Соблюдения правил поведение за столом.

Игровая ситуация: «Вкусный обед приготовил нам повар».

13.00 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Подготовка к дневному сну. Учимся аккуратно размещать свои вещи на стульчике, не мешать другим детям.

15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Закаливание, ходьба по массажным коврикам.

15.25 - 15.50

Подготовка к полднику, полдник Труд: помогаем накрыть стол к полднику.

15.50 - 16.30 Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы Сюжетные игры: «Магазин», «Кондитерская».

Составление описательных рассказов о приметах весны. («Найди и опиши приметы весны)».

Игра «Чудесный мешочек» (предметы гигиены)

16.30 - 17.50 Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Готовимся к прогулке.

Игровая ситуация: «Мы сейчас пойдем гулять и родителей встречать» (М. Сенина).

Прогулка. Катание на велосипеде.

Игры с выносным материалом.

Среда Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Свободная игра.

Прослушивание песен военных лет «Катюша»

8.15 - 8.25 Утренняя гимнастика

8.25 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак, игры Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место. Закреплять умение пользования расческой.

Игровая ситуация: «Зеркало любит чистые лица».

8.55 - 9.00 Подготовка к занятиям Выполнение трудовых действий, поручений.

9.00 - 9.20 Организованная совместная образовательная деятельность.

Речевое развитие.

.В. Гербова стр 67 Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Речевое развитие.

Цель: Запомнить и выразительно читать стих.

Развитие речи.

Дед хотел уху сварить

Чтение художественной литературы

Краткое содержание:

- коммуникативная деятельность;

- речевая деятельность;

- чтение художественной литературы. Коммуникативная

Речевая

Чтение художественной литературы

Заучивание песенки. - ребенок имеет представление о празднике «День Победы»;

- проявляет речевую активность при составлении короткого рассказа;

- ребенок может запомнить и рассказать наизусть небольшое стихотворение.

9.20 - 10.00 Игры, общение,

подготовка к прогулке Сюжетная игра «Парад военной техники».

Конструирование «Военная техника».

Рассматривание фотоальбомов о Дне Победы.

Соблюдение правил поведения в раздевалке. Готовимся к прогулке. Закреплять навыки бережного отношения к своим вещам, одежде, обуви.

10.00 - 10.20

10.20 - 12.15 Физическая культура на воздухе.

Прогулка

Наблюдения за весенним дождем.

Труд. Расчищаем дорожки.

Дидактическая игра: «Что это значит»

Подвижные игры по желанию детей.

Высаживание рассады цветов с детьми.

12.05 - 12.30 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Соблюдаем правила поведения в раздевалке. Размещение своей одежды в шкафчике, самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла.

Игровая ситуация: «Вода, водица - мы пришли умыться». Закрепление.

12.25 - 13.00 Подготовка к обеду.

Обед Выполнение трудовых действий, поручений, дежурство.

Перед обедом обратить внимание на то, как красиво расставлены тарелки, посуда.

Формирование навыков еды: не крошить хлеб, не разливать пищу, есть бесшумно.

13.00 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Подготовка к дневному сну. В спальне обратить внимание на то, как красиво заправлены кровати. Их много. Это помогает сделать помощник воспитателя. Поблагодарить его.

15.00 - 15.25 Подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по ребристой дорожке.

15.25 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Беседа о важности еды (питания, соблюдение режима питания.

15.50 - 16.30 Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы Повторение стихотворения Т. Белозерова «Праздник Победы».

16.30 - 17.45 Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой Совместные действия мальчиков и девочек по наведению порядка в игровых уголках, центрах.

Подвижные игры «Кот Васька», «Зайка».

Закрепление навыков культурного поведения: «До свидания», «Приятного вечера».

Четверг Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.15 - 8.25 Утренняя гимнастика

8.25 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак. Выполнение элементарных культурно – гигиенических процедур: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом.

Беседа о поведении за столом во время завтрака.

8.55 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевая ситуация по теме.

Рассматривание леп- бука «Никто не забыт- ничто не забыто»

9.10 - 9.30 Организованная совместная образовательная деятельность.

Музыка. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

-

9.30 - 9. 40 Игры Музыкально - дидактические игры: «Угадай по звуку», «Кто позвал?»,

9.40 - 10.00 Организованная совместная образовательная деятельность. Окружающий мир.

О в Дыбина Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Познавательное развитие.

Цель:

Дать представление о понятии «друг», «дружба» воспитывать доброжелательные отношения друг к другу «Мои друзья»

Дидактическая игра «Кто ушел» - ребенок проявляет инициативу в игровой деятельности.

10.00 - 10.10 Игры, общение, подготовка к прогулке Отгадывание загадок о весне.

Готовимся к прогулке. Самообслуживание. Самостоятельное одевание на прогулку.

10.10 - 12.15 Прогулка Наблюдения. Одуванчик (разные стадии развития).

Труд. Полив цветочной рассады на клумбе.

Подвижные игры: «Пчелки и ласточки», «Через ручеек».

12.05 - 12.30 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Спокойно, без крика зайти в детский сад. Самостоятельно раздеться, аккуратно разместить свои вещи в шкафчике.

12.25 - 13.00 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудовых действий, поручений, дежурство.

Сервировка стола. Ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

Беседа о том, как правильно пользоваться ложкой, вилкой. Закрепление.

13.00 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Подготовка к дневному сну. Учимся аккуратно размещать свои вещи на стульчике, не мешать другим детям.

15.00 - 15.25 Подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Закаливание, ходьба по массажным коврикам.

15.25 - 15.50

Подготовка к полднику, полдник Труд: помогаем накрыть стол к полднику.

Спокойно, тихо выходить из-за стола после полдника, благодарить.

15.50 - 16.30 Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы Сюжетная игра «У зубного врача».

Чтение художественной литературы. С. Черный «Волк».

Совместные действия девочек и мальчиков по наведению порядка в игровом уголке (центре).

16.30 - 17.50 Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой Готовимся к прогулке. Самостоятельное аккуратное одевание.

Прогулка: игры по желанию детей.

Вежливое прощание с детьми.

Пятница Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

Свободная игра.

8.15 - 8.25 Утренняя гимнастика

8.25 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация: «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое».

Выполнение элементарных культурно - гигиенических процедур: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом.

8.55 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей

Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

Рассматривание картинок технике военных лет.

9.10 - 9.30 Организованная совместная образовательная деятельность.

Физическое развитие. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Физическое развитие.

9.30 - 9.40 Игры Свободное общение.

Ситуативный разговор.

Рассматривание книг, иллюстраций о спорте.

9.40 - 10.00 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).

Аппликация

Т. С. Гербова Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Художественно - эстетическое развитие.

Цель: создание условий для творчества.

Вырежи и наклей что хочешь Коммуникативная

Рассматривание готовых шаблонов, фигур, определение им места на общей картинке. - ребенок умеет аккуратно вырезать и наклеивать

10.00 - 10.10 Игры, общение, подготовка к прогулке Свободное общение.

Соблюдаем правила поведения в раздевалке.

10.10 - 12.15 Прогулка Наблюдения за птицами и другими живыми существами.

Труд. Подготовка грядок к посадке цветочной рассады.

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Лягушки».

12.05 - 12.30 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Спокойно, без крика зайти в детский сад.

Игровая ситуация: «У кого в шкафу порядок?». Закрепление, повторение.

12.25 - 13.00 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудовых действий, поручений, дежурство.

Сервировка стола: раскладывание салфеток, столовой посуды и приборов.

Соблюдения правил поведение за столом.

13.00 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Подготовка к дневному сну. Учимся аккуратно размещать свои вещи на стульчике, не мешать другим детям.

Игровая ситуация: «Даже если вы не спите, то лежите, не шумите».

15.00 - 15.25 Подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Закаливание, ходьба по массажным коврикам.

15.25 - 15.50

Подготовка к полднику, полдник Труд: помогаем накрыть стол к полднику. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.

15.50 - 16.30 Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы Экскурсия в кинозал. Просмотр сказочного видеофильма. Обсуждение поведения героев сказки.

16.30 - 17.50 Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой Готовимся к прогулке.

Беседа о правилах безопасного поведения на прогулке, во время подвижных игр.

Подвижные игры: «Найди воробышка» «Котята и щенята»

Игры с выносным материалом.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Неделя здоровья»Фотоотчет «Неделя здоровья» С 7 по 11 ноября в нашем дошкольном учреждении прошла «Неделя здоровья». За две недели до начала «Недели здоровья» начали подготовку: повесили.

Фотоотчёт «Неделя здоровья»Фотоотчёт «Неделя здоровья» Неделя здоровья — замечательная традиция дошкольных и средних образовательных учреждений. О важности правильного образа жизни и занятий.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя спорта и здоровья» для средне-старшей группы Дата: с 21. 01. по 25. 01. Тема: Неделя спорта и здоровья. Задачи: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Планирование мероприятий «Неделя здоровья» во второй младшей группе (зимний период) Планирование недели здоровья во второй младшей группе Понедельник 23 января Утро: 1. Словесная игра «Кто, что умеет делать» Цель: Закреплять.

Стенгазета «Неделя здоровья»Стенгазета «Неделя здоровья» Неделя здоровья. В детском саду «Колосок» прошла неделя здоровья с 6 по 10 февраля 2017г Она проходила под девизом «Не страшны нам вьюги,.

Фотоотчет «Неделя здоровья»Фотоотчет «Неделя здоровья» В настоящее время и педагоги, и родители обеспокоены проблемой здоровья детей. В нашем дошкольном учреждении по традиции ежегодно, в ноябре.

Сценарий викторины для старшей группы «Правильное питание по теме проекта «Неделя здоровья»Сценарий викторины для старшей группы «Правильное питание по теме проекта «Неделя здоровья» Задачи: формировать представления о правильном питании, о пользе натуральных продуктов, и их влиянии на организм человека. Закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование (4 неделя апреля) по теме «Неделя здоровья»
Опубликовано: 17 мая 2021 в 13:30
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД