Надежда Петецкая
Планирование ежедневной образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 23. 11. 20. по 27. 11. 20.
Тема: «Обитатели Жарких и Холодных стран».
Итоговое мероприятие: «КВН «Животные Жарких стран и Севера» Дата проведения итогового мероприятия: 27. 11. 20.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Публикация «Планирование ежедневной образовательной деятельности» размещена в разделах
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник 23. 11. 20.
Утро: «Физическое развитие»
«Речевое развитие», Социально -коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика:
Комплекс № 12
(«Оздор. гимнастика» стр. 102 Л. Пензулаева).
Арт. гимнастика «Заборчик»
Утренний круг (8.40) Д/И «Где чей узор» (окрас животного)- Максим А.
Д/И «Где чей детеныш?» - Инесса А. Чтение русской потешки «Вы послушайте, ребята»
Д/И «Кто где живет?»
Методическое пособие «Оздоровительная гимнастика для детей 6 – 7 лет» (составитель Л. Пензулаева)
Книга «Хрестоматия для чтения», стр. 7
Картотека артикуляционной гимнастики
Альбом «В мире природы».
Создание альбома «Животные разных стран».
ОД «Художественно -эстетическое развитие» «Познавательное развитие» «Социально -коммуникативное развитие» 1 половина дня
1. Музыка по плану музыкального руководителя (8.50)
2. Ознакомление с окружающим миром (9.30)
Тема: Занятие «Чистая вода для животных Саванны»
Цель: Создание условий для ознакомление с процессами очистки воды разными способами.
Мартынова Е. А. «Организация опытно – экспериментальной деятельности» стр 278
2 половина дня
3. ОД педагог – психолог по плану педагога (15.40)
Прогулка:
«Социально –коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие» «Физическое развитие» Наблюдение: за погодой
Цель: Создание условий для умения обращать внимание на изменения в природе («Деят. детей на прогулке» №16 стр. 103) Д/И «Расскажи сказку «Про осень»- Демид Н.
Развитие основных движений: бег между предметами – Андрей И., Данил К. Д / И «Кто больше вспомнит приметы»
РН/И «Мячик кверху»
П/И «Ловишки, бери ленту»
Методическое пособие «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа» (составитель Т. Кобзева)
Развивающая среда улицы.
Выносной материал (лопатки для уборки листьев)
Работа перед сном Н. Носов «Незнайка в Солнечном городе»
15гл. «В зоопарке»
Вечер:
Гимнастика пробуждения «Два брата, через дорогу живут…»
«Босоножье» - ходьба и бег босиком.
«Вырасти большой» -дыхательная гимнастика.
Вечерний круг Д/И «Чудесный мешочек»- Полина П. Д/И «Дорисуй, что задумал художник» - Ярослав Д.
Ситуативный разговор «Правила поведения на улице» - ПДД СР/И «В гости к белому медведю»
Рисование с шаблонами по замыслу детей
Чтение загадок о животных. Опорные картинки по теме «ПДД»
Альбомные листы, карандаши, шаблоны. Атрибуты к сюжетной игре, групповые игрушки.
Массажные коврики для ног.
Альбомы «Животные»
Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями. Труд - игра «Поручения».
Подвижные игры: «Козлята и волк», «Перепрыгнем через дорожку».
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 23. 11. 20. по 27. 11. 20.
Тема: «Обитатели Жарких и Холодных стран».
Итоговое мероприятие: «КВН «Животные Жарких стран и Севера» Дата проведения итогового мероприятия: 27. 11. 20.
Ответственный за проведение итогового мероприятия:Воспитатели
День недели
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 24. 11. 20.
Утро: «Физическое развитие»
«Речевое развитие», Социально -коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика:
Комплекс № 12
(«Оздор. гимнастика» стр. 102 Л. Пензулаева).
Арт. гимнастика «Лягушечка – хоботок»
Утренний круг (8.40) Д/И «Чья тень?» (жив.) – Намзырай М, АлисаВ.
Д/И «Что едят животные?» - Сережа Т., Вика Л.
Чтение Г. Снигирев «След оленя»
Д/И «Зоологическое лото»
Методическое пособие «Оздоровительная гимнастика для детей 6 – 7 лет» (составитель Л. Пензулаева)
Книга «Хрестоматия для чтения», стр. 57
Настольные игры, лото «Дикие животные», Создание лепбука «В мире животных»
ОД «Познавательное развитие» «Физическое развитие»
«Художественно -эстетическое развитие»
1 половина дня
1. Формирование элементарных математических представлений (8.50)
Тема: Занятие7
Цель: Создание условий для умения составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа, определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10.
Позина В. А. «ФЭМП» стр 61
2. Физкультура в помещении по плану физического инструктора (9.30)
2 половина дня
3. Рисование (15.40)
Тема: Занятие «Зебра в саванне»
Цель: Создание условий для умения составлять композицию из знакомых изображений, передавая плавность форм и линий животного, закрашивая рисунок в одном направлении. Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду» стр 71
Прогулка:
«Социально –коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие» «Физическое развитие» Наблюдение: за долготой дня
Цель: Создание условий для развития умения устанавливать связь между продолжительностью дня и ночи и освещением. («Деят. детей на прогулке» № 17 стр105) «Не диво в ноябре белые мухи» - Настя К. Развитие основных движений: «К названному предмету беги» - Диана А., Дамира Г.
Д/И «О чем я сказала»
РН/И «Успей подхватить»
П/И «Необычные жмурки» Методическое пособие «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа» (составитель Т. Кобзева)
Малые формы на участке.
Выносные игровые средства: лопаты, флажки.
Развивающая среда улицы.
Работа перед сном Н. Носов «Незнайка в Солнечном городе»
16гл. «Как Незнайка, Кнопочка и Пестренький встретились»
Вечер:
Гимнастика пробуждения
«Потягунушки…».
Закаливающие процедуры - «Водичка-водичка…».
Дыхательная гимнастика «Часики».
Вечерний круг Д/И «Что за чем?» - Кира Е., Саша И. Игровое упражнение
«Путаница» (сравнение по признаку) - Саша Артем М., Дима Л. «Правила поведения за столом» - КГН
Диалоги «Маруська»
Игровая ситуация
«Мы готовим игры для занятий» (геометр. фигуры) Предметные картинки КГН Средства для водных закаливающих процедур. Н. Нищева «Веселые диалоги» стр. 4
Развивающая среда группы.
Игровые средства группы.
Цветной картон и ножницы.
Прогулка Наблюдение «Что видно на небе?».
Подвижные игры: «Охотник и зайцы», «Догони».
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 23. 11. 20. по 27. 11. 20.
Тема: «Обитатели Жарких и Холодных стран».
Итоговое мероприятие: «КВН «Животные Жарких стран и Севера» Дата проведения итогового мероприятия: 27. 11. 20.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда 25. 11. 20.
Утро: «Физическое развитие»
«Речевое развитие», Социально –коммуник. развитие» Утренняя гимнастика:
Комплекс № 12 стр. 102
Арт. гимн «Лопаточка
Утренний круг (8.40) Д/И «Узнай животное по звуку» - Кира Е., Арина С.
Д/И «Исправь ошибку» - Максим А, Диана А. Чтение французской песенки «Что я видел» Чтение загадок о животных.
Беседа «Разнообразный мир животных» Методическое пособие «Оздоровительная гимн. а для детей 6 – 7 лет» (составитель Л. Пензулаева)
Книга «Хрест. для чтения», стр. 59
Развивающая среда группы. Создание книжки – малышки «Мои любимые животные»
ОД «Познавательное развитие» «Художественно -эстетическое развитие» «Речевое развитие» «Художественно -эстетическое развитие»
1 половина дня
1. Формирование элементарных математических представлений (8.50)
Тема: Занятие 8
Цель: Создание условий для закрепления представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10, совершенствование навыков измерения величины предметов. Позина В. А. «ФЭМП» стр 64
2. Музыка по плану музыкального руководителя (9. 30)
3. Развитие речи (10.20)
Тема: Занятие «Теплый хлеб»
Цель: Создание условий для ознакомления с литературной сказкой К. Паустовского, умение слушать произведение и запоминать содержание. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду» стр 41
2 половина дня
4. Лепка /Аппликация / Ручной труд (15.40)
Тема: Занятие «Животные севера» (аппликация по замыслу детей)
Цель: Создание условий для умения детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать приемы вырезывания и располагать изображение на листе. Комарова Т. С. «Изобраз. Деят. в детском саду» стр 73
Прогулка:
«Социально –коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие» «Физическое развитие» Наблюдение: за снегом
Цель: Создание условий для закрепления представления о снеге как особом состоянием воды. («Деят. детей на прогулке» № 18 стр 106) «Снегу надует – хлеба прибудет» - Дамир Б.
Развитие основных движений:бег на скорость - Савелий Г., Андрей И. Д/И «Как сказать по-другому»
УдН/И «Водяной»
И гра - забава «Узнай не видя»
Методическое пособие «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа» (составитель Т. Кобзева)
Игровые средства для улицы.
Окружающая среда улицы.
Работа перед сном Н. Носов «Незнайка в Солнечном городе»
17 гл. «Встреча с Кубиком»
Вечер:
Гимнастика пробуждения
«Наши ножки проснулись.» Закалив. Процедуры перебежки из «холодной» комнаты в «теплую».
Дыхательная гимнастика «Жуки» Вечерний круг Дидактическое упражнение «Вставь словечко» - Варвара Р., Дима Л. Д/И «Кто самый внимательный?»
Игра – ситуация «Отгадай из какой страны животное».
Д/И «Зоопарк» Игровые предметы в уголке игрушек.
Массажные коврики, магнитола.
Пластилин и доска для лепки.
Игровые средства группы.
Среда группы для закаливания.
Прогулка Наблюдение за работой дворника – уборка участков д/сада.
Подвижные игры: «Беги к тому, что назову», «Сделай фигуру».
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 23. 11. 20. по 27. 11. 20.
Тема: «Обитатели Жарких и Холодных стран».
Итоговое мероприятие: «КВН «Животные Жарких стран и Севера» Дата проведения итогового мероприятия: 27. 11. 20.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг 26. 11. 20.
Утро: «Физическое развитие»
«Речевое развитие», Социально -коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика:
Комплекс № 12
(«Оздор. гимнастика» стр. 102
Л. Пензулаева).
Арт. гимнастика «Качели»
Утренний круг (8.40) Д/И «Один дома»
- Матвей П., Настя К.
Д/И «Что вокруг нас?» - Вика Л., Ксения М.
Чтение Е. Чарушин «Животные жарких и холодных стран»
Беседа «Как живут животные в разных странах».
Методическое пособие «Оздоровительная гимнастика для детей 6 – 7 лет» (составитель Л. Пензулаева)
Книга «Хрест. для чтения», стр. 294
Развивающая среда группы. Консультация - «Опасный двор» - ПДД.
Папка – передвижка «Опасный лед»
ОД «Речевое развитие»
«Физическое развитие»
«Речевое развитие»
1половина дня
1. Развитие речи (8.50)
Тема: Занятие «Заучивание А. Фет «Мама! Глянька из окошка…»
Цель: Создание условий для развития способностей детей воспринимать поэтическую речь, помочь запомнить стихотворение.
Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду» стр 42
2. Физкультура в помещении по плану физического инструктора (9.30)
2 половина дня
3. Развитие речи. Хакассский язык. (15.40)
Тема:«Аннар»
Цель: Создание условий для активизации в речи детей названия животных на хакасском языке: улуг ах аба, чохыр ан.
https://www/ipk/khakasnet/ru /index/htm
Прогулка:
«Социально –коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие» «Физическое развитие» Наблюдение: за небом
Цель: Создание условий для формирования умения видеть красоту неба. («Деят. детей на прогулке» № 19 стр107) Снег на всех садится - никого не боится» -Вика Л., Арина С.
Развитие основных движений: метание предмета обеими руками - Полина П., София С. Д/И «Что это значит»
РН/И «Пробеги тихо»
П/И «Волк»
Методическое пособие «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа» (составитель Т. Кобзева)
Игровые средства: лопаты, формочки, спортивный инвентарь.
Окружающая среда улицы.
Сайт heaclub.ru
Работа перед сном Н. Носов «Незнайка в Солнечном городе»
18гл. «В архитектурном комитете»
Вечер:
Гимнастика пробуждения
«Наши ручки проснулись».
Ходьба по массажной тропинке. Дыхательная гимнастика «Лошадка»
Вечерний круг Д/И «Что можно приготовить из даров леса?» - Демид Н., Ярослав Д. Ситуация – беседа «Кто в Антарктиде нас ждет» Создание книжки – малышки «Жирафик» Коврики массажные.
Набор картинок по теме «Животные холодных стран»
Бумага, краски, карандаши цветные, Ножницы, в ассортименте отделочный материал для творчества детей
Прогулка Наблюдение за облаками (цвет в вечернее время суток)
Подвижные игры: «Перебежки-догонялки», «Жмурки»
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 23. 11. 20. по 27. 11. 20.
Тема: «Обитатели Жарких и Холодных стран».
Итоговое мероприятие: «КВН «Животные Жарких стран и Севера» Дата проведения итогового мероприятия: 27. 11. 20.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница 27. 11. 20.
Утро: «Физическое развитие»
«Речевое развитие», Социально –комму. развитие» Утренняя гимнастика:
Комплекс № 12
(«Оздор. гимнастика» стр. 102
Л. И. Пензулаева).
Арт. гимнастика «Вкусное варенье» Утренний круг (8.40) Д/И «Угости животных»
- Дима Л., Вика Л.
Д/И «Где чей хвост?» - Диана А., Савелий Г.
Чтение русской потешки «Лиса рожью шла»
Игра – путешествие «В Африке гориллы, бегемоты»
Методическое пособие «Оздоровительная гимнастика для детей 6 – 7 лет» (составитель Л. Пензулаева)
Книга «Хрестоматия для чтения», стр. 9
Развивающая среда группы.
Игровые средства группы.
Предметные картинки «Дикие животные». Предложить родителям совместно с детьми изготовить коллажи «Эти разные животные»
ОД «Познавательное развитие»
«Художественно -эстетическое развитие» «Физическое развитие»
1 половина дня
1. Конструктивно – модельная деятельность (8.50)
Тема: Занятие «Транспорт для путешествия»
Цель: Создание условий для формирования представлений о разных видах транспорта, строении и назначении; умение моделировать и конструировать по схеме.
Куцакова Л. В. «Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной группе» стр47
2. Рисование (9. 30)
Тема: Занятие «Белый медведь и северное сияние»
Цель: Создание условий для самостоятельного поиска способов изображения северных животных по представлению или сопорой на иллюстрацию. Лыкова И. А. «Изобразительная деятельность в д/с» стр 140
3. Физкультура на прогулке (11.10)
Тема: Занятие 12 «О смелости, ловкости, быстроте»
Цель: Создание условий для упражнения детей в ходьбе между постройками из снега, развитие ловкости и глазомер при метании снежков на дальность. Пензулаева Л. И. «Оздоровительная гимнастика» стр 48
https://dohcolonoc.ru/planirovanie/4520-plan-raboty-po-zozh-s-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html
Прогулка:
«Социально –коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие» «Физическое развитие» Наблюдение: за температурой воздуха.
Цель: Создание условий для умения устанавливать связь между высотой стояния солнца и температурой воздуха.
(«Деят. детей на прогулке» № 20 стр 109) Развитие основных движений: бег «змейкой» - Инесса А., Таисья А.
«Одни зеленеют лишь сосны да ели»- Максим А.
Д/И «Что это значит»
РН/И «Петушиный бой»
П/И «Два Мороза» Методическое пособие «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа» (составитель Т. Кобзева)
Окружающая среда на участке.
Спортивный инвентарь.
Работа перед сном Н. Носов «Незнайка в Солнечном городе»
19гл. «В театре»
Вечер:
Гимнастика пробуждения
«Горка». Водные процедуры закаливающие для рук
Дыхательная гимнастика «Трубач». Вечерний круг Д / И «Угадай и расскажи» - Полина П., Лиза П. «Что с начало, а что потом?» - Сережа Т., Саян Т. Д/И «Что мы делали не скажем, а что делали покажем.». Лепка – барельеф по замыслу детей Настольно-печатные игры Картинки с изображением живой и неживой природы в разное время года. Игрушки - муляжи, доска для лепки, пластилин, салфетки.
Прогулка Наблюдение: за демисезонной одеждой людей.
Подвижные игры: «С кочки на кочку», «Заинька попляши».