Приложение МААМ

Планирование ежедневной образовательной деятельности

Надежда Петецкая
Планирование ежедневной образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 23. 11. 20. по 27. 11. 20.

Тема: «Обитатели Жарких и Холодных стран».

Итоговое мероприятие: «КВН «Животные Жарких стран и Севера» Дата проведения итогового мероприятия: 27. 11. 20.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Публикация «Планирование ежедневной образовательной деятельности» размещена в разделах

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 23. 11. 20.

Утро: «Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально -коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика:

Комплекс № 12

(«Оздор. гимнастика» стр. 102 Л. Пензулаева).

Арт. гимнастика «Заборчик»

Утренний круг (8.40) Д/И «Где чей узор» (окрас животного)- Максим А.

Д/И «Где чей детеныш?» - Инесса А. Чтение русской потешки «Вы послушайте, ребята»

Д/И «Кто где живет?»

Методическое пособие «Оздоровительная гимнастика для детей 6 – 7 лет» (составитель Л. Пензулаева)

Книга «Хрестоматия для чтения», стр. 7

Картотека артикуляционной гимнастики

Альбом «В мире природы».

Создание альбома «Животные разных стран».

ОД «Художественно -эстетическое развитие» «Познавательное развитие» «Социально -коммуникативное развитие» 1 половина дня

1. Музыка по плану музыкального руководителя (8.50)

2. Ознакомление с окружающим миром (9.30)

Тема: Занятие «Чистая вода для животных Саванны»

Цель: Создание условий для ознакомление с процессами очистки воды разными способами.

Мартынова Е. А. «Организация опытно – экспериментальной деятельности» стр 278

2 половина дня

3. ОД педагог – психолог по плану педагога (15.40)

Прогулка:

«Социально –коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие» Наблюдение: за погодой

Цель: Создание условий для умения обращать внимание на изменения в природе («Деят. детей на прогулке» №16 стр. 103) Д/И «Расскажи сказку «Про осень»- Демид Н.

Развитие основных движений: бег между предметами – Андрей И., Данил К. Д / И «Кто больше вспомнит приметы»

РН/И «Мячик кверху»

П/И «Ловишки, бери ленту»

Методическое пособие «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа» (составитель Т. Кобзева)

Развивающая среда улицы.

Выносной материал (лопатки для уборки листьев)

Работа перед сном Н. Носов «Незнайка в Солнечном городе»

15гл. «В зоопарке»

Вечер:

Гимнастика пробуждения «Два брата, через дорогу живут…»

«Босоножье» - ходьба и бег босиком.

«Вырасти большой» -дыхательная гимнастика.

Вечерний круг Д/И «Чудесный мешочек»- Полина П. Д/И «Дорисуй, что задумал художник» - Ярослав Д.

Ситуативный разговор «Правила поведения на улице» - ПДД СР/И «В гости к белому медведю»

Рисование с шаблонами по замыслу детей

Чтение загадок о животных. Опорные картинки по теме «ПДД»

Альбомные листы, карандаши, шаблоны. Атрибуты к сюжетной игре, групповые игрушки.

Массажные коврики для ног.

Альбомы «Животные»

Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями. Труд - игра «Поручения».

Подвижные игры: «Козлята и волк», «Перепрыгнем через дорожку».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 23. 11. 20. по 27. 11. 20.

Тема: «Обитатели Жарких и Холодных стран».

Итоговое мероприятие: «КВН «Животные Жарких стран и Севера» Дата проведения итогового мероприятия: 27. 11. 20.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:Воспитатели

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 24. 11. 20.

Утро: «Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально -коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика:

Комплекс № 12

(«Оздор. гимнастика» стр. 102 Л. Пензулаева).

Арт. гимнастика «Лягушечка – хоботок»

Утренний круг (8.40) Д/И «Чья тень?» (жив.) – Намзырай М, АлисаВ.

Д/И «Что едят животные?» - Сережа Т., Вика Л.

Чтение Г. Снигирев «След оленя»

Д/И «Зоологическое лото»

Методическое пособие «Оздоровительная гимнастика для детей 6 – 7 лет» (составитель Л. Пензулаева)

Книга «Хрестоматия для чтения», стр. 57

Настольные игры, лото «Дикие животные», Создание лепбука «В мире животных»

ОД «Познавательное развитие» «Физическое развитие»

«Художественно -эстетическое развитие»

1 половина дня

1. Формирование элементарных математических представлений (8.50)

Тема: Занятие7

Цель: Создание условий для умения составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа, определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10.

Позина В. А. «ФЭМП» стр 61

2. Физкультура в помещении по плану физического инструктора (9.30)

2 половина дня

3. Рисование (15.40)

Тема: Занятие «Зебра в саванне»

Цель: Создание условий для умения составлять композицию из знакомых изображений, передавая плавность форм и линий животного, закрашивая рисунок в одном направлении. Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду» стр 71

Прогулка:

«Социально –коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие» Наблюдение: за долготой дня

Цель: Создание условий для развития умения устанавливать связь между продолжительностью дня и ночи и освещением. («Деят. детей на прогулке» № 17 стр105) «Не диво в ноябре белые мухи» - Настя К. Развитие основных движений: «К названному предмету беги» - Диана А., Дамира Г.

Д/И «О чем я сказала»

РН/И «Успей подхватить»

П/И «Необычные жмурки» Методическое пособие «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа» (составитель Т. Кобзева)

Малые формы на участке.

Выносные игровые средства: лопаты, флажки.

Развивающая среда улицы.

Работа перед сном Н. Носов «Незнайка в Солнечном городе»

16гл. «Как Незнайка, Кнопочка и Пестренький встретились»

Вечер:

Гимнастика пробуждения

«Потягунушки…».

Закаливающие процедуры - «Водичка-водичка…».

Дыхательная гимнастика «Часики».

Вечерний круг Д/И «Что за чем?» - Кира Е., Саша И. Игровое упражнение

«Путаница» (сравнение по признаку) - Саша Артем М., Дима Л. «Правила поведения за столом» - КГН

Диалоги «Маруська»

Игровая ситуация

«Мы готовим игры для занятий» (геометр. фигуры) Предметные картинки КГН Средства для водных закаливающих процедур. Н. Нищева «Веселые диалоги» стр. 4

Развивающая среда группы.

Игровые средства группы.

Цветной картон и ножницы.

Прогулка Наблюдение «Что видно на небе?».

Подвижные игры: «Охотник и зайцы», «Догони».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 23. 11. 20. по 27. 11. 20.

Тема: «Обитатели Жарких и Холодных стран».

Итоговое мероприятие: «КВН «Животные Жарких стран и Севера» Дата проведения итогового мероприятия: 27. 11. 20.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 25. 11. 20.

Утро: «Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально –коммуник. развитие» Утренняя гимнастика:

Комплекс № 12 стр. 102

Арт. гимн «Лопаточка

Утренний круг (8.40) Д/И «Узнай животное по звуку» - Кира Е., Арина С.

Д/И «Исправь ошибку» - Максим А, Диана А. Чтение французской песенки «Что я видел» Чтение загадок о животных.

Беседа «Разнообразный мир животных» Методическое пособие «Оздоровительная гимн. а для детей 6 – 7 лет» (составитель Л. Пензулаева)

Книга «Хрест. для чтения», стр. 59

Развивающая среда группы. Создание книжки – малышки «Мои любимые животные»

ОД «Познавательное развитие» «Художественно -эстетическое развитие» «Речевое развитие» «Художественно -эстетическое развитие»

1 половина дня

1. Формирование элементарных математических представлений (8.50)

Тема: Занятие 8

Цель: Создание условий для закрепления представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10, совершенствование навыков измерения величины предметов. Позина В. А. «ФЭМП» стр 64

2. Музыка по плану музыкального руководителя (9. 30)

3. Развитие речи (10.20)

Тема: Занятие «Теплый хлеб»

Цель: Создание условий для ознакомления с литературной сказкой К. Паустовского, умение слушать произведение и запоминать содержание. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду» стр 41

2 половина дня

4. Лепка /Аппликация / Ручной труд (15.40)

Тема: Занятие «Животные севера» (аппликация по замыслу детей)

Цель: Создание условий для умения детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать приемы вырезывания и располагать изображение на листе. Комарова Т. С. «Изобраз. Деят. в детском саду» стр 73

Прогулка:

«Социально –коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие» Наблюдение: за снегом

Цель: Создание условий для закрепления представления о снеге как особом состоянием воды. («Деят. детей на прогулке» № 18 стр 106) «Снегу надует – хлеба прибудет» - Дамир Б.

Развитие основных движений:бег на скорость - Савелий Г., Андрей И. Д/И «Как сказать по-другому»

УдН/И «Водяной»

И гра - забава «Узнай не видя»

Методическое пособие «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа» (составитель Т. Кобзева)

Игровые средства для улицы.

Окружающая среда улицы.

Работа перед сном Н. Носов «Незнайка в Солнечном городе»

17 гл. «Встреча с Кубиком»

Вечер:

Гимнастика пробуждения

«Наши ножки проснулись.» Закалив. Процедуры перебежки из «холодной» комнаты в «теплую».

Дыхательная гимнастика «Жуки» Вечерний круг Дидактическое упражнение «Вставь словечко» - Варвара Р., Дима Л. Д/И «Кто самый внимательный?»

Игра – ситуация «Отгадай из какой страны животное».

Д/И «Зоопарк» Игровые предметы в уголке игрушек.

Массажные коврики, магнитола.

Пластилин и доска для лепки.

Игровые средства группы.

Среда группы для закаливания.

Прогулка Наблюдение за работой дворника – уборка участков д/сада.

Подвижные игры: «Беги к тому, что назову», «Сделай фигуру».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 23. 11. 20. по 27. 11. 20.

Тема: «Обитатели Жарких и Холодных стран».

Итоговое мероприятие: «КВН «Животные Жарких стран и Севера» Дата проведения итогового мероприятия: 27. 11. 20.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 26. 11. 20.

Утро: «Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально -коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика:

Комплекс № 12

(«Оздор. гимнастика» стр. 102

Л. Пензулаева).

Арт. гимнастика «Качели»

Утренний круг (8.40) Д/И «Один дома»

- Матвей П., Настя К.

Д/И «Что вокруг нас?» - Вика Л., Ксения М.

Чтение Е. Чарушин «Животные жарких и холодных стран»

Беседа «Как живут животные в разных странах».

Методическое пособие «Оздоровительная гимнастика для детей 6 – 7 лет» (составитель Л. Пензулаева)

Книга «Хрест. для чтения», стр. 294

Развивающая среда группы. Консультация - «Опасный двор» - ПДД.

Папка – передвижка «Опасный лед»

ОД «Речевое развитие»

«Физическое развитие»

«Речевое развитие»

1половина дня

1. Развитие речи (8.50)

Тема: Занятие «Заучивание А. Фет «Мама! Глянька из окошка…»

Цель: Создание условий для развития способностей детей воспринимать поэтическую речь, помочь запомнить стихотворение.

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду» стр 42

2. Физкультура в помещении по плану физического инструктора (9.30)

2 половина дня

3. Развитие речи. Хакассский язык. (15.40)

Тема:«Аннар»

Цель: Создание условий для активизации в речи детей названия животных на хакасском языке: улуг ах аба, чохыр ан.

https://www/ipk/khakasnet/ru /index/htm

Прогулка:

«Социально –коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие» Наблюдение: за небом

Цель: Создание условий для формирования умения видеть красоту неба. («Деят. детей на прогулке» № 19 стр107) Снег на всех садится - никого не боится» -Вика Л., Арина С.

Развитие основных движений: метание предмета обеими руками - Полина П., София С. Д/И «Что это значит»

РН/И «Пробеги тихо»

П/И «Волк»

Методическое пособие «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа» (составитель Т. Кобзева)

Игровые средства: лопаты, формочки, спортивный инвентарь.

Окружающая среда улицы.

Сайт heaclub.ru

Работа перед сном Н. Носов «Незнайка в Солнечном городе»

18гл. «В архитектурном комитете»

Вечер:

Гимнастика пробуждения

«Наши ручки проснулись».

Ходьба по массажной тропинке. Дыхательная гимнастика «Лошадка»

Вечерний круг Д/И «Что можно приготовить из даров леса?» - Демид Н., Ярослав Д. Ситуация – беседа «Кто в Антарктиде нас ждет» Создание книжки – малышки «Жирафик» Коврики массажные.

Набор картинок по теме «Животные холодных стран»

Бумага, краски, карандаши цветные, Ножницы, в ассортименте отделочный материал для творчества детей

Прогулка Наблюдение за облаками (цвет в вечернее время суток)

Подвижные игры: «Перебежки-догонялки», «Жмурки»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 23. 11. 20. по 27. 11. 20.

Тема: «Обитатели Жарких и Холодных стран».

Итоговое мероприятие: «КВН «Животные Жарких стран и Севера» Дата проведения итогового мероприятия: 27. 11. 20.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 27. 11. 20.

Утро: «Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально –комму. развитие» Утренняя гимнастика:

Комплекс № 12

(«Оздор. гимнастика» стр. 102

Л. И. Пензулаева).

Арт. гимнастика «Вкусное варенье» Утренний круг (8.40) Д/И «Угости животных»

- Дима Л., Вика Л.

Д/И «Где чей хвост?» - Диана А., Савелий Г.

Чтение русской потешки «Лиса рожью шла»

Игра – путешествие «В Африке гориллы, бегемоты»

Методическое пособие «Оздоровительная гимнастика для детей 6 – 7 лет» (составитель Л. Пензулаева)

Книга «Хрестоматия для чтения», стр. 9

Развивающая среда группы.

Игровые средства группы.

Предметные картинки «Дикие животные». Предложить родителям совместно с детьми изготовить коллажи «Эти разные животные»

ОД «Познавательное развитие»

«Художественно -эстетическое развитие» «Физическое развитие»

1 половина дня

1. Конструктивно – модельная деятельность (8.50)

Тема: Занятие «Транспорт для путешествия»

Цель: Создание условий для формирования представлений о разных видах транспорта, строении и назначении; умение моделировать и конструировать по схеме.

Куцакова Л. В. «Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной группе» стр47

2. Рисование (9. 30)

Тема: Занятие «Белый медведь и северное сияние»

Цель: Создание условий для самостоятельного поиска способов изображения северных животных по представлению или сопорой на иллюстрацию. Лыкова И. А. «Изобразительная деятельность в д/с» стр 140

3. Физкультура на прогулке (11.10)

Тема: Занятие 12 «О смелости, ловкости, быстроте»

Цель: Создание условий для упражнения детей в ходьбе между постройками из снега, развитие ловкости и глазомер при метании снежков на дальность. Пензулаева Л. И. «Оздоровительная гимнастика» стр 48

https://dohcolonoc.ru/planirovanie/4520-plan-raboty-po-zozh-s-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html

Прогулка:

«Социально –коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие» Наблюдение: за температурой воздуха.

Цель: Создание условий для умения устанавливать связь между высотой стояния солнца и температурой воздуха.

(«Деят. детей на прогулке» № 20 стр 109) Развитие основных движений: бег «змейкой» - Инесса А., Таисья А.

«Одни зеленеют лишь сосны да ели»- Максим А.

Д/И «Что это значит»

РН/И «Петушиный бой»

П/И «Два Мороза» Методическое пособие «Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа» (составитель Т. Кобзева)

Окружающая среда на участке.

Спортивный инвентарь.

Работа перед сном Н. Носов «Незнайка в Солнечном городе»

19гл. «В театре»

Вечер:

Гимнастика пробуждения

«Горка». Водные процедуры закаливающие для рук

Дыхательная гимнастика «Трубач». Вечерний круг Д / И «Угадай и расскажи» - Полина П., Лиза П. «Что с начало, а что потом?» - Сережа Т., Саян Т. Д/И «Что мы делали не скажем, а что делали покажем.». Лепка – барельеф по замыслу детей Настольно-печатные игры Картинки с изображением живой и неживой природы в разное время года. Игрушки - муляжи, доска для лепки, пластилин, салфетки.

Прогулка Наблюдение: за демисезонной одеждой людей.

Подвижные игры: «С кочки на кочку», «Заинька попляши».

Публикации по теме:

Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба»Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба» Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день. Составили: Горошилова Е. П., Шлык.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности «Хозяйственно-бытовой труд» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности с детьми второй.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование образовательной деятельности на один день «Подготовка диких животных к зиме» Планирование образовательной деятельности на один день. Тема: Подготовка диких животных к зиме Цель: Расширение знаний об особенностях внешнего.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование ежедневной образовательной деятельности
Опубликовано: 10 октября 2022 в 17:50
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование ежедневной образовательной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Петецкая (УИ 250145) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД