МААМ-картинки

Календарное планирование на февраль

Морозова Светлана Николаевна
Календарное планирование на февраль

Календарное планирование

на холодный период с 1.02 по 5.02.21. Тема недели: «Домашние животные и их детеныши.»

Итоговое мероприятие: Коллективная картина «Домашние животные» 5.02.21

Ежедневно

используются: физкультминутки, упражнения для снятия напряжения, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, динамические паузы, логоритмические упражнения.

общественно-полезный труд, труд в природе в групповом помещении - ежедневные поручения, дежурство.

утро:

- утренняя гимнастика: ОРУ с кубиками (Пензулаева. Занятия физической культурой. Старшая группа, стр. 60).

Публикация «Календарное планирование на февраль» размещена в разделах

-профилактика: ОРВИ – со всеми детьми точечный массаж по А. Уманской (после завтрака, с детьми, часто болеющими – индивидуально;

снижения остроты зрения – гимнастика для глаз индивидуально с детьми с нарушениями зрения

___

-математическая зарядка (тексты в приложении к плану на пять дней)

вторая половина дня

-комплекс бодрящей гимнастики №11 (см. картотеку)

-профилактика: ОРВИ – со всеми детьми точечный массаж по А. Уманской (после полдника, с детьми, часто болеющими – индивидуально;

снижения остроты зрения – гимнастика для глаз индивидуально с детьми с нарушениями зрения

Вторая прогулка – сравнение погоды первой и второй половины дня.

Логоритмические упражнения: комплекс №4 (см. картотеку)

Тропа движений №1 (см. карточки)

Пальчиковая гимнастика «Пальчики») см. картотеку

Дыхательная гимнастика «Сердитый ежик» (см. картотеку).

Гимнастика для глаз №1 (картотека)

Психогимнастика «Танцующие руки»» (см. картотеку)

Динамическая пауза «Зарядка» (см. картотеку)

Математическая зарядка:

1. Посмотри какой узор - Две большие клеточки,

В каждой по три веточки.

Села Маша на кровать,

Хочет веточки считать,

Да никак не может.

Кто же ей поможет? (шесть)

Я, Серёжа, Коля, Ваня - Волейбольная команда. Женя с Игорем пока Запасных два игрока.

А когда подучатся Сколько нас получится?

Через лес шагает мишка И несёт в корзине шишки.

Восемь шишек взял сынишка И одна осталась шишка.

Ну-ка посчитай братишка,

Сколько раньше было шишек? (девять)

2. Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели - Пять румяных наливных,

Три с кислинкой. Сколько их? (восемь)

Как-то четверо ребят С горки покатились.

Двое в саночках сидят.

Сколько в снег свалились? (двое)

Три гуся летят над нами,

Три других над облаками,

Два спустились на ручей.

Сколько было всех гусей? (восемь)

3. Два кубика у Маши,

Четыре у Натащи.

Вы кубики все эти

Скорей считайте дети. (шесть)

Пять лодок было у причала.

Волна их весело качала.

Три лодки брали рыбаки,

Чтоб переплыть простор реки.

А сколько лодок у причала Волна

по-прежнему качала? (две)

Забежал щенок в курятник,

Разогнал всех петухов.

Три взлетели на насест.

А один в кадушку влез.

Два в раскрытое окно,

Сколько было их всего?

4. Наша Маша рано встала, Кукол всех пересчитала:

Де Маринки на окошке,

Две Аринки - на перинке, Две Феклуши - на подушке, А Петрушка в колпачке - На зелёном сундучке. Сколько игрушек у Маши?

Стоит гора крутая,

На ней тыква большая,

А пониже тоже Три тыквы помоложе.

Сколько тыкв всего у нас?

В садике гулял павлин,

Подлетел ещё один.

Два павлина за кустами. Сколько их? Считайте сами.

5. В хоре семь кузнечиков

Песни распевали.

Вскоре два кузнечика Голос потеряли.

Сосчитай без липших слов Сколько в хоре голосов?

У дороги за прудом

Галка выстроили дом.

Помогал ей воробей,

Пара белых голубей,

Грач, грачонок и ворона,

Два ежа и лягушонок.

Дружно муравьи живут И без дела не снуют.

Два несут травинку.

Два несут былинку,

Три несут иголки. Сколько их под ёлкой?

Дата

1.02.21

понедельник Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная

деятельность детей Взаимодействие

с родителями

детей

и социумом

Утро 1. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка: прыжки в обручи двумя ногами.

2. Беседа, общение, ситуации, разговоры с детьми «Компьютерная игра или свежий воздух»

3. Дидактические, развивающие, словесные, речевые игры, игры с правилами: «Хорошо – плохо» (про активный образ жизни)

4. подвижная игра: «Угадай, кто зовет», м / п игра «Эхо»

5. индивидуальная работа: игры на ориентировку в пространстве «Найди, где спрятано»

6. математическая зарядка №1 (номер задания в приложении)

Занятия.

Логопедическое занятие

Музыкальная деятельность

Поручение: разложить спортивные атрибуты для игры.

Рассмотреть альбом «Дома в нашем городе»

Д / игра «Найди лишний предмет»

Рисование «Мой домашний питомец» Консультация: «Игры по дороге в детский сад»

Прогулка 1. Наблюдения: за снегом (мокрый, тяжелый, подтаявший)

2. Сюжетно-ролевая игра «Семья»

3. Две подвижные игры разной двигательной активности: «Быстро возьми», «Салки»

4. трудовая деятельность: откидываем снег с дорожек

5. Индивидуальная, подгрупповая работа по развитию основных видов движений : прыжки на месте на двух ногах

Вынести спортивный инвентарь для игр на участке.

П / игра «Мышеловка»

Вторая половина дня Чтение художественной литературы: Чтение русской народной сказки «Сивка Бурка»

2. Музыкально-художественная деятельность: разучивание песен о папе

3. Игровая деятельность: Режиссерская игра «Рисование картинок»

4. ПДД. Световые сигналы автомобилей.

6. индивидуальная работа (приставной шаг в разных направлениях)

7. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка игры, упражнения Игра «Повтори движение» (схемы движений)

8. Логоритмические упражнения. Комплекс №4, разучивание текста упражнений

Занятие.

Ознакомление с предметным миром. Песня колокольчика Отгадывание загадок по литературным и народным сказкам (по иллюстрациям)

Подготовить атрибуты и пространственную среду для игры

Рассматривание альбома «Виды служебных машин»

Прогулка

1. Сюжетно-ролевая игра «Строители»

2. подвижная игра малой, средней подвижности: «Перелет птиц», «Волк во рву»

Вынести спортивный инвентарь: серсо, санки.

Вечер Индивидуальная работа по формированию познавательных умений: «Нарисуй детали пентамино по образцу»

Изобразительная деятельность: лепка «Наши помощники на кухне». Раздать детям наборы деталей Пентамино

Дата

2.02.21

Вторник Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная

деятельность детей Взаимодействие

с родителями

детей

и социумом

Утро 1. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка: тропа движений №1

2. Беседа, общение, ситуации, разговоры с детьми «Домашние животные и их детеныши»

3. Дидактические, развивающие, словесные, речевые игры, игры с правилами Лото «Олимпийские виды спорта»

4. подвижная игра «У медведя во бору»

5. индивидуальная работа: «Посчитай предметы на картинке»

6. математическая зарядка №2 (номер задания в приложении)

Занятия:

ФЭМП. Занятие №1

Физическая деятельность

Поручение: разложить по просьбе воспитателя инвентарь для дорожки движений

Рассматривание плаката «На птичьем дворе»

М / п игра «Сломанный телефон»

Составление простых задач математических (для этого обеспечить детей предметными картинками и мелкими игрушками) Консультация о вопросах семейных отношений, о важности воспитания у детей чувства гордости и уважения к отцу.

Прогулка 1. Наблюдения: за ветром (холодный, сильный, пронизывающий)

2. Сюжетно-ролевая игра «Строители»

3. Две подвижные игры разной двигательной активности «Брось - догони», «Кто дальше»

4. трудовая деятельность посыпать дорожки песком.

Опыт: «Воздух и его свойства»

5. Индивидуальная, подгрупповая работа по развитию основных видов движений: прыжки через невысокие сугробы

П / игра «День – ночь»

Раздать детям спортивный инвентарь и инвентарь для трудовой деятельности

Вторая половина дня Чтение художественной литературы: Чтение сказки «Спор животных»

Музыкально-художественная деятельность: пение песен по выбору детей

3. Игровая деятельность: строительная игра «Загон для домашних животных»

4. Ознакомление с народным искусством «Дремлет лес под сказку сна».

6. индивидуальная работа: развитие мелкой моторики, пальчиковая гимнастика

7. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка игры, упражнения: Переступаем через кубики.

8. упражнение «Скажи ласково»

Рассматривание альбома «Мамы и их дети»

Спортивные игры: «Настольный боулинг», кольцеброс.

Прогулка

1. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

2. подвижная игра малой, средней подвижности «Не боюсь», Игры с постройками на участке. М / п игра «Съедобное – несъедобное»

Вечер Индивидуальная работа по речевому развитию: д/и «Какой? Какая? Какое?»

Конструктивно-модельная деятельность : «Микрорайон города» Раздать детям настольные игры по желанию

Дата

3.02.21

Среда Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная

деятельность детей Взаимодействие

с родителями

детей

и социумом

Утро 1. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка: игра «Сбей кегли»

2. Беседа, общение, ситуации, разговоры с детьми : «На сельском подворье»

3. Дидактические, развивающие, словесные, речевые игры, игры с правилами : «Поймай звук» (звуковая культура речи).

подвижная игра :«Мяч соседу»

5. индивидуальная работа

По плану логопеда

6. математическая зарядка : №3 (номер задания в приложении)

темы занятий

Логопедическое занятие

Музыкальная деятельность

Предложить атрибуты для подвижных игр: серсо, обручи, канат.

Рассматривание плаката «Чей малыш?»

Раздать детям сюжетные картинки «Четвертый лишний» Беседа с родителями о вечернем досуге детей дома.

Прогулка 1. Наблюдения: за ветками на деревьях (почки плотно закрыты).

2. Сюжетно-ролевая игра «Строители»

3. Две подвижные игры разной двигательной активности: «Кто самый меткий?», «Сова»

4. трудовая деятельность: уборка снега с веранды, помогать строить горку воспитателю

5. Индивидуальная, подгрупповая работа по развитию основных видов движений : ходьба скользящим шагом по ледяной дорожке

Раздать детям атрибуты для сюжетной игры: лопатки, лейки, снежколепы

М / П игра «Сломанный телефон»

Вынести атрибуты для трудовой деятельности на участке.

Предложить спортивные игры: хоккей, мешочки набивные для метания

Вторая половина дня Чтение художественной литературы: «Мальчик с пальчик», из сказок Ш. Перро, пер. с фран. Б. Дехтерева.

2. Музыкально-художественная деятельность: закрепление песен к 23 февраля

3. Игровая деятельность: Режиссерская игра «Рисование картинок»

4. Конструирование коллективное «Наш участок».

6. Индивидуальная работа на развитие мелкой моторики: пальчиковая гимнастика.

7. Упражнение «Пройди по канату приставным шагом»

8. Работа индивидуальная на развитие устойчивости внимания: «д / и «назови предметы в правильной последовательности».

Рассматривание портретов поэтов, воспевающих природу.

Раздать строительный материал разного типа на выбор.

Прогулка

1. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы».

2. подвижная игра малой, средней подвижности «Мяч соседу», «Зеркало»

М / П игра «Съедобное – несъедобное»

Вечер Индивидуальная работа по ФЭМП: счет от 1 до 10 и в обратном направлении

Рисование с помощью трафаретов

Малые фольклорные формы Раздать детям набор трафаретов на выбор

Дата

4.02.21

Четверг Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная

деятельность детей Взаимодействие

с родителями

детей

и социумом

Утро 1. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка: тропа движений №1

2. Беседа, общение, ситуации, разговоры с детьми «Погодные условия февраля»

3. Дидактические, развивающие, словесные, речевые игры, игры с правилами «Как нарисовать снег».

4. подвижная игра «Птички и кошка», «Запрещенное движение»

5. индивидуальная работа: ходьба приставным шагом левым и правым боком

6. математическая зарядка №4 (номер задания в приложении)

Занятия

1. Логопедическое занятие

2. Изобразительная деятельность. Рисование. «Домики трех поросят»

Репродукции пейзажей для рассматривания

П / игра «Кольцебросы»

Предложить атрибуты для подвижных игр из физкультурного уголка: мячи, обручи, скакалки. Предложить понаблюдать с детьми за поведением птиц в городе

Прогулка 1. Целевая прогулка: «К деревьям» (закрепить названия деревьев).

2. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»

3. Две подвижные игры: «Снежная крепость», «День и ночь»

4. трудовая деятельность: совместно с родителями построить снежный вал для игр

5. Индивидуальная, подгрупповая работа: Закрепить умение передвигать ноги вперед на лыжах

Вынести атрибуты для сюжетной игры: рули, тележки и машины

М / П игра «Как живешь?»

Вторая половина дня Чтение художественной литературы: Загадки про животных

2. Музыкально-художественная деятельность: «Полька», «Кто придумал песенку» Д. Львов-Компанеец

3. Игровая деятельность: Строительная игра «Снежный городок».

С-р игра «Парикмахерская»

4. освоение образовательных областей в разных видах деятельности по темам

Театрализованная деятельность: «Сказки сами сочиняем, а потом мы в них играем»

7. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка игры, упражнения (бег с подскоками вокруг предметов)

8. Логоритмические упражнения (№4, пальчиковая гимнастика. Литературная игра «Отгадай сказку по картинке»

Раздать детям конструктор «лего».

Помочь создать развивающую среду для сюжетной игры

Рассматривание альбома на этическую тему: «Хорошо – плохо!»

Общение «Как человеку помогают домашние животные?»

Прогулка

1. Сюжетно-ролевая игра «Семья»

2. подвижная игра малой, средней подвижности «Кто самый меткий?», «Птички и кошка»

М / п игра «Эхо»

Вечер Индивидуальная работа по формированию умений в разных видах деятельности по сенсорному развитию «Запомни правильно и назови»

Конструирование из бумаги «Оригами. Собачка»

Предложить набор настольных игр: шашки, конструктор, математический планшет

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (февраль) Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (февраль)ФЕВРАЛЬТема.

Перспективно-тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4–5 лет по программе «Детство» на февраль-май Перспективно- тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4-5 лет по программе "ДЕТСТВО" (февраль-май). Февраль. 1 неделя. Занятие.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» в старшей группе (февраль — май) ФЕВРАЛЬI неделя Тема: «Как умываются животные» Цель: Продолжать учить детей правильно мыть руки и умывать лицо. Воспитывать наблюдательность.

Перспективное планирование на февраль по программе «Истоки» 1 – 2 неделя. Тема: «Они живут рядом с нами» (домашние животные) Цели: расширять кругозор детей; формировать заботливое отношение к домашним.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Перспективное планирование образовательной области по речевому развитию в старшей группе. Февраль-май Февраль 1 неделя Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль-март Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март (В. В. Гербова)Тема недели «Неделя здоровья»Занятие 1 ТемаОбучение.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на февраль (часть шестая) Дата: 1-ая неделя (30.01. - 3.02) Тема: У кого какие шубки? Содержание работы: Цель проекта: Формирование познавательного интереса дошкольников.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (февраль)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (февраль) ФЕВРАЛЬ. Совместная игра «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки» Цель. Продолжать учить выполнять в игре два-три знакомых действия.

Планирование работы театрального кружка на февральПланирование работы театрального кружка на февраль Планирование работы театрального кружка на февраль Февраль. Театр масок. Тема Виды деятельности Репертуар ЗадачиКто в доме главный?1. Основы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на февраль
Опубликовано: 26 мая 2021 в 14:10
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД