Планирование игровой деятельности на май в группе раннего возраста

Татьяна Иванова
Планирование игровой деятельности на май в группе раннего возраста

Сюжетно-ролевая Игра-занятие: «В гости к сказке», «В уголке природы», «В городе веселых человечков», «Во что играют дети?».

Игровая ситуация: «Мама готовит завтрак», «Мама укладывает медвежонка спать», «На автобусной остановке», «Мама купает дочку», «Мама учит малыша ходить».

Игровое упражнение: «Разноцветные флажки», «Веселые мышата», «Поскакали», «Великаны и карлики», «Веселый мяч», «Попади в обруч», «Медвежата в лесу», «В огороде», «Лови мяч», «Наши уточки», игра-забава «легкое перышко», «карусель», игра с солнечными зайчиками.

Практическое упражнение: «Завтрак в детском саду», «Моем руки», «Собираемся на прогулку», «Собираем медвежат на прогулку», «Умываемся, закаляемся».

Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Детская поликлиника», «Магазин игрушек».

Дидактическая «Назови ласково», «Подбери пару»: сюжет «Где чья машина?», работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Расставь по порядку», дид. игра «Магазин игрушек», «Лото» по теме «Игрушки», «Кто спрятался на картинке?», игры с мозайкой: выкладывание картинки «Солнце и дождик», «Одуванчики».

Строительно-конструктивная Тема: «Мост с дорогой и воротами» (см. картотека).

Цель: продолжать учить строить по образцу воспитателя, сооружать несколько конструкций одновременно, при анализе построек пользоваться точными названиями деталей строительного набора, закреплять представления о назначении и строении мостов и их частей. Продолжать учить детей играть рядом, не мешая друг другу. Обогащать игровые замыслы.

Тема: «Домик для зайчика». (см. ТимофееваЛ. Л.)

Цель: предложить детям построить док, учить подбирать детали, делать постройку прочной. Учить обыгрывать постройки, подбирать по сюжету игрушки, предметы-заместители, атрибуты, выступая в качестве участника игры способствовать развитию сюжета, обогащению репертуара игровых действий.

Театрализованная Театр перчаточных кукол: представление по стихотворению Р. Басилека «Дед и репка» - познакомить детей с новым видом кукол, учить манипулировать ими, выполнять различные действия по ходу сказки, имитировать голоса животных. Поддерживать интерес к чтению, к театрализованной деятельности.

Кукольный театр по сказке С. Прокофьева «Сказка о невоспитанном мышонке» - учить детей внимательно следить за развитием действия, знакомить с моделями поведения в различных ситуациях. Формировать представления о времени суток. Обогащать игровой и коммуникативный опыт.

Игра-драматизация Игра – драматизация по сказке В, Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» - учить детей подбирать и надевать элементы костюмов, передавать действия персонажей сказки, выразительно произносить реплики. Развивать артистические способности, поддерживать интерес к чтению, к театрализованной игре.

Игра – драматизация по сказке «Маша и медведь» - учить детей следить за развитием сюжета, речью рассказчика, передавать действия персонажей при помощи перчаточных кукол. Поддерживать интерес к театрализованной игре, произведениям устного народного творчества. Обсудить, какое настроение было у дедушки с бабушкой, когда Маша пропала и когда она вернулась.

Подвижные «День и ночь», «Догоните меня!», «Догони мяч», «Воробушки и автомобиль», «Наседка и цыплята», «Мыши и кот», «Карусель», «У медведя во бору», «Лиса и зайцы»

Публикации по теме:

Формирование социально-коммуникативных навыков посредством игровой деятельности у детей раннего возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ручеёк» «Формирование социально-коммуникативных навыков.

Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста 1. Театрализованные игры в детском саду: их своеобразие и воспита-тельная ценность Театрализованные игры представляют собой разыгрывание.

Картотека утренней гимнастики для детей раннего возраста (январь — май) Картотека утренней гимнастики для детей раннего возраста (январь - май) Январь Комплекс № 1 Ходьба и бег вокруг стульев, поставленных по.

Конспект игровой деятельности с детьми раннего возраста для развития правого полушария «Игралочка-обучалочка» Конспект игровой деятельности с детьми раннего возраста для развития правого полушария. «Игралочка-обучалочка» Цель: освоение технологии.

Конспект игровой образовательной ситуации по изобразительной деятельности во второй группе раннего возраста «Яйцо»Конспект игровой образовательной ситуации по изобразительной деятельности во второй группе раннего возраста «Яйцо» Программные задачи: Образовательные: активизировать словарный запас, закрепляя умение выражать в речи приобретенные раннее знания, закрепить.

Консультация «Особенности игровой деятельности детей раннего дошкольного возраста» Окружающая среда становится развивающей, если способствует осуществлению генетических задач возраста. Это важно особенно для ранних групп,.

Консультация: Психолого-педагогические условия организации игровой деятельности детей раннего возраста для успешной адаптации Важным условием успешной адаптации, является организация игровой деятельности дошкольников. Опираясь на положения ФГОС ДО хочется выделить.

Перспективное планирование по театрализованной деятельности в группе раннего возраста Утверждаю: Заведующий МДОУ «Д/с № 181 п. о.» г. Магнитогорска Грицай А. В. Перспективное планирование по театрализованной деятельности детей.

Планирование образовательной деятельности в группе раннего возраста «Физическое развитие. Развитие движения» Планирование образовательной деятельности «Физическое развитие». Развитие движения. Образо-ватель-ная область Раздел программы Тема.

Развитие речи детей раннего возраста в игровой деятельности Одним из главных новообразований периода раннего детства является развитие речи детей. В ходе исследования выявлена следующая проблема:.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Планирование игровой деятельности на май в группе раннего возраста
Опубликовано: 16 августа 2018 в 21:42
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. Выставка работ в технике айрис фолдинг

Айрис фолдинг – это модная и самобытная техника рукоделия с необыкновенными эффектами. Работы получаются сложенными, словно диафрагма фотоаппарата «Смена» или раковина улитки. Творчество в стиле айрис...

19 сентября. Международный день подражания пиратам

«Тысяча чертей!» и «Разрази меня гром!» – сегодня у нас есть официальный повод говорить и одеваться как пираты. 19 сентября в 40 странах мира отмечается международный праздник – День подражания пиратам.

Проект «Познакомьтесь — это Я!» старшей группы компенсирующей направленности
1. Проект «Познакомьтесь - это Я! » старшей гр. компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: К...
Уголок творчества своими руками
Уголок творчества ( оформление) во второй младшей группе. Здравствуйте мои дорогие друзья, коллеги и просто гости моей странички нашего любимого сайта!...
Конспект НООД «Машины помощники» с детьми средней группы по образовательной области...
Программные задачи: 1. Формировать умение детей отвечать на вопросы. Развивать связную речь. 2. Обогащать словарь детей словами со сходным и противоположным...