МААМ-картинки

Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми по ФКЦМ в подготовительной группе

Людмила Шаповалова
Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми по ФКЦМ в подготовительной группе

2. Содержательная часть ИОМ

Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы.

Месяц Сентябрь 2017г.

Основные задачи коррекционно-развивающей работы Раздел основной общеобразовательной программы дошкольного образования Формы работы (названия игр) Взаимодействие с родителями Динамика за месяц (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная)

Публикация «Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми по ФКЦМ в подготовительной группе» размещена в разделах

Продолжать углублять представления детей о дальнейшем обучении, дать элементарные знания о специфике школы, колледжа, вуза (по возможности посетить школу, познакомиться с учителями и учениками и т. д.). Познавательное развитие ФЦКМ Д/и «Собери портфель»

Интервью «Что мне запомнилось в школе?» Беседа «Первый раз в первый класс»

Расширять и уточнять представления детей о деревьях, кустарниках, травянистых растениях; растениях луга, сада, леса. Познавательное развитие ФЦКМ Д/и «От какого дерева листик?»

П/и «К названному дереву беги» Консультация «Удивительное рядом»

Конкретизировать представления детей об условиях жизни комнатных растений.

Познавательное развитие ФЦКМ Рассматривание картинок «Комнатные растения»

Д/и «Узнай по описанию»

Папка – передвижка «Комнатные растения»

Расширять и систематизировать знания о домашних, зимующих и перелетных птицах; Познавательное развитие ФЦКМ Д/и «Что за птица?»

Театрализованная игра «Чьи детки?» Рекомендации «Читаем детям о природе»

2. Содержательная часть ИОМ

Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы.

Месяц Октябрь 2017г.

Основные задачи коррекционно-развивающей работы Раздел основной общеобразовательной программы дошкольного образования Формы работы (названия игр) Взаимодействие с родителями Динамика за месяц (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная)

Продолжать знакомить с дикими животными. Расширять представления об особенностях приспособления животных к окружающей среде, Расширять знания детей о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся.

Познавательное развитие ФЦКМ Д/и «Угадай животное»

Лото «Дикие животные» Презентация «В мире животных»

Продолжать ориентировать детей в сферах человеческой деятельности, их значимости для жизни ребенка, его семьи, детского сада и общества в целом. Познавательное развитие ФЦКМ Лото «Профессии»

Д/и «Кому, что надо для работы» Консультация «Профориентация в дошкольном возрасте»

Углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и

качествах различных материалов.

Познавательное развитие ФЦКМ Игра – лото «Свойства предметов»

Игра «Какой, какая, какое» Рекомендации «Играем вместе с детьми»

Закреплять умение правильно вести себя в природе (не ломать кусты и ветви деревьев, не оставлять мусор, не разрушать муравейники и др.). Познавательное развитие ФЦКМ Д/и «Природоохранные знаки»

Ситуативная беседа «Что будет, если (ломать кусты и ветви деревьев, оставлять мусор, разрушать муравейники и др.). Беседа «Безопасное поведение в природе»

2. Содержательная часть ИОМ

Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы.

Месяц Ноябрь 2017г.

Основные задачи коррекционно-развивающей работы Раздел основной общеобразовательной программы дошкольного образования Формы работы (названия игр) Взаимодействие с родителями Динамика за месяц (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная)

Расширять и уточнять представления детей о деревьях, кустарниках, травянистых растениях; растениях луга, сада, леса. Познавательное развитие ФЦКМ Д/и «Четвёртый лишний»

Беседа «Хорошо в лесу» Консультация «Много читаем –много знаем»

Расширять и систематизировать знания о домашних, зимующих и перелетных птицах; домашних животных и обитателях уголка природы. Познавательное развитие ФЦКМ Д/и «Мамы и детки»

Лото «Семья» Беседа «Эти забавные животные»

Углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов. Закреплять умение применять разнообразные способы обследования предметов

Познавательное развитие ФЦКМ Д/и «Что из чего»

Практические навыки «Обследуем предмет (измеряем)» Консультация «Декоративно-прикладное искусство»

Продолжать знакомить с дикими животными. Расширять представления об особенностях приспособления животных к окружающей среде, Расширять знания детей о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся Познавательное развитие ФЦКМ Презентация «Земноводные и пресмыкающиеся»

Д/и «Одинаковое – разное» Памятка «Развитие памяти, внимания»

Публикации по теме:

Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы .

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с детьми 6–7 лет с ОНР III уровня Тема недели: «Весна шагает по планете» Задачи: Коррекционно-образовательные: автоматизация звуков «Л» и «Ль», знакомство с буквой «Л»;.

Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками Коррекционно-развивающая работа - это система педагогических мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков к физическом.

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности на 2017–2018 уч. г. Копия перспективного планирования коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности на 2017-2018 учебный год,.

Перспективное планирование индивидуальной работы по физической культуре во всех возрастных группах на прогулке Перспективное планирование индивидуальной работы по физической культуре с детьми второй младшей группы на прогулке Октябрь Игровые упражнения:.

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми средней группы компенсирующей направленности с ТНР ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ с детьми средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми.

Преемственность коррекционно-развивающей работы педагогов-психологов ДОУ и ОУ с детьми ОВЗ Преемственность в работе детского сада «Мечта» и 24-й школы в рамках психологической службы осуществляется с сентября 2015 г. (около 1,5.

Примерное планирование индивидуальной работы (область «Музыка») с детьми группы компенсирующей направленности Для детей старшей группы мною был разработан примерный индивидуальный план на 20015-2016 учебный год. По результатам диагностики педагогом.

Программа коррекционно-развивающей работы с детьми 5–7 лет в условиях ФГОС ДО «Запоминай-ка!» Пояснительная записка Проблема запоминания является достаточно распространенной и актуальной. Неумение удерживать в памяти информацию, правила.

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы c детьми ОНР СОДЕРЖАНИЕ I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1. Пояснительная записка 3 1.1.1. Цели и задачи реализации программы 3 1.1.2. Принципы и подходы к формированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми по ФКЦМ в подготовительной группе
Опубликовано: 10 января 2018 в 20:32
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД