Получи документы

Планирование. Младшая группа

Анна Любивая
Планирование. Младшая группа

Младшая группа

Сентябрь

Темы: Наступила осень. «Цыплята».

Форма организации музыкальной деятельности:

Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений; Развитие голоса и слуха.

Пение. Усвоение песенных навыков. Песенное творчество.

Музыкально-ритмические движения. Упражнения, пляски, игры, пальчиковые игры, музыкально- игровое творчество, праздники и развлечения, самостоятельная музыкальная деятельность.

Программные задачи:

Публикация «Планирование, Младшая группа» размещена в разделах

Учить: Закреплять певческие навыки, понимать характер музыки, учить воспринимать песни спокойного, напевного характера, четко и ясно проговаривать слова песни. Свободно и легко двигаться под мелодию песни «Топ,топ,топ»; развивать наблюдательность. Танцевать в парах, не терять партнера на протяжении танца. Передавать в движении характер музыки. Танцевать эмоционально, раскрепощено. Владеть предметами.

Развивать: музыкальную отзывчивость, мелкую моторику пальцев рук, звуковысотный слух.

Совершенствовать: творческие проявления

Воспитывать: интерес к музыке Шумана, Кабалевского, Чайковского. Воспитывать коммуникативные качества, эстетический вкус, учить правилам поведения в гостях,

Репертуар. «Марш деревянных солдатиков» муз. П. И. Чайковский,

«Осень» муз. М. Красева сл. М. Ивенсена

«Грибы играют в прятки» сл. М. Пляцковского

«Петушок» обр. А. Гречанинова

«Мышь и мышонок» муз. С. В. Крупа-Шушарина сл. О. И. Крупенчук-Вознесенской

«Марш» муз. Т. Ломовой сл. Э. Мошковской,

«Заинька»» р. н. м.

«Антошка» эстрадный танец,

«Чей кружок быстрее соберется»,

«Догадайся, кто поёт» муз. Е. Тиличеевой.

.

Интеграция образовательных областей - Социально-коммуникативное развитие: повторение правил безопасного поведения во время танцев и игр, учить раскладывать по местам музыкальные инструменты и атрибуты.

Октябрь

Темы: Я. Мое село. Моя страна.

Форма организации музыкальной деятельности:

Слушание музыки.

Пение.

Музыкально-ритмические движения. Программные задачи:

Учить: Формировать музыкальную культуру на основе знакомства с произведениями классической музыки. Различать спокойное, нежное, неторопливое звучание мелодии. Восприятие музыкальных произведений. Развитие голоса и слуха. Формировать умение детей певческие навыки: умение петь легким звуком, произносить отчетливо слова, петь умеренно громко и тихо. Усвоение песенных навыков. Песенное творчество. Учить детей ходить бодрым шагом, сохраняя интервалы, менять энергичный характер шага на спокойный в связи с различными динамическими оттенками в музыке.

Развивать: музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку разного характера; чувство ритма, умение реагировать на смену частей музыки сменой движений, звуковысотный слух, воображение

Знакомить с творчеством П. И. Чайковского, Р. Шумана, Д. Кабалевского.

Интеграция образовательных областей - Социально-коммуникативное развитие: повторение правил безопасного поведения во время танцев и игр, учить раскладывать по местам музыкальные инструменты и атрибуты.

Репертуар: «Плакса, злюка, резвушка» Д. Кабалевского, «Пьеска» Р. Шумана; «Марш деревянных солдатиков» П. И. Чайковский; «Баба яга» П. И. Чайковского.

Ноябрь

Темы: Дикие и домашние животные.

Форма организации музыкальной деятельности:

Слушание музыки.

Пение. Песенное творчество.

Музыкально-ритмические движения. Упражнения. Пляски. Игры. Пальчиковые игры. Музыкально-игровое творчество. Праздники, развлечения. Самостоятельная музыкальная деятельность.

Программные задачи:

Учить: Воспринимать четкий ритм марша, выразительные акценты, прислушиваться к различным динамическим оттенкам. Знакомить с жанрами музыки (марш, песня, танец, учить определять их самостоятельно, петь песни разного характера. Совершенствовать певческий голос вокально-слуховую координацию. Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен, обращать внимание на артикуляцию. Передавать в движениях характер музыки, выдерживать темп, выполнять упражнения на мягких ногах, развивать внимание, чувство ритма, умение быстро реагировать на изменение характера музыки. Дети приобретают умение не терять направления движения, идя назад (отступая). без напряжения, свободно образовывать круг, запоминать последовательность танцевальных движений, самостоятельно менять движения со сменой частей музыки, танцевать характерные танцы, самостоятельно пользоваться знакомыми музыкальными инструментами.

Развивать: музыкальную память, продолжать развивать музыкальное восприятие, голосовой аппарат, увеличивать диапазон голоса, способности эмоционально сопереживать в игре, чувство ритма, звуковысотный слух, память,чувство ритма выразительность.

Совершенствовать: Совершенствовать движения танца. Передавать в движениях спокойный, напевный характер музыки, творческие проявления.

Репертуар: «Марш» муз. С. Шостаковича, «Давайте дружить!» дуэт Оли и Васи,

«Новогодняя песенка» из к/ф «Джентельмены удачи» сл. И. Шаферана,

«По лесенке» муз. В. П. Голикова сл. Г. Люшниной,

«Четыре рака» муз. С. В. Крупа-Шушарина сл. О. И. Крупенчук-Вознесенской,

«Платочек» укр. нар. песня, «Отойди и подойди» чеш. нар. м.,

«Чунга-чанга» эстрадный танец

«Цветы» муз. Н. Бахутовой сл. народные

«Зарядка» нем. н. п. «Во поле береза стояла» русская народная песня, «Солдатский марш» Р. Шумана,

Интеграция образовательных областей - Социально-коммуникативное развитие: повторение правил безопасного поведения во время танцев и игр, учить раскладывать по местам музыкальные инструменты и атрибуты.

Декабрь

Темы: Зимушка зима. Новогодний праздник.

Форма организации музыкальной деятельности:

Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений. Развитие голоса и слуха.

Пение. Усвоение песенных навыков. Песенное творчество. Игра на музыкальных инструментах.

Музыкально-ритмические движения. Упражнения. Пляски. Игры. Пальчиковые игры. Музыкально-игровое творчество. Праздники и развлечения. Самостоятельная музыкальная деятельность.

Программные задачи:

Учить: Учить детей слушать и обсуждать прослушанную музыку. Способствовать развитию фантазии: передавать свои мысли и чувства в рисунке, в движении.

Передавать радостное настроение песни. Различать форму: вступление, запев, припев, заключение, проигрыш. Петь попевку легко, напевно, точно интонируя. Соблюдая ритм, петь по одному и коллективно.

Развивать: Развитие и укрепление артикуляционного аппарата Воспринимать четкий ритм марша, выразительные акценты, прислушиваться к различным динамическим оттенкам, воспринимать пьесы контрастные и близкие по настроению. Звуковысотный слух в пределах сексты, память, фантазию, подвижность, активность.

Совершенствовать: Совершенствовать танцевальную и вокальную координацию. Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен, обращать внимание на артикуляцию.

Побуждать придумывать и выразительно передавать движения персонажей.

Доставлять радость, развивать актерские навыки.

Репертуар: «Тройка» русская народная мелодия, «Новогодняя» муз. А. Филиппенко сл. Г. Бойко перевлд с украинского М. Ивенсен, «Почему медведь зимою спит» муз. Л. Книппера сл. А. Коваленкова, «Теремок» р. н. п. обработка Т. Попатенко. «Сорока-болтунья» муз. С. В. Крупа-Шушарина сл. О. И. Крупенчук-Вознесенской,

«Погремушки» муз. Т. Вилькорейской;

«Вальс снежинок» муз. Ю. Шаинского;

«Новый год» современный танец ;

«Зайки серые сидят» муз. Г. Финаровского сл. В. Антоновой;

«Дождик» р. н. прибаутка обработка Г. Лобачева сл. А. Барто;

«Проделки Бабы Яги и её верного друга лешего».

Интеграция образовательных областей - Социально-коммуникативное развитие: учить интонированию речи.

Январь

Темы: Зима. Волшебная музыка.

Форма организации музыкальной деятельности:

Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений. Развитие голоса и слуха.

Пение. Усвоение песенных навыков. Песенное творчество.

Музыкально-ритмические движения. Упражнения. Пляски. Игры. Пальчиковые игры. Музыкально-игровое творчество. Праздники и развлечения. Самостоятельная музыкальная деятельность.

Программные задачи:

Учить: Слушать пьес; изображающую смелого всадника, ощущать четкий ритм, напоминающий стук копыт; различать трехчастную форму; высказывать свое отношение к музыке.

Петь бодро, радостно, в темпе марша, вовремя вступать после музыкального вступления, отчетливо произносить слова.

Петь попевку протяжно. Точно передавать мелодию, ритм; петь в ближайших 2-3 тональностях.

Развитие и укрепление артикуляционного аппаратавоспринимать пьесы, близкие по настроению, определять характер музыки, 2-3 частную форму, свободно определять жанр музыки, петь напевно, нежно. Прислушиваться к пению других детей, петь без выкриков, слито, начало и окончание петь тише, двигаться в характере, темпе музыки, менять движения со сменой музыки, самостоятельно придумывать танцевальные движения, начинать движения сразу после вступления, слаженно танцевать в парах, не опережать движениями музыку. Развивать внимание, чувство ритма, умение быстро реагировать на изменение характера музыки. Учить детей правильно и легко бегать, исполнять роль ведущего, начинать и заканчивать движение в соответствии с началом и окончанием музыкальных частей. Меняя движения в соответствии с изменением характера музыки, исполнять четко и ритмично ходьбу и бег.

Приобщать к русской народной культуре, вызывать желание играть.

Активизировать речь детей, развивать мелкую моторику пальцев рук.

Побуждать выразительно передавать движения персонажей.

Знакомить с детским альбомом П. И. Чайковского.

Развивать: певческие актерские навыки.

Совершенствовать: творческие проявления, ритмический слух. Совершенствовать движения танца. Передавать в движениях спокойный, напевный характер музыки.

Закреплять и совершенствовать навыки исполнения песен и танцевальных движений.

Репертуар: «Смелый наездник» муз. Р. Шумана,

«Зарядка» нем. нар. песня, «Заинька» р. н. п. обработка Н. Римского-Корсакого,

«Музыканты» муз. С. В. Крупа-Шушарина сл. О. И. Крупенчук-Вознесенской

«Побегаем» В. Вебер, «Шаг и бег» Надененко,

«Заплетися, плетень» русская хороводная песня,

«Веселые гуси» укр. н. м. обратотка Н. Метлова сл. М. Клоковой,

«Игра с ленточкой» муз. Н. Любарского,

«Как у наших у ворот» р. н. п. обр. Н. Метлова,

«Дружим с витаминами» «Марш» муз. С. Шостаковича, «Давайте дружить!» дуэт Оли и Васи

«Новогодняя песенка» из к/ф «Джентельмены удачи» сл. И. Шаферана,

«По лесенке» муз. В. П. Голикова сл. Г. Люшниной.

Интеграция образовательных областей - Физическое развитие: развивать творчество; привлекать к активному участию в коллективных играх. Социально-коммуникативное развитие: Приобщение детей к двигательной активности. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми; воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение к окружающим, умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами, развитие всех компонентов устной речи детей, закреплять умения соблюдать правила пребывания в детском саду, на музыкальных занятиях и праздниках. Познавательное развитие: расширять и уточнять представление об окружающем мире; закреплять умения наблюдать. Развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству.

Февраль

Темы: Моя страна. Наша армия. День защитника Отечества.

Форма организации музыкальной деятельности:

Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений. Развитие голоса и слуха.

Пение. Усвоение песенных навыков. Песенное творчество.

Музыкально-ритмические движения. Упражнения. Пляски. Игры. Пальчиковые игры. Музыкально-игровое творчество. Праздники и развлечения. Самостоятельная музыкальная деятельность.

Программные задачи:

Учить: Побуждать детей активно слушать музыку, двигаясь соответственно образу, воспринимать пьесы контрастные и близкие по настроению, продолжать знакомство с пьесами из альбома П. И. Чайковского. Выделять 2-3 части, высказываться о характере, петь дружно, без крика, начинать петь после вступления, узнавать знакомые песни по начальным звукам, пропевать гласные, брать короткое дыхание, петь эмоционально, прислушиваться к пению других, Побуждать озвучивать шумовыми инструментами небольшие сказки, импровизировать на данную тему. Двигаться под музыку в соответствии с характером, жанром, изменять характер шага с изменением громкости звучания, свободно владеть предметами (ленточки, цветы, выполнять движения по тексту, начинать танец самостоятельно, после вступления, танцевать слаженно, не терять пару, свободно владеть в танце предметами, плавно водить хоровод, выполнять движения по тексту.

Закреплять и совершенствовать навыки исполнения песен.

Обогащать музыкальный словарь.

Вызывать эмоциональный отклик.

Согласовывать движения с текстом.

Расширить словарный запас детей, через пальчиковую гимнастику.

Побуждать придумывать движения для сказочных персонажей.

Развивать: тембровый и звуковысотный слух, ритмическое восприятие, подвижность, активность.

Совершенствовать: певческие проявления, ритмический слух.

Воспитывать любовь к Родине.

Репертуар: «Моя Россия» Г. Струве, «Родина» муз. И. Хрисаниди сл. В. Катанова, «Бравые солдаты» муз. А. Филиппенко, «Будем в армии служить» муз. Ю. Чичкова сл. В. Малкова, «Самая хорошая» муз. В. Иванникова сл. О. Фадеевой, «Каждый по-своему маму поздравит» муз. Т. Попатенко сл М. Ивенсен, «Разноцветная кочка» муз. С. В. Крупа-Шушарина сл. О. И. Крупенчук-Вознесенской, «Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена» М. Магомаев, «Перепляс» муз. Е. Тиличеевой сл. Г. Абрамовой, «Танец дружбы» нем. народная игра,«Смелый пилот» муз. Е. Тиличеевой сл. М. Долинова, «Сто затей для ста друзей» «Куры петухи» К. Сен- Санса, «Ежик» Д. Кабалевского

Интеграция образовательных областей - познавательное развитие: рассказывать о государственных праздниках - Дне защитника Отечества, военных профессиях.

Март

Темы: Весна. Мамин день. Знакомство с народными традициями.

Форма организации музыкальной деятельности:

Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений. Развитие голоса и слуха.

Пение. Усвоение песенных навыков. Песенное творчество.

Музыкально-ритмические движения. Упражнения. Пляски. Игры. Пальчиковые игры. Музыкально-игровое творчество. Праздники и развлечения. Самостоятельная музыкальная деятельность.

Программные задачи:

Учить: Привлекать детей к яркости музыкальных образов, переданных через средства музыкальной выразительности. Распевкой подготавливать голосовые связки детей к пению,различать настроение, чувства в музыке, различать в музыке звукоподражания некоторым явлениям природы (капель, плеск ручейка); Ориентироваться в пространстве, работать над движениями рук. - плавными, резкими, волнообразными взмахами. Отрабатывать хороводный и дробный шаг, побуждать детей эмоционально играть в свои роли. Закреплять: умение начинать пение после вступления самостоятельно,

Знакомить с русскими народными играми и традициями.

Развивать: умение ориентироваться в свойствах звука, чувство ритма, выразительность движений, активность, уверенность.

Совершенствовать: умение водить хоровод.

Воспитывать любовь и уважение к мамам, бабушкам, воспитателям.

Репертуар: «Весною» С. Майкапара; «Весной» Э. Грига; «Утро» Э. Грига; «Дождик» А. Лядова; «Грустный дождик» Д. Б. Кабалевского, «Мы идём», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Доли-нова; «Цветики», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель, «Жучки» венг. н. м., «Марш», муз. JLШульгина; «Маленький танец» Н. Александровой; «Весенний хоровод», украинская народная мелодия; «Вальс», муз. Ю. Слонова, «Найди себе пару» Т. Ломовой, «Займи домик», муз. М. Магиденко.

Интеграция образовательных областей - Социально-коммуникативное развитие: развивать умение самостоятельно составлять рассказ, придумывать сказку, побуждать детей к уважению к своим родным.

Апрель

Темы: Профессии.

Форма организации музыкальной деятельности:

Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений. Развитие голоса и слуха.

Пение. Усвоение песенных навыков. Песенное творчество.

Музыкально-ритмические движения. Упражнения. Пляски. Игры. Пальчиковые игры. Музыкально-игровое творчество. Праздники и развлечения. Самостоятельная музыкальная деятельность.

Программные задачи:

Учить: Познакомить детей с Государственным гимном Российской Федерации, рассказать об опере, объяснить понятия дуэт и хор. Сопровождать пение артикуляторными жестами; учить двигаться по кругу со сменой ведущего, движение врассыпную чередовать с ходьбой по кругу, «змейкой».

Воспитывать интерес к русским народным играм.

Репертуар: Логопедические распевки «змея», «щука», «Марш» М. Робера, «Ручеек» р. н. п. ,дыхательные упражнения «Ушки». «Танец лебедей», «Танец Феи Драже», «Валь цветов» П. И. Чайковского; «Баба Яга»- пьесы С. С, Прокофьева, П. И. Чайковского.

Интеграция образовательных областей - социально-коммуникативное развитие: знакомить с понятиями «простуда-болезнь», рассказывать о пользе здорового образа жизни. Физическое развитие: учить выполнять упражнения гимнастики под музыку по одному и в группе.

Май

Темы: День Победы. Цветы на полянке.

Форма организации музыкальной деятельности:

Слушание музыки: Восприятие музыкальных произведений. Развитие голоса и слуха.

Пение. Усвоение песенных навыков. Песенное творчество.

Музыкально-ритмические движения. Упражнения. Пляски. Игры. Пальчиковые игры. Музыкально-игровое творчество. Праздники и развлечения. Самостоятельная музыкальная деятельность.

Программные задачи:

Учить: Продолжать учить детей определять общее настроение музыкального произведения, узнавать знакомые произведения по вступлению; определять характер, различать звукоподражание некоторым музыкальным инструментам, различать жанры музыки, начинать пение сразу после вступления; легким звуком; передавать в пении характер песни; петь без сопровождения; петь песни разного характера, закрепить умение начинать выполнения движенийвправо, самостоятельно начинать движение и заканчивать с окончанием музыки, двигаться друг за другом, не обгоняя, держать ровный широкий круг, выразительно передавать характерные особенности игрового образа, танцевать эмоционально, в характере и ритме танца; держать расстояние между парами; самостоятельно менять движения со сменой частей музыки,

Развивать чувство ритма, музыкальный слух, память.

Совершенствовать двигательные навыки.

Побуждать к выразительности движений.

Воспитывать любовь к сказкам, вызывать желание их инсценировать.

Репертуар: Вечный огонь» муз. А. Филиппенко; «Внуки солдат» муз. Ю. Чичкова сл. Я. Халецкого, «Солнышко» муз. Т. Попатенко сл. Н. Найденовой, «Кошка заболела» муз. С. В. Крупа-Шушарина сл. О. И. Крупенчук-Вознесенской. «День Победы» «Шарманка» Д. Д. Шостаковича; «Камаринская» П. И. Чайковского.

Интеграция образовательных областей - Познавательное развитие: рассказывать о подвигах великой отечественной войне и государственном празднике – Дне Победы.

Социально-коммуникативное развитие: умеет интонационно выделять речь персонажей произведений о войне.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы (вторая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на сентябрь месяц 2016 год Дата Режим Вид детской деятельности (интеграция образовательных.

Ежедневное планирование «Капитошка и его друзья»  (младшая группа) 3-я неделя июня 14.06.2016 год. Вторник. Инд. работа. Подбери нужный цвет - Марина, Настя, Артем М, Федор, Богдан, Есения, Элина. Работа.

Календарное планирование на каждый день (младшая группа) Младшая группа №11 среда «4» мая 2016 г. Утро: Беседа:«А у нас сегодня- гость» познакомить детей с матрешкой, вовлекать детей в ролевое.

Перспективное планирование на июнь 2 младшая группа 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Перспективное планирование по лепке, аппликации (вторая младшая группа) Неделя / месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Планирование на каждый день. Март. Младшая группа День недели Режим Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Региональный компонент. Перспективное планирование (младшая группа) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (региональный компонент программы) МДОУ детский сад №10 города Алушты 2016г. МЛАДШАЯ ГРУППА Месяц года неделя.

Планирование лексических тем на учебный год (младшая группа) Младшая группа Тематика: Сентябрь: Здравствуй, детский сад 1. Наша группа 2. Наши игрушки 3. Помощники 4. Мои друзья Октябрь: Осень 1.

Планирование по теме «Домашние животные» (вторая младшая группа) Понедельник 3 октября Утро: Двигательная, коммуникативная, изобразительная, познавательная, Утренняя гимнастика «Разноцветные мячи». Задачи.

Автор публикации:
Планирование. Младшая группа
Опубликовано: 21 ноября 2016 в 08:03
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД