Алла Фесенко
Планирование музыкально-художественной деятельности (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
1. Оформить музыкальный уголок. Продумать и внести некоторые не озвученные инструменты: балалайку, дудку, гармошку, пианино.
2. Внести картинки или альбом с картинками на сюжеты песен. Учить пользоваться ими в сюжетно-ролевых играх. Помочь организовать игру «Музыкальное занятие»
Публикация «Планирование музыкально-художественной деятельности (вторая младшая группа)» размещена в разделах
3. Нарисовать картинки по песенке «Светит солнышко в окошко» (Окно рисует воспитатель, солнышко - дети).
Октябрь
1. Внести новую настольную игру «Где мои детки?»
Совершенствовать звуковысотный слух, побуждать детей к самостоятельному музицированию.
2. Внести новую нарядную куклу, сказать, что у неё день рождения, спросить, чем мы можем её порадовать. Подвести детей к организации концерта. Поощрять желание детей самостоятельно выступать.
3. «Листопад, листопад, листья жёлтые летят» (Воспитатель рисует дерево без листьев, дети - листочки путём примакивания).
Ноябрь
1. Внести ноты-картинки к знакомым песням, музыкальным инструментам. Совершенствовать музыкальный слух у детей.
«Спой по картинке» для куклы.
2. Внести игрушки (зайчика, мишку, вызвать желание послушать музыкальные пьесы о знакомых игрушках (магнитофон)
3. «Зажги огоньки в доме» (Дом рисует воспитатель, огоньки – дети, путём примакивания).
Декабрь
1. Внести дидактическую игру «Кто как идёт?», муз. кубик.
Совершенствовать чувство ритма.
2. Сюжетно-ролевая игра «Праздник». Внести праздничные атрибуты, проследить, как дети в сюжетно-ролевых играх отражают впечатления праздника, помочь им. Использовать аудиокассеты.
3. Изготовление гирлянды «Снеговик» (Дети приклеивают нос, глаза, шапку, пуговицы).
Январь
1. Внести «проигрыватель с пластинками», вызывать желание послушать любимые песни и пьесы.
2. Помочь организовать сюжетную игру «Праздник ёлки у кукол».
Совершенствовать выразительность движений в знакомых детям плясках, закрепить запас любимых песен, внести платочки, игрушки (зайчика, лисичку, ёлочку, Деда Мороза.
3. Сделать в природный уголок макет «Зима в лесу» - дети рисуют снег, следы зверей.
Февраль
1. Внести музыкальные инструменты (шумовые, кубики, палочки, погремушки, бубен, барабан, ложки, маракасы, игрушки, сделанные из киндер-сюрпризов). Аудиокассеты с музыкой В. Шаинского, по желанию аккомпанировать на муз. инструментах.
2. Внести дидактическую игру «Что делают дети?»
Побуждать детей играть в музыкально-дидактические игры, развивать чувство ритма.
3. Подарок папе.
Март
1. Внести дидактическую игру «Угадай, на чём играю?».
Совершенствовать тембровый слух.
2. Поощрять желание детей играть колокольчиками, поощрять в воспроизведении тихого и громкого звучания.
3. Подарок маме, бабушке.
Апрель
1. Внести дидактическую игру «Тихо-громко».
Совершенствовать динамический слух.
2. Внести «Проигрыватель с пластинками», вызвать желание послушать любимые песни и пьесы, можно предложить игру «Телевизор», где передаётся концерт по заявкам.
3.«У куклы Кати день рождения» - украсить платочки аппликацией.
Май
1. Внести картинки и атрибуты к знакомым песням. Побуждать детей к инсценированию.
2. Побуждать детей к восприятию высоких и низких звуков. Внести в музыкальный уголок игрушки : Птицы – большая и маленькая, Большая кошка и котёнок.
3. Нарисовать картинки по песенке «Подарок». (Куклу рисует воспитатель, а бант путём примакивания - дети).