МААМ-картинки

Планирование на каждый день. Март. Младшая группа

Мелада Миделашвили
Планирование на каждый день. Март. Младшая группа

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 1. 03 Утро: физическое

Публикация «Планирование на каждый день, Март, Младшая группа» размещена в разделах

социально-коммуникативное

познавательное

речевое Утренняя гимнастика.

Беседа – Вот такая мама, золотая прямо.

Д/ и: «Мы помощники»- воспитывать доброжелательное отношение к маме.

Словесная игра «Ласковые слова для мамы» С Сашей, Андреем, Никитой: сосчитай до пяти. Рассматривание иллюстраций «Безопасность жизни, деятельности детей» Я. Акимова «Мама». Чтение и разучивание стихотворения. Самостоятельные игры детей

Индивидуальное консультирование по запросам.

Консультация для родителей «Развитие художественных навыков детей дома»

Непосредственно образовательная деятельность

социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое. Прикладное творчество (по плану педагога доп. образования)

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка:

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое Наблюдение – обращаем внимание на весеннее солнце.

Д/ и: «Оденем куклу Катю» -внимание, наблюдение.

П/ и: «Птички раз, птички два»-быстрота, ловкость, смелость

С Лерой, Ксюшей, Викой – отгадывание загадок

Беседа: «О труде мамы дома» - Ценить труд мамы. Вынос оборудования для труда на участке (уборка снега).

П/ и: «По трудной дорожке»-бег, ловкость.

Трудовая деятельность – любовь к труду. Худ. слово – любовь к литературе.

Работа перед сном Свободная деятельность детей в центрах активности.

Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Сенсорно-математическое развитие. Знакомство с понятием «вперёд» «назад».

Развивать образное воображение.

С Димой, Никитой, Ваней «Собери по форме» Чтение стихотворения Я. Акимова «Мама» Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями. Сюжетно-ролевая игра «Кафе»

Прогулка. Игры детей с выносным материалом. Труд на участке – коллективный труд. С Кирой, Светой, Ромой сосчитай до пяти. П/ и: «С кочки на кочку» - бег, скорость, внимание. Д/ и: «Название деревьев» - сообразительность. Дидактическая игра «Как кого зовут?»

Трудовое поручение. Уборка на участке.

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 02.03. Утро: физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое Утренняя гимнастика. Беседа «Правила дорожного движения»

Д/ и: «Красный, жёлтый, зелёный» -внимательность, сообразительность. С Олесей, Ксюшей, Ниной «Одень куклу Катю» Рассматривание иллюстрации «Воробушки и кот» - умение передать сюжет. Самостоятельные игры детей. Чтение любимых сказок.

Внести конструктор «Лего» - формировать у детей усидчивость и фантазию

Индивидуальные консультации по запросам.

Консультация для родителей «Одежда детей для нахождения в группе и на прогулке»

Непосредственно образовательная деятельность

познавательное

социально-коммуникативное

физическое

речевое Познание/Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность)/Формирование целостной картины мира. Тема: «Едим в гости» Цель: Познакомить с признаками весны, развивать наблюдательность.

Физическая культура (по плану руководителя физ. воспитания)

Прогулка:

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое Наблюдение за весенним небом.

П/ и: «Найди своё место»-бег, внимание.

Д/ и: «Расскажи Петрушке как надо встречать гостей» - быстроту мышления ОВД с мальчиками «Кинь через левое плечо»

Напомнить детям о том, что нужно помогать маме, напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. Опыт – таяние снега. Художественное слово – любовь к литературе.

П/ и: «С кочки на кочку»-координация, внимание. Трудовая деятельность – любовь к труду.

работа перед сном

Чтение перед сном Г. Виеру «Мамин день»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Пальчиковая гимнастика «Бабка, дедка и внучок…»

С девочками :как зовут маму.

Повторение стихов к празднику Беседа о пользе сна

Упражнение в произнесении скороговорки. Ц. Р-Р правильно произносить звуки. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин подарков»

Прогулка. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Трудовая деятельность- коллективный труд. С Сашей, Русланом, Андреем «Части суток». П/ и: «Добеги до дерева»-ловкость, смелость. Д/ и: «Птицы и птенчики»-развитие мышления. Художественное слово – любовь к литературе

День недели

Режим

Образовательные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг –03.03. Утро: физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое Утренняя гимнастика.

Беседа «Что мы видели по дороге в дет. сад».

П/ и: «Кто быстрее» - ловкость, смелость.

Д/ и: «Да или нет»- учить слушать вопросы и отвечать на них в краткой форме С Лерой, Ксюшей,Аленой полив цветов Стих Л. Хлебникова «Говорила мама» Продуктивная деятельность – изготовление построек для сказочных героев.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Работа с родителями:

Организация и проведение утренника посвященного 8 Марта

Непосредственно образовательная деятельность

познавательное

социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое Праздник 8 марта в музыкальном зале

Прогулка:

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое Беседа: «Жизнь людей весной»

П/ и: «Пройди по линии»-координация

Д/ и : «Сравни количество предметов»- сообразительность.

Индивидуальная работа по развитию ОВД:

-метание;

-перепрыгивание. .Беседа ««Самая лучшая в мире бабушка». Ц:П-Р продолжать знакомить детей с предстоящим праздником, предложить рассказать как они будут поздравлять своих бабушек.

Художественное слово – любовь к поэзии.

Трудовая деятельность- любовь к труду.

Вынос оборудования для игры.

работа перед сном Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Чтение русской народной сказки «Травка-муравка».

Вечер: Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Беседа о пользе молочных продуктов: Пейте, дети, молоко, будете здоровы»

ОВД с Никитой, Сашей- бросок мяча в цель Слушание песни «Маме песенку пою» Хозяйственно-бытовой труд: «Наведем порядок в игровом уголке». С. рол. игра «К нам пришли гости».

Прогулка. Наблюдение за капелью. П/ и: «Поезд»- скорость, находчивость, Д/ и: «Найди своё место»- развивать воображение. С Ниной, Ваней Лизой закрепляем цвета. Трудовая деятельность-уборка территории от снега - коллективный труд.

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 04. 03 Утро: физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. Беседа «Правила пожарной безопасности».

Разучивание потешки «Дождик, дождик, пуще». П/ и: «Перекатывание мяча» - бег, ловкость Формировать умение отчётливо произносить слова (с Даней, Лизой, Ваней) Прослушивание муз. Произ. «Мама» муз. П. И. Чайковского Ц: Х-ЭР формировать у детей умение характеризовать прослушанное муз Свободная деятельность детей в центрах активности.

Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке (рисование, лепка, конструирование)

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Консультация «Организация игрового пространства дома»

Ознакомить родителей с различными, играми, закаливающими процедурами.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое

Познавательное

социально-коммуникативное

речевое Чтение художественной литературы. Стихотворения о маме. Цель: приобщать детей к поэзии.

Художественное творчество /Рисование «Солнечный зайчик». Цель: Закрепить знания о цвете, умение изображать предметы круглой формы, развивать умение рисовать карандашом.

Прогулка:

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое Наблюдение за птицами

П/ и: «Лети, лети…» - ловкость, смелость

Д/ и: «Мягкий - твёрдый» - определение звука. С мальчиками -геометр. Фигуры рисуем на песке или снегу Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Экспериментирование с ветром (вертушка). Трудовая деятельность - коллективный труд. Худ. Слово- любовь к поэзии.

работа перед сном Чтение перед сном М. Ивенсен «Кто поможет»

Вечер: Гимнастика после сна. Закаливание.

Сюжетная игра «Кукла одевается». Формировать представление о том, что физ. упражнения способствуют хорошему настроению. Словарная работа с Тимофеем, - игра «Подбери похожее слово» Рассматривание иллюстрации «Детский сад» Игровая ситуация «Куда спрятались ботинки». С. р. игра «Куклы заболели».

Прогулка. Наблюдение за вечерним небо. Самостоятельные игры детей. П/и «Цепи кованы» - бег, ловкость, «Мой веселый, звонкий мяч» - прыжки. П-Д/ и: «Поезд». – внимание, мышление, прыжки. Трудовая деятельность – любовь к труду. С Даней, Никитой, Артемом– прыжки в длину.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 07.03. Утро

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое Утренняя гимнастика.

Беседа «Какая погода на улице».

Д/ и: «Подбери картинки о весне» - развитие мышления. С Ваней, Тимофеем, Викой культурно-гигиенические навыки Рассматривание сюжетных картинок на тему «Весна пришла» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игра в игровом уголке.

Консультация для родителей «Формирование у детей представлений о сезонных изменениях весной»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное

социально-коммуникативное

Физическое Познание /Формирование элементарных математических представлений/. Тема «Кораблики» Цель: формировать умение различать количество и закреплять способы сравнения предметов.

Физическая культура (по плану рук. физвоспитания).

Прогулка

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое Наблюдение за сезонными изменениями.

П/ и: «Птички и птенчики»- координация, скорость.

Д/ и: «Найди предмет такого же цветп» - находчивость, сообразительность. С Артемом, Никитой «найди, что спрятано» Собери картинку №2.

Пр. с П-Р из составляющих элементов головоломки собирать различные картинки. Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая деятельность – уборка территории от снега – любовь к труду. Художественное слово – любовь к поэзии.

работа перед сном Чтение русской народной сказки «Теремок»

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

П/ и: «Добеги до меня» скорость, бег.

Работа по подгруппам - повторение имен своих членов семьи Д/ и: «Покажем кукле, как убирать одежду в шкафчик» - сообразительность. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Наблюдение за взаимодействием детей во время игры, помощь в налаживании контактов. С/р игра «Повар»

Прогулка. Продолжаем наблюдать за сезонными изменениями. С Ксюшей, Викой попадание мячом в цель. П/ и: «Ловишки» ловкость, смелость. Д/ и: «Когда это бывает» - сообразительность. Трудовая деятельность на участке любовь к труду. Худ. Слово – любовь к литературе. Пальчиковая гимнастика Ёж, ёж, где живешь?

Артикуляционная гимнастика «Ехал Ваня на коне»

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 8.03. Утро: физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: Правила поведения в д/с. Д/и «Найди предмет такого же цвета» - воображение». С Ниной, Никитой – «Цвет, форма»

Разучивание пальчиковой гимнастики «Ну-ка братцы за работу»

Артикуляционная гимнастика «Зоопарк Рассматривание сюжетные картинки по теме «Русский народный фольклора» - воображение. Самостоятельные игры детей в игровых уголках. Слушание муз. Композиции «Весною». Свободное рисование.

Выставка периодических изданий для родителей: журналы «Здоровье дошкольника», «Обруч», «Игра и дети», «Понимание и успех у своего ребёнка» и т. д.

Консультация для родителей «Воспитание у детей эстетических чувств»

Индивидуальное консультирование по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность Прикладное творчество (по плану педагога)

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка:

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое Наблюдение за сосульками. Д/и «Мягкий, твёрдый» - учить сравнивать предметы. П. И. «Сокол и лиса» Ц: Ф. -Р действовать в соответствии с правилами игры, правильно выполнять основные движения, быстро и точно действовать по звуковому сигналу, упражнять в беге. С Даней, Никитой составь предложение про сосульку. Беседа: «ПДД» Уметь переходить дорогу в положенном месте. Вынос оборудования для труда на участке (расчистить дорожки от снега). Худ. / слово – любовь к литературе.

Прививать любовь к труду, коллективной работе. П/и «Солнечный зайчик» (прыжки, бег)

Работа перед сном Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Пришла весна»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

«Мозаика» Ц: Х. -ЭР выкладывать картинку по предложенной схеме, развивать мелкую моторику рук. Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. Свободная деятельность детей в центрах творчества, игровом уголке. Закреплять правило «Книга-друг и помощник»

Сюжетно-ролевая игра «Мы гуляем в парке»

Прогулка. Игры детей с выносным материалом. Труд на участке - коллективный труд. Д. /и «Утро, вечер, ночь» - время суток. Наблюдение за погодой. Худ. Слово – любовь к литературе.

П/и «Сбей кеглю» - ловкость, развивать глазомер. С мальчиками- счёт до пяти

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 9.03. Утро: физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое Утренняя гимнастика. Беседа правила поведения при пожаре.

Д/ и: «Как поступишь?» - сообразительность.

П/ и: «Беги к тому, что назову» - бег, ловкость. СЛизой, Никитой – «Как позвать на помощь?» Рассматривание иллюстрации «Дымковская игрушка» - знакомить с народными промыслами Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества, игровом уголке. Подклеивание книжек.

Консультация для родителей «Формирование у детей положительного отношения к труду».

Индивидуальное консультирование по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

познавательное

социально-коммуникативное

физическое

речевое Познание/Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность)/Формирование целостной картины мира. Тема «Кто живёт рядом». Цель: познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детёнышей по описанию.

Физическая культура (по плану руководителя физ. воспитания)

Риторика (по плану педагога)

Прогулка:

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое Наблюдение за берёзой – расширять представление детей о деревьях.

Д/ и: «Подбери по величине» - сравнивать форму.

П/ и: «Гуси - лебеди» - бег, ловкость, смелость. Со Славой– «Что лишнее» - внимание. Беседа «Изменения весной» Художественное слово (стихи о весне)

) Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая деятельность (уборка территории от снега). Художественное слово – любовь к литературе.

работа перед сном Чтение перед сном К. Чуковский «Чудо дерево»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

С девочками– собери пазлы Беседа: что происходит с деревьями весной Свободная деятельность детей – конструирование (кубики, призмы двух цветов, рассматривание книг. С/р игра «Поликлиника» - умение распределять роли.

Прогулка. Наблюдение за вечерним небом. Д/ и: «Найди свой цвет» - развивать логическое мышление. П/ и: «Скок, поскок» - бег, смелость.. С Никитой, Славой, Артемом «Длинный, короткий». Трудовая деятельность – коллективный труд. Художественное слово – любовь к поэзии.

День недели

Режим

Образовательные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 10.03. Утро физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о народном творчестве – приучать к народному творчеству. САленой, Никитой – кто самый маленький - сравнение Беседа «Что изменилось весной в природе» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Пальчиковый театр «Теремок»

Консультации для родителей «Досуг детей дома»

Индивидуальное консультирование по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

познавательное

социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое Художественное творчество/Лепка/Аппликация/. «Цветы в подарок». Цель: закреплять умение изображать предмет (цветок, располагая лепестки вокруг середины.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое Наблюдение погодными изменениями.

П/ и: «Найди своё место» - бег, ловкость

Д/ и: «Найди что назову» - закреплять умение классифицировать и называть.

С Лизой, Русланом, Сашей – Сосчитай до пяти – закреплять счёт Беседа «Что изменилось весной в природе» Трудовые поручения – собери мусор

Вынос оборудования для игры. Трудовая деятельность – любовь к труду. Худ. слово – любовь к литературе.

работа перед сном Прослушивание муз. Произведения «Подснежник расцветает» муз. В. Калинникова

Вечер: Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Совместный труд детей и взрослых в уголке природы С Сашей, Димой – собери игрушки – приучение к труду Ситуативный разговор с детьми о пользе гимнастики Свободное рисование, рассматривание книг, игры в игровом уголке. Просмотр любимых мультфильмов. С/р игра «У кукол праздник» - умение распределять роли.

Прогулка. Экскурсия по территории дет. сада. Худ/ слово: загадки, стихи – любовь к литературе. С Даней– найди чей след. Д/ и: «Почему так» - сообразительность. П/ и: «Мыши и кот» - бег, смелость. Трудовая деятельность – коллективный труд.

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 11. 03. Утро физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое Утренняя гимнастика.

Беседа «Что мы видим в окно»

Д/ и: «Найди и назови» - рассматривание иллюстраций на тему весна пришла С Колей, Никитой, Сашей работа с карточками «Весна пришла» Рассматривание сюжетных картинок «Природа». Свободная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание иллюстраций по теме «Птичка на веточке» - развитие речи.

Консультация «Одеваем детей по сезону»

Напоминание о необходимости регулярно заниматься с детьми.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое

Познавательное

социально-коммуникативное

речевое Чтение художественной литературы. Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». Цель: познакомить с новым произведением, помочь правильно воспроизвести начало и конец сказки, развивать умение слушать.

Художественное творчество /Рисование/ «Все сосульки плакали». Цель: учить ритмично наносить мазки.

Прогулка

физическое

социально-коммуникативное

познавательное

речевое Наблюдение за солнцем.

П/ и: «Солнышко в облаках» ловкость, смелость.

Д/ и: «Найди свой цвет» - закреплять цвет. С Ваней, Димой, Даней– проговори внятно Разговор с детьми - каким был лес зимой? Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Экспериментирование с ветром (вертушка). Трудовая деятельность – коллективный труд. Худ. слово – любовь к литературе.

работа перед сном Чтение перед сном К. Ушинский «Васька»

Вечер Гимнастика после сна. Закаливание.

Упражнение для кисти рук, мышц плечевого пояса. С мальчиками- назови имена девочек. Д/ и: «Назови овощи» - находчивость, сообразительность. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями). С/р игру «Цветочный магазин» - учить играть дружно.

Прогулка Наблюдение за снежинками. П/ и: «» По ровненькой дорожке - бег, ловкость, д/ и: «Какого цвета» - закреплять цвета. С Олесей, Аленой добеги до предмета – умения определять. Трудовая деятельность – коллективный труд. Х/ слово: стихи, потешки.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование (март) Ежедневное планирование март. СРЕДА 09. 03. 2016г. Утро Беседа (по ОБЖ) «Мы спасатели». Цель: закрепить представление детей об опасностях.

Календарное планирование на март (вторая младшая группа) 1-я неделя: 29.02 – 4.03.2016 г. Тема: "Очень, очень, я люблю маму милую мою" Март День Недели и дата ОО Совместная деятельность взрослого.

Март. Младшая группа. Гимнастика. Упр. на дыхание. Работа с родителями. МАРТ Комплекс утренней гимнастики (с кубиками) 1 «Кубик о кубик» И. П. ноги слегка расставить, кубики за спину. Кубики через стороны вперёд,.

Перспективное планирование март 2 младшая группа, согласно ФГОС 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Планирование по теме «Транспорт» (первая младшая группа)Планирование по теме «Транспорт» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Чтение художественной литературы. Чтение рассказа Н. Павловой «На машине». Способствовать формированию.

Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей.

Планирование работы на лето (первая младшая группа) Июль Дни недели Содержание мероприятий Название и литература Понедельник Наблюдение в живой природе «Птицы» Сборник наблюдений 29.06.15.

Планирование совместной деятельности на март СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА март 2016г. (на 1 неделю с 1 по 4 марта) Тема: «Весна» Цель: Расширять представления о весне; развивать умение.

Планирование лексических тем на учебный год (младшая группа) Младшая группа Тематика: Сентябрь: Здравствуй, детский сад 1. Наша группа 2. Наши игрушки 3. Помощники 4. Мои друзья Октябрь: Осень 1.

Утренняя гимнастика (младшая группа) март, апрель, май Гимнастические упражнение № 13. Первая, вторая неделя марта. 1. Ходьба друг за другом с остановкой на сигнал (воспитатель показывает красный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на каждый день. Март. Младшая группа
Опубликовано: 28 марта 2016 в 15:59
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД