Приложение МААМ

Планирование на каждый день «Продукты питания»

Олеся Черникова
Планирование на каждый день «Продукты питания»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Продукты питания» Цель: Дать представление о названиях продуктов питания, обобщающие понятия «продукты питания», «хлебобулочные изделия», «молочные продукты», «кондитерские изделия», «мясные».

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков.

Понедельник 06.02. Утро Ф,Р,П 1. Прием детей.

2. Утренняя гимнастика.

3 Беседа с детьми «Как провели выходные дни».

Публикация «Планирование на каждый день „Продукты питания“» размещена в разделах

Цель: Учить активно участвовать в беседе, развивать диалогические навыки

воспитывать умение слушать собеседника. Закрепить цвета с Ликой, Матвеем, Васей. Беседа с детьми как нужно вести себя во время завтрака. Цель: воспитывать навык культурного поведения за столом.

НОД П,Р, Ф Основы науки и естествознания

Тема: «Продукты питания»

Цель: Знакомить детей с названиями продуктов питания, способов приготовления пищи. Дать представление о названиях продуктов питания, обобщающие понятия «продукты питания», «хлебобулочные изделия», «молочные продукты», «мясные»;

- развивать общую моторику, мышление, связную речь.

Ход:

1. Организационный момент.

2. Отгадывание загадок.

3. Рассматривание картинок с изображением продуктов.

4. П/ИГРА «Каша»

5. Беседа о прдуктах.

6. д/и «Где купим».

7. Д/И «Что лишнее».

8. Итог занятия.

Ф Плавание (по плану руководителя)

Прогулка 1 П,Ф,Р 1. Наблюдение за прохожими:

Цель: Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Сформировать представления о сезонной одежде.

2. Подвижная игра «Мыши водят хоровод» Учить двигаться в соответствии с текстом

3. Народная игра: «Гуси-гуси» - развивать навыки взаимоотношений в коллективе; совершенствовать диалогическую речь.

Закрепить прыжки на одной ноге Лева, Даниил, Мия. Трудовая деятельность: уборка снега на участке. Цель: воспитывать желание помогать старшим, учить трудиться, не мешая друг другу.

Перед сном Х-Э, П Чтение сказки «Вершки и корешки»» Цель: учить слушать внимательно сказки и отвечать на вопросы

После сна П, СК 1. Подъем детей.

2. Оздоровительная гимнастика после сна.

3. Ходьба по массажной дорожке.

4. . Беседа: «Продукты питания Труд продавца»

Цель: дать детям представление о магазинах, об их роли в жизни людей о том, что все можно купить в магазинах (продукты питания, магазины бывают разные. Дать детям понятие, что такое продукты. Определить какие продукты жизненно необходимы.

Воспитывать культуру поведения в магазинах.

Закрепить продукты питания с Ликой, Ваней, Васей. Самостоятельная двигательная активность ползание, прыжки, игры с мячом.

Прогулка 2 С-К, П, Ф П/и Снег кружится» - Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Развивать слуховое внимание, двигательную активность Воспитывать желание играть в подвижные игры Закрепить прыжок с продвижением в перед с Васей, Кирой, Демидом. Ситуативный разговор о том, какую одежду нужно носить, когда холодно

Цель: развитие речи посредством вопросов-ответов

Вечер Х-Э,П, Р 1. Рассматривание картинок о продуктах питания. Цель: расширять представления детей о продуктах питания.

Дидактическая игра «Назови одним словом» - учить детей подбирать обобщающие слова к предложенным примерам. С Семеном, Федей. Ситуативный разговор:

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Вторник 07.02 Утро С-К, Р, ФР 1. Утренняя гимнастика.

2. Пальчиковая игра «Компот» . Цель : Развивать мелкую моторику пальцев рук.

3. Д/И «Назови продукты питания». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, обогащать словарь называя продукты питания.

Закрепить понятие длинный-короткий Федя Б, Демид, Кира. Формирование КГН «Мы умываемся».

Цель: Закрепить навыки правильно мыть руки.

НОД Ф Физкультура по плану инструктора по фк

Р, П, Ф Развитие речи

Тема: «Катя идет в магазин»

Цель: Расширить знания детей о продуктах питания. Продолжать формировать представления о цвете, положении в пространстве (на, за, перед, рядом, верх-низ, право-лево) : развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, памяти. Воспитывать желание быть аккуратным при приеме пищи, пользоваться салфеткой.

Ход:

1. Организационный момент.

2. Отгадывание загадок.

3. Рассматривание картинок

4. Беседа о продуктах.

5. Физминутка «Я пеку, пеку».

6. Д/И «Разложи продукты по тарелкам»

7. Д/И «Определи по тени продукты».

8. Д/И «Что лишнее»».

9. Д/И «Назови ласково».

10. Итог.

Прогулка 1 С-К,П, Ф Мы на улице гуляли, за синичкой наблюдали.

Цель: расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду.

2. Подвижная игра «Кот и мыши»

Цель: учить бегать не наталкиваясь. развивать выдержку, ориентировку в пространстве., воспитывать внимательное отношение к сверстникам

Игра «Кто вперед» Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. С Васей, Варей. Трудовая деятельность

расчистка дорожки

Цель: учить пользоваться лопатками, развивать двигательную активность воспитывать желание помогать взрослым

Перед сном Чтение рассказа Ольга Джанинян «Путешествие Витаминки» цель : учить внимательно слушать рассказы и отвечать на вопросы.

После сна П, СК,Р 1. Оздоровительная гимнастика после сна.

2. Ходьба по массажным коврикам.

3. Словесная игра «Съедобное не съедобное». Цель: Развивать умение находить лишние предметы, развивать память и мышление. «Что еще такого цвета». Цель: развивать сенсорные способности, закреплять цвета. С Даниилом, Аленой.

поведения в игре. Цель: Познакомить детей с правилами поведения в играх. Развивать внимание, наблюдательность. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения детей в игре.

Прогулка 2 С-К, П, Ф П/И «Лохматый пес».

Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на правление движения, развивать слуховое внимание, быстроту, воспитывать внимательное отношение к сверстникам Д/и «Достань из мешочка». Цель: закрепить понятие много один. С Демидом, Агнией. Ситуационный разговор «Не уходи далеко от воспитателя»

Вечер Х-Э, С-К 1. Рассматривание картинок о продуктах питания. Цель: расширять представления детей о продуктах питания.

Закрепить навыки рисования карандашом с Ваней, Демидом, Артемом. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Развивать умение детей выбирать место для игры, подбирать игрушки, инвентарь.

Среда 08.02 Утро С-К, Р 1. Прием детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Беседа «о полезной и вредной пище» - развивать умения составлять рассказ из 3-4 предложений. Закрепить понятие широкий-узкий с Демьяном, Сашей, Федей К. К. Г. Н. Ситуативный разговор «Чистые руки». Обсудить с детьми, почему перед едой, после туалета, после прогулки необходимо мыть руки.

НОД ХЭ, Р Музыка

П, К, Ф Математическое развитие

Тема: «Продукты питания».

Цель: Выявить умение детей сравнивать предметы по величине (большой-маленький, высокий-низкий, длинный-короткий). Определить уровень развития у детей представлений о форме и геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник. Выявить умение детей различать цифры от 1 до 5.

Ход занятия:

1. Сюрпризный момент.

2. Д/И «Высокий -низкий»

3. Д/И «Сравни по величине и цвету»

4. Разминка «Найди глазками цифру»

5. Д/И «Большой-маленький.».

6. Д/И «Разложи продукты по полкам.

7. Д/И «Подбери блюдо нужной формы.

8. Итог занятия.

Прогулка 1 С-К, П 1. Наблюдение за ветром. Цели: — продолжать наблюдение за ветром; — учить определять направление ветра.

2. П/И «Наседка и цыплята». Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании. упражнять в ловле мяча Киру, Федя К, Лева.

Трудовая деятельность

расчистка дорожки

Цель: учить пользоваться лопатками, развивать двигательную активность воспитывать желание помогать взрослым

Перед сном Чтение рассказа Н. Ю. Чуприна «Лимончик». Цель: учить внимательно слушать рассказы и отвечать на вопросы.

После сна П,К 1. Оздоровительная гимнастика после сна.

2. Показ театра «Репка» цель: учить детей воспринимать героев сказки, чувствовать их характер и настроение. Развивать способности детей перевоплощаться в сказочных героев через игровые процессы в контексте со сказкой. Закрепить зимние месяца Захар, Вася, Лева Беседа «Как правильно вести себя в группе»

Цель: Продолжать формировать умение детей не толкаться в группе, не кричать, делиться игрушками со сверстниками.

Прогулка 2 С-К,П,Ф Подвижная игра «Догони меня».

Задачи. Напомнить детям правила игры, учить понимать суть заданий, выполнять их.

Упражнять Гену в умении держать равновесие. Беседа с детьми о последовательном одевании одежды.

Вечер Х-Э, П, Р 1. Беседа с детьми на тему

«Вот он хлебушек душистый». Рассказать детям, что хлеб – один из самых главных продуктов питания в нашей стране. Закрепить знания детей о продукте питания - хлеб, и значении для человека, о понятиях «питательные вещества».

2. ЧХЛ Сутеев «Яблоко» Цель: уметь поддерживать беседу, слушать внимательно, сопереживать героям произведения. Закрепить дни недели с Ликой, Матвеем, Софией. Беседа на тему «В мире добрых слов».

Задачи: Учить детей употреблять вежливые слова и выражения в различных ситуациях, показать на примерах значение вежливых слов. Обогащать словарный запас.

Четверг 09.02 Утро С-К, П, Р 1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа с детьми на тему: «Малыши – крепыши». Рассказать детям о том, чтобы расти и развиваться, мы должны правильно питаться. Обратить внимание детей на то, что надо вовремя кушать, соблюдать режим дня. Закрепить части суток с Варей, Кирой, Мией. Беседа о правильном поведении во время завтрака.

НОД П, К, С Аппликация

Тема: Овощи в баночке.

Цель: Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации, Учить составлять композицию. Расширять знания детей о продуктах питания. Закрепить цвета (белый, коричневый, желтый, красный, геометрические фигуры (круг, величину (большой – маленький. Закрепить умение детей наклеивать подготовленные детали: намазывать клеем обратную сторону формы, прижимать изображение к бумаге всей ладонью, располагать круги в верхней части разного размера. Воспитывать умении радоваться результату.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

2. Отгадывание загадок.

3. Беседа о продуктах

4. Физкультминутка «мы капусту солим, солим».

5. Показ образца.

6. Индивидуальная работа детей.

7. Итог занятия.

Ф Физкультура (на воздухе) по плану инструктора по фк

Прогулка 1 С-К, П, Ф 1. .Наблюдение за трудом взрослых

Цель: развивать наблюдательность. Воспитывать уважение к труду взрослых. Работа дворника.

2. П/и «Мама воробьиха».

Цель: учить выполнять движения по сигналу.

упражнять в ловле мяча Киру, Демида.

Трудовая деятельность

расчистка дорожки

Цель: учить пользоваться лопатками, развивать двигательную активность воспитывать желание помогать взрослым

Перед сном Х-Э, П Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко». Цель: Учить слушать сказки.

После сна П, К, Ф 1Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна.

2. Сюжетно-ролевая игра «Варим суп»

Учить, последовательно выполнять цепочку игровых действий, сопровождая речью.

Дидактическая игра: «Найди свой домик» - ориентировка в пространстве, находить нужный цвет с Аленой, Артемом, Варей Ситуативный разговор о правилах элементарной вежливости, самостоятельно говорить (спасибо, здравствуйте, до свидания)

Прогулка 2 С-К, П,Ф «Воробышки и кот». Цель: Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. Закрепить навыки прыгать на двух ногах с продвижением вперед с Геной, Мией. Беседа «Как хорошо иметь друзей»

Цель: формирование доброжелательных отношений друг к другу, умения делиться с товарищем.

Вечер Х-Э, П, Р ЧХЛ Чтение сказки в стихах К. И. Чуковского «Муха-цокотуха». Учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия. Д. и: «Один – много»

Цель: развивать умение образовывать существительные множественного числа в именительном и родительном падежах с Львом, Мишей. Самостоятельная игровая деятельность. Трудовые поручения «Расставим игрушки по своим местам»

Цель: Формировать привычку у детей убирать игрушки на место после игры.

Пятница 10.02.2023 Утро С-к, р 1. Прием детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Д/ И «Кто что ест?» цель: уточнить представление о пище. 1. Дидактическая игра: «Положи на тарелку - круглые предметы, на поднос – овальные» - развивать внимательность, мышление, речь с Мией, Мишей. Семеном. ситуативный разговор о правилах поведения за столом

НОД ХЭ, Ф,Р Музыка по плану музыкального руководителя.

ХЭ, Ф, Рисование

Тема: .Овощи в кастрюле.

Цель: Учить детей создавать композицию «овощи в кастрюле». Закреплять знания детей о форме, цвете и величине предметов. Формировать понятия «вверху», «внизу», «высоко», «низко», «один», «много».

Воспитывать интерес к ИЗО.

Ход:

1. Организационный момент.

2. Рассматривание картины с изображением овощей.

3. Беседа о пользе овощей.

4. Пальчиковая гимнастика «Компот

5. Показ образца.

6. Индивидуальная работа детей.

7. Итог занятия.

Прогулка 1 С-К, П, Ф 1. Наблюдение за следами на снегу.

Цель учить последовательно, рассматривать следы птиц и животных на снегу, закреплять название зимующих птиц.

2. П. /игра Лохматый пес» - Выполнять действия согласно тексту.

Упражнение «Сбей кеглю». Цель: Закреплять умение энергично отталкивать мяч при катании. С Мишей, Захаром. Трудовая деятельность: Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем.

Цели: приучать детей с помощью взрослых кормить птиц. развивать мелкую моторику, воспитывать желание участвовать в уходе за птицами

Перед сном ХЭ, С-К Чтение рассказа Н. Ю. Чуприна «Молоко, йогурт и кефир». Цель: учить внимательно слушать рассказы и отвечать на вопросы.

После сна С-К, Р, П 1. Оздоровительная гимнастика после сна.

2.

Беседа с детьми «Пейте дети, молоко, будете здоровы».

Рассказать детям о пользе молока для детей и взрослых.

Рассказать откуда берётся молоко, что готовят из молока (масло, кефир, творог, сметана).

Развивать внимание, память детей.

Упражнение по развитию речи с Софией, Марком «Скажи наоборот»

Хлеб большой, а печенька маленькая…

с Евой, Аленой Беседа «Поведение за столом».

Цель: Формировать культурно-гигиенические навыки, обращать внимание детей на соблюдение правил поведения за столом

Прогулка 2 С-К, П,Ф «У медведя во бору».

Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на правление движения, развивать слуховое внимание, быстроту, воспитывать внимательное отношение к сверстникам П/и «Найди свой домик»

Цель: продолжать развивать двигательную активность детей, внимательность, умение ориентироваться в пространстве. С Федей К, Матвеем К. Беседа с детьми о том, что после прогулке всегда надо мыть руки.

Вечер Х-Э, П, Р ЧХЛ «Волшебный шоколад» цель: учить внимательно слушать рассказы и отвечать на вопросы. Закрепить стихи к празднику 8 марта. Лика, Варвара, Милана, Семен. Беседа на тему «В мире добрых слов».

Задачи: Учить детей употреблять вежливые слова и выражения в различных ситуациях, показать на примерах значение вежливых слов. Обогащать словарный запас.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Продукты питания» из фетраДидактическое пособие «Продукты питания» из фетра На просторах интернета очень много всевозможных игр, сделанных руками мастериц. Игры сделаны из фетра, фоамирана, ткани, полимерной глины.

Итоговое занятие «Хлеб. Продукты питания» в старшей группеИтоговое занятие «Хлеб. Продукты питания» в старшей группе Цель: - Систематизация знаний детей о хлебе и продуктах питания. Задачи: - Систематизировать и обобщить знания детей о хлебе и продуктах.

Конспект логопедического занятия «Продукты питания: вредные и полезные»Конспект логопедического занятия «Продукты питания: вредные и полезные» Конспект логопедического занятия по формированию лексико - грамматических средств языка по теме: «Продукты питания: вредные и полезные».

Конспект НОД по развитию речи «Продукты питания» в подготовительной группе Цель: Обогащение активного словаря; развитие связной монологической речи. Задачи: 1. Обогатить, уточнить и активизировать словарь по теме.

Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда»Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда» Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие для детей старшей группы «Продукты питания. Посуда» Занятие провела учитель- логопед МАДОУ.

Конспект познавательно-исследовательского занятия для детей 4 лет «Продукты питания» Задачи:формировать у детей представления о продуктах питания, их назначении, существенных признаках, ценности для здоровья; развивать умения.

Проект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.

Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания»Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания» Стенгазета "Полезные и вредные продукты питания" Коллективная работа. Мы с ребятами задели очень важную тему - "Здоровое питание". Побеседовали.

Вязаные атрибуты «Продукты питания» для сюжетно-ролевых игрВязаные атрибуты «Продукты питания» для сюжетно-ролевых игр Воспитатели Журавлева Ирина Владимировна Букур Галина Андреевна "Мастерская добрых дел" Добрый день, веселый час, уважаемые коллеги и просто.

Вязаные продукты питания для сюжетно-ролевой игры «Супермаркет»Вязаные продукты питания для сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» Одна из любимых сюжетно-ролевых игр воспитанников в учреждении дошкольного образования - "Супермаркет". Ведь дети как взрослые выбирают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на каждый день «Продукты питания»
Опубликовано: 14 февраля 2023 в 16:48
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на каждый день «Продукты питания»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Черникова (УИ 828380) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД