Папки-передвижки

Планирование на каждый день. Октябрь, 1 неделя (старшая комбинированная группа)

Оксана Макарова
Планирование на каждый день. Октябрь, 1 неделя (старшая комбинированная группа)

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК,2 ОКТЯБРЯ I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой. Полив цветов с Иваном и Викой А. Работа в уголке природы. Беседа: «Как я провел выходные»

Навыки культуры общения с детьми и с взрослыми.

Публикация «Планирование на каждый день, Октябрь, 1 неделя (старшая комбинированная группа)» размещена в разделах

Труд на участке: Сбор красивых листьев и семян деревьев для гербария и занятий ручным трудом Настольно-печатные игры по выбору детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Познавательное развитие ФЭМП. Занятие №5. Прогулка. «Наблюдение за растениями на участке» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 47) Д/И «Застегни и расстегни», «Помним свои вещи». «Придумай сам» П/ И: «Ловушка»

Речевое развитие Чтение рассказа «Чужое перо». Беседа по рассказу.

Физическое развитие Физическая культура по плану физ. Инструктора. Работа по развитию четкого попадания в цель мячом. Утренняя гимнастика К. №1

Ситуативная беседа «Как укрепляем свое физ. здоровье?»

П/ И: «Жуки», «Охотник и зайцы». Подвижные игры по желанию детей.

Художественно-эстетическое развитие Работа с ножницами.

(Никита,Алёша) Свободное рисование. (рисование по трафаретам)

II половина дня Социально-коммуникативное развитие Игра «Транспорт»

Познавательное развитие Прогулка. «Наблюдение за однолетними и многолетними растениями» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 48)Д/И «Игра в загадки». «Придумай сам» П/ И: «Ловушка» Дидактическая игра: «Лото».«Третий лишний». «Ассоциации».

Речевое развитие Е. Благинина «Яблонька» чтение и обсуждение стихотворения.

Физическое развитие Бодрящая гимнастика К. №1

Закаливание: Умывание прохладной водой.

П/ И: «Солнечные зайчики»

Художественно-эстетическое развитие Работа с ножницами (Ксюша К. ,Ксюшей П. ,Алёшей Д. Свободное рисование.

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

ВТОРНИК,3 ОКТЯБРЯ I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой (Глеб,София).Работа в уголке природы. Беседа: «Я и мой дом». Проблемная ситуация «Если друг попал в беду,то.»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Познавательное развитие Прогулка. «Наблюдение за изменением освещенности дня» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, стр49) Д/И «Ищи». П/И «Рыбак и рыбки»

Речевое развитие Развитие речи.

«Сад-огород» Чтение:Стюарт «Яблонька».

Физическое развитие Работа по развитию движений П/и «Приставной шаг»

(Варя,Дима,Даня)

Утренняя гимнастика К. №1

Хороводная игра: «Ровным кругом»

П/и «Клубок», «Верёвочка»

Художественно-эстетическое развитие Музыка по плану муз. руководителя Самостоятельная работа в центре художественного творчества.

II половина дня Социально-коммуникативное развитие Сбор красивых осенних листьев и семян для гербария. Уборка мусора и опавших листьев на участке.

Познавательное развитие Приобщение к социокультурным ценностям. Культурные явления. Прогулка. «Наблюдение за кошкой» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 50) Д/И «Игра в загадки»

Речевое развитие Д/ И: «Охарактеризуй своего товарища», «Противоположности» Чтение стихотворения Е. Стюарт «Времена года».

Физическое развитие Работа по развитию движений П/и «Приставной шаг»

(Варя,Дима,Даня) Бодрящая гимнастика К. №1

П/ И: «Совушка»», ««Пробеги тихо»

Художественно-эстетическое развитие Работа с Викой Р. ,Никитой,Олей. Самостоятельная работа в центре художественного творчества.

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

СРЕДА,4 ОКТЯБРЯ I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой (Амин,

Андрей) Настольно-печатные игры по выбору детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Познавательное развитие Прогулка. «Наблюдение за продолжительностью дня и ночи» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 51) Д/И «Ищи», «Я».

БЕСЕДА «Почему исчезают животные?» Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития.

Лото «Животные»

Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа)

Самостоятельная деятельность в центре книги (рассматривание книг, иллюстраций и т. д).

Физическое развитие Физическая культура по плану физ. инструктора Работа по развитию движений (Дима, Алёша, Вика Р.) (развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой). Утренняя гимнастика К. №1

П/И «Рыбак и рыбки» П/И «Ловушка», «Волки во рву»

Художественно-эстетическое развитие Рисование (2 подгруппа) «Осенний лес»

II половина дня Социально-коммуникативное развитие Трудовые поручения. Д/И «Кого можно назвать вежливым человеком?»

Познавательное развитие Прогулка. «Наблюдение за продолжительностью дня и ночи» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 51) Д/И «Ищи», «Я».П/И «Ловушка», «Волки во рву»

Речевое развитие Составление рассказа по картине «Осенний лес» Чтение Д. Крупская «Чистота».

Физическое развитие Работа по развитию движений (Дима, Алёша, Вика Р.) (развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой). Бодрящая гимнастика К. №1

П/ И: «Найди свой цвет», «Платочек»

Художественно-эстетическое развитие Рисование (2 подгруппа) «Осенний лес»

Строительная игра «Автодром» Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

ЧЕТВЕРГ,5 ОКТЯБРЯ I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой (Никита,

Оля,Дима) Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Познавательное развитие Ознакомление с миром природы.

Грибы съедобные и несъедобные. Дидактические игры по ФЭМП

Прогулка. «Наблюдение за облачностью» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 52)

Д/и «Сколько предметов»,

Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа)

Физическое развитие физическая культура на прогулке по плану физ. инструктора Работа поведению мяча правой и левой рукой (Никита,Ксюша К. ,Вика Р,Вика Р.) Утренняя гимнастика К. №1

Беседа: «Как устроен мой организм»

П/ И: «Замри», «Лишний» П/И «Удочка»

Художественно-эстетическое развитие Муз. -дид. Игра «Чей голос»

II половина дня Социально-коммуникативное развитие Труд по уборке на участке (Амин,Иван) Игра «Транспорт»

Напомнить детям о правилах поведения на прогулке.

Познавательное развитие Прогулка. «Наблюдение за облаками вечером» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, стр. 52)

Д/ И: Сколько предметов» ,П/И «Не оставайся на полу»

Речевое развитие Чтение:

«Заколдованная королевна»

Физическое развитие Работа поведению мяча правой и левой рукой (Никита,Ксюша К. ,Вика Р,Вика Р.) Бодрящая гимнастика К. №1

П/ И: «Найди себе пару», «Платочек» Свободная деятельность под контролем педагога.

Художественно-эстетическое развитие Муз. -дид. Игра «Чей голос?» Конструирование из дерев. конструктора.

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

ПЯТНИЦА,6 ОКТЯБРЯ I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой (Ксюша, П. Дима) Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Познавательное развитие Прогулка. «Наблюдение за небесными светилами» (Орг. Д-ти детей на прогулке стр. 53)Д/И «Вспомни разные слова».П/И «Медведь и пчелы»

Беседа-диспут «Чистота-залог здоровья»

Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа)

Физическое развитие Утренняя гимнастика К. №1

П/и «Вейся венок», «Замри», «Не дай мяча водящему»

Художественно-эстетическое развитие (аппликация) 2 подгруппа

Блюдо с фруктами и ягодами. Коллективная работа.

Музыка по плану муз. руководителя

II половина дня Социально-коммуникативное развитие С/р игра «Мой любимый детский сад»

Д/и «Подбери пару»

Познавательное развитие Прогулка. «Наблюдение за ночными небесными светилами» (Орг. Д-ти детей на прогулке стр. 54)Д/И «Сколько предметов?».П/И «Медведь и пчелы»

Речевое развитие Чтение худ. литературы

Л. Толстой «Прыжок»,

Физическое развитие Работа по прыжкам в сторону (Дима,Вика Р,Даниил) Бодрящая гимнастика К. №1

П/ И: «Найди себе пару», «Платочек»

Художественно-эстетическое развитие (аппликация) 1 подгруппа

Блюдо с фруктами и ягодами. Коллективная работа.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Публикации по теме:

«Маленькие экспериментаторы». Планирование образовательной деятельности по познанию на октябрь. 3-я неделя Тема 3 недели октября (16.10.17г – 20.10.17г) «Маленькие экспериментаторы» (познание) Цель: формирование познавательных действий, любознательности,.

Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Прогулки. 1 неделя. .

Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Прогулки. 2–4 неделя ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГУЛКИ. II неделя. Тема недели: Осень. Мир природы. Физическое развитие Групповая/подгрупповая деятельность Подвижные игры.

Комплексно-тематическое планирование. Октябрь. Подготовительная группа. 1 неделя. I неделя. Тема недели: Осень. Осенние приметы. ПОНЕДЕЛЬНИК Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи: грамматический.

Комплексно тематическое планирование. Подготовительная группа. Октябрь, 2 неделя. II неделя. Тема недели: Осень. Мир природы. Понедельник. Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи: грамматический строй.

Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие» (подготовительная группа), (сентябрь, октябрь, ноябрь) Перспективно-тематическое планирование образовательной области «Познавательное развитие» (подготовительная группа, (сентябрь, октябрь,.

Перспективное планирование на октябрь. Подготовительная группа. По программе «От рождения до школы» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ОКТЯБРЬ 2017г. ПН. 2. 1. Ф. Э. М. П. №1 И. А. Помораева стр. 27 2. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА по плану муз руководителя.

Планирование на каждый день. Сентябрь, 1 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование воспитательно-образовательной работы на каждый день Планирование воспитательно-образовательной работы. Дата Тема недели Цель Форма итогового мероприятия Ответственные Работа с родителями.

Тематическое планирование на октябрь. Тематическая неделя «Лес — наше богатство» 2 неделя. ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЛЕС – НАШЕ БОГАТСТВО» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на каждый день. Октябрь, 1 неделя (старшая комбинированная группа)
Опубликовано: 20 ноября 2017 в 20:36
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД