Получи документы

Планирование на каждый день «Защитники Отечества». Средняя группа

Василенко Галина Николаевна
Планирование на каждый день «Защитники Отечества». Средняя группа

Февраль 3 неделя «Защитники отечества»

Утро Прогулка Вторая половина дня

Понедельник19 1. Беседа «Как провели выходные»

2. Наблюдение за погодой. Какая сегодня погода? Какое время года, месяц?

3. Утренняя гимнастика.

4. Дид. игра «Можно-нельзя»

5. К. г. н. игровая ситуация «Вместе с мишуткой развяжем шнурки у ботинок» 1. Наблюдение за деревьями на участке.

2. Подвижная игра «Поезд»

3. Сюж-ролевая игра «Детский сад».

4. Труд: подмести веранду.

Публикация «Планирование на каждый день „Защитники Отечества“, Средняя группа» размещена в разделах

5. Инд. Работа прыжки с места вперед (Марат,Артем,Дамир) 1. «Весёлая побудка».

2. Вечер развлечений по плану.

3. Чтение сказки «По щучьему велению».

4. Подвижная игра «Сделай фигуру».

5. Самостоятельная деятельность детей.

вторник 20 1. Наблюдение за птицами на кормушке.

2. Рассказ воспитателя «Что такое армия,для чего она нужна»

3. Утренняя гимнастика.

4. Проговаривание и заучивание потешки «Кисонька-мурысонька»

5. К. г. н. «Чисто умываемся,насухо вытираемся» 1. Наблюдение за зимующими птицами.

2. Подвижная игра «Догони меня»

3. Сюж-ролевая игра «Семья».

4. Труд: покормить птиц.

5. Инд. Работа с подгруппой :лазанье по лесенке. 1. Гимнастика после сна.

2. Настольные игры по желанию детей.

3. Дидактическая игра «Узнай по описанию»

4. Подвижная игра «Лохматый пес»

5. Игры по выбору детей.

Среда21 1. Беседа «Праздник пап и дедушек»

2. Чтение дет. песенки «Кораблик»переводС. Маршака

3. «Утренняя гимнастика.

4. Рассматривание иллюстраций по теме «Защитники отечества»

5. К. г. н. игра «Причесываемся вместе с куклой Катей» 1. Наблюдение за небом.

2. Подвижная игра «Самолеты».

3. Сюж-ролевая игра «Магазин игрушек»

4. Труд: предложить детям вынести мусор.

5. Инд. Работа бросание мяча в низ (Арсен,Малика,Румия) 1. Гимнастика после сна.

2. К. Г. Н. игровая ситуация «Мы проснулись и одеваемся».

3. Словесная игра «Заинька»

4. Свободная деятельность детей.

5. Работа с родителями, уход детей домой.

Четверг22 1. Наблюдение за транспортом приезжающим в детский сад.

2. Рассказ беседа «Как правильно переходить улицу»

3. Дид. игра «Собери картинку»

4. Прослушивание музыкальной композиции шум ручейка.

5. К. г. н. игровое упражнение «Самостоятельно обуваемся» 1. Наблюдение за облаками.

2. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».

3. Сюж-ролевая игра «Детский сад».

4. Труд: убрать игрушки в конце прогулки.

5. Инд. Работа: перелезание через бревно (Аристарх,Арман,Александра). 1. Веселая побудка.

2. Обыгрывание сказки «Рукавичка».

3. Предложить детям раскраски.

4. Сюж-рол. игра «Парикмахерская».

5. На прогулке: рассмотреть вечернее небо.

Пятница23 1. Приём детей.

2. Беседа «Роль отца в семье»

3. Утренняя гимнастика.

4. Дид. Игра «Что изменилось»

5. К. г. н «Уберем обувь в шкафчик» 1. Наблюдение за деревьями.

2. Подвижная игра «Самолеты».

3. Сюж-ролевая игра «Больница».

4. Труд: подмести дорожки.

5. Инд. работа: ходьба с перешагиванием через предметы (Рукуят,Сафия,Аня). 1. Гимнастика после сна.

2. Сюжетно-ролевая игра «Строитель».

3. ЧтениеД. Хармс «Храбрый еж».

4. Игры с конструктором.

5. Игры на площадке по желанию детей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на каждый день по теме «Осень» в средней группе Понедельник Тема недели Формы и средства работы в зависимости от сложившейся образовательной ситуации (игры, познавательная и исследовательская.

Календарное планирование на январь (средняя группа) 10 января – четверг 2019 г. Образовательные области: Физическое развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное.

Календарное планирование на сентябрь. Средняя группа Тема недели: «Путешествия в осень» 24 сентября. Понедельник. Непосредственно - образовательная деятельность Музыка: по плану музыкального.

Перспективное планирование по экологии (средняя группа) Дата № Тема Форма проведения Содержание Средства обучения Примечание 3.09.18 1 «К ребятам приходит Айболит» Воспитывать у детей интерес.

Перспективное планирование приобщения дошкольников к художественной литературе на каждый день в подготовительной группе. 1 ч. Приобщение к художественной литературеПодготовительная группаПервая часть: Актуальная проблема современного общества — приобщение детей.

Перспективное планирование приобщения дошкольников к художественной литературе на каждый день в подготовительной группе. 2 ч. Вторая часть перспективного планирования. Подготовительная группа. ЯнварьПервая неделя: 1. А. Барто «Дело было в январе «Задачи: Продолжать.

Планирование на каждый день Ежедневное календарно – тематическое планирование Возрастная группа: Вторая младшая Тема недели: Здравствуйте, детский сад! Дата: 03.09.2018.

Планирование на каждый день по теме «Зимующие птицы» (вторая младшая группа) Февраль 2 неделя «Зимующие птицы» Утро Прогулка Вторая половина дня Понедельник 12 1. Беседа «Как провели выходные» 2. Наблюдение за погодой.

Планирование по теме «Защитники Отечества» (вторая младшая группа) [Тема: Защитники Отечества Развивающая среда: 1. Наглядно-дидактический материал по теме «Защитники Отечества» Подборка художественной литературы:.

Перспективное планирование по теме недели «Одежда» (средняя группа) Понедельник Утро • Беседа о прошедших выходных днях. • Наблюдение за погодой, утром мороз. • Утренняя гимнастика. • Настольные игры,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на каждый день «Защитники Отечества». Средняя группа
Опубликовано: 18 января 2019 в 11:42
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД