Лучший педагог года

Планирование на летний оздоровительный период Июнь

Олеся Московцева
Планирование на летний оздоровительный период Июнь

ПЛАНЫ ИЮНЬ

Дата Тема дня

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Понедельник 03.06.2019.

День экологии

«День деревьев» «Дедушка Дерево»

Цель: создание условия для закрепления знаний о деревьях, их строении и пользе для человека

Просмотр мультфильма «Зачем нужны деревья».

Цель: создание условия для формирования понимания взаимосвязей в природе Чтение и рассматривание энциклопедии о деревьях

Цель: создание условия для представления о разных типах лесов

Публикация «Планирование на летний оздоровительный период Июнь» размещена в разделах

9: 00-9:30 Художественная деятельность

Рисование «Наши друзья- деревья»

Цель: создание условия для коллективной работы 15: 40-16:10 Двигательная деятельность

П/И «Я садовником родился», «Шишка-жёлудь»

Цель: создание условия для подвижных игр

Взаимодействие с родителями: Консультация «Как поднять ребенку настроение»

Вторник

04. 06. 2019

День Знайки

«День загадок» Беседы на темы: «Что такое загадки?», «Какие бывают загадки?», «Как составить загадку?», «Как отгадывать загадки?». Разучивание русских народных игр: игра в загадки «Бабка», «Ты, веревочка, кружись», Викторина по загадкам «Лучшие загадайки и отгадайки». Чтение художественной литературы:

- русские народные загадки;

- русские народные сказки - «Мудрые ответы», «Кощей Бессмертный», «Дочь-семилетка», «Загадки», «Царевна, разрешающая загадки», «Неразгаданная загадка».

9: 35-10:00 Музыкально-игровая деятельность

Лепка и рисование отгадок к загадкам в режимных моментах, в свободной и совместной с воспитателем деятельности ребенка. П|И «Жмурки»

Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, двигаться с завязанными глазами, слушая предупредительные сигналы.

«Охотники и звери»

Цель: учить детей бросать маленький мяч, стараясь попасть в зверей, выполнять имитационные движения, изображая лесных зверей.

Взаимодействие с родителями: Информация для родителей «Учите детей отгадывать загадки».

Среда

05.06.2019.

День детского

творчества

День живописи Ситуация - игра «Встреча с феей Радугой»

Цель: создание ситуации для знакомства детей с многообразием цветов

Беседа «Что такое живопись»

Д/И «Цветные полянки»

Цель: создание условия для исследования последовательности цветов в радуге

Сказка «Фея радуга». Цель: создание условия для прослушивания сказки, понимать ее содержание

Заучивание считалки «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Рисование «Мой волшебный мир»

Цель: создание условия для художественного творчества, в рисовании используя с нетрадиционные техники 15: 40-16:10 Двигательная деятельность

П/И «Солнышко и дождик», «Встань на свое место»

Цель: Создание условия для положительных эмоций от совместной игры

Взаимодействие с родителями: Консультация «Научи меня рисовать»

Дата Тема дня

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Четверг

06.06.2019.

День летних

правил

«Будьте внимательны, милые дети! Твёрдо запомните правила эти!»

(ПБ в природе) Беседа: «Как и зачем люди отдыхают»

Беседа: «Правила поведения на воде в разное время года».

Рассматривание насекомых на прогулке;

Береги живое. Цель: Развитие у детей понимание того, что планета Земля – наш общий дом, в котором живут звери, птицы, рыбы, насекомые, а человек – часть природы Беседа: «Правила поведения на воде в разное время года».

Цель: развитие речи детей, расширение словарного запаса детей. Рассматривание иллюстраций по теме «Грибы», «Ягоды»

Рисование: «Лес-наше богатство». 11: 00-11:30 Двигательная деятельность на улице

П/и «Мышеловка»

Игры малой подвижности: «Сбей кеглю»

Цель: учить детей катать мяч, стараясь сбить кеглю с расстояния 1,5-2м., бегать за мячом, предавая другим детям. Развивать глазомер, силу точность броска.

Взаимодействие с родителями: Консультация «Ответь на вопрос «Почемучки».

Пятница

07.06.2019 Спортивная

(игр и забав)

«День веселых забав и игр» Беседа: «Что такое игра?»

Беседа «Летняя пора»

Цель: создание условия для игр и развлечений

Чтение стихов о дружбе и детстве

Цель: создание условия для положительного эмоционального настроения 9: 35-10:00 Музыкально-игровая деятельность

Коллективная работа «Прекрасное лето»

Цель: создание условия для изготовления поделок из природного материала П/И «У медведя во бору», «Донеси предмет»

Цель: создание условия для подвижных игр в летнее время года

Взаимодействие с родителями: Консультация «Активное солнце (головной убор)»

Понедельник 10.06.2019.

День экологии

«День лесной поэзии» Беседа «Лесной дом».

Цель: создание условия для виртуального путешествия в лес и представление о том, что лес – это зеленый наряд нашей планеты Экологическая викторина

«Попробуй, отгадай»

Цель: создание условия для экспериментирования с фруктами и овощами, умение угадывать их на ощупь и на вкус.

Рассматривание картин с изображением природы

Цель: создание условия для самостоятельного описания детьми природных явлений 9: 00-9:30 Художественная деятельность

Коллективное рисование «В гости в волшебный лес»

Цель: создание условия для совместного творчества 15: 40-16:10 Двигательная деятельность

Игры с кеглями и мячами

Цель: создание условия для совместных игр детей и развития меткости

Взаимодействие с родителями: Памятка «Цвет планеты»

Дата Тема дня

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Вторник

11.06.2019.

День Знайки «День Веселой математики» Развлечение: «Путешествие по математическим заданиям».

Цель: создание условия для развития у детей простейшие логические структуры мышления и математические представления

Д/И «Цифры заблудились»

«Подбери по цвету, форме, величине»

Цель: создание условия для умения называть цифры по порядку в пределах первого десятка. Чтение И. Токмаковой «Мы на пальчиках считали», «Может нуль не виноват?»

Цель: создание условия для путешествия с персонажем рассказа по содержанию книги 9: 35-10:00 Музыкально-игровая деятельность Прослушивание песни «Дважды два – четыре» (муз. В. Шаинского, сл. М Пляцковского)

Цель: создание условия для хорошего настроения от прослушивания песни П/И «Кто быстрее».

МП/И «Встаньте в обручи»

Цель: создание условия для двигательной активности детей

Взаимодействие с родителями: Консультация «Познавательное развитие детей», «Переходим улицу!»

Четверг

13.06.2019.

День летних правил «Будьте внимательны, милые дети! Твёрдо запомните правила эти!»

(ПБ в детском саду) Беседа: «Что такое хорошо? Что такое плохо?»

Цель: Закрепить знания детей о

правилах безопасности Д/ и: «Разрешается-запрещается»,

«Слушай внимательно», «Как избежать неприятностей» Заучивание стихотворения Творческая деятельность: Плакат «Азбука безопасности» 11: 00-11:30 Двигательная деятельность на улице

П| И: «Быстрые и меткие»

Цель: учить детей метать мешочки в горизонтальную цель, удобным способом, бегать наперегонки. Развивать глазомер, точность броска, ловкость.

Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей: «Азбука для родителей».(учим ребенка правилам безопасности

Пятница

14.06.2019.

Спортивная

(игр и забав) «День здоровья»

Беседа: «Чтоб здоровье сохранить – научись его любить».

Цель: Продолжать формировать интерес к собственному организму, самочувствию, связанному с состоянием здоровья.

Беседа «Что ты знаешь о себе и своем здоровье» Беседа: «Чистота, залог здоровья».

Цель: формировать знания детей о культуре гигиены; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни». Чтение стихотворения Е. Одинцовой «Здоровье – это ценность и богатство». 9: 35-10:00 Музыкально-игровая деятельность

Рисование "Здоровый образ жизни". Игра развлечение с пальчиками «Две сороконожки»

Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей «Что такое здоровье?».

Дата Тема дня

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Понедельник

17.06.2019.

День экологии

«День злаковых» Беседа «Хлеб-всему голова». Воспитывать бережное отношение к хлебу. Беседа о труде повара и пекаря изготовление фигурок из солёного теста. Экскурсия на кухню, дидактические игры воспитывают уважение к труду пекаря, повара. Чтение русской народной сказки «Вершки и корешки». Учить анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать обобщение 9: 00-9:30 Художественная деятельность

Изготовление фигурок из солёного теста.

Аппликация из злаков «Красивая тарелочка с узором»

Цель: Развитие творческих способностей, воображения. 15: 40-16:10 Двигательная деятельность

«Коршун и наседка»

Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость.

«Быстро возьми»

Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту.

Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей: «Хлеб-всему голова».

Вторник

18.06.20 День Знайки

«День читающего человека»

Рассматривание иллюстраций к произведениям детских писателей

Цель: создание творческой ситуации к общению с книгой вызвать положительные эмоции Игра - ситуация «Книжка потерялась»

Цель: создание условия для исследования, как создаются книги

Чтение рассказов Н. Носов «Живая шляпа», «Фантазеры»

Цель: создание условия для детей выделять и понимать юмор в произведениях писателей, сравнивать события рассказа с жизнью. 9: 35-10:00 Музыкально-игровая деятельность Рисование по мотивам произведений «Дорисуй героя», «Раскрась героя»

Цель: создание условия для фантазии и творчества П/И «Волшебная палочка», «Карусели»

Цель: создание условия ориентировки на участке во время совместной игры

Взаимодействие с родителями: Консультация «Как приучить ребенка читать»

Среда 19.06.2019.

День детского творчества

«Фантастический город» (постройки из песка) «Песочные секретики»

Д/И «О чём говорят следы на песке?»

Цель: создание условия для наблюдения и исследования природы» «Какой он песок?» Цель: создание условия для сравнения мокрого и сухого песка Чтение Стихотворения К. Чуковский «У меня зазвонил телефон»

Цель: создание условия для прочтения стихотворения

Строительные игры из песка

Цель: создание условия для игр с песком и с использованием формочек, природного и бросового материалов 15: 40-16:10 Двигательная деятельность

П/И «Перенеси предметы», «Жмурки»

Цель: создание условия для подвижных игр

Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Зеленый мир».

Дата Тема дня

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Четверг 20.06.2019.

День летних правил «День доктора Айболита» Беседа: «Как правильно ухаживать за полостью рта?»

Цель: Развивать потребность заботиться о здоровье, мотивировать детей к ЗОЖ. Беседа: «Что такое здоровое питание?» Цель: Активизация речевой деятельности детей, расширение словарного запаса, развитие внимания и памяти. Чтение художественной литературы К. И. Чуковский «Айболит»

А. Барто «Зарядка»

Загадки о спорте. Рисование на тему: «Полезное питание» 11: 00-11:30 Двигательная деятельность на улице

П| И: «Мой весёлый звонкий мяч», «Пионербол»

Взаимодействие с родителями: Изготовление книги здоровья вместе с родителями

Пятница 21.06.2019.

Спортивная

(игр и забав) «День скакалки» Беседа «Что такое ЗОЖ», «Спортивные игры». Цель:Познакомить детей со спортивным инвентарём – скакалкой, вызвать интерес к физкультуре посредством совместных игровых упражнений со скакалкой. Дидактические игры «Спортивные игры», «Части тела». Чтение художественной литературы: А. Барто «Веревочка», В. Антошина «Скакалочка»

Заучивание четверостиший «Через прыгалку мы скачем», «Ты весёлая скакалка» 9: 35-10:00 Музыкально-игровая деятельность

Лепка «Девочка на скакалке», рисование «Весёлая скакалка». Подвижные игры со скакалкой: «Удочка», «Неуловимая скакалка», «Роза - мимоза»

Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «И просто скакалка», «Игры со скакалкой», рисунки детей и родителей «Упражнения со скакалкой».

Понедельник 24.06.2019.

День экологии

«День животных»

Беседа «Как люди могут помочь животным»

Цель: создание проблемной ситуации о бережном отношении к животным. Рассматривание альбома «Звери средней полосы»

Цель: создание условия для определения домашних и диких животных, и чем они отличаются

Чтение стихотворений о лесных обитателях

Цель: создание условия для прочтения стихотворений о любимых лесных обитателях 9: 00-9:30 Художественная деятельность

Лепка «Ёжик»

Цель: создание условия для разнообразных приемов лепки и выбора материла для использования работы 15: 40-16:10 Двигательная деятельность

Загадки- движения «Угадай животное», «Охотник и зайцы»

Цель: создание условия для взаимодействуя друг с другом

Взаимодействие с родителями: Оформление рисунков диких животных. Анализируют ситуацию с детьми Посещение родителей с детьми зоопарка с целью изучения диких животных нашего края.

Дата Тема дня

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Вторник 25.06.2019.

День Знайки «День изобретателя» Рассказ-беседа «Интересное вокруг нас

Цель: Развить представление о великих изобретателях прошлого и их изобретениях Беседа «Знакомство с энциклопедией». Чтение рассказа Н. Кудряшова «Мост, который нужен всем» 9: 35-10:00 Музыкально-игровая деятельность Художественное творчество (лепка) «Я придумал»

Цель: Развитие наблюдательности, воображения и творческих способностей детей П| И: «Пятнашки»

Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту.

Взаимодействие с родителями: подбор материала о изобретателях и их изобретениях

Среда

26.06.2019.

День детского

творчества

«Сказочная страна оригами» Беседы «Оригами. История появления и развития», «Бумага, разновидности» Беседы об истории возникновения техники оригами, значении для детей старшего дошкольного возраста Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Разные колеса». Оригами: «В некотором царстве, в бумажном государстве…»

«Рыбка»

- развивать умение складывать бумагу по схеме для получения определенной поделки;

- закреплять знания о способах работы с бумагой. 15: 40-16:10 Двигательная деятельность

П| И:«Догони соперника»

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую быстро, чтобы не осалили другие дети. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений, ловкость.

Взаимодействие с родителями: Консультации «Влияние оригами на развитие речи дошкольников»

«Роль оригами в развитии детей»

Четверг

27.06.2019.

День летних

правил «Будьте внимательны, милые дети! Твёрдо запомните правила эти!»

(ПБ на улице)

Рассматривание плаката «Правила безопасности на улице». Беседа: «Осторожно, улица!». Задачи: знакомство с профессией инспектора ГАИ, ДПС, побуждение детей соблюдать ПДД. Чтение художественной литературы. «Уроки безопасности на улице» из серии «Первые уроки дошколят». Рисование «Уличные опасности».

Работа в раскрасках «Будь осторожен!» 11: 00-11:30 Двигательная деятельность на улице

Пальчиковая гимнастика «У собачки острый носик…» Задачи: развивать мелкую моторику рук детей и память.

Взаимодействие с родителями: консультация для родителей: «Правила безопасного поведения на улице»

Дата Тема дня

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Пятниц

28.06.2019г.

Спортивная (игр и забав) День закаливания «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит» Беседы:

- «Береги свое здоровье»

- «Где живут витамины»

- «В природе нет ничего лишнего» Беседы:

- «Закаляйся, если хочешь быть здоров»

- «Профилактика кишечных заболеваний»

- «Витамины летом» Чтение художественной литературы

- Произведение «Вот пришло и лето красное (рус. нар. песенка).

- И. Крылов «Стрекоза и муравей».

-В. Берестов «Весёлое лето»

- Н. Полякова «Доброе лето»

- М. Пришвин «Золотой луг» 9: 35-10:00 Музыкально-игровая деятельность

Рисование

- «Здравствуй лето! Лето красное идет

- «Летние фантазии»

Лепка

- «Насекомые в траве» коллективная Подвижные игры

- «Мы веселые ребята»

- «Хитрая лиса»

- «Мышеловка»

- «Лягушки и цапля»

- «Медведь и пчелы»

- «Удочка»

Бодрящая гимнастика, ходьба по «Тропинке здоровья».

Хождение босиком, профилактика плоскостопия, ежедневно после сна.

Взаимодействие с родителями: Консультация «Лето-пора закаляться».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период. Подготовительная группа Календарно-тематическое планирование с «3» по «7» июня 2019г. на неделю Тема недели: «Солнышко лучистое» Цель: уточнение и закрепление представлений.

Перспективно-тематическое планирование работы с детьми младшей группы на летний оздоровительный период 2018–2019 уч. год Тема недели Образовательные области Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное.

Перспективное планирование по лепке на летний оздоровительный период в старшей группе Тема: «Божья коровка». Цель: развитие артикуляционного аппарата, пополнение и активизация словаря (образовательная область – коммуникация).

Перспективное планирование по окружающему миру на летний оздоровительный период в старшей группе Тема: «Я здоровье берегу - сам себе я помогу!» Цель: Формировать представления детей о том, что здоровье—главная ценность человеческой жизни.

Перспективное планирование по рисованию на летний оздоровительный период в старшей группе Тема: «Моё любимое домашнее животное». Цель: Учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение.

Перспективный план на летний оздоровительный период 1. Физическое развитие (Безопасность, здоровье, социально-коммуникативное развитие, чтение художественной литературы, музыкальное развитие).

План работы ДОУ на летний оздоровительный период Согласованно: Утверждаю: на педагогическом совете Заведующий ДОУ протокол № от 2017 г. ___С. Ю. Курочкина План летней оздоровительной.

План работы на летний оздоровительный период Цель: Эффективно использовать благоприятное для укрепления здоровья детей время летнего отдыха • Создать комфортные условия, для физического,.

Планирование на 3 июня на летний оздоровительный период в группе раннего возраста Дни недели Режимные моменты Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей.

Сетка тематических недель и перспективное планирование в средней группе на летний оздоровительный период Сетка тематических недель на летний оздоровительный период Средняя группа Июнь 1 неделя -03.06.19г. -07.06.19г. - «Здравствуй, лето красное!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на летний оздоровительный период Июнь
Опубликовано: 18 августа 2019 в 07:50
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД