Лучший педагог года

Планирование на летний период

Бакина Кристина Владимировна
Планирование на летний период

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

Среда 01.08

1 ПОЛОВИНА ДНЯ. Тематическая беседа: «Что у нас под ногами». Цель: Закреплять представление детей о том, что те места, где нет асфальта, где растут цветы, деревья, трава называются живой землей, т. е. почвой. - Индивидуальная работа по ФЭМП: () упражнять в составлении фигуры из частей («Собери картинку»). - Развитие навыков самообслуживания: (.)- напомнить о том, что кушать нужно не спеша, тщательно пережевывая пищу. Труд в уголке природы: Полить цветы, порыхлить почву. Цель: развивать желание заботиться о комнатных растениях. - Настольные дидактические игры: «Веслая азбука», «Домино». Деятельность детей по интересам. Рисование по замыслу детей.

Публикация «Планирование на летний период» размещена в разделах

Прогулка. Наблюдение за солнцем. Цель: Развивать наблюдательность, мышление. - Игры: подвижные : «Кот и мыши», «Холодно-горячо». - Трудовые поручения: уборка упавших веток на участке. Цель: учить детей доводить начатое дело до конца. Д/игра «Скажи по-другому», «Краски». - Индивидуальная работа по ФИЗО: (.)-упражнять в перебрасывании мяча из-за головы и от груди. - Самостоятельная игровая деятельность детей. Сюжетно- ролевая игра «Поликлиника».

2 ПОЛОВИНА ДНЯ. - Дидактические игры: «Найди по описанию», «Слухи». - Чтение художественной литературы: сказка Братьев Гримм «Горшок каши». С\ р игра: «Магазин». Цель: Напомнить детям о правилах поведения в магазине.

Прогулка. Самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдение: «Цветы на клумбе» Цель: развивать желание наблюдать за растениями клумбы, развивать наблюдательность. Подвижная игра: «Ловишка». Цель: совершенствовать умение действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга. Труд на участке: «Подметм дорожки». Цель: формировать желание помочь дворнику. Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами, обручами. Настольные игры: «Узнай цветок». Цель: закрепить знания детей о цветах. Индивидуальная работа: «Вырежи что-то необычное» - закрепить умение резать ножницами

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

Четверг 02.08

1 ПОЛОВИНА ДНЯ. Тематическая беседа: «Почва». Цель: Расширять представления о составе и свойствах почвы. Дидактическая игра: «Что где растт». Цель: закрепить знания детей о растениях луга, огорода. Индивидуальная работа (.)- «Найди ошибку» - развивать внимание, мышление. Чтение сказки Бр. Гримм «Беляночка и Розочка». Цель: Учить оценивать поступки, вызвать желание поступать правильно. - Формирование культурно-гигиенических навыков ()-напомнить о необходимости мыть руки перед едой, правильно их вытирать. - Настольные дидактические игры: «Чей домик?», Лото «Мои первые слова». - Работа по звуковой культуре речи ()-упражнять в чтении скороговорок, четком проговаривании слов в тексте. Деятельность детей по интересам. Аппликация «Цветок».

Прогулка. Наблюдение за растениями на участке. Цель: Развивать наблюдательность, активизировать речь детей. - Игры: подвижные : «Мышеловка», «Баба Яга». Цель: уточнить правила игры. С/ р игры: «Семья», «Кафе».

Трудовые поручения: подмести веранду. Цель: воспитывать желание самостоятельно поддерживать порядок на участке. Словесная игра «Придумай другу сказку». Цель: Развивать разговорную речь детей, фантазию. - Работа по обучению воспитанников ПДД: д\игра «Сигналы светофора», «Найди нужный знак». Самостоятельная игровая деятельность детей.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ. - Гимнастика в постели. Закаливающие процедуры: хождение по дорожке здоровья. Дидактические игры: «Угадай по описанию?», «Краски». Цель: Развивать быстроту реакции, смекалку. Индивидуальная работа ()-навести порядок в игровом уголке. - Чтение художественной литературы сказки Бр. Гримм «Три пряхи». Цель: воспитывать интерес к худ. произведениям. - Строительные игры с конструктором, лего. - Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: Обогатить словарный запас детей (продукты, чек, кассир.).

Прогулка. Самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдение: «Муравьи». Цель: вызвать желание заботиться о муравьях, развивать наблюдательность. Подвижная игра: «Охотники и утки». Цель: развивать ловкость, глазомер. Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником. Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки. Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке. С/р игра «Ателье» - закрепить с детьми знания о работе модельера, закройщика.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

Пятница 03.08

. 1 ПОЛОВИНА ДНЯ. - Индивидуальная работа () упражнять детей в прыжках на двух ногах, с продвижением вперед. - Работа в уголке природы () полить цветы, вспомнить их названия. - Настольные дидактические игры- «Найди лишнее», «Парные картинки». Цель: развивать внимание, речь. Деятельность детей по интересам. Ручной труд «Воздушный змей».

Прогулка. Наблюдение за птицами на участке. Цель: Развивать наблюдательность детей, расширить знания о жизни птиц летом. П/и «Мы веселые ребята», «Гуси- лебеди». С/р игра «Больница». - Трудовые поручения- полить цветы на клумбах, напомнить, что без воды растения погибнут. - Индивидуальная работа ()- упражнять в разрезании квадрата на четыре части. Экспериментальная деятельность : «Свойства почвы». Цель: расширять знания детей о свойствах почвы. - Самостоятельная игровая деятельность детей.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ. - Гимнастика в постели. Закаливающие процедуры: хождение по дорожке здоровья. - Формирование культурно-гигиенических навыков () упражнять в умении правильно застилать кровать. - Дидактические игры «Где мы были, мы не скажем», «Продолжи предложение». - Художественно-творческая деятельность «Нарисуй любимое растение». Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Цель: Обогатить знания детей о профессии стилиста. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Прогулка. Наблюдение: «Насекомые». Цель: развивать наблюдательность, бережное отношение к насекомым. Подвижная игра: «Самолеты». Цель: воспитывать дружеские отношения. Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту. Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками,упражнять в метании малых мячей вдаль правой и левой рукой. Настольные игры: «Лото». Цель: развивать внимание, мышление, речь.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

Понедельник 06.08

1 ПОЛОВИНА ДНЯ. Беседа на тему: «Кто живт в почве?», рассматривание иллюстраций. Цель: расширить знания детей об обитателях почвы, активизировать разговорную речь детей. - Работа по ОБД : (). Формирование культурно-гигиенических навыков ()- напомнить детям о необходимости мытья рук мылом. «От простой воды и мыла у микробов тают силы». - Работа с дежурными: упражнять детей в сервировке стола к завтраку. Настольные дидактические игры: «Кто, где живет?», «Найди лишнее». Деятельность детей по интересам. Лепка «Муравьишки в муравейнике».

Прогулка. Наблюдение за цветущей петуньей. Цель: Развивать умение замечать прекрасное, сравнить различную окраску цветка, обогатить словарный запас детей. - Игры подвижные: «Пчлы и ласточка», «Совушка». С/ р игра:«поликлиника». Цель: Уточнить знания детей о профессии врача, мед. сестры. - Трудовые поручения: () - подмести на игровой площадке. - Индивидуальная работа ()- метание мешочков с песком в цель. Самостоятельная игровая деятельность детей.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ. - Формирование культурно-гигиенических навыков- учить детей самостоятельно одеваться, приводить свой внешний вид в порядок. - Дидактические игры: «У кого сколько пуговиц?», «Алфавит». - Чтение художественной литературы- чтение Б. Житкова «Как я ловил человечков» Цель: активизировать внимание детей, память. - Творческие игры театр-фланелерраф по сказке Брю ГРимм «Беляночка и Розочка». Упражнять в лепке фигурки человека. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Прогулка. Наблюдение: «лекарственные растения». Цель: формировать умение находить лекарственные растения на участке детского сада, расширять знания об их пользе. Подвижная игра: «Ловишки «выше ноги от земли»». Цель: учить начинать движение по сигналу, развивать ловкост, быстроту. Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: учить после игры убирать игрушки в корзину. Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами. Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по схеме.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

Вторник 07.08

1 ПОЛОВИНА ДНЯ. Рассматривание энциклопедии для детей «Почва». Цель: расширять знания детей о составе и свойствах почвы. - Развитие навыков самообслуживания: напомнить детям о умении самостоятельно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу. - Работа с дежурными в уголке природы- порыхлить землю в горшочках, протереть листочки. - Настольные дидактические игры- лото «Растения» «Домино «Животные». Деятельность детей по интересам. Рисование «Обитатели почвы».

Прогулка. Наблюдение за погодой. Цель: Развивать наблюдательность, логическое мышление; активизировать разговорную речь детей. - Игры подвижные: «Охотник и зайцы», «Кто первый до флажка». С/р игра «Ветлечебница»-развивать умение проявлять сочувствие к животным. - Трудовые поручения -полить цветы на клумбе (напомнить детям о необходимости полива растений в жаркое время года). - Индивидуальная работа ()-упражнять в прыжках через скакалку. Д/игра «Сравни предметы». Самостоятельная игровая деятельность детей.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ. Гимнастика в постели. Закаливающие процедуры: хождение по дорожке здоровья. - Формирование культурно-гигиенических навыков: закрепить умение детей самостоятельно заправлять кровать (). - Строительные игры «Зоопарк для зверей», «Мостик через речку». - Сюжетно-ролевые игры «Ателье», «Показ мод». Самостоятельная игровая деятельность детей.

Прогулка. Наблюдение за солнцем. Цель: Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу. Подвижная игра: «Медведь и пчелы». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки. Настольные игры: «Узнаем живой мир». Цель: систематизировать знания о растениях луга. Индивидуальная работа: «Скажи правильно» - учить четко произносить звуки в словах.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

Среда 08.08

1 половина дня. Тематическая беседа: «Витамины на грядке». Цель: рассказать о пользе овощей. Пальчиковая игра: «Пальчик-мальчик». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Рассматривание иллюстраций «Овощи». Игра малой подвижности: «Колпачок и палочка». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. Индивидуальная работа (аппликация «Овощи») : учить самостоятельно создавать композицию, правильно наносить клей на лист бумаге с обратной стороны с. Игры с песком: «Башня». Цель: учить, из мокрого песка, строить башню. Труд в уголке природы: «Полить цветы». Цель: развивать желание заботиться о цветах. Дидактическая игра «Что где растт?». Самостоятельная деятельность детей по интересам. Рисование «Загадки с грядки».

Прогулка. Наблюдение за растениями огорода. Цель: закрепить характерные особенности строения кустарника. Подвижная игра: «Лягушки и цапля». Цель: познакомить с новой игрой, разучить правила. Труд на участке: «Удалим сорняки с грядки». Цель: вызвать желание помогать взрослым. ОВД: прыжки на правой,левой и двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движения. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами, скакалками, мячами. Сюжетно - ролевая игра «Транспорт».

2 половина дня. Ознакомление с художественной литературой: Чтениерус. Нар. Сказки «Марья-маревна». Цель:развивать речь, внимание, память. Сюжетно ролевая игра: «Зоопарк». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

Прогулка. Наблюдение: «Шмель». Цель: развивать наблюдательность, умение различать насекомых. Подвижная игра: «Медведь и пчлы». Цель: совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Труд на участке: «Полив грядок на огороде». Цель: развивать трудолюбие. Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами. Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по образцу. Дид. игры «Что плавает, что тонет», «Кто знает, пусть продолжит». Индивидуальная работа: закрепить умение называть и классифицировать геометрические фигуры с

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

Четверг 09.08

1 половина дня. Тематическая беседа: «Фрукты» Цель: расширять знания детей о пользе фруктов. Пальчиковая игра: «Теремок». Цель: учить четко проговаривать слова текста. ВГН: совершенствовать умение пережевывать пищу с закрытым ртом. Животный мир: «Ветер». Цель: расширять знания о ветре, его скорости. Индивидуальная работа (математика) : закрепить умение сравнивать по длине и ширине полоски с. Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде. Дидактическая игра: «Чудесный мешочек». Цель: учить детей находить на ощупь фрукты и овощи. Настольные игры: «Лото «Фрукты», «Найди, что опишу». Деятельность детей по интересам.

Прогулка. Наблюдение: «Облака». Цель: развивать наблюдательность, воображение. Подвижные игры: «Ловишка с ленточкой», Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость. «Пожарные на учении». Цель: учить лазать по лестнице удобным способом. Труд на участке: «Подрыхлим грядки». Цель: вызвать желание трудиться. ОВД: «Поймай мяч». Цель: учить ловить мяч двумя руками, не прижимая к груди. Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки. Сюжетно - ролевая игра «Пожарные».

2 половина дня. Рисование «Российский флаг». Ознакомление с художественной литературой: Чтение К. И. Чуковского «Чудо-дерево» Цель: развивать умение слушать текст, отвечать на вопросы полным предложением. Хороводная игра: «Галя по садочку ходила». Цель: проверить, как дети усвоили игру, освоили несложные плясовые движения. Наблюдение: «Песок». Опытно-экспериментальная деятельность «Живой песок». Цель: закрепить знания о песке, развивать наблюдательность.

Прогулка. Подвижная игра: «Хитрая лиса». Цель: развивать внимание, быстроту реакции. Труд на участке: «Подмести дорожки на участке». Цель: учить правильно пользоваться веником. Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки. Настольные игры: «Кому, что нужно?». Цель: развивать внимание, память. Дид. Игра «Сложи картинку» Индивидуальная работа: по развитию мелкой моторики «Шнуровки»

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

Пятница 10.08

1 половина дня. Тематическая беседа: «Полезные и вредные продукты». Цель: закрепить с детьми знания о вредных и полезных продуктах. Пальчиковая игра: «Замок». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. Наблюдение: «Капуста». Цель: закреплять умение различать растение по внешнему виду. Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение застегивать и расстегивать пуговицы. Индивидуальная работа (ознак. с окруж.) : учить описывать названный предмет с. Дидактическая игра по экологии: «Опиши овощ, я отгадаю». Цель: совершенствовать умение выделять и называть характерные признаки растения в ответ на вопросы взрослого. Игра малой подвижности: «Холодно-горячо». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. Деятельность детей по интересам. Продуктивная деятельность. Лепка «Витаминный натюрморт».

Прогулка. Неживая природа: «Солнце и долгота дня». Цель: расширять представление о том, что долгота дня зависит от того, сколько солнце находится на небе. Подвижные игры: «Стоп», «Колпачок». Цель: учить действовать по сигналу, развивать доброжелательное отношение друг к другу. Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: приучать соблюдать порядок на участке. ОВД: «Ходьба по доске, с перешагиванием через предмет». Цель: развивать координацию движений. Самостоятельные игры: по желанию детей. Сюжетно- ролевая игра «Поликлиника».

2 половина дня. Дид. Игры «Кто знает, пусть дальше считает», «Почта» Ознакомление с художественной литературой: А. Волков «Волшебник изумрудного города» (главы). Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию простым предложением. Наблюдение: «Кустарники». Цель: формировать знания о объектах живой природы.

Прогулка. Подвижная игра: «Волк и зайцы». Цель: учить действовать по сигналу, прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед. Труд на участке: «Подметм веранду». Цель: развивать желание трудиться. Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами. Строительные игры: «Строители». Цель: развивать умение строить постройки по замыслу. Индивидуальная работа: закрепить названия растений сада

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

Понедельник 13. 08

1 ПОЛОВИНА ДНЯ. Беседа на тему: «Что растт на огороде?». Цель: Обогатить знания детей о полезных растениях. Формирование культурно-гигиенических навыков ()- напомнить детям о необходимости мытья рук мылом. «От простой воды и мыла у микробов тают силы». Работа с дежурными: упражнять детей в сервировке стола к завтраку (.). - Настольные дидактические игры: «Узнай на вкус», «Парные картинки». Словесная игра «Я знаю пять названий растений» Занятия с детьми по интересам. Конструирование «Зайкин огород».

Прогулка. Наблюдение за плодовыми деревьями. Цель: закрепить с детьми название плодовых деревьев и кустарников, обогатить словарный запас детей. Трудовые поручения: - подмести пол на веранде. Индивидуальная работа ()- метание мячей в вертикальную цель. Самостоятельная игровая деятельность детей. П/и «Не намочи ног». Цель: упражнять в прыжках, развивать ловкость. С/р игра «Семья», «Строители»

2 ПОЛОВИНА ДНЯ. Формирование культурно-гигиенических навыков- учить детей самостоятельно одеваться, приводить свой внешний вид в порядок. Дидактические игры: «У кого, сколько пуговиц?», «Математическое лото». - Театрализованная деятельность драматизация сказки «Три пороснка». - Индивидуальная работа () Лепка «Дерево» - упражнять в лепке дерева удобным способом. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Прогулка. Наблюдение: «Улитка и кузнечик». Цель: учить находить отличительные особенности, развивать наблюдательность. Подвижная игра: «Мы веслые ребята». Цель: учить начинать движение по сигналу, развивать ловкость. Труд на участке: «Соберем веточки». Цель: развивать желание трудиться. Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами. Настольные игры: «Мягкий конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по схеме. Индивидуальная работа: закрепить названия строительного материала.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

Вторник 14.08

1 половина дня. Тематическая беседа: «Ягоды». Цель: закрепить знания детей о пользе ягод. Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: учить четко проговаривать слова текста. ВГН: совершенствовать умение есть с закрытым ртом, пережевывать пищу тщательно. Животный мир: «Муравей». Цель: закреплять представление о насекомом, е внешнем виде, поведении. Индивидуальная работа (математика) : закрепить порядковый и количественный счет до десяти в прямом и обратном порядке. Труд по самообслуживанию: формировать умение завязывать и развязывать шнурки. Дидактическая игра: «Птицы и птенчики». Цель: продолжать учить детей прислушиваться к звучанию инструмента и различать высокие и низкие звуки. Настольные игры: «С какого дерева плод?». Цель: закрепить знания о растениях сада» Занятия с детьми по интересам. Рисование «Ягоды».

Прогулка. Наблюдение за красотой окружающей природы. Цель: прививать детям любовь к окружающей природе. Подвижная игра: «Птицы и дождь». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться. ОВД: «Прокати обруч». Цель: развивать координацию движений. Самостоятельные игры: лейки, формочки для игры с песком, куклы, машинки. Сюжетно - ролевые игры «Кафе», «Семья»

2 половина дня. Ознакомление с художественной литературой: Загадывание загадок об овощах, фруктах, ягодах. Цель: развивать умение отгадывать загадки. Хороводная игра: «Кто у нас хороший?». Цель: дальнейшее закрепление правил игры.

Прогулка. Наблюдение: «Кошка». Цель: закрепление знаний о внешнем виде. Повадках животного, воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. Подвижная игра: «Удочка». Цель: развивать ловкость. Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить, правильно, пользоваться веником. Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки. Настольные игры: «Домино «Фрукты-ягоды». Цель: закрепить знания о фруктах и ягодах. Индивидуальная работа: «Слепим фрукты» - закрепить умение лепить из целого куска пластелина.

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

Среда 15.08

1 половина дня. Тематическая беседа: «Предметы вокруг меня». Цель: закрепить представления детей об опасных предметах, которые окружают нас. Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Растительный мир: «Лекарственные растения». Цель: расширять знания о лекарственных растениях. Игра малой подвижности: «Подарки». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. Индивидуальная работа (аппликация) : учить правильно пользоваться кисточкой, клеем, салфеткой. Игры с песком: «Дома». Цель: закрепить умение строить из мокрого песка. Труд в уголке природы: «Вытрем пыль с растений». Цель: развивать желание заботиться о цветах, влажной тряпочкой протирать листья комнатных растений. Дидактическая игра по ФЭМП: «Большие и маленькие». Цель: закреплять умение дифференцировать большие и маленькие предметы. Занятие с детьми по интересам. Рисование «опасные предметы».

Прогулка. Наблюдение: «Помидор». Цель: закрепить умение узнавать и называть растение. Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым. ОВД: Ходьба с выполнением заданий. Цель: развивать координацию движения. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, куклами, машинками. Сюжетно - ролевая игра «Аптека».

2 половина дня. Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки братья Гримм «Красная Шапочка». Цель: учить слушать сказку, развивать речь. Сюжетно ролевая игра: «Зоопарк». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения. Дид. игры «Продолжи предложение», «Алфавит».

Прогулка. Наблюдение: «Облака». Цель: расширять знания о неживой природе. Подвижная игра: «Самолеты». Цель: совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Труд на участке: «Соберем ветки». Цель: формировать умение приводить площадку в порядок. Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами. С/р игра «Семья». Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по замыслу. Индивидуальная работа: закрепить знания основных цветов и их оттенков с. Чтение потешки «Кошкин дом».

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период .

Ежедневное планирование недели по ПДД в старшей группе в летний период Виды деятельности Дата / Мероприятия (цель, задачи) От ребёнка Тема недели: «ПДД» 09.07.2018г. -13.07.2018г. Понедельник 09.07.2018 г.

Календарно-тематическое планирование в летний оздоровительный период в старшей группе Дата Вид деятельности Цели 1 июня Беседа на тему «День защиты детей». Рисование на асфальте «Я рисую лето». Развлечение: игры, песни, танцы.

Календарное планирование в старшей группе на летний оздоровительный период 3 неделя «Неделя безопасности» 13.08. Огонь- друг, огонь- враг! Утренняя гимнастика. Беседа «Огонь – друг, огонь - враг» Формировать системные.

Комплексно-тематическое планирование на летний период в ДОУ Комплексно – тематическое планирование на летний период с 01.06.2018 по 31.08.2018 г. № п/п Дата Тематика Задачи 1 1 июня День Защиты детей.

Перспективное планирование на летний период для детей средней группы Перспективный план на лето по образовательным областям ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ Познавательное развитие (познавательные беседы) 1. Беседа «Что.

Перспективное планирование на летний период для детей средней группы.3 часть Речевое развитие (чтение художественное литературы) Заучивание стихотворения Т. Белозерова «Летняя песенка». Знакомство детей с пословицами.

Перспективное планирование по безопасности в летний периодПерспективное планирование по безопасности в летний период Лето это не только время забав и солнечного настроения, но летом мы не должны забывать о безопасности в летнее время. Представляю вашему.

Тематическое планирование работы с детьми младшего возраста в летний оздоровительный период .

Планирование на летний период «Здравствуй, лето!» Цель: Оздоровление и укрепление детского организма, развитие познавательных способностей детей в летний период. Задачи: 1. Создать условия,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на летний период
Опубликовано: 23 декабря 2018 в 15:38
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД