МААМ-картинки

Планирование на неделю в первой младшей группе «Цветы первоцветы»

Олеся Черникова
Планирование на неделю в первой младшей группе «Цветы первоцветы»

Тема: «Цветы первоцветы».

Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о весне. Расширять представление детей о весенних цветах (подснежник, одуванчик, мать – мачеха, нарциссы, тюльпаны).

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

21.03. 22. понедельник Утро Ф,Р,П 1. Утренняя гимнастика.

2. Рассматривание иллюстраций на тему «цветы» цель: формировать знания о первых цветах весной».

Публикация «Планирование на неделю в первой младшей группе „Цветы первоцветы“» размещена в разделах

3. Пальчиковая гимнастика «Цветки». цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Закрепить счет от 1до 5 с Ликой, Матвеем, Васей. Игровая ситуация: «Как мама учила мишку правильно кушать». Учить детей держать ложку в правой руке.

НОД П,Р Ребенок и окружающий мир.

Тема: .Цветы первоцветы.

Цель: Дать представление о ранних цветах – первоцветах, расширить знания детей о весне.

(подснежник, одуванчик, Мать и мачиха, крокус, ландыш). Познакомить детей с понятием первоцветы и с некоторыми их представителями: мать-и-мачеха, подснежник, крокус;

активизировать в речи новые слова «первоцвет», «мать – и- мачеха», «крокус»;

Ход:

1. Организационный момент

2. Чтение стиха про весну

3. Беседа о цветах – первоцветах.

4. Физминутка «Подснежник»

5. Д/И «Сложи цветок».

6. П/Г «Цветы».

7. Итог занятия.

Х-Э Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка 1 П,Ф,Р 1. Наблюдение за небом

Цели:продолжить знакомство с различными природными явлениями;

научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

2. Подвижная игра П/и «Гус,. Гуси, га, га» - действовать по сигналу воспитателя.

Малоподвижная игра: «Холодно-тепло». Цель: развивает внимание, мышление.

Метание снежков в цель правой и левой рукой.

Цель: развивать глазомер, силу броска. С Матвеем, Артемом, Левой.

Трудовая деятельность: уборка снега на участке. Цель: воспитывать желание помогать старшим, учить трудиться, не мешая друг другу.

Перед сном Х-Э, П Чтение сказки «Пора просыпаться» - учить детей слушать внимательно, отвечать на вопросы.

После сна П, СК 1. Оздоровительная гимнастика

2. Беседа «о первых цветах весной» - объяснить детям почему их так называют первоцветы.

3. Кружковая работа «Веселые пальчики». Закрепить весенние месяца с Левой, Мишей, Ликой. Продолжать учить детей закатывать рукава перед мытьём рук.

Прогулка 2 С-К, П, Ф М/п игра «Пузырь» цель: формировать у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. Упражнять детей в умении слышать сигнал воспитателя, развивать внимание. Закрепить прыжок с продвижением в перед с Васей, Кирой, Демидом. Ситуативный разговор о том, какую одежду нужно одевать Весной. Цель: развитие речи посредством вопросов-ответов

Вечер Х-Э,П, Р 1Рассматривание картины на тему «Цветы - первоцветы» цель: закрепить знания о первых цветах весной.

2. ЧХЛ сказки «Первоцветы». Цель : учить внимательно слушать сказки и отвечать на вопросы. Д/и "Цветные кубики" - учить группировать предметы по цвету с Кирой, Софией, Ваней. Ситуативная беседа «О здоровье и чистоте». Цель: формирование навыков здорового образа жизни, воспитывать культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть чистым, красивым, аккуратным.

День

недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

Вторник 22.03. 22. Утро С-К, Р 1. Утренняя гимнастика.

2. Пальчиковая игра «подснежник» . Цель : Развивать мелкую моторику пальцев рук.

3. Д/и «Узнай по описанию»

Цель: побуждать детей рассматривать предметы, вспоминать качества тех предметов, которые ребенок в данный момент видит.

Закрепить понятие Большой –маленький. Артем, Гена, Федор. Формирование КГН «Мы умываемся».

Цель: Закрепить навыки правильно мыть руки.

НОД Х,Э Рисование.

Тема: «Весенний цветок».

Цель: Закрепить знания о весне, о появление первых цветах, познакомить со строением цветка. Продолжать знакомить с техникой «принт» (печать). Учить вызывать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования (пальчиками набирать краску и проводить линию). Развивать мелкую моторику рук, внимание, творческие способности. Воспитывать интерес к рисованию, аккуратность, дружеские взаимоотношения к друг другу.

Ход:

1. Сюрпризный момент.

2. Беседа о первом цветке «Подснежник».

3. Физминутка «Цветок»

4. Показ образца.

5. Индивидуальная работа детей.

6. Итог занятия.

Х,Э Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка 1 С-К,П, Ф 1. Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет, как светит солнце весной)

2. П/ игра: «День и ночь». Развивать быстроту, ловкость.

Упражнять Демида, Захара, Даню в прыжках через две линии (скакалки лежащие на полу). Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Перед сном Чтение сказки Т. Домаренок «Первый подснежник». цель : учить внимательно слушать сказки и отвечать на вопросы.

После сна П, СКр 1. Оздоровительная гимнастика после сна.

2. Ходьба по массажным коврикам.

3. Дидактическая игра «Найди цветок по цвету Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память. Закрепить счет до 5 с Евой, Кирой, Мией. Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы.

Цель: привлечение внимания детей к состоянию растений, учить аккуратно протирать листочки растений, поливать сухое растение

Прогулка 2 С-К, П, Ф П/И «Лохматый пес».

Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на правление движения, развивать слуховое внимание, быстроту, воспитывать внимательное отношение к сверстникам Закрепить с Мией прыжки на одной ноге. Ситуационный разговор «Не уходи далеко от воспитателя»

Вечер Х-Э, С-К ЧХЛ Чтение стихов А. Гришин «Первоцветы».- учить слушать стихи и отвечать на вопросы. Закрепить навыки рисования карандашом с Мишей, Демидом. Самостоятельная игровая деятельность.

Цель. Учить детей находить себе занятие по интересам. Формировать умение играть со сверстниками.

День

недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

Среда 23.03.22 Утро С-К, Р 1. Утренняя гимнастика.

2. Пальчиковая гимнастьика «Цветок» . Цель : Развивать мелкую моторику пальцев рук.

3. Беседа «» – закрепить признаки весны. Закрепить понятие Большой –маленький. Артем, Гена, Федор. Формирование КГН «Мы умываемся».

Цель: Закрепить навыки правильно мыть руки.

НОД Х,Э Развитие речи.

Тема: «Весние цветы».

Цель: Закрепить знания о весенних признаках. Познакомить детей с первыми весенними цветами, дать понятие – первоцветы. Способствовать развитию активного и пассивного словаря на основе углубления и расширения представлений детей об окружающем мире.

Ход:

1. Организационный момент.

2. Беседа о первых цветах весной.

3. Физминутка «Подснежники»

4. Д/ И «Найди цветок по цвету».

5. 6. Итог занятия.

Х,Э Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка 1 С-К,П, Ф 1. Наблюдение за солнцем весной.

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет, как светит солнце)

2. П/ игра: «День и ночь». Развивать быстроту, ловкость.

Упражнять Демида, Захара, Даню в прыжках через две линии (скакалки лежащие на полу). Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Перед сном Чтение сказки Ганс Христиан Андерсен «Подснежник» цель : Учить внимательно слушать сказки и отвечать на вопросы.

После сна П, СКр 1. Оздоровительная гимнастика после сна.

2. Ходьба по массажным коврикам.

3. Беседа "Первые цветы весной" - знакомить детей с изменениями в природе, первыми весенними цветами. Настольная игра «Признаки весны». Закрепить признаки весны с Евой, Артемом, Васей. Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы.

Цель: привлечение внимания детей к состоянию растений, учить аккуратно протирать листочки растений, поливать сухое растение

Прогулка 2 С-К, П, Ф Подвижная игра «Два гуся» - учить выполнять имитационные движения по ходу игры.

Прыжки через предмет с Васей, Даниилом, Агнией Ситуационный разговор «Не уходи далеко от воспитателя»

Вечер Х-Э, С-К ЧХЛ Чтение художественной литературы: Г. Ладонщиков «Весенняя песенка». Закрепить навыки рисования карандашом с Мишей, Демидом. Самостоятельная игровая деятельность.

Цель. Учить детей находить себе занятие по интересам. Формировать умение играть со сверстниками.

День

недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

Четверг 24.03. 22. Утро С-К, П, Р 1. Утренняя гимнастика.

2. Артикуляционная гимнастика (пышечка, худышечка, трубочка) Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность Закрепить весенние месяца с Геной, Даниилом, Федором. Беседа с детьми о вежливых словах: «Зачем говорить здравствуйте». Цель: Приобщать к общепринятым нормам поведения, правилам этикета, формам и технике общения при встречи со знакомыми людьми.

НОД П, К, С Лепка.

Тема: «Одуванчик».

Цель: Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе, дать представления о первоцветах; Совершенствовать умение отщипывать от пластилина небольшие кусочки, формировать из отщипываемых кусочков пластилина комочки, скатывая пластилин в шарик. Продолжать упражнять детей вдавливать детали в пластилин, создавать объёмную поделку. Содействовать закреплению представлений основных цветов. Способствовать развитию наблюдательности, формированию интереса к работе с пластичными материалами; совершенствовать мелкую моторику.

Ход:

1. Организационный момент.

2. Беседа об Одуванчике.

3. Физминутка «Цветок».

4. Показ образца.

5. Индивидуальная работа детей.

6. Итог занятия.

Х-Э Музыка (по плану музыкального руководителя).

Прогулка 1 С-К, П, Ф 1. Наблюдаем за капелью.

Цель: продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе. Расширить представление детей о весне. Развивать познавательный интерес, мышление, речь.

2. П/и "Умедведя во бору" - учить детей действовать по сигналу воспитателя. «Прыгни дальше» с Варей, Софией, Левой.

Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков.

К. Г. Н. – воспитывать желание аккуратно складывать свои вещи в шкафчики.

Перед сном Х-Э, П Учить последовательно раздеваться и вешать вещи аккуратно.

После сна П, К, Ф 1. Оздоровительная гимнастика после сна.

2. Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Учить, последовательно выполнять цепочку игровых действий, сопровождая речью.

3. Д/и "Скажи ласково" - учить образовывать слова с помощью уменьшительно - ласкательных суффиксов

Закрепить дни недели с Аленой, Агнией. Ситуативный разговор о правилах элементарной вежливости, самостоятельно говорить (спасибо, здравствуйте, до свидания)

Прогулка 2 С-К, П,Ф П / и «Солнышко и дождик».

Игра/упр «Паровозик»

Цель: Учить двигаться в разном темпе, менять направление, упражнять в произнесении звуков. С Геной закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Беседа с детьми о последовательном одевании одежды.

Вечер Х-Э, П, Р ЧХЛ сказка «Одуванчик» - закрепить первые цветы весной, учить внимательно слушать сказки и отвечать на вопросы. Повторить потешки о весенних цветах с Семеном, Кирой, Васей. Поговорить с детьми о бережном отношении и любви к игрушкам, книгам.

День

недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

Пятница. 25.03.22 Утро С-к, р 1. Утренняя гимнастика.

2. Разучивание стихотворения «Одуванчик носит желтый сарафанчик» : содействовать развитию памяти, речи. 1. Дидактическая игра: «Положи на тарелку - круглые предметы, на поднос – овальные» - развивать внимательность, мышление, речь с Мией, Мишей. Семеном. Беседа с детьми : «Что такое доброта». Цель: Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве.

НОД П, К, С Развитие речи.

Тема. «Первые весенние цветы».

Цель: Закрепление знаний у детей о весенних цветах, развивать коммуникативные навыки.

обогащать словарь детей по теме цветы; формировать навыки словообразования (первоцветы) ;

формировать в образовании родственных слов в подборе прилагательных к существительному;

воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Ход:

1. Организационный момент.

2. Беседа о Весне и первых цветах весной.

3. Игра «Доскажи словечко».

4. Физминутка «Подснежник»

5. Игра «Какой, какая».

6. Игра «Что лишнее».

7. Итог занятия.

Физкультура (по плану инструктора по ФК)

Прогулка 1 С-К, П, Ф 1. Наблюдение за сосульками

Цели:познакомить с различными явлениями природы;

показать разнообразие состояний воды в окружающей среде

2. П/И «Поезд»

Цель: учить детей двигаться в разных направлениях, в разном темпе, передавать характерные движения предметов.

Игровое упражнение «Попади в цель» с Женей, Ваней. Цель: учить попадать в круг мячом с расстояния 2-3 шагов, развивать глазомер, координацию и точность движениях Трудовая деятельность

Уборка снега с участка.

Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой.

Перед сном Чтение сказки Е. Серова «Одуванчик» цель : учить внимательно слушать сказки и отвечать на вопросы.

После сна С-К, Р, П 1. Оздоровительная гимнастика после сна.

2. Беседа: «Цветы и их значение для живой природы и человека» - Расширять представления детей о многообразии растений.

Д. и «Что бывает круглым» : цель: закрепить знание о геометрических фигурах «шар», круг, с Настей, Захаром, Аленой.

Беседа на тему «В мире добрых слов».

Задачи: Учить детей употреблять вежливые слова и выражения в различных ситуациях, показать на примерах значение вежливых слов. Обогащать словарный запас.

Прогулка 2 С-К, П,Ф 1. П / и «Ручеек» цель: создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности. П/И «Не сбей флажок» с Марком, Аленом, Васей. Цель: учить ходить змейкой между предметами, соблюдая правила безопасности Беседа с детьми о том, что после прогулке всегда надо мыть руки.

Вечер Х-Э, П, Р 2. ЧХЛ Сказка

Т. Домаренок «Радостный цветок- продолжать приучать детей слушать народные сказки Пальчиковая игра «Цветок» -развитие мелкой моторики с Кирой, Евой, Семеном. Беседа на тему «Никогда не порти книги»

Цель: Учить бережно относиться к книгам, прививать аккуратность, бережливость.

Публикации по теме:

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Народная игрушка» Дата: 9 января 2020 года День недели: четверг Тема недели «Народная игрушка» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Дата: 16 декабря 2019 года.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Сезонная одежда, обувь» Дата: 5 ноября2019 года День недели: вторник Тема недели «Сезонная одежда, обувь» Индиви- дуальная работа Рома М. Аня Л. Физическое развитие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на неделю в первой младшей группе «Цветы первоцветы»
Опубликовано: 22 мая 2022 в 14:32
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД