Получи документы

Планирование на тематическую неделю «Посуда»

Мальцева Вера
Планирование на тематическую неделю «Посуда»

Планирование воспитательно-образовательной работы на 20.11-24.11.2017 года

Тема недели : «Посуда»

Цель: познакомить детей с разнообразием народного искусства, художественных промыслов (игрушки, утварь, одежда, предметы быта, различными видами материалов. Учить применять полученный опыт в декоративном изображении, украшать плоские и объёмные формы, создавать декоративные изображения различными способами. Воспитывать любовь и бережное отношение к произведениям искусства.

Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Гжельская чашка»

Дата итогового мероприятия: 24 ноября

Публикация «Планирование на тематическую неделю „Посуда“» размещена в разделах

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мальцева В. А.

День недели понедельник Дата 20 ноября 2017

Режим Образовательные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) УМК эрс

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

2 3 4 5 6 7 8 9

Утро Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативноеразвитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие Утренняя гимнастика комплекс № 12

Беседа с детьми «Такая разная посуда». Цель: Дать детям знания о разнообразии посуды. Познакомить с чайной и столовой посудой. Развивать познавательный интерес; внимание, память.

Игр. Упр. : «Так бывает или нет?»

Пальчиковые игры по желанию детей.

Чтение: Л. Лихачева «Уроки этикета»

Д/игры «Опиши не называя», «Что для чего?» (сахарница для сахара, Индивидуальная работа с Ариной и Олегом по рисованию. «Дорисуй картинку» Цель: развивать умения детей аккуратно, внимательно дорисовывать и раскрашивать. Закрепить с детьми навык самообслуживания при умывании. Опыт наблюдение за жизнью растений «На свету и в темноте» Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания: внесение иллюстраций «Семья обедает», «Обед (завтрак) в детском саду, репродукций, фотографий с изображением различных видов посуды. ”Кызыл- красный” прослушивание аудио записи.

Образовательная деятельность

Художественно эстетическое развитие 1. 9: 00-9:25 Речевое развитие (развитие речи)

Тема : Составление описательного рассказа о предметах посуды (О. С. Ушакова, стр. 58) Цель : Учить составлять короткий рассказ по стихотворению и описательный рассказ о предметах посуды.

Учить сравнивать различные предметы по материалу, размерам, назначению, употребляя названия качеств (стеклянный, металлический, пластмассовый, активизировать употребление слов противоположного значения (антонимов) (глубокая – мелкая, большой – маленький, высокий – низкий, многозначных слов; закреплять умение классифицировать предметы по качеству

Физическое развитие

2. Физическое развитие. Физическая культура.

Цель: Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя в равновесии и прыжках.

Прогулка

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

П/ и: «Птички и дождик»

Цель: развитие быстроты и внимательности.

Хороводная игра: «Шла коза по лесу…»

Упражнять в беге с заданием на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления, в прыжках (подскок на двух ногах). Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не ссориться, помогать товарищам, не мешать друг другу. Самостоятельные игры детей на прогулке. Подвижная игра: ««У медведя во бору».

Цель: упражнять в ловкости, быстроте реакции. Закреплять слова игры.

«Ловишки с приседаниями»- учить соблюдать правила игры.

“Кз” словарная работа.

работа перед сном Художественно - эстетическое развитие Чтение сказки В. Сутеева «Палочка – выручалочка», беседа по содержанию сказки. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках.

Вечер

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно - эстетическое развитие

Познавательное развитие Бодрящая гимнастика после сна.

Артикуляционная гимнастика

Рассматривание картинок «Посуда» Д/и «Какое время года?»-учить слушать поэтический текст, закреплять знания о месяцах каждого времени года, их основных признаках. 16:00 ФКЦМ Тема : ««Посуда»Вахрушева стр 66, 68 Цель : Уточнить с детьми название посуды; уметь называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду, учить различать и называть части предметов посуды, а также предметы сходные по назначении; Закрепить с Ариной и Олегом понятие величины предметов (большой, маленький) Приучать детей словесно выражать просьбу о помощи Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества (конструирование, под присмотром воспитателя. .Настольный конструктор «Лего». Сюжетно – ролевая игра «Мы посещаем кафе». П/и «Кого назвали, тот ловит мяч»-закреплять навыки подбрасывания и ловле мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость

Просмотр мультфильма на татарском языке «Простоквашино» Ознакомление детей с татарской игрой “ч почмак”

Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель: формировать представления об изменениях в природе в конце осени (день короткий, а ночь длинная)Напомнить, что ноябрь - последний осенний месяц.

Сотрудничество с родителями Консультации по запросам родителей. Выставка рисунков «Чудо - ладошки»

День недели вторник Дата 21 ноября 2017 г. _

Режим Образовательные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) УМК НРК

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

2 3 4 5 6 7 8 9

Утро Речевое развитие

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно - эстетическое развитие

Познавательное развитие Утренняя гимнастика комплекс №12

.Д/и «Скажи, какая стая»-образование притяжательных прилагательных. Клин лебедей - лебединый клин, караван журавлей… : стая уток -, стая грачей «Скажи ласково» ветер-ветерок., дождь., лужа., туча., снег. ,-словообразование с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов. Выставка книг: «Русские народные сказки» «Опиши игрушку» - упражнять в подборе прилагательных с Дашей, Димой Повторить слова песенки «Мамочка» Предложить детям поиграть в уголках «Дорожное движение», «Салон красоты».

С/р игра «Больница»

«Мозаика», «Собери бусы» - развитие мелкой моторики, мышления

Д/и «Какое что бывает»-учить классифицировать предметы по форме, цвету, качеству, материалу, сравнивать

Словарная работа: илк, кызыл.

Образовательная деятельность

Познавательное

развитие 1. 9: 00-9:25 Обучение грамоте

Тема Звук [м], [м'], буква м

Цель : Различение твердых и мягких звуков [м], [м']. Определение позиции звуков в словах (начало, середина, конец). Анализ односложных слов Мак- маки. Чтение и печатание прямых и обратных слогов (Ам, им, эм, му, мо, ма).

Художественно - эстетическое развитие

2. 10: 00-10:25 .Художественно-эстетическое развитие (музыка).

Тема : «Осень»

Цель: Развивать у детей музыкальную отзывчивость. Учить различать разное настроение музыки (грустное, весёлое, злое) Рассматривание альбома «Природа Татарстана»

Речевое развитие 1. 10: 45-11:10 Татарский язык

Тема : “Кем эшлми – шул ашамый“

Цель: 1. Хтер слтен стер

2. Грамматик конструкциялр тзи бел кнекмлрен камиллштер

3. Хезмтк карата хрмт трбиял

Прогулка

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за погодой Цель: продолжать расширять знания о ноябре, последнем месяце осени. Учить самостоятельно, определять погоду по признакам и приметам, развивать доказательную речь.

П. и. «Кот и воробушки», «Быстро в домик» П/и «Найди себе пару», «Мы – веселые ребята», «попади в цель» Упражнять в прыжках на месте Диану, Кирилла, Сашу и Артема Подвижная игра : «Мы, веселые ребята»

.Игра "Догони мяч"-совершенствовать передачу мяча из рук в руки.

Игры детей с выносимым материалом. Исследовательская деятельность: рассматривание льдинок: они прозрачные, тают в руках быстрее, чем на рукавице. П/и «Ловишки»,

«Найди себе пару».

Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость. П/и «Третий лишний»

работа перед сном Художественно - эстетическое развитие Чтение сказки А. Н. Толстого «Золотой ключик», беседа по содержанию сказки.

Вечер

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно - эстетическое развитие

Познавательное развитие Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение худ. литературы Катаев «Дудочка и кувшинчик» Сутеев «Грибок» Дидактическая игра: «Скажи по другому»Учить детей образовывать относительные прилагательные Д/и «Составь узор» 16:00 Кружковая работа Тема : «Разноцветные колечки» Цель: Закрепить умение рисовать пальчиками, наносить колечки по всей поверхности листа. Воспитывать аккуратность. С подгруппой детей закрепить названия времени года (осень)

Чистоговорки. Работа над звукопроизношением звук «Ш» с Димой Совершенствовать

умения быстро и аккуратно

умываться, соблюдать по-

рядок в умывальной комнате.

С/р игра «Ярмарка»- учить передавать обстановку уличной ярмарочной торговли. Слушание пьесы «Как мужик на гармошке играл» Игра-драматизация по сказке «Лиса и Дрозд» (упражнять детей в проговаривании текста сказки)

«Татарский национальный костюм». Рассматривание татарского народного костюма.

Прогулка Познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня». П. и. «Ловишки»

Сотрудничество с родителями Консультации по запросам родителей.

День недели среда Дата 22 ноября 2017 г. _

Режим Образовательные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) УМК НРК

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

2 3 4 5 6 7 8 9

Утро Речевое развитие

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно - эстетическое развитие

Познавательное развитие Утренняя гимнастика комплекс №12 Беседа «Для чего нужно мыло» «Выложи сам» - из пластмассовых пробок выложить солнышко. - развитие мелкой моторики рук. Театральная игра «Эти мудрые русские сказки» Д/и «Откуда эта птица?» Беседа по пословицам: «Господин доволен – хозяин рад», «Много гостей – много новостей» С Кириллом, Димой и Кириллом артикуляционые упражнения: «дудочка», «лопатка», «вкусное варенье», «пушинка» Развивать речевой аппарат для правильного звукопроизношения Приучать детей пользоваться столовыми приборами и индивидуальной салфеткой.

Рассматривание осеннего букета из листьев

Игра-упражнение «Бумажные куклы»

Дидактическая игра «Подбери пару»

Н/И «Лото», «Пазлы», «Лего».

Образовательная деятельность

Речевое развитие

1. 9: 00-9:25 ФЭМП Тема : Занятие № 12 (стр. 39)

Числа и цифры 1,2,3,4,5,6,7, сложение числа 7 из двух меньших, дни недели.

Цель: Знакомить с составом числа 7 из двух меньших чисел; закреплять умение писать цифры от 1 до 7; познакомить с днями недели; учить понимать учебную задачу и выполнять её; формировать навыки самоконтроля. Словарная работа «Нинди?» (какой) описание предметов

Художественно - эстетическое развитие

2. 9: 35-10:00 Художественно - эстетическое развитие (Лепка/ аппликация)

Тема : «Чашки» (лепка)Колдина, стр. 21 Цель : Учить детей лепить из пластилина чашку, состоящую из колец и диска, прочно соединять части изделия между собой, заглаживать поверхность. Закреплять умение пользоваться стекой. Воспитывать отзывчивость и доброту.

3. 10: 10-10:35 Пауза здоровья. Цель: Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с бегом и мячом.

Прогулка

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие Наблюдение за одеждой осенью

(почему люди выбирают те или иные предметы)

«Рябина – птичья кормушка». Цель: Воспитывать у детей интерес и доброе отношение к птицам и природе вообще

П/и «Перебежки» (метание) «Летает - не летает»- бег врассыпную, внимание.

Закрепить с группой детей (Кариной, Вадимом и Олегом) детей ходьбу в колонне по одному. Ситуативный разговор о том, что нужно

следить за своим

внешним видом,

чистотой одежды.

Самостоятельная деятельность детей на участке, под присмотром воспитателя.

П/и «Кто дальше?» Цель: прыжки на одной ноге (правой, левой) с продвижением вперёд.

работа перед сном Художественно - эстетическое развитие КГН: «Наводим порядок в шкафу для одежды». Чтение русской народной сказки «Теремок»

Вечер

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно - эстетическое развитие

Познавательное развитие Оздоровительная гимнастика после сна.

Упражнения для правильной осанки.

Игровое упражнение «Найди лишнее»

Д/и «Расскажи про свой узор» -Цель: закрепить пространственные представления Игры детей с мелким конструктором, машинами.

Вырезание тарелок по шаблону - закрепить навыки работы с ножницами

Кирилл и Дима

Воспитывать у детей культуру еды, следить за осанкой, не разговаривать, есть с закрытым ртом, аккуратно не пачкая свою одежду. Дежурство по столовой. (раздать хлебные тарелочки)

Свободные игры детей в строительном уголке, Строительные игры детей

«Коврик» - развитие мелкой моторики, мышления

Прогулка Наблюдение за небом и облаками Цель: продолжить закреплять знания о явлениях неживой природы.

Сотрудничество с родителями Консультация для родителей «Как нужно заботиться о глазах».

День недели : четверг 23 ноября Дата 2017 г. _

Режим Образовательные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) УМК НРК

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

2 3 4 5 6 7 8 9

Утро Речевое развитие

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно - эстетическое развитие

Познавательное развитие Утренняя гимнастика, комплекс №12 Д/и «Назови слово на заданный звук» - развитие фонематического слуха. Игровое упражнение «Угадай сказку»- закреплять знания детей о русских народных сказках. Повторение пальчиковой игры «Бу бармак.»

Игровое упражнение «Угадай на какой фрукт или овощ похоже?»- геометрические фигуры. Продолжать учить детей пользоваться носовым платком, всегда иметь его при себе. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (физ. Уголок) Игра «Подбери такой же» (На основе подбора узора)

Предложить детям настольные игры: «Лото», «Пазлы», «Лего», «Мозаика». “би белн бабай кунакта”-“Бабушка с дедушкой у нас в гостях”.

Образовательная деятельность

Художественно - эстетическое развитие

1. 9: 30-9:55 Художественно-эстетическое развитие (музыка).

Тема : «Осень»

Цель: Усвоение песенных навыков. Учить петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей.

Речевое развитие

2. 11: 00-11:25 Татарский язык

Тема : “ Кибетт”

Цель: 1. Авазларны, сзлрне, гади жмллрне ашыкмыйча, ачык эм анлаешлы йт бел кунекмэлэрен устеру

2. йрнгн сзлрне сйлмд активлаштыру

3. Балаларда бер-берсен карата дустан мнсбт трбиял

Прогулка

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие Отметить состояние погоды. Наблюдение за проезжающим транспортом (виды, назначение)

П/и «Цветные автомобили», «Водяной», «Стоп!»

П. и. «Найди свой домик».

Упражнять Карину и Колю по физкультуре в запрыгивании в круг и выпрыгивании обратно на двух ногах.

Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим. Труд: Оказание помощи взрослым в уборке участка. П/и «Чыпчык чык»

Выносной материал, свободная деятельность детей. «Татарские праздники». Беседа о татарских народных праздниках.

работа перед сном Художественно - эстетическое развитие Чтение: Рассказы Н. Носов «Мишкина каша».

В. Осеева «Почему?»

Вечер

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно - эстетическое развитие

Познавательное развитие Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание Протирание рук и лица влажным прохладным полотенцем. Д/и «Кому что нужно для работы» - закрепить знания о профессиях

Настольно-печатные игры «Лото» 16:00 Познавательное развитие (констр/ эксп. деят) Тема : «Конденсация» (опыты) Веракса, стр. 41 Цель: Формирование представлений о конденсации воды- превращении пара в воду или охлаждении пара. Развитие способностей к преобразованию. Д. и. «Собери по цвету» с Кириллом, Лерой и Кариной Описательный рассказ «Расскажи о ягоде» Продуктивная деятельность: поделка из ватных палочек и ватных дисков «Осенние цветы» Развивать фантазию и творческие способности детей

Сюжетно- ролевая игра «К нам пришли гости» Беседа «Растительный мир Татарстана»

Прогулка Наблюдение за ветром

Цель: Закрепить знания детей о ветре. Научить определять силу ветра.

Ветрено, ветрено, вся земля проветрена! Ветер листья с веток разогнал по свету. И. Токмакова

Ветер, ветерок, ветрище, ты чего по свету рыщешь? Лучше улицы мети или мельницы крути! Я. Аким

Фырчит, рычит, ветки ломает, пыль поднимает, Людей с ног сбивает, слышишь его, да не видишь его. (Ветер)

Сотрудничество с родителями Индивидуальные беседы по запросу родителей. Консультация для родителей : «Воспитание самостоятельности у детей»

День недели : пятница 24 ноября 2017 г. _

Режим Образовательные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) УМК НРК

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

2 3 4 5 6 7 8 9

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно - эстетическое развитие

Познавательное развитие Утренняя гимнастика комплекс №12

Д/и «Какой ветер?»- научить подбирать относительные прилагательные. Д/и «Выложи сам»

Цель: развитие мелкой моторики рук

Беседа: «Как вести себя на улице?» Игра – драматизация по сказке «Лиса и журавль». Д/и «Угадай, что в мешочке?» По сенсорному развитию с Колей и Кириллом «Чего не стало?»

2. По развитию речи с дима и Олег- придумай сказку.

3. Упражнять Арина и Карина в рисовании геометрических фигур.

Учить детей помогать взрослым накрыть на стол, поставить тарелочки под хлеб, поручить Диме и Даше Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества (кн. Уголок) Игра «Мышь и мышеловка» Закрепление названий помещений в группе и их назначения С/р игра «Магазин»

Д/и «Кому что нужно для работы» - закрепить знания о профессиях

Настольно-печатные игры «Лото» “Зур - кечкен”-“Большой - маленький”.

Художественно - эстетическое развитие Физическое развитие

Познавательное развитие 1. 9: 35-10:00 Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема : «Гжельская чашка»Колдина, стр. 25 Цель : Познакомить детей с гжелью. Учить выделять характерные особенности гжельской росписи, украшать бордюр чашки простыми элементами росписи. Продолжать учить смешивать синюю и белую краски для получения голубого цвета.

Физическое развитие Познавательное развитие

2. 10: 10-10:35 Татарский язык

Тема : «Уйныйбызда, ырлыйбызда” Цель: 1. Уеннар барышында балаларнын татарча сйлэш кнекмлрен стер

2. Тема буенча алган белемнрен активлаштыру

3. Бер-берене блдермич тылый бел сыйфатын трбиял

Прогулка

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие Наблюдение за осенними деревьями - расширять представление о деревьях;

учить любоваться красотой родной природы.

П/и «Гуси-лебеди»,

«Выше ноги от земли», «Карлики-великаны»

Подвижная игра «Лягушки и цапля», «Стоп». Работа по развитию движений Упражнять Кирилла и Леру в бросании мяча друг другу и ловле. Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим Свободная игровая деятельность. Вынос игрового оборудования. Уборка участка территории, где дети будут играть. - приучать соблюдать чистоту и порядок на территории своего участка П/и «По ровненькой дорожке», «Хвост дракона», «У медведя во бору» Подвижная игра “Без – кошлар”

работа перед сном Художественно - эстетическое развитие Чтение: А Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».

Вечер

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно - эстетическое развитие

Познавательное развитие Оздоровительная гимнастика после сна. Артикуляционная гимнастика. Умывание прохладной водой. Д/и «Что растет в лесу?» Д/и «Что изменилось?» - развитие зрительной памяти «Графический диктант» — нарисовать, как идет дождь из тучки Предложить детям для рассматривания альбом «Хохломская роспись». Продолжать учить Вадима, Диму и Дашу в ориентировке в пространстве (справа, слева, сверху, снизу, передо мной, за мной) Ситуативный разговор «Что нужно делать, чтобы глаза были здоровыми?» Гимнастика для глаз Дежурство по столовой. Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Хороводная игра «Огородная - хороводная»

Развитие силы голоса, темпа речи, памяти

«Ветерок в бутылке» - на дыхание

Закрепить чувашскую игру «Хищник в море»

Прогулка Наблюдение за дождливой погодой

Цель: познакомить с наиболее типичными особенностями поздней осени — дождливой погодой. Уточнить название и назначение предметов одежды.

Ветер тучи гонит, ветер в трубах стонет,

Дождь косой, холодный по стеклу стучит.

На дорогах лужи морщатся от стужи,

Скучная картина! Тучи без конца, Дождик так и льется, лужи у крыльца. А. Плещеев

Сотрудничество с родителями Напомнить родителям о правилах безопасности во время игры детей во дворе дома.

Публикации по теме:

Календарное планирование на 1 неделю сентября Тема: «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» Сроки 04.09.17- 08.09.17г. Цель: Продолжение знакомства с детским садом как ближайшим.

Перспективное планирование занятий на неделю Тема недели: "Зима. Зимующие птицы. " Развитие речи: "Рассказывание на тему: "Первый день Тани в детском саду". Ознакомление с окружающим.

План по физкультуре на тематическую неделю «Осень» ПЛАНИРОВАНИЕ План по физкультуре НА НЕДЕЛЮ (11.09 по 15.09) Тема недели: «Осень» Цель: Формировать элементарные представления об осени (сезонные.

План работы на тематическую неделю «Посуда» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема недели : «Посуда» Задачи: Формирование представлений детей о посуде. Продолжать расширять.

Планирование на неделю (март месяц) Тема «Весна» Подтема: «Мама – солнышко мое» (с 01.03.2017г. по 10.03.2017г.)Итоговое мероприятие: игра- занятие (коллективное) «Цветы маме».

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «День знаний» ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 1 неделю сентября 2017 г. Группа: Средняя Тема: «День знаний». Цель: Продолжать знакомить.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) Группа: подготовительная Тема: «Животный мир» Цель: Расширять представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Вперед к звездам» с 10.04. по 14.04. 2017 г. Цель: Уточнить и расширить знания детей о космосе; продолжать знакомить детей с планетами Солнечной системы,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Лето» (младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 1- 4неделю мая 2017 г. Группа: Младшая Тема: «Лето». Цель: Расширять представления.

Планирование на неделю «Мы фантазёры» Тема: «Мы фантазёры» Цель: Дать детям почувствовать радость открытий, развивать любознательность, пытливость ума, познавательный интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на тематическую неделю «Посуда»
Опубликовано: 24 ноября 2017 в 22:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД