Приложение МААМ

Планирование на неделю (март месяц)

Наталья Зельнякова
Планирование на неделю (март месяц)
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование на неделю (март месяц

Тема «Весна»

Подтема: «Мама – солнышко мое» (с 01.03.2017г. по 10.03.2017г.) Итоговое мероприятие: игра- занятие (коллективное) «Цветы маме»

Цель: закреплять представления о труде мамы дома; побуждать оказывать маме помощь. Воспитывать любовь к мамам, бабушкам.

УТРО Рисование «Окошки в теремке».

дидактическая игра «Что умеет делать мама (бабушка)»

беседа «Как я помогаю маме» - поощрять попытки детей рассказывать о событии из личного опыта Игры в кукольном уголке

Публикация «Планирование на неделю (март месяц)» размещена в разделах

ПРОГУЛКА упражнять в приставном шаге в сторону, отрабатывать приставной шаг, держа руки на поясе Наблюдение за погодой. Наступает весна. Ранней весной погода часто меняется. На небе чаще показывается солнышко, оно сильнее пригревает. Но в то же время часто бывают метели, идет снег.

«Ласточка примчалась

Из-за бела моря,

Села и запела:

Будь хоть снег, хоть дождик-

Все весною пахнет».

Д\И «Назови цвет своей шапки». Закрепить названия основных цветов предметов.

Труд: помочь друг другу надеть варежки. Игры с выносным материалом

ВЕЧЕР Пальчиковая гимнастика «Мышка»-развивать мелкую моторику движения рук, чувство ритма рассматривание маминых фотографий;

- игра-этюд «Мамина каша» - вызывать интерес к труду близких взрослых, побуждать узнавать и называть некоторые трудовые действия. Игры со строительным материалом

ПРОГУЛКА. поупражняться в ходьбе «змейкой» меняя направление движения с Наблюдение: Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небе. Его лучи ярче светят, все кругом сверкает, снег искриться на солнце и начал таять.

П/Игра «Лохматый пес»

Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему.

Описание:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувший нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим: «Что-то будет?»

С. Р. Игра Путешествие на корабле Игры с выносным материалом

УТРО Сенсорика Д/у «Какого цвета колечко». Игры с разноцветными колечками. Цель: формировать умение у детей различать предметы по цвету, находить такой же по размеру, и называть предметы контрастных размеров (большой - маленький). игра на развитие мелкой моторики «Золушка» - дети отделяют фасоль от макарон;

- дыхательное упражнение «Надуем шарики к празднику»,

- «Шар лопнул» слушание песни «Праздник», муз. Н. Метлова, сл.

М. Клоковой – эмоционально реагировать на содержание произведения;

ПРОГУЛКА упражнять в подпрыгивании на двух ногах, приучая приземляться мягко, неглубоко («как мячики») Наблюдение за небом – учить отличать состояния неба: облачно, ясно.

Подвижная игра «Зайка белый умывается» - приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

Дидактическая игра «Сравни льдинки по размеру» - учить определять величину предметов (большой - маленький).

Труд. Собираем льдинки в ведро – учить выполнять простейшие поручения Игры с выносным материалом

ВЕЧЕР Развитие мелкой моторики: просовывание меньшего предмета в больший через отверстие Беседа о маме. Рассматривание семейных фотографий. Пальчиковая игра «Месим тесто» «Любимой мамочке испеку я прянички»

Цель:вызывать у детей интерес к лепке; познакомить со свойствами пластилина: мнётся, скатывается, расплющивается рвётся. Воспитывать отзывчивость и доброту.

ПРОГУЛКА. упражнять в подпрыгивании на двух ногах, приучая приземляться мягко, неглубоко («как мячики») Наблюдение за снегом. Экспериментирование: «Снег тает на ладошке» - продолжать закреплять представления о свойствах снега.

Подвижная игра «Догоните меня» - упражнять в беге в определённом направлении.

Дидактическая игра «Определи цвет одежды» - учить различать основные цвета.

Труд. Очистим скамейки от снега – выполнение поручений. Игры с выносным материалом

УТРО продолжать развивать мелкую мускулатуру рук (нанизывание, вкладывание предметов, вдёргивание шнуровок, катание предметов круглой формы, перекладывание предметов). «Обними себя за плечи» - на сжатие грудной клетки – вдох, на разжатие – выдох;

- подвижные игры:

«Раздувайся, мой шар!» - учить выполнять разнообразные движения, образуя круг; «Мама дома – повар» - помочь понять, как важен труд мам по приготовлению еды для всей семьи, какие вкусные блюда они готовят, воспитывать уважительное отношение к труду мамы;

ПРОГУЛКА предложить группе детей пройти по узкой дорожке – упражнять в равновесии Наблюдение за ветром – привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, разнообразить игровую деятельность детей с помощью игр с султанчиками.

Подвижная игра «Самый меткий» - упражнять в метании снежков в цель.

Дидактическая игра с цветными льдинками: «Разложи льдинки по цвету» - закреплять знания основных цветов.

Труд. «Подметём дорожку» - привлекать к выполнению поручений. Игры с выносным материалом

ВЕЧЕР Игры с дид. игрушками – пирамидками

Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку из 3—6 колец, умение определять цвет и размер колец.

Рассказывание русской народной сказки «Волк и козлята» Цель:

Продолжать вызывать интерес к слушанию сказки и учить понимать ее содержание. Развивать воображение и фантазию. Вызвать эмоциональный отклик: желание помочь козе и козлятам.

Предложить детям карандаши и раскраски - формировать умение закрашивать, не выходя за контур рисунка, развивать художественное восприятие.

ПРОГУЛКА. Прыжки на двух ногах Наблюдение за транспортом – закрепить название частей машины (кузов, кабина, колёса, руль).

Подвижная игра «Мы – шофёры» - учить ориентироваться на местности.

Дидактическая игра «Угадай по описанию» - учить угадывать по описанию домашнее животное.

Труд. Строительство автодороги из снега – учить работать сообща, помогать друг другу. Игры с выносным материалом

УТРО рисование «Мимоза» - учить наносить яркие мазки, пятнышки на нарисованную веточку; Беседа о портрете мамы, о том какая наша мама (красивая, заботливая, самая лучшая)- активизировать речь детей, обогащать активный словарь.

Пальчиковая гимнастика «Мышка»-развивать мелкую моторику движения рук, чувство ритма. «В гостях у бабушки» - формировать начальные навыки ролевого поведения; учить связывать сюжетные действия с ролью

ПРОГУЛКА Лазание по гимнастической стенке.

Наблюдение за птицами – воспитывать заботливое отношение к пернатым.

Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить действовать по сигналу, имитировать движения птиц.

Дидактическая игра «Угадай по описанию» - учить угадывать по описанию жителей леса.

Труд. Кормление птиц – учить заботиться о птицах. Игры с выносным материалом

ВЕЧЕР Д/и с пирамидой. Активизировать слова: большое, маленькое, поменьше «Мамы есть у всех» Цель: познакомить детей с животными и их детенышами. Закрепить знания о домашних животных. Развивать операции сравнения и обобщения в понимаемой речи.. Рассказывание сказки «Курочка ряба»с использованием пальчикового деревянного театра. Стимулировать детей договаривать предложения вслед за воспитателем, развивать внимание, вызвать эмоциональный отклик от встречи с героями сказки. Предложить детям для развития речевого дыхания подуть на птичку, висящую на нитке. слушание и исполнение песни «Маму поздравляют малыши», муз.

Т. Потапенко, сл. Л. Мироновой – развивать активность детей при подпевании и пении;

ПРОГУЛКА. Бег в разных направлениях.

Наблюдение «Следы на снегу» - развивать познавательную активность детей, учить определять принадлежность следов: детские, взрослые, птиц, животных.

Подвижная игра «Беги к тому, что назову» - учить ориентироваться в пространстве, напомнить детям названия предметов.

Дидактическая игра «Что я делаю?» - активизировать употребление глаголов в речи.

Труд. Сгребание снега лопаткой – учить работать вместе.

УТРО лепка «Солнышко для мамы». П\и «Поезд», упражнения на развитие дыхания, силы выдоха. Привлечь внимание детей к игрушкам - кошкам из разного материала (пластмассовая, резиновая, меховая) – развивать тактильные ощущения.

Чтение стих. Е. Благининой «Мамин день».

Задачи:

- обсудить с детьми содержание произведения;

- формировать умение внимательно слушать текст, выразительно произносить строки стихотворения;

- способствовать становлению звуковой культуры речи.

Игра «Поручение» : принеси мне такой же кубик (на цвет).

ПРОГУЛКА предложить группе детей пройти по узкой дорожке – упражнять в равновесии Наблюдение за погодой дня. Что изменилось? Как стало светить солнце? Обратить внимание детей на появление сосулек, объяснить, что солнышко пригревает снег, он тает, стекает с крыши, образуя сосульки. Формировать представления о весенних изменениях в природе.

Подвижная игра «Самолёты» - упражнять в выполнении действий по сигналу.

Дидактическая игра «Маленькие и большие сосульки» - учить различать предметы по размеру.

Труд Очистка снега вокруг построек – приобщать к совместному труду. Игры с выносным материалом

ВЕЧЕР Предложить посадить птичек в коробку такого же цвета, как и птички. П/И «Попади в цель». Учить детей бросать в цель, развивать мышцы рук, глазомер.

Труд: учить собирать игрушки в таз.

П/И «Догони мяч». Цель: развивать у детей умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложных ситуаций. Приучать бегать в различных направлениях. Ловить мяч, развивать внимание и выдержку. Предложить детям постирать платье кукле, высушить, а затем погладить.

ПРОГУЛКА. упражнять в катании мяча с горки и беге за ним с Никитой, Даниилом

Наблюдение за трудом дворника – продолжать знакомить с трудом взрослых, вызвать желание помочь.

Труд. Помощь дворнику в очистке участка от снега – воспитывать желание трудиться.

Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!» - упражнять детей в выполнении движений, учить счёту.

Дидактическое упражнение «Кто, что делает?» - уточнить представления детей о труде взрослых.

Игры с выносным материалом

УТРО Игры в сенсорном уголке: вкладыши. П\и «Ветерок». Вспомнить потешку «Ладушки». Рассмотреть картинке в книге «Мой первый словарь» (тема «Кухня»). Постройки для машин из строительного материала.

ПРОГУЛКА упражнять в катании мяча с горки и беге за ним Наблюдение за транспортом – знакомить детей с транспортными средствами ближайшего окружения.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - упражнять в умении бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу, находить своё место.

Дидактическая игра «Подбери совочки к ведёркам» - учить определять цвет предмета, находить предметы одного цвета.

Труд. Подметание дорожек от снега – выполнение поручений. Игры с выносным материалом

ВЕЧЕР Башня из кубиков одного цвета

Цель: уметь делать выбор среди однородных предметов разного цвета. Закрепить умение строить башню.

П\и «Догони мяч».

Чтение книг из книжного уголка, рассматривание иллюстраций.

Игры в парикмахерской (расчешем волосы)

ПРОГУЛКА. Ходьба по дорожке Наблюдение за погодой дня – обратить внимание детей на лужи на дорогах, капель с крыш – формировать представления о весенних изменениях в природе.

Подвижная игра «Самолёты» - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.

Дидактическая игра «Какого цвета?» - закреплять знания основных цветов.

Труд. Носим снег в ведёрках в определённое место – воспитывать желание трудиться вместе.

Игры с выносным материалом

УТРО Сенсорное развитие.

Классификация по размеру, форме

Игры-вкладыши «Животные», мозаика. Д\и «Поставь цветы в вазу (на цвет).

П\и «Поезд». Напомнить, что после еды надо благодарить, пользоваться салфеткой, придвигать стул к столу. Игры с игрушками-пищалками (для поднятия настроения после расставания с мамой).

ПРОГУЛКА упражнять в беге между кеглями, развивать умение бегать в заданном направлении

Наблюдение за ветром, игры с вертушками – знакомить в процессе игр с доступным явлением природы – ветром.

Подвижная игра «Ножки» - учить действовать согласно тексту.

Дидактическая игра «Отгадай, кто позвал» - развивать слуховое внимание.

Труд. Кормление птиц – продолжать воспитывать желание заботиться о птицах. Игры с выносным материалом

ВЕЧЕР Развитие мелкой моторики: шнуровка П. И. «Дотянись до флажка» Цель: учить подтягиваться на носочках вверх.

П. И. «Мишка косолапый» Цель: закрепить правила игры, учить проговаривать слова.

П/И «Догони мяч». Цель: развивать у детей умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложных ситуаций. Приучать бегать в различных направлениях. Ловить мяч, развивать внимание и выдержку. Игры в уголке – парикмахерская (помоем куклам голову).

ПРОГУЛКА. упражнять в беге между кеглями, развивать умение бегать в заданном направлении

Наблюдение «Солнышко пригревает» - дать детям первые представления о весне.

Подвижная игра «Мыши водят хоровод» - упражнять в выполнении движений.

Дидактическая игра «Лёгкий – тяжёлый» - учить определять с закрытыми глазами сколько в ведёрке снега.

Труд. Очистка дорожки от снега – вызвать желание трудиться вместе с воспитателем. Игры с выносным материалом

Публикации по теме:

Календарное планирование занятий физической культурой в младшей группе на месяц Календарный план занятий физической культурой в младшей группе IX 1-2 неделя Тема: «Хорошие привычки и нормы поведения» Задачи: учиться.

Комплексно-тематическое планирование на ноябрь месяц 2–3 неделя Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы»» по теме: «Мир морей и Океанов» Ноябрь. II неделя 07.11-11.11.2016.

Март. Планирование в группе раннего возраста Тема: «Мамин день» Цель: Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной,.

Март-весенний месяц (фотоотчёт)Март-весенний месяц (фотоотчёт) На улице пахнет зимне-весенней свежестью и с каждым днем становится теплее. С одной стороны - это радостный, долгожданный праздник, с другой.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе (на март)Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе (на март) Перспективное планирование на март по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе на март. Понедельник 6.03.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль-март Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март (В. В. Гербова)Тема недели «Неделя здоровья»Занятие 1 ТемаОбучение.

Перспективный план работы в подготовительной группе на март месяц. Март Понедельник 6.03.2017. 1. Звук [Ц]. 2. Мы с мамой улыбаемся. 3.(По плану физ. рук.) 4. Занятие. 13.03.2017. 1. Звук [Ц] - [С], [Ц].

План работы в старшей группе на 3 неделю месяц январь День недели Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей 3.

План работы в старшей группе на 4 неделю месяц январь День недели Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей 4.

Планирование воспитательно-образовательной работы на март во второй младшей группе Тематическое планирование на март. Темы недель и цели: Тема 1 недели: «Женский день» Цели: 1. Формирование первичных ценностей представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на неделю (март месяц)
Опубликовано: 8 апреля 2017 в 11:15
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на неделю (март месяц)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Зельнякова (УИ 475792) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД