юлия михайлова
«Поиграй-ка». Планирование на неделю. Сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Срок Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Дата «_1__»_09___2014__ г. «2_»_09__2014_ г. «_3_»_09_2014__ г. «_4__»_09__2014__ г. «_5_»__09_2014_ г.
Непосредственно образовательная деятельность
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Срок Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Дата «_1__»_09___2014__ г. «2_»_09__2014_ г. «_3_»_09_2014__ г. «_4__»_09__2014__ г. «_5_»__09_2014_ г.
Публикация «„Поиграй-ка“, Планирование на неделю, Сентябрь» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Непосредственно образовательная деятельность
ФЦКМ.
«Игрушки в нашей комнате»
-Познакомить с названиями игрушек.
-Побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.
-Развивать словарь по теме, закреплять в активной речи обобщающее понятие «игрушки»
Физкультура.
«Поиграем»
-приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем, учить ходить между двумя линиями. Развитие речи.
«Путешествие по сказкам»
-Выявить уровень звуковой культуры речи
-Изучить навык общения со взрослыми и детьми, владения детьми грамматического строя речи.
-Развитие литературной речи.
Физкультура. На воздухе.
ФЭМП.
«Знакомство с кубиком и шаром»
-Закрепить умение различать и называть шар (шарик, куб (кубик) независимо от цвета и размера фигуры.
Музыка.
По плану музыкального руководителя. РИСОВАНИЕ
Выяснить умеет ли ребенок рисовать с помощью кисти, правильно держать ее. Закрашивать одноцветные предметы не выходя за контур.
Физкультура.
«Поиграем»
-приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем, учить ходить между двумя линиями. Музыка.
По плану музыкального руководителя.
Конструирование.
«На что похоже»
-развивать творческое воображение
-способствовать соотнесению деталей стр. материала с реальными деталями.
ОД в режимных моментах
ОД в режимных моментах
Утро
Утренняя гимнастика «Ежик путешественник»
Беседа с детьми «Наступила осень»
Настольные игры: «Где моя мама?», «Что кушают звери?».
Утренняя гимнастика «Ежик путешественник».
Хор. Игра «Здравствуйте дети!».
Настольные игры: мозайка, собери узор, одень медвежат.
Утренняя гимнастика «Ежик путешественник».
Труд в уголке природы: полив растений, протирание листьев.
Уборка игрушек на полки.
Утренняя гимнастика «Ежик путешественник».
Дид. Игры: «Шары», «Чудесный мешочек», «Чего не стало». Утренняя гимнастика «Ежик путешественник»
- Игра «Вежливые слова» - развивать дружеское отношение с детьми; учить говорить «спасибо», «пожалуйста».
- Беседа с детьми о погоде – развивать связную речь.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей ОД в режимных моментах
Прогулка
Наблюдение за состоянием погоды.
-учить определять время года по характерным признакам.
П/и. «Перелет птиц», «Кто ушел?».
Труд: Уборка мусора на участке.
Наблюдение за автобусом.
-учить различать транспорт по внешнему виду.
Труд: Подметание дорожек на участке.
П/и. «Перелет птиц», «Кто ушел?». Наблюдение за деревьями осенью.
-расширять представление о лесе.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Труд: Уборка участка от веток и листьев.
П/и. «Извилистая тропинка. Наблюдение за птицами во время кормления.
Труд: Кормление птиц на участке.
П/И. «Найди свой цвет»; «Мыши в кладовой» Рассматривание клумбы.
Формировать бережное отношение к растениям.
Закреплять представления о растениях.
Труд: Рыхление земли в цветочной клумбе.
П\и. «Кто быстрее»; «Найди свое место».
2 п/д
- Подвижная игра «Лохматый пес» - учить передвигаться, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.
- Игра «Что бывает круглым?» - расширять словарь детей за счет прилагательных, развивать воображение, память.
- Игра «Сбей кеглю» в спортивной зоне – учить детей правильно держать мяч и стараться сбить кеглю.
Сюж. рол. игра:«Семья»
Мама раздевает дочку, укладывает спать
Д. и «Уложим куклу спать»
. - Дидактическая игра «Овощи и фрукты» - закрепить знания об овощах и фруктах, развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи и фрукты.
- Подвижная игра «Мыши водят хоровод» - разучить и закрепить правила игры. Д. игра «Собери кубики» - развивать внимание, память, образное мышление.
- Игра «Подбери по форме» - показ разных способов обследования предметов, активно включая движения рук по предмету и его частям (обхватывая предмет руками, проводя то одной, то другой рукой (пальчиком) по контуру предмета).
- Подвижная игра «Паровозик» - учить двигаться в разном темпе, менять направление.
Подвижные игры «Птички в гнездышках», «Скворечники» - закрепить правила новой игры.
Самостоятельная деятельность
Предложить пластилин для самостоятельной деятельности детей.
- Игры детей в центрах «Ряжения» и «Парикмахерская».
Самостоятельная игровая деятельность детей. Отгадывание загадок на тему «Герои сказок» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать. Трудовые поручения: наведение порядка после игр. - Самостоятельное рисование в центре художественного творчества.
- Игры детей в центрах «Ряжения» и «Парикмахерская».
. Рассматривание иллюстраций в детских книжках – воспитывать бережное отношение к книгам.
- Самостоятельные игры с настольным материалом (играми).
- Самостоятельные игры с мозаиками.
Индивидуальная работа с детьми
Продолжать учить с Егором П., Кирюшей Ю., Настей И., имена и отчества работников детского сада.
Повторить с Кириллом Ю, Андреем К название основных цветов. Учить сопоставлять цвет и его название Побуждать Костю, Сашу, Полину, Ксюшу прибирать игрушки после игр. Учить Тимофея М, Костю Д, Сашу Ч при умывании пользоваться мылом и полотенцем. - Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.
Взаимодействие с родителями (соц. партнерами) Консультации, беседа, папки передвижки «Пожарная безопасность»
ФЦКМ.
«Игрушки в нашей комнате»
-Познакомить с названиями игрушек.
-Побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.
-Развивать словарь по теме, закреплять в активной речи обобщающее понятие «игрушки»
Физкультура.
«Поиграем»
-приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем, учить ходить между двумя линиями. Развитие речи.
«Путешествие по сказкам»
-Выявить уровень звуковой культуры речи
-Изучить навык общения со взрослыми и детьми, владения детьми грамматического строя речи.
-Развитие литературной речи.
Физкультура. На воздухе.
ФЭМП.
«Знакомство с кубиком и шаром»
-Закрепить умение различать и называть шар (шарик, куб (кубик) независимо от цвета и размера фигуры.
Музыка.
По плану музыкального руководителя. РИСОВАНИЕ
Выяснить умеет ли ребенок рисовать с помощью кисти, правильно держать ее. Закрашивать одноцветные предметы не выходя за контур.
Физкультура.
«Поиграем»
-приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем, учить ходить между двумя линиями. Музыка.
По плану музыкального руководителя.
Конструирование.
«На что похоже»
-развивать творческое воображение
-способствовать соотнесению деталей стр. материала с реальными деталями.
ОД в режимных моментах
ОД в режимных моментах
Утро
Утренняя гимнастика «Ежик путешественник»
Беседа с детьми «Наступила осень»
Настольные игры: «Где моя мама?», «Что кушают звери?».
Утренняя гимнастика «Ежик путешественник».
Хор. Игра «Здравствуйте дети!».
Настольные игры: мозайка, собери узор, одень медвежат.
Утренняя гимнастика «Ежик путешественник».
Труд в уголке природы: полив растений, протирание листьев.
Уборка игрушек на полки.
Утренняя гимнастика «Ежик путешественник».
Дид. Игры: «Шары», «Чудесный мешочек», «Чего не стало». Утренняя гимнастика «Ежик путешественник»
- Игра «Вежливые слова» - развивать дружеское отношение с детьми; учить говорить «спасибо», «пожалуйста».
- Беседа с детьми о погоде – развивать связную речь.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей ОД в режимных моментах
Прогулка
Наблюдение за состоянием погоды.
-учить определять время года по характерным признакам.
П/и. «Перелет птиц», «Кто ушел?».
Труд: Уборка мусора на участке.
Наблюдение за автобусом.
-учить различать транспорт по внешнему виду.
Труд: Подметание дорожек на участке.
П/и. «Перелет птиц», «Кто ушел?». Наблюдение за деревьями осенью.
-расширять представление о лесе.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Труд: Уборка участка от веток и листьев.
П/и. «Извилистая тропинка. Наблюдение за птицами во время кормления.
Труд: Кормление птиц на участке.
П/И. «Найди свой цвет»; «Мыши в кладовой» Рассматривание клумбы.
Формировать бережное отношение к растениям.
Закреплять представления о растениях.
Труд: Рыхление земли в цветочной клумбе.
П\и. «Кто быстрее»; «Найди свое место».
2 п/д
- Подвижная игра «Лохматый пес» - учить передвигаться, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.
- Игра «Что бывает круглым?» - расширять словарь детей за счет прилагательных, развивать воображение, память.
- Игра «Сбей кеглю» в спортивной зоне – учить детей правильно держать мяч и стараться сбить кеглю.
Сюж. рол. игра:«Семья»
Мама раздевает дочку, укладывает спать
Д. и «Уложим куклу спать»
. - Дидактическая игра «Овощи и фрукты» - закрепить знания об овощах и фруктах, развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи и фрукты.
- Подвижная игра «Мыши водят хоровод» - разучить и закрепить правила игры. Д. игра «Собери кубики» - развивать внимание, память, образное мышление.
- Игра «Подбери по форме» - показ разных способов обследования предметов, активно включая движения рук по предмету и его частям (обхватывая предмет руками, проводя то одной, то другой рукой (пальчиком) по контуру предмета).
- Подвижная игра «Паровозик» - учить двигаться в разном темпе, менять направление.
Подвижные игры «Птички в гнездышках», «Скворечники» - закрепить правила новой игры.
Самостоятельная деятельность
Предложить пластилин для самостоятельной деятельности детей.
- Игры детей в центрах «Ряжения» и «Парикмахерская».
Самостоятельная игровая деятельность детей. Отгадывание загадок на тему «Герои сказок» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать. Трудовые поручения: наведение порядка после игр. - Самостоятельное рисование в центре художественного творчества.
- Игры детей в центрах «Ряжения» и «Парикмахерская».
. Рассматривание иллюстраций в детских книжках – воспитывать бережное отношение к книгам.
- Самостоятельные игры с настольным материалом (играми).
- Самостоятельные игры с мозаиками.
Индивидуальная работа с детьми
Продолжать учить с Егором П., Кирюшей Ю., Настей И., имена и отчества работников детского сада.
Повторить с Кириллом Ю, Андреем К название основных цветов. Учить сопоставлять цвет и его название Побуждать Костю, Сашу, Полину, Ксюшу прибирать игрушки после игр. Учить Тимофея М, Костю Д, Сашу Ч при умывании пользоваться мылом и полотенцем. - Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.
Взаимодействие с родителями (соц. партнерами) Консультации, беседа, папки передвижки «Пожарная безопасность»