Приложение МААМ

«Поиграй-ка». Планирование на неделю. Сентябрь

юлия михайлова
«Поиграй-ка». Планирование на неделю. Сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Срок Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Дата «_1__»_09___2014__ г. «2_»_09__2014_ г. «_3_»_09_2014__ г. «_4__»_09__2014__ г. «_5_»__09_2014_ г.

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Срок Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Дата «_1__»_09___2014__ г. «2_»_09__2014_ г. «_3_»_09_2014__ г. «_4__»_09__2014__ г. «_5_»__09_2014_ г.

Публикация «„Поиграй-ка“, Планирование на неделю, Сентябрь» размещена в разделах

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ.

«Игрушки в нашей комнате»

-Познакомить с названиями игрушек.

-Побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.

-Развивать словарь по теме, закреплять в активной речи обобщающее понятие «игрушки»

Физкультура.

«Поиграем»

-приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем, учить ходить между двумя линиями. Развитие речи.

«Путешествие по сказкам»

-Выявить уровень звуковой культуры речи

-Изучить навык общения со взрослыми и детьми, владения детьми грамматического строя речи.

-Развитие литературной речи.

Физкультура. На воздухе.

ФЭМП.

«Знакомство с кубиком и шаром»

-Закрепить умение различать и называть шар (шарик, куб (кубик) независимо от цвета и размера фигуры.

Музыка.

По плану музыкального руководителя. РИСОВАНИЕ

Выяснить умеет ли ребенок рисовать с помощью кисти, правильно держать ее. Закрашивать одноцветные предметы не выходя за контур.

Физкультура.

«Поиграем»

-приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем, учить ходить между двумя линиями. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Конструирование.

«На что похоже»

-развивать творческое воображение

-способствовать соотнесению деталей стр. материала с реальными деталями.

ОД в режимных моментах

ОД в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика «Ежик путешественник»

Беседа с детьми «Наступила осень»

Настольные игры: «Где моя мама?», «Что кушают звери?».

Утренняя гимнастика «Ежик путешественник».

Хор. Игра «Здравствуйте дети!».

Настольные игры: мозайка, собери узор, одень медвежат.

Утренняя гимнастика «Ежик путешественник».

Труд в уголке природы: полив растений, протирание листьев.

Уборка игрушек на полки.

Утренняя гимнастика «Ежик путешественник».

Дид. Игры: «Шары», «Чудесный мешочек», «Чего не стало». Утренняя гимнастика «Ежик путешественник»

- Игра «Вежливые слова» - развивать дружеское отношение с детьми; учить говорить «спасибо», «пожалуйста».

- Беседа с детьми о погоде – развивать связную речь.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей ОД в режимных моментах

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды.

-учить определять время года по характерным признакам.

П/и. «Перелет птиц», «Кто ушел?».

Труд: Уборка мусора на участке.

Наблюдение за автобусом.

-учить различать транспорт по внешнему виду.

Труд: Подметание дорожек на участке.

П/и. «Перелет птиц», «Кто ушел?». Наблюдение за деревьями осенью.

-расширять представление о лесе.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Труд: Уборка участка от веток и листьев.

П/и. «Извилистая тропинка. Наблюдение за птицами во время кормления.

Труд: Кормление птиц на участке.

П/И. «Найди свой цвет»; «Мыши в кладовой» Рассматривание клумбы.

Формировать бережное отношение к растениям.

Закреплять представления о растениях.

Труд: Рыхление земли в цветочной клумбе.

П\и. «Кто быстрее»; «Найди свое место».

2 п/д

- Подвижная игра «Лохматый пес» - учить передвигаться, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

- Игра «Что бывает круглым?» - расширять словарь детей за счет прилагательных, развивать воображение, память.

- Игра «Сбей кеглю» в спортивной зоне – учить детей правильно держать мяч и стараться сбить кеглю.

Сюж. рол. игра:«Семья»

Мама раздевает дочку, укладывает спать

Д. и «Уложим куклу спать»

. - Дидактическая игра «Овощи и фрукты» - закрепить знания об овощах и фруктах, развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи и фрукты.

- Подвижная игра «Мыши водят хоровод» - разучить и закрепить правила игры. Д. игра «Собери кубики» - развивать внимание, память, образное мышление.

- Игра «Подбери по форме» - показ разных способов обследования предметов, активно включая движения рук по предмету и его частям (обхватывая предмет руками, проводя то одной, то другой рукой (пальчиком) по контуру предмета).

- Подвижная игра «Паровозик» - учить двигаться в разном темпе, менять направление.

Подвижные игры «Птички в гнездышках», «Скворечники» - закрепить правила новой игры.

Самостоятельная деятельность

Предложить пластилин для самостоятельной деятельности детей.

- Игры детей в центрах «Ряжения» и «Парикмахерская».

Самостоятельная игровая деятельность детей. Отгадывание загадок на тему «Герои сказок» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать. Трудовые поручения: наведение порядка после игр. - Самостоятельное рисование в центре художественного творчества.

- Игры детей в центрах «Ряжения» и «Парикмахерская».

. Рассматривание иллюстраций в детских книжках – воспитывать бережное отношение к книгам.

- Самостоятельные игры с настольным материалом (играми).

- Самостоятельные игры с мозаиками.

Индивидуальная работа с детьми

Продолжать учить с Егором П., Кирюшей Ю., Настей И., имена и отчества работников детского сада.

Повторить с Кириллом Ю, Андреем К название основных цветов. Учить сопоставлять цвет и его название Побуждать Костю, Сашу, Полину, Ксюшу прибирать игрушки после игр. Учить Тимофея М, Костю Д, Сашу Ч при умывании пользоваться мылом и полотенцем. - Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

Взаимодействие с родителями (соц. партнерами) Консультации, беседа, папки передвижки «Пожарная безопасность»

ФЦКМ.

«Игрушки в нашей комнате»

-Познакомить с названиями игрушек.

-Побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.

-Развивать словарь по теме, закреплять в активной речи обобщающее понятие «игрушки»

Физкультура.

«Поиграем»

-приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем, учить ходить между двумя линиями. Развитие речи.

«Путешествие по сказкам»

-Выявить уровень звуковой культуры речи

-Изучить навык общения со взрослыми и детьми, владения детьми грамматического строя речи.

-Развитие литературной речи.

Физкультура. На воздухе.

ФЭМП.

«Знакомство с кубиком и шаром»

-Закрепить умение различать и называть шар (шарик, куб (кубик) независимо от цвета и размера фигуры.

Музыка.

По плану музыкального руководителя. РИСОВАНИЕ

Выяснить умеет ли ребенок рисовать с помощью кисти, правильно держать ее. Закрашивать одноцветные предметы не выходя за контур.

Физкультура.

«Поиграем»

-приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем, учить ходить между двумя линиями. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Конструирование.

«На что похоже»

-развивать творческое воображение

-способствовать соотнесению деталей стр. материала с реальными деталями.

ОД в режимных моментах

ОД в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика «Ежик путешественник»

Беседа с детьми «Наступила осень»

Настольные игры: «Где моя мама?», «Что кушают звери?».

Утренняя гимнастика «Ежик путешественник».

Хор. Игра «Здравствуйте дети!».

Настольные игры: мозайка, собери узор, одень медвежат.

Утренняя гимнастика «Ежик путешественник».

Труд в уголке природы: полив растений, протирание листьев.

Уборка игрушек на полки.

Утренняя гимнастика «Ежик путешественник».

Дид. Игры: «Шары», «Чудесный мешочек», «Чего не стало». Утренняя гимнастика «Ежик путешественник»

- Игра «Вежливые слова» - развивать дружеское отношение с детьми; учить говорить «спасибо», «пожалуйста».

- Беседа с детьми о погоде – развивать связную речь.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей ОД в режимных моментах

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды.

-учить определять время года по характерным признакам.

П/и. «Перелет птиц», «Кто ушел?».

Труд: Уборка мусора на участке.

Наблюдение за автобусом.

-учить различать транспорт по внешнему виду.

Труд: Подметание дорожек на участке.

П/и. «Перелет птиц», «Кто ушел?». Наблюдение за деревьями осенью.

-расширять представление о лесе.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Труд: Уборка участка от веток и листьев.

П/и. «Извилистая тропинка. Наблюдение за птицами во время кормления.

Труд: Кормление птиц на участке.

П/И. «Найди свой цвет»; «Мыши в кладовой» Рассматривание клумбы.

Формировать бережное отношение к растениям.

Закреплять представления о растениях.

Труд: Рыхление земли в цветочной клумбе.

П\и. «Кто быстрее»; «Найди свое место».

2 п/д

- Подвижная игра «Лохматый пес» - учить передвигаться, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

- Игра «Что бывает круглым?» - расширять словарь детей за счет прилагательных, развивать воображение, память.

- Игра «Сбей кеглю» в спортивной зоне – учить детей правильно держать мяч и стараться сбить кеглю.

Сюж. рол. игра:«Семья»

Мама раздевает дочку, укладывает спать

Д. и «Уложим куклу спать»

. - Дидактическая игра «Овощи и фрукты» - закрепить знания об овощах и фруктах, развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи и фрукты.

- Подвижная игра «Мыши водят хоровод» - разучить и закрепить правила игры. Д. игра «Собери кубики» - развивать внимание, память, образное мышление.

- Игра «Подбери по форме» - показ разных способов обследования предметов, активно включая движения рук по предмету и его частям (обхватывая предмет руками, проводя то одной, то другой рукой (пальчиком) по контуру предмета).

- Подвижная игра «Паровозик» - учить двигаться в разном темпе, менять направление.

Подвижные игры «Птички в гнездышках», «Скворечники» - закрепить правила новой игры.

Самостоятельная деятельность

Предложить пластилин для самостоятельной деятельности детей.

- Игры детей в центрах «Ряжения» и «Парикмахерская».

Самостоятельная игровая деятельность детей. Отгадывание загадок на тему «Герои сказок» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать. Трудовые поручения: наведение порядка после игр. - Самостоятельное рисование в центре художественного творчества.

- Игры детей в центрах «Ряжения» и «Парикмахерская».

. Рассматривание иллюстраций в детских книжках – воспитывать бережное отношение к книгам.

- Самостоятельные игры с настольным материалом (играми).

- Самостоятельные игры с мозаиками.

Индивидуальная работа с детьми

Продолжать учить с Егором П., Кирюшей Ю., Настей И., имена и отчества работников детского сада.

Повторить с Кириллом Ю, Андреем К название основных цветов. Учить сопоставлять цвет и его название Побуждать Костю, Сашу, Полину, Ксюшу прибирать игрушки после игр. Учить Тимофея М, Костю Д, Сашу Ч при умывании пользоваться мылом и полотенцем. - Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

Взаимодействие с родителями (соц. партнерами) Консультации, беседа, папки передвижки «Пожарная безопасность»

Публикации по теме:

Планирование с учётом оздоровительных компонентов (август) Август 1 неделя-Неделя природы Понедельник:"Облака,облака вы по небу плывёте куда? Вторник:"К берёзке в гости" Среда:"На зелёной травушке".

Проект по овладению навыками управления эмоциональной сферой «Путешествие в мир эмоций» «Путешествие в мир эмоций» Цель: овладение навыками управления своей эмоциональной сферой; развитие у детей способности понимать, осознавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Поиграй-ка». Планирование на неделю. Сентябрь
Опубликовано: 7 сентября 2014 в 20:03
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Поиграй-ка». Планирование на неделю. Сентябрь» (включая файлы) размещена пользователем юлия михайлова (УИ 123878) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД