Планирование на неделю. Тема «Космос. Приведем планету в порядок»

Наталья Перепелко
Планирование на неделю. Тема «Космос. Приведем планету в порядок»

Планирование на неделю.

Тема: «Космос» «Приведем планету в порядок»

1 младшая группа

Комплекс утренней гимнастики в первой младшей группе без предметов на неделю

Просыпается природа, и теплее погода.

Ах, в апреле весна яркая пришла.

Ходьба в колонне друг за другом 30 сек.

Солнце в небе высоко, с солнышком растем легко

Ходьба на носках 15сек.

Снег растаял там и тут – ручейки звенят, бегут.

Бег в колонне по одному за воспитателем 40 сек.

Перестроение в полукруг

ОРУ «Весна»

1.«Скворцы прилетели»

Из далеких из краев возвращаются скворцы.

Будут гнезда скоро вить, и появятся птенцы.

И. п. – стать, ноги на ширине ступни параллельно, руки в низу.

1-2 Поднять руки вверх через стороны и подняться на носочки,

3-4 И. п. – 4 раза

2.«Птички зернышки клюют»

Ходят птички там и тут, зернышки с земли клюют.

И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки вниз.

1 - Наклон вперед достать пальцами пол

2 – И. п. – 4 раза.

3.«Ленивый кот»

лежебока кот проснулся и лениво потянулся – что такое?

Весна долгожданная пришла

И. п. – о. с. Прыжки на двух ногах на месте. – 5 раз

Программное содержание: 1. Формирование первичных представлений о труде взрослых (люди, работающие в детском саду, трудовые действия взрослых: ходят в магазин, убирают квартиру, выбрасывают мусор, следят за порядком, участвуют в благоустройстве прилегающих к дому территорий и т. п.).

2. Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам (любая вещь создана трудом многих людей. В каждую вещь человек вложил свои умения, творчество, аккуратность.

Понедельник

Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций «Ребенок помогает маме». Полив цветов; игры с конструктором; беседа о бережном отношении с игрушками.

Игра «Пчелки» цель: Развитие ловкости.

Дети изображают пчел, бегают по комнате, размахивая ручками-крыльями, "жужжат"" Появляется взрослый - "медведь" - и говорит:

- Мишка-медведь идет,

Мед у пчел унесет.

Пчелки, домой!

"Пчелки" летят в определенный угол комнаты - "улей".

"Медведь", переваливаясь, идет туда же. "Пчелки" говорят:

- Этот улей - домик наш.

Уходи, медведь, от нас!

Ж-ж-ж-ж-ж!

"Пчелки" машут крыльями, прогоняя "медведя", "улетают" от него, бегая по комнате. "Медведь" ловит их.

«Разложи по коробочкам». Упражнять детей в определении и названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий, посредством зрительного обследования, сравнения.

Учить детей группировать предметы по цвету. Воспитывать любознательность, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Развивать крупную и мелкую моторику.

«Маленькие помощники».

Цель: подводить детей к пониманию, что нужно помогать родным людям и дарить им свою любовь; учить детей рассказывать о своей помощи в своей семье; развивать связную речь, мышление.

Материал: ящик, мишка.

Ход игры

К детям «пришел расстроенный мишка». Он «поссорился с мамой», потому что «не хотел убирать на место свои игрушки». А теперь не знает, как помириться с мамой.

Воспитатель. Ребята, вы обижаетесь на родных, когда они вас ругают? Родных нужно любить и помогать им. Как вы помогаете дома своим родным? У меня есть бабушкина шкатулка, всю свою помощь вы сложите в нее, а саму шкатулку подарим мишке для того, чтобы он также учился помогать своей маме и не забывал об этом.

Дети по очереди рассказывают о том, как они помогают дома маме, папе, брату, сестренке, бабушке, дедушке, а свои рассказы кладут в сундук. Медвежонок «благодарит» детей за «волшебную шкатулку» и возвращается в лес мириться с мамой и помогать ей. Игры с игрушками имитирующими орудия труда

Консультация по индивидуальным запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие Учить бросать мяч друг другу двумя руками. Повторить лазание по лестнице стремянке.

Худжеств. эстет. развитие (лепка) Лепка «Бублики-баранки»

Познакомить со свойствами пластических материалов пластилина; понимать, какие предметы можно из него вылепить. Учить раскатывать пластичную массу в ладонях, видоизменять пальцами, соединять части.

Прогулка: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Куры и кошка

Задачи. Совершенствовать бег; развивать умение подражать, быть внимательным и действовать по сигналу; поощрять самостоятельные действия; вызывать чувство радости от совместных действий.. Подвижные игры

«Ловишки».

Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

Трудовая деятельность

Удаление поврежденных и сухих веток.

Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. Создать условия для самостоятельной игры с выносным материалом.

Выносной материал:грабли, ведерки, совочки, формочки для песка.

Работа перед сном. социально-коммуникативное развитие; «Игры-инсценировки Теремок»

Цель: научить детей по содержанию хорошо знакомой сказки разыграть инсценировку. Вовлечь детей в игру.

Вечер: социально-коммуникативное развитие;познавательное развитие; речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Худ. лит. Чтение стих. К. Чуйковского «Федорено горе» Формировать представления детей о предметом мире и бережном отношении к предметам и игрушкам как результату труда взрослых.

«работа с мячами»; учить подбрасывать мяч и ловить его, развивать координацию движений, быстроту реакции

«Конструирование из палочек» Учить различать размеры и цвета предметов. Построить из палочек различные предметы (домик, молоточек).Создать условия для дидактические игры с куклой «Уложим куклу Машу спать» Цель: познакомить с назначением колыбельных и некоторыми особенностями содержания и формы (Наш дом-Южный Урал)

Прогулка. физическое развитие.

Подвижная игра «Поезд» Задачи. Учить двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми; вселять чувство уверенности и спои возможности; побуждать к самостоятельным действиям.

Выносной материал: грабли, ведерки, совочки, формочки для песка.

Вторник

Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Знакомство с предметным миром: представление о предметах, их название, строение, название частей, назначение, как и где можно использовать: одежда, обувь, мебель, игрушки, транспорт, овощи, фрукты и т. д. познавательные и речевые умения, отношение к предметному миру. 1. Освоение основ трудовой деятельности. Самообслуживание, формирование трудовых навыков в быту, отношение к труду. Осмотр помещения детского сада, рассматривание предметов обстановки, обихода, знакомство с сотрудниками ДОУ и их профессиями.

Индивидуальные упражнения по рисованию и лепке.

Разучивание пальчиковой гимнастики.

Гусеница

Шла гусеница по дорожке,

У неё в ботинках ножки.

(пальцы одной руки, затем второй идут по столу)

Ротик, нос, а глаза – два

(нарисовать на столе или в воздухе рот, нос, глаза)

И большая голова

(нарисовать пальцами большой круг на столе или в воздухе)

Желтый, зеленый, красный, синий,

(пририсовывать к голове кружочки)

С улыбкой ты всегда красивый!

(хлопки в ладоши)

Внести картинки отражающие трудовые действия детей и взрослых Цель: расширение представлений о трудовых действиях.

Создать условия для с/р игры «Семья. Собираемся на прогулку весной» Цель: развивать умение выбирать роль, играть дружно. Рассмотреть фотографии родного города с привлечением внимания детей на чистоту и красоту зданий, улиц.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно эстетическое развитие (музыка)По плану муз. руководителя

Речевое развитие.Повторение сказки «Маша и медведь». Рассказ воспитателя об иллюстрациях сказки. Цель: Постараться убедить детей в том, что, рассматривая рисунки, можно увидеть много интересного; помочь детям разыграть отрывок из сказки «Маша и медведь», прививая им интерес к драматизации.

Прогулка: социально-коммуникативное развитие;познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие

Наблюдаем за солнцем

Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня».

Наблюдение: Поддержать у детей радостное настроение перед прогулкой в солнечный день, отметить, что солнышко греет теплее, не как зимой. У малышей спросить: «Где солнышко? Какое оно?» Подставить ладошки солнечным лучам и поиграть с солнечными зайчиками. Обратить внимание старших детей на то, как освещается участок: где больше солнца утром, днем, вечером.

Художественное слово Смотрит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнатку.

Мы захлопали в ладошки

Очень рады солнышку.

(А Барто)

Солнце землю осмотрело,

Каждый луч оставил след.

В мире нет важнее дела,

Чем дарить тепло и свет.

(В. Нестеренко)

Загадка.

Золотое яблочко

По небу катается,

С утра улыбается,

А в улыбке лучи

Очень горячи. (Солнышко)

Подвижная игра. Куры и кошка

Задачи. Совершенствовать бег; развивать умение подражать, быть внимательным и действовать по сигналу; поощрять самостоятельные действия; вызывать чувство радости от совместных действий.

Трудовая деятельность

Уборка мусора на участке.

Цели: учить пользоваться граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе. Выносной материал Грабли, ведерки, носилки, метелки, мячи.

Создать условия для игры «Поможем дворнику» Цель: побуждать детей в помощи взрослому.

Работа перед сном. социально-коммуникативное развитие; Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Приучать детей к приведению в порядок своего внешнего вида после сна.

Вечер: социально-коммуникативное развитие;познавательное развитие;речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Постепенный подъём, гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Ч

тение «Наши гуси у пруда»

Задачи. Развивать внеситуативное общение. Побуждать отвечать на вопросы. Подводить к отгадыванию загадок; составлению совместно с воспитателем короткого текста. Обогащать словарь детей глаголами, прилагательными. (Парамонова. Развивающие занятия стр. 401)

Прослушивание музыкальных произведений «Звуки весны» Цель: развивать музыкальных слух, вызвать эмоциональный отклик.

Дидактическая игра «Выложи узор по схеме»

Ход игры:

Взрослый предлагает ребенку или детям схему. По ней он должен выкладывать рисунок из цветных пробок нужно размера и цвета. Для усложнения берутся крышки разного диаметра и цвета.

Д/и «Чем я с другом поделюсь» Цель: закрепление знаний о предметах личной гигиены.

Создать условия для С/р игра «Я маленькая хозяйка». Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Формировать умение взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицам (хозяйка и гость,).

Прогулка. физическое развитие. Подвижные игры «Самолеты», «Кто дальше?». Цели: упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость.

Выносной материал Лопатки, ведерки, куклы, одетые по сезону

День недели Среда

Утро социально-коммуникативное развитие;познавательное развитие;речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Русская народная игра-забава

«Заинька»

Цель: вызвать положительные эмоции, повеселить, позабавить. (Народные игры Южного Урала)

Д/и «Кукушка дудочка» Цель: развивать фонематический слух детей, речевое внимание. Стихотворение

«Крепкий мальчик» Северина Школьникова (РК)

Цель Формирование представления о труде; Воспитывать ценностное отношение к собственному труду. Создать условия для Работы в уголке ряжания, инсценировка русской народной сказки «Курочка ряба», развивать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей. привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений.

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие Задачи: Приучить ходить парами, меняя направление, обходя предметы. Повторить прыжки вверх с касанием предмета

Худ. -эстет. развитие

(Рисование) «Ниточки для шариков» Учить проводить вертикальные линии, делая нужный нажим. Продолжать работу с четырьмя основными цветами.

Прогулка: социально-коммуникативное развитие;познавательное развитие;речевое развитие; физическое развитие

«Веселые воробьи» Цель: расширить представления детей о весне, обогащать их знания новыми словами, понятиями.

Трудовая деятельность

Сбор поломанных веток на участке.

Цели:- воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда;приучать к самостоятельному выполнению поручений.

Подвижные игры Солнечные зайчики

Задачи. Повышать двигательную активность, развивать ловкость; вызывать положительные эмоции от совершаемых действий.

Наблюдение за набуханием почек на деревьях

Цели:

— закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе;

— вызывать радостные чувства от наблюдения. Посмотреть, как набухают почки на деревьях. Понюхать их, осторожно потрогать руками.

СТИХ.

Набухают почки,

Пробиваются листочки,

Начинают муравьи

Поправлять дворцы свои.

Выносной материал Ведерки, грабли, метелки.

Создать условия для п/и «Ловишки».

Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

«Ровным кругом».

Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.

Работа перед сном. Народные игры «Зайка шел, шел, шел, Морковку нашел, Сел, поел и дальше пошел. Зайка шел, шел, шел, Капустку нашел,

Сел, поел и дальше пошел. Зайка шел, шел, шел, Картошку нашел, Сел, поел и дальше пошел.

Цель: вызвать интерес у детей к игре, вызвать положительные эмоции отклик (Народные игры Южного Урала)

Вечер: социально-коммуникативное развитие;познавательное развитие; речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Чтение Северина Школьникова «Спешу к бабуле» Цель: Воспитание ценностного отношения к труду бабушки (РК)

Д/и «Мамины помощники»

Дидактическая задача. Учить проявлять заботу и внимание к маме.

Игровая задача. Помочь маме.

Игровое правило. Сказать (ясно и отчетливо, как нужно помогать маме, чтобы

она была довольна

Д/и «Исправь ошибку»

Цель: учить видеть несоответствие изображенных на рисунке признаков знакомых объектов и назвать их. Работа в уголке физического воспитания: «кольцеброс»; развивать меткость, координацию движений, быстроту реакции, способствовать подвижности суставов рук.

Игра «Ухаживаем за обувью» Дидактическая задача. Обратить внимание детей на необходимость ухаживать за обувью; побуждать к взаимодействию в труде. Игровая задача. Помочь кукле и мишке убрать обувь.

Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Шофёры», предложить детям обыграть различные ситуации, способствовать освоению моделей поведения в различных ситуациях. Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями.

Прогулка. физическое развитие. Подвижная игра «Птички»

Задачи. Обогащать двигательный опыт; побуждать детей к выполнению элементарных правил игры; поощрять самостоятельность; вызывать чувство удовольствия от общения со взрослым и сверстниками, а также от выполнения движений.

«Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Выносной материал Ведерки, грабли, метелки.

День недели Четверг Утро. социально-коммуникативное развитие;познавательное развитие;речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Заучивание потешки

Водичка, водичка,

Умой моё личико,

Чтоб глазки блестели,

Чтоб щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок (Наш дом-Южный Урал) Цель : развивать память, речь.

Дидактическая игра «3-ий лишний»

Цель: Закреплять умение классифицировать предметы.

Игра «Поручения»

Дидактическая задача. Учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к

самостоятельности. Игровая задача. Убрать комнату.

Игровое правило. Убрать комнату чисто, аккуратно.

Д/и «Чудесный мешочек» Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. Развивать образные представления

Создать условия для Русской народной, подвижной игры Зайки

цель: Обучение прыжкам.

Ход игры: Дети стоят кружком, один в центре. Взрослый поет, а дети двигаются в соответствии со словами песенки:

Вышли дети на лужок,

Заглянули под кусток,

Увидали зайчика,

Поманили пальчиком.

(Дети прикладывают правую ладошку к глазам, "всматриваются". "Зайчик" сидит в центре на корточках, дети манят его пальчиком.)

Зайка, зайка, поскачи,

Твои лапки хороши.

Стал наш заинька скакать,

Малых деток забавлять.

(Хлопают в ладошки, "зайка" скачет.)

Вместе с зайчиком скорей

Мы подпрыгнем веселей!

(Все дети прыгают на своих местах, а "зайчик" - в центре круга.)

Появляется "волк" (взрослый, все дети убегают (Народные игры Южного Урала)

Работа с родителями. Побеседовать о бережном отношении к игрушкам и другим предметам, сделанным людьми

Непосредственно образовательная деятельность.

Познавательное развитие (математика) Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими символами: много-один, один-много, много-мало, много-много.

Развитие умения двигаться за взрослыми в определенном направлении.

Физическое развитие Подвижные игры на улице

Прогулка: социально-коммуникативное развитие;познавательное развитие;речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за растениями и кустарниками

Цели: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо;

воспитывать бережное отношение к природе.

Ход наблюдения

Проверить, как перезимовали деревья. Воспитатель задает детям вопросы.

•Каково состояние кроны деревьев на участке?

•Какие еще произошли изменения?

•Как страдают деревья от загрязнения воздуха? (Отмирают ветви по краям кроны.)

Подвижные игры. Гуси. Задачи. Совершенствовать бег в сочетании с действиями рук; вызывать потребность к подражанию; получать удовольствие от совместдействий.

Уборка мусора на участке.

Цели: учить пользоваться граблями;воспитывать бережное отношение к природе;закреплять умение трудиться в коллективе. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Экспериментирование с ветром (вертушка)

Работа перед сном. Социально-коммуникативное развитие;Беседа «Режим дня»

Цель: провести беседу с привлечением наглядности, рассмотреть совместно с детьми алгоритм процессов личной гигиены (мытье рук, чистка зубов, обратить внимание детей на последовательность режимных моментов.

Вечер: социально-коммуникативное развитие;познавательное развитие;речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Чтение Северина Школьникова «Сосулька» Цель: прививать любовь к художественной литературе, расширение представления о весне. (РК)

Д/и «Весело-грустно», «Узнай настроение» Создавать условия для открытого и искреннего выражения детьми своих чувств.

д/и Вымоем куклу

Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности.

Д/и «Игра «Украсим ковер для бабушки» Дидактическая задача. Формировать умение рисовать ровными и слитными движениями (линиями); закреплять представления о форме. Игровая задача. Украсить ковер для бабушки»

Наблюдение и уход за огородом на окне в уголке природы. Привлечь внимание детей к растениям и Учить правильно ухаживать за растениями – поливать, рыхлить почву. Создать условия для Строительной игры «Ворота для разных машин». Учить возводить постройку по образцу, используя дополнительные материалы по своему замыслу. Учить играть с постройками, делиться деталями и игрушками.

Прогулка. физическое развитие. Подвижные игры У медведя во бору (2—3 года)

Задачи. Совершенствовать бег в одном и разных напряжениях; развивать воображение; поощрять самостоятельные действий детой.

Выносной материал Лопатки, метелки, ведёрки.

День недели Пятница Утро социально-коммуникативное развитие;познавательное развитие; речевое развитие;художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Чтение стихотворения

«Послушаем полянку» Северина Школьнткова. (РК)

Игра «Прятки»

Цель: упражняться в понимании и употреблении пространственных предлогов: в, на, за, под, около. Заучивание потешки Кран, откройся! Нос, умойся!

Мойтесь сразу, оба глаза!

Мойтесь уши, мойся шейка. Шейка, мойся хорошенько! Мойся, мойся, обливайся! Грязь, смывайся! Грязь, смывайся!

(Наш Дом –Южный Урал)

Создать условия для загадок

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился. (Колобок)

Зазвенели ручьи,

Прилетели грачи.

В дом свой — улей — пчела

Первый мед принесла.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? (Весна)

Работа с родителями. Консультация: "В игре привлекаем ребёнка к уборке свих игрушек"

Непосредственно образовательная деятельность.

Речевое развитие Рассматривание картин из серии «Домашние животные»

Худ. -эстет. развитие (музыка) По плану муз. руководителя

Прогулка:социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;речевое развитие;

физическое развитие

Наблюдение за проталинами и зеленой травой

Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Коллективный труд по уборке территории.

Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту.

П/и «Самолеты» Цель: упражнять бегать в различных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Подвижные игры

«Кто быстрее?», «Ручеек».

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Лиса и цыплята

Задачи. Совершенствовать ходьбу и бег в определенном направлении; развивать внимание; побуждать к самостоятельности; поощрять действия детей, вызывать у них чувство радости от успешных действий.

Содержание игры. Дети изображают цыплят, вышедших на прогулку. Цыплята весело бегают, машут крылышками, клюют зернышки. Взрослый говорит, а дети выполняют действия:

Впереди из-за куста

Смотрит хитрая лиса.

Выносной материал: Лопатки, скребки, метелки

Работа перед сном. Социально-коммуникативное развитие; Чтение художественной литературы : Стихи для самых маленьких Нина Пикулева «Где ты дедушка молчок», «Колыбельная» (РК)

Вечер: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Д/и: "Составь картинку" - учить детей собирать простые картинки, подбирать детали по форме и изображению; развивать внимание, наблюдательность, наглядно - образное мышление, усидчивость и мелкую моторику пальцев рук.

д/и Беседа Личная гигиена»

Цель: развивать умения выполнять гигиенические процедуры; закреплять понимание значимости и необходимости гигиенических процедур.

Д/и «Кукла Катя проснулась» воспитание умственной активности, закрепление знаний об одежде и последовательности одевания. Создать условия для Постройки из конструктора. Продолжать развивать умение различать детали по цвету и форме. Развивать способность анализировать.

Прогулка. физическое развитие.

Подвижные игры Автомобили

Задачи. Учить двигаться, сохраняя направление; выполнять действия в разных условиях; поддерживать интерес к движениям; развивать внимание, умение действовать в коллективе; закреплять представления о цвете, форме предмета; вызывать чувство радости от общения со взрослыми и со сверстниками.

«У медведя во бору». Цель: упражнять в беге с увертыванием.

Выносной материал Ведерки, грабли, метелки.

Публикации по теме:

Интегрированная НОД «Космос» в подготовительной группе «Путешествие на Разноцветную планету» Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Здоровье», «Безопасность», «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация».

Планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе. Тема недели: «Защитники Отечества. Родина. Армия» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема недели: «Защитники Отечества» Цель: Расширять представление о Российской армии; рассказать о трудной,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (14.12.  — 18.12.) (на неделю –14.12. — 18.12.) Группа: вторая младшая Тема: «Скоро-скоро Новый год.» Цель: Расширять представления о традиционном народном.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша Родина — Россия» (старшая группа) ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ группа: 1 –я старшая «Капельки» Тема: «Наша Родина – Россия». Цель: Формировать.

Тематическое планирование на неделю. Тематическое планирование на неделю. День недели 21 марта – понедельник. Утро: Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом.

Тематическое планирование на неделю. Тематическое планирование на неделю. 22 марта – вторник. Утро: Утренняя гимнастика, артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Беседа о театре.

Тематическое планирование на неделю. Тематическое планирование на неделю. 23 марта – среда. Утро: Утренняя гимнастика, артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Беседа «Как.

Тематическое планирование на неделю. Тематическое планирование на неделю. 24 марта - четверг Утро: Утренняя гимнастика, артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Театрализованная.

Тематическое планирование на неделю. Тематическое планирование на неделю. 25 марта – пятница. Утро: Утренняя гимнастика, артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Знакомство.

Тематическое планирование на неделю «Моя семья» Тематическое планирование Тема недели: Моя семья Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Возрастная группа:.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Космос
  • Космос
Автор публикации:
Планирование на неделю. Тема «Космос. Приведем планету в порядок»
Опубликовано: 8 апреля 2016 в 09:13
+135Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект психологического занятия по работе с негативными чувствами на примере злости...
Конспект психологического занятие по работе с негативными чувствами на примере злости с детьми младшего школьного возраста. ( Автор: педагог-психолог...
Экскурсия в мини музей «Русская горница» в средней группе
Цель: познакомить детей с предметами старинного быта и их названием: печь, ухват, чугунок, прялка, самовар, рубель; обогащать словарь пословицами, загадками,...
Развлечение «Веселые летние старты».
Цель: Развивать дружеские отношения в совместной деятельности. Воспитывать любовь к природе. Ход: Ребята, вы любите лето? А летние старты? Тогда делимся на...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Тема: «Березка».
Цель: Развитие творческих способностей. Задачи: Закрепить знания детей о березе, ее внешнем виде. Развивать словарь через литературное...
ОО «Познавательное развитие» Перспективный план по познавательному развитию в средней...
Сентябрь [/ i] 1. 09-8. 09. 2017 Тема недели: «День знаний» «Детский сад» Цель: Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых...