Лучший педагог года

Планирование тематической недели «Обувь» в рамках месяца «Я и природа осенью» Вторая младшая группа

Елена Тимошенко
Планирование тематической недели «Обувь» в рамках месяца «Я и природа осенью» Вторая младшая группа

Планирование на ноябрь. Тема месяца «Я и природа – осенью». 2 – неделя 12-16 ноября. Тема недели «Обувь.»Цель: учить детей классифицировать и различать обувь по сезону. Формировать умение узнавать, называть и классифицировать «обувь»,. Расширять активный словарь, вводя прилагательные «резиновая», «кожаная», «зимняя», демисезонная», «летняя».

Понедельник:___Утро Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук

Публикация «Планирование тематической недели „Обувь“ в рамках месяца „Я и природа осенью“ Вторая младшая группа» размещена в разделах

Воспитание КГН. Поручение «Помоги товарищу» Цель: формировать умение видеть непорядок в одежде товарища, предлагать свою помощь

Слушание и повторение песенок и потешек Цель: познакомить с русским народным фольклором. Побуждать рассматривать сюжетную картинку и рассказывать о том, что на ней изображено. Использовать приёмы обучения детей внимательно слушать и эмоционально. Закреплять названия цветов (красный, зеленый, желтый)

Беседа «Для чего нам нужна одежда». Цель: Расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит. Рассматривание тематического альбома: «Одежда. Обувь. Головные уборы».

НОД I половина II половина дня

Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя

Познание (ознакомление с окружающим) ФЦКМ Обувь. М. В. Карпеева, стр. 115

Прогулка Картотека Ноябрь № 6

Работа перед сном. Артикуляционная гимнастика С. Прокофьева «Сказка про башмачки». Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника.

Ч. Х. л. Коза - дереза. Н. А. Карпухина, стр. 87

Подвижные игры Идите ко мне»,«Воробушки и кот».

«Кто во что одет?» Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «одежда».

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: «Постираем бельё». Цель: учить детей осуществлять специфичные для роли условные предметные действия. Д. и. «Подбери пару» Цель: Формировать умение детей подбирать карточки с одинаковыми изображениями одежды Беседа «Кто шьёт одежду».Цель: знакомить детей с профессией швеи, с предметами, необходимыми ему для работы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно-печатные игры по выбору детей

Прогулка Картотека Ноябрь № 6

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Планирование на ноябрь. Тема месяца «Я и природа – осенью». 2 – неделя 12-16 ноября. Тема недели «Обувь.» Цель: учить детей классифицировать и различать обувь по сезону.

Вторник:___Утро Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:

Наблюдение за поливом комнатных растений. Цель: Учить ухаживать (правильно держать лейку, направлять струю воды, лить воду небольшой струйкой, удалять пыль с растений влажной тряпкой). Вызывать желание ухаживать за ними, любоваться ими. Формировать представление о комнатных растениях как о живых существах. Индивидуальная работа по рисованию Цветные клубочки (карандашами) Цель:. формировать круговые рисовальные движения руки, называть, что нарисовано.

Беседа о правилах пожарной безопасности. Цель: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; правильно использовать в речи названия предметов; познакомить детей с правилами пожарной безопасности

Рассматривание альбома «Одежда» Цель: Активизировать в речи детей и уточнить обобщающие слова по теме

НОД I половина II половина дня

ФЭМП. Математика (конструирование) Сравнение предметов по длине. В. Н. Новикова, стр. 25, №10

Физкультура. по плану инструктора по физической культуре.

«Почемучка». Кружковая работа Песок и глина. Сыпучесть. Рыхлость»

Прогулка Картотека Ноябрь № 7

Работа перед сном. Артикуляционная гимнастика «Киска», «Поймаем мышку» Цель: развитие артикуляционной моторики. Чтение И. Муравейка «Я сама», Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна

Опытно-экспериментальная деятельность: Свойство воды (окраска). Л. Л. Тимофеева, Е. Е. Корнеичева, стр. 143

Д/ игра «Назови, какого цвета» (картинки с изображением предметов одежды разны цветов). Цель: закреплять знание основных цветов (синий, жёлтый, белый) и знакомить с оттенками (голубой, оранжевый, серый).

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: «Погладим бельё». Цель: расширять представления детей об уходе и бережном отношении к одежде. Поощрять попытки самостоятельно подбирать атрибуты и организовывать игровую обстановку Шарики» Цель: учить лепить круглые предметы, скатывая кругообразными движениями ладоней шарики., играть с ними.

Беседа «Для чего нам нужна одежда». Цель: Расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внесение дидактического материала по теме недели.

Прогулка Картотека Ноябрь № 7

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Планирование на ноябрь. Тема месяца «Я и природа – осенью». 2 – неделя 12-16 ноября. Тема недели «Обувь.» Цель: учить детей классифицировать и различать обувь по сезону. Среда:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика. «Козочка» Цель: развитие мелкой моторики.

Формировать навыки вежливого обращения к взрослым, формировать навык не перебивать их, не вмешиваться в разговор взрослых

Отметить в календаре природы состояние погоды.

Дежурство по столовой (разложить правильно столовые приборы, красиво расставить салфетки). Д/ упражнение «Где живет мусор?» - учить соблюдать порядок, чистоту. Беседа о ЗОЖ "Не играйте с огнем. " И. А. Лыкова, стр. 41 Настольно-печатные игры (самостоятельно)

НОД I половина II половина дня

Музыкальное занятие По плану музыкального руководителя

Развитие речи Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). В. В. Гербова, стр. 42

Прогулка Картотека Ноябрь № 8

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика «Киска», «Поймаем мышку» Цель: развитие артикуляционной моторики. Чтение художественной литературы. Сказка про то, как одежда обиделась Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» (Покупаем дочке новые туфли (показ, объяснение, беседа). Д/и «Что бывает синего цвета?» Закрепить правила поведения в группе

Ситуативная беседа на тему: «Как помириться?». Цель: поддерживать дружеские взаимоотношения, находить способы примирения и выхода из конфликта без драки Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка Картотека Ноябрь № 8

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Планирование на ноябрь. Тема месяца «Я и природа – осенью». 2 – неделя 12-16 ноября. Тема недели «Обувь. » Цель: учить детей классифицировать и различать обувь по сезону. Четверг:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Козочка» Цель: развитие мелкой моторики.

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Формировать навыки вежливого обращения к взрослым, учить не перебивать их, не вмешиваться в разговор взрослых

Д/ игра «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера. Беседа «Моя семья»

Цель: учить отвечать на вопросы; формировать представления о составе семьи, воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. :

НОД I половина II половина дня

Художественное творчество (аппликация) Украшение – валенки. Интернет ресурсы.

Физкультура на улице «Ловкая пара», Мы – шоферы». Л. И. Пензулаева, стр. 35, №11

Сенсорика/Конструирование Как заборчик превратился в загородку (их кирпичиков). И. А. Лыкова, стр. 54

Прогулка Картотека Ноябрь № 9

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика, «Поймаем мышку»Цель: развитие артикуляционной моторики.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды». Игровая ситуация «Открылся новый магазин» Цель: обогащать и систематизировать игровой опыт детей, побуждать детей использовать в игре знания о предметах одежды, их назначении. Продолжать знакомить детей с трудом продавца, речевыми конструкциями. Упражнение «Когда дружба помогает, а когда мешает»

Беседа о том, какую одежду нужно носить когда холодно

Цель: развитие речи посредством вопросов-ответов Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка Картотека Ноябрь № 9

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

[b]Планирование на ноябрь. Тема месяца «Я и природа – осенью». 2 – неделя 12-16 ноября. Тема недели «Обувь.» Цель: учить детей классифицировать и различать обувь по сезону. Пятница:___Утро [/b]

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Козочка» Цель: развитие мелкой моторики.

Д/ игра: «Кто во что одет?» Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «одежда».

Сюжетно-ролевая игра «Ремонт обуви» (показ, объяснение, беседа). Д/и «Собери картинку». Закреплять умение приклеивать готовые формы на лист бумаги Беседа о том, зачем нужно носить шапку и варежки Цель: развивать у детей наблюдательность

НОД I половина II половина дня

Художественное творчество Рисование по замыслу. Комплексные занятия, стр. 166

Физкультура. по плану инструктора по физической культуре.

Прогулка Картотека Ноябрь № 6

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика

Чтение Н. Павлова «Чьи башмачки» Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

Вечер Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры: босохождение по массажным дорожкам, гимнастика с массажными роликами. Дидактическая игра ''Зимняя или летняя одежда'' задачи: закреплять понятие одежда; учить правильно называть зимнюю и летнюю одежду, формировать представление о ее назначении;

Сюжетно-ролевая игра «Магазин головных уборов» Цель:-Ознакомление с трудом взрослых в магазине одежды. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду продавца. Дорисуй недостающие детали» (рукав у рубашки, пуговички у кофты или рубашки). Беседа «Добрый доктор Айболит». Цели: Укрепление здоровья детей. Пополнение знаний детей о способах укрепления здоровья. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка Картотека Ноябрь № 6

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Когда мои друзья со мной» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа. Апрель. Тема недели: «Когда мои друзья со мной» Цель: - учить составлять портреты.

Календарно-тематическое планирование недели «Космическая неделя» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа. Апрель. Тема недели: «Космическая неделя» Цель: - в доступной форме дать детям представление.

Календарно-тематическое планирование недели «Огород на окне» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа. Апрель. Тема недели: «Огород на окне» Цель: - осуществлять посев семян цветов для.

Календарно-тематическое планирование недели «Комнатные цветы» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование май (вторая младшая группа). Тема недели: «Комнатные цветы» Цель: -познакомить с комнатными растениями.

Календарно-тематическое планирование недели «Неделя юных экологов» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе " Неделя юных экологов".. Тема месяца: лето Тема недели: «Неделя юных экологов».

Календарно-тематическое планирование недели «Папа, мама, я — дружная семья» (вторая младшая группа) Тема недели: «Папа, мама, я - дружная семья» май (вторая младшая группа) Цель: -формировать интерес к своей родословной; -изображать генеалогическое.

Календарно-тематическое планирование недели «Путешествие по лесу и лугу» (вторая младшая группа) Тема недели: «Путешествие по лесу и лугу» май (вторая младшая группа). Цель:-формировать представления детей о наиболее распространенных.

Комплексно-тематическое планирование недели «Каждый по-своему маму поздравит» в рамках месяца «Весна пришла» Комплексно - тематическое планирование на 04.03 - 08.03.19года. Тема месяца: "Весна пришла!" Тема недели "Каждый по- своему маму поздравит…".

Конспект тематической недели «Насекомые». Вторая младшая группаКонспект тематической недели «Насекомые». Вторая младшая группа Вторая младшая группа Воспитатель Аксенова МВ Конспект тематической недели «Насекомые» Цель недели: расширять и уточнять знания детей о.

СОД в рамках тематической недели «Зимующие птицы» (вторая младшая группа) Тема недели «Зимующие птицы» СОД: природный мир (2 младшая группа) воспитатель Андрианова Р. А. Цель занятия: Ознакомление детей с зимующими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование тематической недели «Обувь» в рамках месяца «Я и природа осенью» Вторая младшая группа
Опубликовано: 22 июля 2019 в 20:53
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД