Лучший педагог года

Планирование на сентябрь по темам «Овощи и фрукты», «Мой город, моя страна» (средний дошкольный возраст)

Виктория Медведева
Планирование на сентябрь по темам «Овощи и фрукты», «Мой город, моя страна» (средний дошкольный возраст)

Тема : «Овощи и фрукты»

Сроки: третья неделя сентября

Итоговое событие: выставка работ «Мой любимый овощ»

Задачи:

• Обогащать и совершенствовать представления детей об овощах и фруктах;

• Формировать умение различать овощи и фрукты на ощупь, по вкусу; по запаху;

• Развивать зрительное восприятие, память;

Публикация «Планирование на сентябрь по темам „Овощи и фрукты“, „Мой город, моя страна“ (средний дошкольный возраст)» размещена в разделах

• Формировать умение употреблять обобщающие слова «овощи» и «фрукты»;

• Обогащать словарь за счет обобщений качеств;

• Развивать связную речь.

Образовательные

области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие

Познавательно-исследовательская деятельность (экология) :

«Фрукты и овощи»;

«Что нам осень принесла»

Экологич. игра «какая сегодня погода»

Конструирование:

«Фруктовый ларек»

ФЭМП: «овал, сравнение чисел 3-4»

Матем. Игра «Переполох»

Сюжетно-ролевые игры:

«Магазин» (овощной отдел);

«Семья» (идем в магазин; готовим ужин)

«Шоферы»

Самообслуживание:

Моем руки с мылом самостоятельно.

Труд:

Дежурство в уголке природы.

Безопасность:

Беседа : «Зачем мыть овощи и фрукты перед едой» Лепка:

«Фрукты»

Рисование:

Натюрморт «Овощи и фрукты» (коллективная композиция)

Аппликация:

«Овощи на тарелке»

Музыка:

Песня «Колхозный сад» Подвижные игры:

Комплекс упражнений «Апельсин»

П/и «Кролики»; «Веселые ребята»;

«В лесу»; «Мышеловка»

Здоровый образ жизни:

Дорожка здоровья, утренняя гимнастика, воздушные ванны.

Беседа: «Что значит быть здоровым»

Чтение художественной литературы:

Рус. нар. сказка «Мужик и медведь»;

Сказка «Как варить компот»;

«Овощи»Ю. Тувим

Звуковая культура речи:

Активный словарь:

«Расскажи о фруктах»; «Что растет на грядке» (составление описательного рассказа)

Создание условий для самостоятельной деятельности Геометрические фигуры, иллюстрации овощей и фруктов; «волшебный мешочек» (овощи и фрукты)

Внесение атрибутов для сюжетно- ролевых игр, сюжетные картинки, Технологич. карты

Работа с родителями

Папка передвижка «Осенние запасы»; родительское собрание : задачи воспитания обучения детей в средней группе; папка передвижка «рекомендации по воспитанию».

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы

средний возраст (4-5 лет)

Тема : «Мой город, моя страна»

Сроки: четвертая неделя сентября

Итоговое событие: фото - выставка «Прогулки по городу»

Задачи:

• Закреплять и расширять знания детей о родной стране, о городе;

• Формировать умение сопоставлять, сравнивать, делать выводы;

• Развивать любознательность, речь;

• Воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу; гордость за свою страну;

Образовательные

области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие

. Познавательно-исследовательская деятельность (экология) : «Наша страна Россия» (беседа); рассматривание флага и герба России; «Права граждан»; «Город, в котором мы живем»

Конструирование:

«Кремль»

ФЭМП:

«Установление соответствия между числом и кол-вом предметов»; «Большой, маленький, самый маленький»

Сюжетно-ролевые игры:

«Мы путешественники»(путешествуем по России); «Шоферы»; «Салон красоты»; «Семья»

Самообслуживание:

Одеваемся самостоятельно на прогулку, учимся одевать куртку.

Труд: дежурство по столовой, в уголке природы; Беседа «Зачем нужно соблюдать порядок в городе»

Безопасность:«Улица полна неожиданностей» Лепка:

«Карусель» (фигурки для карусели – коллективная работа)

Рисование:

«Березки»

Аппликация:

«Моя улица»

Музыка: «Песня о Родине»И. Дунаевский; песня «Моя Россия» муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой Подвижные игры:

«Заря»; «Солнце»;

«Мышеловка» ; «Золотые ворота»;

«У медведя во бору»;

«День, ночь»

Здоровый образ жизни:

«Правила личной гигиены»

«Зачем нужно заниматься спортом» Чтение художественной литературы:

«Здравствуй, Родина моя!» В. Орлов;

«Журка», «Ребята и утята» М. Пришвин;

«Что я видел» Б. Житков

Звуковая культура речи:

Активный словарь:

Заучивание стихотворения С. Есенина «Береза»;

«Расскажи о своем городе»

Создание условий для самостоятельной деятельности Фотографии, открытки, иллюстрации с видами городов России, конструктор. Внесение атрибутов к сюж. рол. играм Аудио записи, технологич. карты, образцы. Книги и иллюстрации

Работа с родителями

п/п «Патриотическое воспитание малышей»; подбор фотографий и иллюстраций для уголка «Наша Родина»; консультация «Прогулки по Петербургу».

Публикации по теме:

Детский проект «Обезьяны» (средний дошкольный возраст) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» Детский проект «Обезьяны» Автор проекта:.

Дидактическое пособие «Времена года». (средний возраст)Дидактическое пособие «Времена года». (средний возраст) Автор: воспитатель МБДОУ Д/с № 35 «Улыбка» Бирюкова Н. Ю. Цель: развитие познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста. Задачи:.

Конспект занятия по знакомству с посудой «Суп для Мишки» (средний дошкольный возраст) Занятие. Рассматривание кастрюли. Средний возраст. Суп для Мишки. Цель: Познакомиться с кастрюлей, уточнить ее назначение, называть и.

Консультация для родителей «Ориентировка во времени» (средний дошкольный возраст) Консультация для родителей " ориентировка во времени (средний возраст) Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться.

Планирование работы по лексической теме «Осень. Осенние настроения» (средний дошкольный возраст) Тема недели: «Осень. Осенние настроения» Итоговые мероприятия: гербарий осенних листьев и рисунков на основе отпечатков; коллаж «Витамины.

Планирование работы по лексической теме «Осень. Осенние настроения» (средний дошкольный возраст) (продолжение) Дата: 10.09.15, четверг «Что нам осень подарила: попробуем на вкус» НОД 1. Сенсорика и математика Цель: закреплять умение выделять отдельные.

НОД «Доброта» для детей с ОНР (средний дошкольный возраст) Тема: «Доброта», чтение стихотворения кубанской поэтессы Варвары Петровны Бардадым. Беседа о тружениках Кубани. Программное содержание:.

Развлечение «Угадай мелодию» в группе детей с нарушением зрения (средний дошкольный возраст)Развлечение «Угадай мелодию» в группе детей с нарушением зрения (средний дошкольный возраст) Ведущая: Без музыки, без музыки нельзя прожить никак Не станцевать без музыки ни польку, ни гопак И в танце не покружишься, и маршем не.

Сценарий 8 Марта (младший-средний возраст) 8 МАРТА – мл., ср. - 2015 Шарик – шоу Ведущ - В окна врывается ласковый ветер, он из далека летел. Вместе с ребятами праздничным утром.

Широкая масленица средний и старший возрастШирокая масленица средний и старший возраст Звучит весёлая музыка. Скоморохи встречают детей. СКОМОРОХ 1: Внимание! Внимание! Веселое гуляние! Собирайся скорее, народ! Вас что-то.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на сентябрь по темам «Овощи и фрукты», «Мой город, моя страна» (средний дошкольный возраст)
Опубликовано: 16 ноября 2015 в 10:37
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД