Папки-передвижки

Планирование недели «Ах ты, зимушка-зима»

Инна Нерез
Планирование недели «Ах ты, зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Ах ты, зимушка зима, снежная красавица.

Период: с 29.11 по 3.12

Итоговое мероприятие:

Понедельник 29.11.21

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

1. НОД

Тема:

9: 00-9:10 Музыкальная деятельность (по плану муз. рук-ля)

Публикация «Планирование недели „Ах ты, зимушка-зима“» размещена в разделах

9: 20-9:30 Чтение худ. литературы(1-3 нед.)/Познание предметного и социального мира,освоение безопасного поведения(2-4 нед.)

Тема:Русская народная сказка «Колобок» (Конспекты комплексно-тематических занятий /Н. С. Голицына,стр. 67)

Цель: Помочь понять содержание сказки. Побуждать проговаривать слова в песенке Колобка. Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика №2 (3,4 неделя)

КГН

Тема: «Поведение за столом»

Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.

Тематическая беседа: «Наступила зима».

Цель: закреплять знания о времени года зима, развивать внимание, воспитывать бережное отношение к природе. ОВД

Тема: Прыжки на двух ногах с места, как можно дальше.

Цель: Развивать ловкость, выносливость, силу, координацию движений. В центре активности:

«Уголок сенсорики»

«Магазин»

В центре творчества:

«Разноцветная радуга» Консультация Тема: «Помогите ребенку укрепить здоровтье»

Прогулка (см. картотеку прогулок)

II половина дня

«Социально-коммуникативное развитие»

Тема: «Замри»

Цель: Развивать умение слушать, развивать организованность.

Разучивание стихотворений о зиме. Гимнастика пробуждения №1 (1,2 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Хождение по коврику

Умывание прохладной водой

Беседа (здоровье/безопасность)

Тема:»Светофор»

Цель: дать представление о работе прибора «светофор»; рассказать о сигналах для машин и людей; учить различать сигналы светофора и подчиняться им.

По изо. деятельности

С подгруппой детей

Цель: закончить начатую работу. Подвижная игра:

«Догони мяч»

Цель: развивать у детей умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации, приучать бегать в разных направлениях, не задевать друг друга, ловить мяч, развивать внимание и выдержку.

Вечерняя прогулка (см. картотеку прогулок)

Вторник 16.11.21

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

1. НОД

Тема: 9: 00-9:10 изобразительная деятельность. рисование (1 / 3 нед.); лепка 2 / 4 нед.)

Тема: «Выпал первый снежок»

(Занятия с детьми 2-3 лет/ Г. И. Винникова, стр. 79)

Цель: Вызывать радость от восприятия белого снега, от того, как он красиво ложится на ветки, кусты; ритмично наносить мазки на бумагу контрастного цвета; обращать внимание на сочетание белого и синего цвета.

9: 20-9:30 Физическая культура

(см. план инструктора по физ.) Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика Комплекс №2 (3,4 неделя)

КГН

Карточка № 20 «Башмачки»

Цель:.приучать самостоятельно расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.

Рассматривание картин, репродукций, иллюстраций,

слайдов.

Тема: Слайды с изображением зимних забав.

Цель: учить детей рассматривать картину, слушать рассказ воспитателя, делать простейшие выводы.

ОВД

Индивидуальная работа с Димой Ц. и Дианой.

Тема: Бросание, ловля.

Цель: бросать мяч двумя руками воспитателю, стараться поймать мяч.

В центре активности:

«Салон красоты»

«Мед. центр»

В центре творчества:

«Рисование»

Беседа на тему:

Рекомендации о чтении сказок детям дома.

Прогулка (см. картотеку прогулок)

II половина дня

Модуль «Трудовое воспитание и ранняя профориентация»

Тема: «Магазин»

Цель: Продолжать знакомить детей с профессией продавца, развивать умение выбирать роль. Учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами, развивать диалогическую речь (продавец - покупатель). Гимнастика пробуждения №2 (3,4 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Дыхательная гимнастика

Хождение по массажному коврику

Умывание прохладной водой

Беседа (познание,коммуникация)

Тема:» Как вести себя во время разговора»

Цель: познакомить детей с правилами поведения во время разговора. По изо. деятельности

С подгруппой детей № 2

Цель: закончить начатую работу. Сюжетно – ролевая игра:

«Больница»

Цель: обеспечить у детей интерес к сюжетно-ролевой игре, помочь создать игровую обстановку; научить детей взаимодействию друг с другом.

Дидактич. игра «Наведем порядок с зайкой»

Цель: Познакомить детей с кругом. Дать понятие, что круг — это общая форма некоторых предметов.

Вечерняя прогулка (см. картотеку прогулок)

СРЕДА 01.12.21

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

1. НОД

9:00 – 9:15 Физическая культура (см. план физ)

9:25 – 9:40 Математика и сенсорное развитие

Тема: Занятие № 13

Винникова Г. И. Занятия с детьми 2— 3 лет: первые шаги в математику. Стр. 13

Цель: учить группировать предметы определенного цвета; развивать умение обобщать предметы по признаку цвета.

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика № 1 (1,2 неделя)

КГН

Карточка № 10 «Мы едим»

Цель: воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке.

Трудовые поручения.

Тема: «Поливаем цветы»

Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями; учить бережному отношению к природе. Тема: Ходьба в колонне по одному.

Цель: Развивать ориентировку в пространстве. В центре активности:

«Спортивный уголок»

«Уголок сенсорики»

В центре творчества:

«Творческая мастерская»

Индивидуальная беседа с родителями

Тема: «О необходимости развития мелкой моторики».

Прогулка (см. картотеку прогулок)

II половина дня

Проектная деятельность

Тема: «В гости к сказке»

Цель: Развитие интереса к сказкам, создание условий для активного использования сказок в деятельности детей, вовлечение детей в активную речевую работу.

Чтение художественной литературы.

Произведение: «Сидит белка на тележке»

Цель: формирование слухового восприятия, через развитие культуры речи. Создание условий для развития внимания и стимулирования речевой активности посредством ознакомления детей с произведением

Гимнастика после сна: Гимнастика пробуждения №1 (1,2неделя)

Закаливающие мероприятия:

Хождение по коврику

Умывание прохладной водой

Беседа (познание/коммуникация)

Тема: «Как хорошо иметь друзей»

Цель: Формирование доброжелательных отношений друг к другу, умение делиться с товарищем.

По ФЭМП

С подгруппой детей №1

Цель: закрепить представления детей о геометрических формах (круг, квадрат, треугольник). Малоподвижная игра:

«Снежинки»

Цель: координация речи с движением, обогащение глагольного словаря. Развитие творческого воображения и двигательной подражательности, развитие общих речевых навыков.

Прогулка (см. картотеку прогулок)

Четверг 04.12.21

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

1. НОД

9:00 – 9:10 Физическая культура (см. план инструктора по физ. к-ре)

9: 20-9:30Развитие речи. «Весёлые снежинки». Чтение А. Барто «Снег» (Конспекты комплексно-тематических занятий /Н. С. Голицына,стр. 66)

Цель: Закрепить представление о зимних явлениях природы. Учить читать стихотворение вместе с воспитателем, выполнять движения в соответствии с текстом. Упражнять в употреблении предлогов. Закреплять отчётливое произношение звука м в словах.

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика №1 (1,2 неделя)

КГН:

Тема: «Где мое полотенце»

Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность

Короткие наблюдения в природе или общественной жизни

Тема: Наблюдения за снегом

Цель: формировать представления о свойствах снега.

ОВД

Тема:Поскоки на месте на двух ногах

Цель: развивать ловкость, координацию движений.

В центре активности:

«Спортивный уголок»

«Уголок конструирования»

В центре творчества:

«Творческая мастерская» Памятка для родителей

«Что нельзя приносить с собой в детский сад»

Прогулка (см. картотеку прогулок)

II половина дня

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры»

Тема: Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Князева О. Е.,

Маханева М. Д. стр. 36

Гимнастика пробуждения №2 (3,4 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Хождение по коврику

Умывание прохладной водой

Беседа (социализация)

Тема: Зачем говорят «Здравствуйте»

Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия.

По развитию речи

С подгруппой детей №1

Цель: закрепить пройденный материал, обогащать словарный запас. Дидактическая игра: «Оденем куклу на прогулку»

Цель: Учить детей называть предметы одежды, уточнять представления детей об одежде, учить дифференцировать виды одежды по временам года, учить запоминать последовательность одевания. Развивать речь, пополнять словарный запас детей.

Хозяйственно – бытовой труд:

Тема: «Протирание стульчиков»

Цель: прививать умения и навыки трудовой деятельности.

Вечерняя прогулка (см картотеку прогулок)

Пятница 03.12.21

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

1. НОД

9: 00-9:10 Изобразительная деятельность. Конструирование(1-3 нед)/Аппликация(2-4 нед). Тема: «Горка» Винникова Г. И. стр. 114

Цель: Учить объединять сооружения лесенки и горки, играть с постройкой, не разрушать ее. Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика № 1 (1,2 неделя)

КГН

Тема: «Чистый нос»

Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.

Игра малой подвижности:

«Ворона и воробьи»

Цель: координация речи с движением, автоматизация и дифференциация звуков, обучение элементам пантомимы. ОВД

Тема: ходьба по кругу взявшись за руки

Цель: развивать ориентировку в пространстве, чувство ритма. В центре активности:

«Магазин»

«Больница»

В центре творчества:

Дать детям пластилин и дощечки (лепим шарики)

Индивидуальная беседа с родителями:

Тема: о необходимости развития мелкой моторики.

Прогулка (см. картотеку прогулок)

II половина дня

Чтение художественной литературы

Тема: Потешки: «Водичка,водичка»,. Стих «Зайка»

Цель: учить детей читать наизусть потешки и небольшие стихи.

Короткие наблюдения в природе или общественной жизни

Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать ежедневно отмечать состояние погоды, предлагать детям определять, какая она,развивать наблюдательность. Гимнастика пробуждения №

2 (3,4 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Хождение по коврику

Умывание прохладной водой

Беседа (Здоровье/безопасность) :

Тема: «Личная гигиена»

Цель: Развивать умения выполнять гигиенические процедуры; закреплять понимание значимости и необходимости гигиенических процедур.

По конструированию:

С подгруппой детей

Цель: закончить начатую работу Хороводная игра:

«Мы ребята из детсада»

«Круг кружочек»

Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, навыков игровой деятельности.

Вечерняя прогулка

Публикации по теме:

«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимушка – зима. Деревья Развёрнутое содержание работы: Расширять представления о характерных особенностях зимней.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Комплексно-тематическое планирование «Ах, ты, зимушка-зима, снежная красавица!» в средне-старшей группе Дата: с 03. 12. по 07. 12. Тема: «Ах, ты, зимушка зима, снежная красавица!» Задачи: продолжать знакомить детей с зимой как временем года;.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование недели «Ах ты, зимушка-зима»
Опубликовано: 18 июня 2022 в 13:50
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование недели «Ах ты, зимушка-зима»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Нерез (УИ 2703757) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД