Лучший педагог года

Планирование недели «Домашние животные» в старшей группе

Левина Татьяна
Планирование недели «Домашние животные» в старшей группе

Образовательные задачи: расширение у детей элементарных экологических представлений о домашних животных, их повадках, зависимости от человека, уточнение названий и внешних признаков, названии их детёнышей, расширение представлений об уходе за домашними животными, какие продукты питания и вещи мы получаем от домашних животных, формирование представлений детей об охране животных человеком и государством.

Публикация «Планирование недели „Домашние животные“ в старшей группе» размещена в разделах

Введение новых слов: стадо, фермер, животновод.

Понедельник

Первая половина дня:

Утр. гимн.

Дых. гимн. «Кто как кричит» (на выдохе)

Пальч. гимн «Игрушки-зверюшки».

Б. о дом. животных, что они делают осенью. Д/и «Волшебный мешочек» (загадки о животных, отгадки – животные игрушки в мешочке).

П/и «Найди себе пару».

Формировать привычку здорового питания.

ООД

Прогулка:

Наблюдение за кошкой. П/и «Водят мыши хоровод», «Хитрая лиса». Труд: подметание веранды. Инд. р: прыжки на месте на одной ноге.

Цель: развивать ловкость

Вторая половина дня:

Гимн. после сна.

Чтение С. Я Маршак «Усатый полосатый». Рассматривание альбома «Домашние животные. С/р игра «Ветеринарная лечебница».

Прогулка:

Наблюдение за кошкой. П/и «Водят мыши хоровод», «Хитрая лиса». Труд: подметание веранды.

Инд. р: прыжки на месте на одной ноге.

Цель: развивать ловкость

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Альбом «Домашние животные», игрушки и муляжи домашних животных, макет «Ферма», книги по теме недели, трафареты и раскраски диких и домашних животных, бумагу, цветн. карандаши, театр на фланелеграфе, конструктор, атрибуты к д/и и с/р играм.

Индивидуальная работа:

Д/и «Домашние и дикие животные».

Д/и «Узнай по контуру».

Вторник

Первая половина дня:

Утр. гимн.

Дых. гимн. «Кто как кричит» (на выдохе)

Пальч. гимн. «Игрушки-зверюшки».

Рассматривание плакатов «Дикие животные», «Домашние животные». П/и «Кот и мыши». Д/и «На ферме». Слушание развивающей песни «На ферме».

Прогулка:

Наблюдение за облаками. П/и «Воробьи и собачка», «Подбрось — поймай». Труд: собрать опавшие веточки. Инд. р: : «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость.

Вторая половина дня:

Гимн. после сна. Чтение В. Бианки «Первая охота». С/р игра «Парикмахерская для животных» (с мягкими игрушками дом. животными).

Прогулка:

Наблюдение за облаками. П/и «», «Подбрось — поймай». Труд: собрать опавшие веточки. Инд. р: : «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость.

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Альбом «Домашние животные», игрушки и муляжи домашних животных, макет «Ферма», книги по теме недели, трафареты и раскраски диких и домашних животных, бумагу, цветн. карандаши, театр на фланелеграфе, конструктор, атрибуты к д/и и с/р играм.

Индивидуальная работа:

автоматизация звука [c] в чистоговорках.

«Назови ласково»

Цель: воспитывать желание использовать в речи суффиксы –оньк-, -очк-

Среда

Первая половина дня:

Утр. гимн.

Дых. гимн. «Кто как кричит» (на выдохе)

Пальч. гимн. «Игрушки-зверюшки».

Ситуат. разговор:

«Какие домашние животные есть у вас?» «Как нельзя обращаться с животными, почему (безопасность?»

Прогулка:

Наблюдение за осенним хмурым небом. П/и «Солнышко и дождик», «Лохматый пес». Труд: наводим порядок на участке.

Инд. р: п/и «Кто дальше бросит?».

Вторая половина дня:

Гимн. после сна. Просмотр мультфильма «Мои домашние питомцы» из серии «Уроки тетушки Совы». Д/и «Чей, чья, чьи?» (развитие граммат. строя речи). С/р игра «Ветеринарная лечебница».

Прогулка:

Наблюдение за осенним хмурым небом. П/и «Солнышко и дождик», «Лохматый пес». Труд: наводим порядок на участке.

Инд. р: п/и «Кто дальше бросит?».

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Альбом «Домашние животные», игрушки и муляжи домашних животных, макет «Ферма», книги по теме недели, трафареты и раскраски диких и домашних животных, бумагу, цветн. карандаши, театр на фланелеграфе, конструктор, атрибуты к д/и и с/р играм.

Индивидуальная работа:

Разучивание пальчиковой гимнастики

«Животные» (к, с, з)

Цель: развивать связную речь и мелкую моторику рук

Четверг

Первая половина дня:

Утр. гимн.

Дых. гимн. «Кто как кричит» (на выдохе)

Пальч. гимн. «Игрушки-зверюшки». Д/и «Кого не стало?» Цель: Развивать наблюдательность, зрительную память, закреплять названия домашних животных. Б. «Поведение Хрюшки за столом».

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника. П/и «Воробьи и собачка», «Дождик». Труд: собрать песок в песочницу. Инд. р: п/и «Не замочи ног».

Цель: развивать ловкость, реакцию на сигнал, скорость бега.

Вторая половина дня:

Гимн. после сна. Чтение В. Злотников «Мы с Джеком». Хоз. быт. труд: мытье игрушек. С/р игра «Зоомагазин».

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника. П/и «Воробьи и собачка», «Дождик». Труд: собрать песок в песочницу. Инд. р: п/и «Не замочи ног».

Цель: развивать ловкость, реакцию на сигнал, скорость бега.

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Альбом «Домашние животные», игрушки и муляжи домашних животных, макет «Ферма», книги по теме недели, трафареты и раскраски диких и домашних животных, бумагу, цветн. карандаши, театр на фланелеграфе, конструктор, атрибуты к д/и и с/р играм.

Индивидуальная работа:

Счет до 10

Д/и «Составь предмет из геометрических фигур»

Пятница

Первая половина дня:

Утр. гимн.

Дых. гимн. : «Кто как кричит» (на выдохе)

Пальч. гимн. : «Игрушки-зверюшки». Формировать привычку следить за своим внешним видом, чистотой одежды.

Прогулка:

Наблюдение за ветром.

П/и «Лошадки», «Ловишки». Труд: насыпать семечек в кормушки. Инд. р. : развитие движений, бег змейкой.

Вторая половина дня:

Гимн. после сна. Этюды «Угадай, кто это» Цель: Учить детей передать повадки домашних животных. Презентации детей «Мой питомец». П/и «Кот и мыши».

Прогулка:

Наблюдение за ветром.

П/и «Лошадки», «Ловишки». Труд: насыпать семечек в кормушки. Инд. р. : развитие движений, бег змейкой.

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Альбом «Домашние животные», проектор, экран, игрушки и муляжи домашних животных, макет «Ферма», книги по теме недели, трафареты и раскраски диких и домашних животных, бумагу, цветн. карандаши, театр на фланелеграфе, конструктор, атрибуты к д/и и с/р играм.

Индивидуальная работа:

Д/и «Не ошибись»

Цель: закреплять знания о жизни животных.

Д/и «Неделька» (названия и последоват - ть дней недели)

Работа с родителями: индивидуальные беседы о самочувствии детей, предложить родителям помочь детям при подготовке к сообщению «Мой питомец».

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Календарное планирование тематической недели «Домашние птицы» в младшей группе Октябрь, 4 неделя Тема недели: «Домашние птицы». Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о домашних птицах, об образе.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Растения и животные весной» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями.

Календарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части тела. 18 января, понедельник.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран» в старшей группе Тема: «Животные жарких стран» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить узнавать, называть, классифицировать. Закрепить.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Перспективное планирование «Домашние животные и их детеныши» по программе «Истоки» в младшей группе 1 неделя. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель. Закрепить знания детей о домашних животных, правильно называть их детенышей. Итоговое.

Проект «Домашние животные» в старшей группеПроект «Домашние животные» в старшей группе Тип проекта: развивающий, творческий, краткосрочный, длительность 2 недели 16.11.20-30.11.20 Участники проекта: дети, педагоги, родители.

Занятие по развитию речи «Домашние животные» в старшей группеЗанятие по развитию речи «Домашние животные» в старшей группе Цель: систематизация и обобщение имеющихся представлений о домашних животных Задачи: развитие устной диалогической речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование недели «Домашние животные» в старшей группе
Опубликовано: 14 января 2021 в 14:08
+178Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД