МААМ-картинки

Планирование недели «Осень в моем городе, селе. Теплый дом» во второй младшей группе

Левина Татьяна
Планирование недели «Осень в моем городе, селе. Теплый дом» во второй младшей группе

«Осень в моем городе, селе. Теплый дом» Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: С/Р игра «К нам пришли гости.. Образовательные задачи: формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, побуждать к выполнению значимой деятельности для семьи, формировать знания о безопасности в доме, воспитывать любовь к родному дому, семье. Введение новых слов: части дома, одноэтажный дом, многоэтажный дом, безопасность в доме. Организация развивающей среды: семейные фотоальбомы, иллюстрации по теме «Осень», «Семья», «Дом», «Предметы народного быта», деревянный конструктор, предложить раскраски по тематике недели, макет «Дом». Атрибуты для с/р игр, для художественного творчества. Книги по теме недели.

Публикация «Планирование недели „Осень в моем городе, селе, Теплый дом“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Игровая, познавательная, продуктивная деятельность (ООД):

Понедельник

Первая половина дня:

Утр. гимн. 2

Д/гимн «надуй шарик».

П/гимн «Дом».

Б. «Для чего человеку нужен дом? Какой дом у тебя?» Игровая ситуация: «Зачем нужно заворачивать рукава во время умывания и мытья рук».

Рассматривание иллюстраций «Безопасность в доме. Газовая плита».

Прогулка:

Наблюдение за птицами.

Труд: подкормить птиц.

П/и «Хитрая лиса».

П/и «Кто быстрее».

Инд. р. : бросание мяча друг другу

Вторая половина дня:

Гимн. после сна.

Чтение рнс «Заюшкина избушка».

С/р игра «Дочки-матери» Продукт. деятельность: обрвыная аппликация «Домик».

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за птицами.

Труд: подкормить птиц.

П/и «Хитрая лиса». П/и «Кто быстрее». Инд. р. : бросание мяча друг другу

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Семейные фотоальбомы, иллюстрации по теме «Осень», «Семья», «Дом», «Предметы народного быта», деревянный конструктор, предложить раскраски по тематике недели, макет «Дом». Атрибуты для с/р игр, для художественного творчества. Книги по теме недели.

Индивид. работа:

Заучивание чистоговорки «Са-са-са, села на нос мне оса»

Закрепление частей суток: утро, день, вечер, ночь

Вторник

Первая половина дня:

Утр. гимн. 2

Д/гимн «Надуй шарик». П/гимн «Семья».

Б. «Теплый дом»

Б. «После туалета мой руки с мылом» – формирование КГН.

Ситуативный разговор: «Опасность в доме. Детям спички не игрушки» (безопасность)

Прогулка:

Наблюдение: за голубями.

Труд: приготовление корма для птиц вместе с воспитателем.

П/и: «По ровненькой дорожке».

Инд. р. прыжки на одной и другой ноге поочередно.

Вторая половина дня:

Гимнастика после сна.

Просмотр мультфильма «Зимовье зверей».

Предложить детям деревянный конструктор. С/р игра "Мы строители".

Вечерняя прогулка:

Наблюдение: за голубями. Труд: приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. П/и: «По ровненькой дорожке». Инд. р. прыжки на одной и другой ноге поочередно.

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Семейные фотоальбомы, иллюстрации по теме «Осень», «Семья», «Дом», «Предметы народного быта», деревянный конструктор, предложить раскраски по тематике недели, макет «Дом». Атрибуты для с/р игр, для художественного творчества. Книги по теме недели.

Индивид. работа:

Д/и закрепляем геометрические фигуры «Сложи из геометрич. ыигур домик»

Упражнение «покажем кукле как застегивать пуговицы».

Среда

Первая половина дня:

Утр. гимн. 2

Д/гимн «Дерево на ветру».

Пальчик. гимн. «Семья»

Д/у «Как вы помогаете маме и бабушке поддерживать порядок в доме? Кто убирает твои игрушки?»

Б. «Опасность в доме. Открытые окна» (безопасность)

Прогулка:

Наблюдение за солнцем.

Труд: Подметание дорожек.

П/и «Зайчата».

П/и «Мы весёлые ребята». Инд. р. : упражнять в бросание мяча в горизонтальную цель.

Вторая половина дня:

Гимн. после сна.

Чтение Э. Успенский «Если б был бы я девчонкой»

Д/и «Помоги Кате навести порядок» (разложить предметы по назначению: посуду на стол, игрушки на полку, одежду в шкаф).

С/р игра «Семья обедает».

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за солнцем.

Труд: Подметание дорожек.

П/и «Зайчата».

П/и «Мы весёлые ребята». Инд. р. : упражнять в бросание мяча в горизонтальную цель.

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Семейные фотоальбомы, иллюстрации по теме «Осень», «Семья», «Дом», «Предметы народного быта», деревянный конструктор, предложить раскраски по тематике недели, макет «Дом». Атрибуты для с/р игр, для художественного творчества. Книги по теме недели.

Индивид. работа:

Д/и. «Разноцветные дорожки» (широкий-узкий, длинный-короткий).

Д/и «Мозаика. Строим домик»

Четверг

Первая половина дня:

Утр. гимн. 2

Д/гимн «Качели».

П/г «Вышли пальчики гулять».

Б. «Опасности в доме. Электрические приборы» (безопасность)

Прогулка:

Наблюдение за ветром.

Труд: подметание веранды.

П/и «Зайчата».

П/и «Кто бросит дальше». Инд. р. : упражнять в прыжках на двух ногах, на одном месте

Вторая половина дня:

Гимн. после сна.

Чтение рнс «Пряничный домик».

Постройка домов из деревянного конструктора.

С/р игра «Мы строим дом».

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за ветром.

Труд: подметание веранды.

П/и «Зайчата».

П/и «Кто бросит дальше». Инд. р. : упражнять в прыжках на двух ногах, на одном месте

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Семейные фотоальбомы, иллюстрации по теме «Осень», «Семья», «Дом», «Предметы народного быта», деревянный конструктор, предложить раскраски по тематике недели, макет «Дом». Атрибуты для с/р игр, для художественного творчества. Книги по теме недели.

Индивид. работа:

Какое время года?

Цель: учить отгадывать загадки по характерным признакам.

Д/и «Ручейки» Цель: развитие дыхательного аппарата.

Пятница

Первая половина дня:

Утр. гимн. 2

Д/гимн «Качели».

П/г :»Вышли пальчики гулять».

КГН: «Научим Катю правильно мыть руки».

Б. «Наш дом чистый, светлый».

Прогулка:

Наблюдение за елью.

Труд: собрать мусор на участке.

П/и «Мы веселые ребята». Инд. р. : ходьба с высоким подниманием колен.

Вторая половина дня:

Гимнастика после сна. Чтение С. Я. Маршак «От куда стол пришел». Продукт. деят-ть: аппликация «Накрываем стол».

С / Р игра «К нам пришли гости»

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за елью.

Труд: собрать мусор на участке.

П/и «Мы веселые ребята». Инд. р. : ходьба с высоким подниманием колен.

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Семейные фотоальбомы, иллюстрации по теме «Осень», «Семья», «Дом», «Предметы народного быта», деревянный конструктор, предложить раскраски по тематике недели, макет «Дом». Атрибуты для с/р игр, для художественного творчества. Книги по теме недели.

Индивид. работа:Д/и «Большой-маленький»

Д/и «Найди пару»

Работа с родителями: беседа с родителями о состоянии здоровья детей. Папка – передвижка «Безопасность в доме».

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени» в младшей группе Сентябрь 2 неделя. Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии;.

Конспект беседы по патриотическому воспитанию «Осень в моем городе» с детьми 4–5 классаКонспект беседы по патриотическому воспитанию «Осень в моем городе» с детьми 4–5 класса Задачи: - формировать у детей познавательный интерес к природе; - развивать наблюдательность, мыслительную деятельность; - развивать творческие.

Конспект занятия «Теплый домик для зверюшек» во второй младшей группеКонспект занятия «Теплый домик для зверюшек» во второй младшей группе Цель: изобразить на бумаге дом для зверей с помощью красок. Задачи: - формировать представление детей о строительных материалах, частей.

Планирование недели «Я и моя семья. Бабушки и дедушки. Моя улица» во второй младшей группе Планирование образовательного процесса во второй младшей группе 1-2 неделя октября «Я и моя семья. Бабушки и дедушки. Моя улица.» [/b].

Планирование недели «Наш участок в детском саду» во второй младшей группе Планирование образовательного процесса во второй младшей группе. Неделя: Наш участок в детском саду. Тема месяца: Разноцветный мир вокруг.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование тематической недели «Радуются солнышку птицы и насекомые» во второй младшей группе Планирование образовательного процесса во второй младшей группе 3 неделя апреля (15.04-19.04) Тема месяца: «Весенние деньки» Тема недель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование недели «Осень в моем городе, селе. Теплый дом» во второй младшей группе
Опубликовано: 13 ноября 2022 в 14:26
+161Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД