Лучший педагог года

Планирование недели «Подарки осени. Овощи и фрукты» в старшей группе

Левина Татьяна
Планирование недели «Подарки осени. Овощи и фрукты» в старшей группе

Образовательные задачи: Формировать представления о саде, огороде, овощах и фруктах. Закрепить в активном словаре детей названия овощей, фруктов; учить образовывать общекоренные слова со словами: «овощи», «фрукты», называть основные признаки овощей, фруктов по форме, цвету и т. п. Учить детей подбирать прилагательные к существительным, активизировать употребление глаголов и однокоренных слов; воспитывать познавательный интерес к живой природе

Понедельник

Первая половина дня:

Утр. Гимнастика №1 Дых. гимн. комплекс 1. Пальчиковые игры

«У Лариски – две редиски», «Салат» Беседа «Что растет в огороде?»

Публикация «Планирование недели „Подарки осени, Овощи и фрукты“ в старшей группе» размещена в разделах

Закрепить правила поведения за столом; учить обращаться друг к другу с просьбой о передаче хлеба или салфетки.

Прогулка:

Наблюдение за птицами.

Труд: подкормить птиц. П/и «Хитрая лиса». П/и «Кто быстрее». Инд. р. : бросание мяча друг другу

Вторая половина дня:

Гимн. после сна.

Заучивание стихотворения М. Садовского «Что умеет осень»; Д/игра «Четвертый лишний» по темам: «Фрукты», «Овощи». Рассматривание свежих овощей. Продукт. деят-ть: рисование овощей.

Прогулка:

Наблюдение за птицами.

Труд: подкормить птиц. П/и «Хитрая лиса». П/и «Кто быстрее». Инд. р. : бросание мяча друг другу

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Книги по теме недели, трафареты и раскраски по теме недели. иллюстрации по теме «Осень. Подарки осени». Альбом «Осень».

С. р. /и «Прогулка в лес», «Магазин овощей», «Столовая»

Конструктор лего.

Маски овощей и фруктов.

Индивидуальная работа:

вырезаем геометрические фигуры по контуру.

Ситуат. разговор. «Как одеваться в прохладную погоду?»

Вторник

Первая половина дня:

Утр. гимн. №2 Дых. гимн. комплекс 2. Пальчиковые игры

«У Лариски – две редиски», «Салат».

Беседа «Дары огорода»

Д/игра «Вершки и корешки» .

Воспитание навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. Прогулка:

Наблюдение: за голубями. Труд: приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. П/и: «По ровненькой дорожке». Инд. р. прыжки на одной и другой ноге поочередно.

Вторая половина дня:

Гимн. после сна.

Чтение рассказа Н. Носова «Огородники».

Продукт. деят-ть: «Урожай» (лепка). Беседа «По дороге в детский сад»

Прогулка:

Наблюдение: за голубями. Труд: приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. П/и: «По ровненькой дорожке». Инд. р. прыжки на одной и другой ноге поочередно.

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Книги по теме недели, трафареты и раскраски по теме недели. иллюстрации по теме «Осень. Подарки осени». Альбом «Осень».

С. р. /и «Прогулка в лес», «Магазин овощей», «Столовая»

Конструктор лего.

Маски овощей и фруктов. Дидактическая игра «Парные картинки»

Среда

Первая половина дня:

Утр. гимн. №2

Дых. гимн. комплекс 2. Пальчиковые игры «У Лариски – две редиски», «Салат». Развитие навыков убирать игрушки на места. Воспитание ответственности, отзывчивости.

Прогулка:

Наблюдение за солнцем.

Труд: Подметание дорожек.

П/и «Зайчата».

П/и «Мы весёлые ребята». Инд. р. : упражнять в бросание мяча в горизонтальную цель.

Вторая половина дня:

Гимн. после сна.

Чтение русской народной сказки Л. Толстой «Корешки и вершки». М. п/и «Найди пару». Ознакомление с искусством живописи: «О какой тайне рассказывает нам натюрморт».

Прогулка:

Наблюдение за солнцем.

Труд: Подметание дорожек.

П/и «Зайчата».

П/и «Мы весёлые ребята». Инд. р. : упражнять в бросание мяча в горизонтальную цель.

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Книги по теме недели, трафареты и раскраски по теме недели. иллюстрации по теме «Осень. Подарки осени». Альбом «Осень».

С. р. /и «Прогулка в лес», «Магазин овощей», «Столовая»

Конструктор лего.

Маски овощей и фруктов. закрепить умение сгибать лист бумаги пополам

М/И «Громко - тихо».

Четверг

Первая половина дня:

Утр. гимн. №2

Дых. гимн. комплекс 2. Пальчиковые игры

«У Лариски – две редиски», «Салат».

Закрепление правил поведения за столом; бережное обращение с хлебом. Прогулка:

Наблюдение за ветром.

Труд: подметание веранды.

П/и «Зайчата».

П/и «Кто бросит дальше». Инд. р. : упражнять в прыжках на двух ногах, на одном месте

Вторая половина дня:

Гимн. после сна.

Чтение «Сказок с огорода». Хоз. быт. труд: мытье игрушек, протирание стульчиков. Беседа «Дорожная азбука»

Прогулка:

Наблюдение за ветром.

Труд: подметание веранды.

П/и «Зайчата».

П/и «Кто бросит дальше». Инд. р. : упражнять в прыжках на двух ногах, на одном месте

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Книги по теме недели, трафареты и раскраски по теме недели. иллюстрации по теме «Осень. Подарки осени». Альбом «Осень».

С. р. /и «Прогулка в лес», «Магазин овощей», «Столовая»

Конструктор лего.

Маски овощей и фруктов.

Индивидуальная работа:

Д/и «Какая, какой, какое?».

Пятница

Первая половина дня:

Утр. гимн. №2

Дых. гимн. комплекс 2. Пальчиковые игры

«У Лариски – две редиски», «Салат».

Продолжать совершенствовать культуру поведения во время приема пищи.

Прогулка:

Наблюдение за елью.

Труд: собрать мусор на участке.

П/и «Мы веселые ребята». Инд. р. : ходьба с высоким подниманием колен.

Вторая половина дня:

Гимн. после сна.

«Загадки с грядки». Инсценировка песни «Урожайная». Просмотр мультфильма «Огород». Конструирование из конструктора Лего «Приусадебное хозяйство».

Прогулка:

Наблюдение за елью.

Труд: собрать мусор на участке. П/и «».

П/и «Мы веселые ребята». Инд. р. : ходьба с высоким подниманием колен.

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Книги по теме недели, трафареты и раскраски по теме недели. иллюстрации по теме «Осень. Подарки осени». Альбом «Осень».

С. р. /и «Прогулка в лес», «Магазин овощей», «Столовая»

Конструктор лего.

Маски овощей и фруктов.

Индивидуальная работа:

Дидактическая игра «Что, где?»

Работа с родителями: папка-передвижка «Режим дня в детском саду», инд. беседы, предложить принести свежие овощи и природный материал.

Публикации по теме:

Фотоотчёт. Тематические недели «Овощи», «Фрукты»Фотоотчёт. Тематические недели «Овощи», «Фрукты» Как нам известно, младшие дошкольники - это в первую очередь "деятели", а не наблюдатели. А игра - самая любимая и естественная их деятельность.

Фотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Дары осени. Овощи» в средней группеФотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Дары осени. Овощи» в средней группе С 07.09 по 11.09.20 года в средней возрастной группе (4-5 лет, была реализована тематическая неделя «Дары осени. Овощи». В рамках ее реализации.

Фотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Дары осени. Фрукты» в средней группеФотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Дары осени. Фрукты» в средней группе С 14.09 по 18.09.20 года в средней возрастной группе (4-5 лет, была реализована тематическая неделя «Дары осени. Фрукты». В рамках ее реализации.

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группе Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепить.

Конспект НОД «Подарки осени» по теме «Овощи и фрукты»Конспект НОД «Подарки осени» по теме «Овощи и фрукты» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности детей «Подарки осени»Задачи:создавать условия для развития.

Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе (четверг) ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дары осени. Фрукты»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой.

Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе (пятница) ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дары осени. Фрукты»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой.

Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе (понедельник, вторник) ПОНЕДЕЛЬНИКТЕМА НЕДЕЛИ: «Дары осени. Фрукты»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе (среда) ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дары осени. Фрукты»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 2 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование недели «Подарки осени. Овощи и фрукты» в старшей группе
Опубликовано: 11 января 2021 в 20:10
+154Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД