Папки-передвижки

Планирование «Недели дружбы»

Валентина Быкова
Планирование «Недели дружбы»

Тема недели : «Неделя дружбы»

Итоговое мероприятие: путешествие по сказкам «Добрые поступки героев сказок и их последствия».

Понедельник Утро 1. Беседа «Как вы помогаете взрослым». Цель: вовлекать детей в простейшие процессы хозяйственного труда – от постановки цели до получения результата труда; развивать самостоятельность, умение контролировать качество результатов своего труда

2. Д/игра «Загадки про друзей и дружбу» Цель: развивать логическое мышление, память.

Публикация «Планирование „Недели дружбы“» размещена в разделах

3. Х/игра “Золотые ворота”. Цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом.

4. Дидактическая игра. «Изобрази пословицу»

Цель: формировать умение детей пользоваться пословицами, понимать их содержание, изображать без слов. Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие.

НОД 1. Физкультура

По плану инструктора по физической культуре. Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Физическое развитие.

Прогулка 1 1. Наблюдение летними изменениями в природе. Цель: уточнить знания о последовательности летних изменений в природе; развивать умение сравнивать различные периоды лета; формировать умение делать элементарные умозаключения о взаимодействиях и взаимосвязях в природе.

2. Трудовые поручения: уборка мусора на участке. Цель: продолжать формировать трудовые умения и навыки.

3. Индивидуальная работа с Машей Г. и Соней Т. Проговаривание скороговорки «Во дворе трава, на траве дрова» Цели: формировать умение быстро и правильно произносить слова.

4. П/игра «Гори, гори ясно» Цель: воспитывать самостоятельность в организации хорошо знакомых игр.

5. Самостоятельная игровая деятельность с выносными игрушками. Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Физическое развитие.

Прогулка 2 1. Наблюдение за небом. Цель: обратить внимание детей на красоту летнего неба – на его голубизну, чистоту, на облака; объяснить детям, что небо – это воздух, который окружает нашу землю; им дышат люди, животные и растения.

2. Трудовая деятельность: навести порядок в беседке.

Цель: воспитывать самостоятельность в приведении участка в порядок.

3. Индивидуальная работа с девочками. " Перебрось за линию" Цель: развивать быстроту реакции, упражнять в метании.

4. Самостоятельная игровая деятельность с выносными игрушками.

5. П/игра «Совушка». Цель: совершенствование движений.

6. Д/игра «Воздух, земля, вода» - закреплять знания детей об объектах природы; развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность. Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Физическое развитие.

Вечер

Совместная деятельность

1. Комплекс гимнастики после сна. Цель: формировать положительное отношение к гимнастике

2. Ситуативная беседа по ЗОЖ. «Наши добрые дела». Цель: развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру. Формировать умение анализировать свои поступки и поступки своих друзей. Активизировать стремление совершать благородные поступки, радоваться результату.

3. Сюжетно-ролевая игра «Книжный магазин» Цель: закреплять умение детей задумывать сюжет, развивать и реализовывать его, развивать умение самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью.

4. Чтение Г. Остер «Вредные советы» Цель: познакомить с новым произведением.

5. Д/игра «Оцени поступок». Цель: формировать умение характеризовать и оценивать поступки, воспитывать чуткость, доброжелательность. Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие.

Вечер

Самостоятельная деятельность 1. Конструктивная деятельность. Самостоятельные игры детей с разными видами конструктора.

2. Д/и «Найди, где спрятано» Цель: развивать выдержку, наблюдательность, умение играть самостоятельно.

3. Настольная игра «Танграм» Цель: продолжать формировать умения детей самостоятельно складывать силуэты птиц по схеме. Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое развитие.

Вторник Утро 1. Беседа «Что такое друг». Цель: выяснить представления детей о дружбе, с кем они дружат и почему.

2. Просмотр мультфильма «По дороге с облаками». Цель: раскрыть понятие дружба.

3. Самостоятельное художественное творчество

Предложить раскраски, карандаши, восковые мелки. Цель: развивать внимание, мелкую моторику.

4. Игровое упражнение «Подари улыбку». Цель: развивать эмоциональный мир ребёнка. Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое.

НОД 1. Музыка

По плану музыкального работника Музыкально-ритмические движения

Прогулка 1 1. Наблюдение за солнцем. Цель: дать представление о неживой природе, ее влиянии на растительный и животный мир; формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца.

2. Трудовая деятельность: собрать мусор на участке.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым

3. Индивидуальная работа. – продолжать закреплять умение бросать мяч вверх и ловить его двумя руками.

4. Самостоятельная игровая деятельность: предложить атрибуты для игры «Кафе»

5. П/игра «Добеги и прыгни» (бег, прыжки); «Перенеси предметы» (закатывание мяча в ведро) - умение прыгать в длину.

6. Д/игра «Какое время года»

Цель: обогащать словарный запас, развивать речь.

7. Ситуативный разговор: «Какая погода?»

Цель: обратить внимание на изменения в погоде Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Физическое развитие.

Прогулка 2 1. Наблюдение за облаками.

Цель: развивать познавательные и психические процессы, умение сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений, умение связно излагать свои мысли; формировать желание наблюдать за процессами, происходящими в природе; приучать детей видеть красоту окружающей природы

2. Трудовая деятельность: убрать мусор на участке. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

3. Индивидуальная работа – закрепить умение бросать мяч в цель.

4. Самостоятельная игровая деятельность: катание на самокатах, игры по желанию детей.

5. П/игра «Не замочи ног», «Извилистая тропинка» Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие.

Вечер

Совместная деятельность

1. Комплекс гимнастики после сна. Цель: формировать положительное отношение к гимнастике

2. Сюжетно-ролевая игра. «Магазин» Цель: развивать умение реализовывать игровой замысел.

3. Конструирование «Башни и дома». Цель: развивать игровые конструктивные навыки

4. Чтение братья Гримм «Бременские музыканты». Цель: познакомить с новым произведением

5. Безопасность: «Осторожно! Бездомные животные». Цель: уточнить знания об опасных ситуациях, которые могут произойти при контакте с незнакомыми животными и их последствия. Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие.

Вечер

Самостоятельная деятельность 1. Сюжетно-ролевая игра: «Семья» Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку, вызвать положительные эмоции.

2. Настольные игры. «Развивающее лото», «Математический планшет», «Шашки» Цель: продолжать учить детей самостоятельно объединяться в игре, развивать умение договариваться.

3. Самостоятельная работа. «Найди загаданную букву» Цель: развивать зрительное восприятие, умение находить в тексте заданную букву и зачеркивать ее. Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое развитие.

Среда Утро 1. Беседа «Что такое доброта?». Цель: формировать у детей представление о добре, доброте, о хороших, добрых поступках.

2. Труд в уголке природы.

Цель: продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями

3. Дидактическая игра: «Назови лишнее слово». Цель: активизировать внимание; развивать мышление, речь. Навык правильного звукопроизношения.

4. Слушание песен о дружбе Цель : создать эмоциональный настрой. Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие.

НОД 1. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

физическое

Прогулка 1 1. Наблюдение за тем, что где растет. Цель: формировать умение понимать происходящие в природе процессы; дать представление о значении растений; показать зависимость всего живого на Земле от состояния растительного покрова.

2. Трудовая деятельность: собрать мусор на участке в мешки. Цель: вызвать у детей желание трудиться и помогать взрослым.

3. Индивидуальная работа

4. Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносными игрушками.

5. П/игра «Кот и мыши» - продолжать учить соблюдать правила игры; «Уголки» - закреплять ловкость, быстроту бега. «Краски» - учить детей быть внимательными. Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Физическое развитие.

Прогулка 2 1. Наблюдение за поливом цветов. Цель: формировать умение детей беречь водопроводную воду; доходчиво объяснять детям, что для получения чистой воды людям приходится затрачивать много сил и средств; научить детей не лить воду без нужды и плотно закрывать водопроводный кран.

2. Трудовая деятельность: подмести дорожки от песка. Цель: воспитывать желание трудиться.

3. Индивидуальная работа. – звукопроизношение «Веселые шипящие». Формирование умения правильно произносить шипящие звуки в чистоговорках и скороговорках

4. Самостоятельная игровая деятельность: с песочными наборами.

5. П/игра «Мы веселые ребята» - формировать умение действовать по сигналу; упражнять в беге. Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие.

Вечер

Совместная деятельность

1. Комплекс гимнастики после сна. Цель: формировать положительное отношение к гимнастике

2. Сюжетно-ролевая игра. «Прогулка по лесу». Цель: формировать умение детей применять в игре свои знания.

3. Путешествие по сказкам «Добрые поступки героев сказок и их последствия»

4. Игры с правилами. «Кто что делает». Цель: рассматривать картины, называть действия, изображенные на картинках, составлять словосочетания

5. Самостоятельное художественное творчество. Дать детям бумагу и карандаши для самостоятельного творчества. Цель: продолжать формировать умение правильно держать карандаш, воспитывать эстетическое восприятие. Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое развитие.

Вечер

Самостоятельная деятельность 1. Настольная игра. «Шнуровка», «Вышивка». Цель: Развивать умение шнуровать, создавать изображение по схемам, развивать мелкую моторику.

2. Игровая деятельность по интересам детей. Цель: способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение играть дружно, не ссорясь.

3. Самостоятельное художественное творчество. Дать детям бумагу и карандаши для самостоятельного творчества. Цель: продолжать формировать умение правильно держать карандаш, воспитывать эстетическое восприятие. Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие

В течение недели

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности - побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений

- установление эмоционального контакта между воспитателем и ребёнком, адаптация к детскому саду.

- привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.

Конструктивно-модельная деятельность - формирование умения создавать различные модели

по рисунку по словесной инструкции воспитателя, по собственному замыслу.

- закрепление умения создавать различные конструкции по рисунку и по словесной инструкции воспитателя.

- совершенствование умения создавать конструкции, объединенные общей темой

Игровая деятельность -организация подвижных игр, сюжетно-ролевых игр, дидактических игр, пальчиковых игр, игр-эстафет.

Чтение художественной литературы - развитие интереса детей к художественной и познавательной литературе.

- пополнение литературного багажа детей сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками.

- совершенствование художественно-речевых исполнительских навыки при чтении стихотворений (эмоциональность исполнения, естественность поведения, умение интонацией, жестом, мимикой и передать свое отношение к содержанию литературной фразы).

- продолжение знакомства с иллюстрациями художников.

Общение при проведении режимных моментов - беседы о ценностях здорового образа жизни, о его составляющих, и факторах разрушающих здоровье.

_ беседы о роли гигиены в режиме дня для здоровья человека.

- закрепление гигиенических навыков.

Оздоровительная работа - формирование привычки сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.

- расширять представления о рациональном питании.

- формировать представления об активном отдыхе.

- расширять представления о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур. - расширять представления о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека.

-закаливающие процедуры, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, гимнастика пробуждения.

В течение недели.

Взаимодействие с семьями воспитанников: Информировать родителей о ходе образовательного процесса. Папка-передвижка «Летний месяц июль». Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Организация развивающей предметно – пространственной среды. Подбор предметных и сюжетных картинок по теме «Неделя дружбы» с расположением игровых зон, игрушек и пособий. Расширять знания родителей о формировании у детей привычки к ЗОЖ.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении праздника Дружбы в Международный день ДружбыФотоотчет о проведении праздника Дружбы в Международный день Дружбы Аристотель сказал: «Друг - это одна душа, живущая в двух телах». Дружба, пожалуй, одно из самых светлых человеческих чувств. Как и любовь,.

Конспект занятия по аппликации «Хоровод дружбы» для воспитанников старшего дошкольного возраста к международному Дню дружбыКонспект занятия по аппликации «Хоровод дружбы» для воспитанников старшего дошкольного возраста к международному Дню дружбы Программные задачи: формировать умения самостоятельно создавать сюжетную аппликацию из разных материалов, самостоятельно применять способы.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 24 сентября понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» Цели деятельности педагога: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать,.

Миру-мир! Мы участники международной миротворческой акции «Гирлянда дружбы»! Наш «Хоровод дружбы».Миру-мир! Мы участники международной миротворческой акции «Гирлянда дружбы»! Наш «Хоровод дружбы». Прочитав на сайте об акции "Гирлянда дружбы",я решила присоединиться к доброй акции во имя сохранения мира, дружбы и любви на всей планете.

Планирование недели «День матери» в старшей группе Образовательные задачи: формировать представления о празднике «День Матери», обогащать представления детей о необходимости существования.

Планирование недели «Домашние животные» в старшей группе Образовательные задачи: расширение у детей элементарных экологических представлений о домашних животных, их повадках, зависимости от человека,.

Планирование тематической недели «Новый год» в средней группеПланирование тематической недели «Новый год» в средней группе Тема недели:«Новый год» Цель: расширение представлений о празднике, развивать интерес к праздничной культуре. Сроки реализации: Итоговое.

Планирование тематической недели в средней группе «Мир профессий»Планирование тематической недели в средней группе «Мир профессий» Цель: создание условий для расширения и обобщения у детей представлений о профессиях людей. Задачи: - расширять представления детей о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование «Недели дружбы»
Опубликовано: 27 августа 2021 в 11:13
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД