МААМ-картинки

Планирование непрерывной образовательной деятельности на октябрь (средняя группа)

Елена Лаврентьева
Планирование непрерывной образовательной деятельности на октябрь (средняя группа)

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Овощи» со 2 по 6 октября 2017 года.

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир

«Что нам осень принесла?» Тема:

Задачи:Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2 – 3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. (Л. И. Пензулаева, с. 24). Задачи: Расширять представления детей об овощах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов.

(О. А. Соломенникова, с. 28)

Публикация «Планирование непрерывной образовательной деятельности на октябрь (средняя группа)» размещена в разделах

Материал:мячи среднего размера по количеству детей, шнур. Материал:Кукла Незнайка, 2 корзины, муляжи овощей (предметные картинки). Серия последовательных картинок. Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка/аппликация

«Большие и маленькие морковки». Тема:

Задачи: Учить детей лепить предметы удлинённой формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закреплять умение лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом. (Т. С. Комарова, с. 24).

Материал: Материал:Игрушечные зайчики (большой и маленький, морковь, пластилин, доски, стеки. Материал:

Среда Тема : Физкультура Тема: ФЭМП

Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур.

(Л. И. Пензулаева, с. 26). Задачи: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: квадрат. Круг, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, пространственному расположению.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 14).

Материал:Мячи среднего размера по количеству детей, кубики, 3 – 4 дуги. Материал:Двухполосные счётные карточки, карточки с изображением воздушных шаров синего и красного цветов (по 5 штук, звёздочки. Материал:

Четверг Тема:Развитие речи\литература

Ю. Тувим «Овощи» Тема: Конструирование

(оригами) «Баклажан»

Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Учить слушать художественное произведение, анализировать поступки героев, развивать память, слух, выражать положительные эмоции.

(К. З. ФГОС ДО, С. 63). Задачи: Закреплять умение складывать игрушки из бумаги. Складывать бумагу в определённом порядке, хорошо проглаживать линии сгиба, Развивать память, внимание.

(Сергей и Елена Афонькины, с. 10) Задачи: Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленным по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления. (Л. И. Пензулаева, с. 26)

Материал:Иллюстрации к тексту. Материал:фиолетовый квадрат 15*15 см, зелёный квадрат 10*10 см. Материал:Волейбольная сетка, мяч, кубики,

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование

«Любимый овощ». Тема:

Задачи: Познакомить с названиями овощей, местом их выращивания, учить описывать овощи, работать красками; развивать логическое мышление, закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета. (К. З. ФГОС ДО, с 56)

Материал:

Материал:Картинки с изображением силуэтов овощей, накладывающихся друг на друга, картинки с изображением овощей и нескольких фруктов. Материал:

Система образовательной деятельности

по теме: «Овощи», со 2 по 6 октября 2017г.

Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями Пальчиковые игры:

«Капуста»,

«Овощи»

«Мы капусту»

См. картотеку

Динамические паузы:

«Чтобы была репка»,

«Урожай».

См. картотеку

Физминутки:

«»Огородники»,

«Овощи»,

См. картотеку.

Подвижные игры:

«Огуречик, огуречик…»,

«Быстро в домик»»,

«Найди пару»

См. картотеку.

Понедельник Расширение представлений об осени. Беседа об овощах. Упражнения в различении и назывании по внешнему виду и вкусу овощей. Сюжетно – ролевая игра «Семья». Закреплять умение распределять роли, учиться расширять сюжет игры.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Чтение. Д. Родари «Чиполлино». Развивать интерес к художественной литературе. Игры с крупным конструктором.

Вторник Рассказ о пользе овощей. Д / и «Что нам осень принесла?»

Подготовка к тематическому празднику «Осень». Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Закреплять умение брать на себя роль.

Индивидуальные беседы и консультации по необходимости.

Чтение. Д. Родари «Чиполлино» (продолжение). Учить детей внимательно слушать сказку, следить за развитием сюжета. Настольно – печатные игры по выбору детей.

Среда Совершенствование КГН. Игровое упражнение «Каждой вещи – своё место». Развивать навыки самообслуживания, умения следить за внешним видом. Сюжетно – ролевая игра «Семья». Учиться разворачивать сюжет.

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Чтение. Д. Родари «Приключения Чиполлино» (продолжение). Развивать интерес к художественной литературе. Настольный театр по выбору детей.

Четверг Беседа: «Витамины укрепляют организм». Познакомить с понятием «витамины», закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека. Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Закреплять умение брать на себя роль.

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Чтение. Д. Родари «Приключения Чиполлино» (продолжение).

Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием сюжета. Игры с крупным конструктором.

Пятница Беседа «Овощи, фрукты, ягоды – полезны для нашего здоровья». Познакомить детей с полезными продуктами, в которых содержатся витамины, воспитывать у детей культуру питания. Сюжетно – ролевая игра «Семья». Закреплять умение разворачивать сюжет, брать на себя роли.

Знакомство родителей с формами работы дошкольного учреждения по проблеме безопасности детей дошкольного возраста.

Чтение. Д. Родари «Приключения Чиполлино» (окончание). Развивать интерес к художественной литературе. Настольно – печатные игры по выбору детей.

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Осень» с 9 по 13 октября 2017 года

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир

«Золотая осень». Тема:

Задачи:Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

(Л. И. Пензулаева, с. 26). Задачи:Учить сравнивать природу в сентябре и октябре, замечать изменения в природе, описывать погоду в октябре. Отмечать красоту осеннего леса.

(К. З. ФГОС ДО, с. 77)

Материал:обручи по количеству детей, шнур, стойки для шнура, доска. Материал: вырезанные из бумаги листья жёлтого, красного, оранжевого цвета. Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка\аппликация

«Осеннее дерево» Тема:

Задачи:Расширять знания детей о приметах осени. Продолжать учить отрывать от листа бумаги маленькие кусочки, наносить на них клей, приклеивать в нужном месте картинки. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

(Д. Н. Колдина, с. 18)

Материал: Материал: Картон с нарисованными гуашью стволом и ветвями дерева, цветная двусторонняя бумага, клей, кисти, тряпочки, клеёнки.

Материал:

Среда Тема : Физкультура Тема: ФЭМП Тема:

Задачи: Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

(Л. И. Пензулаева, с. 28). Задачи: Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 15).

Материал:3 – 4 кубика, 2 дуги, набивной мяч. Материал: Круги и квадраты, разделённые на 2 части (по 2 фигуры для каждого ребёнка, карточки с контурными изображениями фигур, кирпичики (по 10 штук на каждого ребёнка) Материал:

Четверг Тема: Развитие речи\литература

И. Бунин «Листопад» Тема: Конструирование

(Оригами) «Осенние листья». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Познакомить со стихотворением об осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух.

(В. В. Гербова, с. 30). Задачи: Закреплять умение работать с бумагой. Учить складывать осенние листья. Развивать мелкую моторику рук, внимание, память…

(С. В. Соколова, с. 14) Задачи: Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках.

(Л. И. Пензулаева, с. 29).

Материал: Иллюстрации по теме занятия, музыкальное сопровождение. Материал: зелёная. Красная, жёлтая, оранжевая бумага, 5*5 см. Материал:мячи на подгруппу детей, два длинных шнура.

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование «Дождь». Тема:

Задачи: Учить замечать изменения в природе. Учить рисовать дождь на рисунках – заготовках.

(К. З. ФГОС ДО, с. 80)

Материал:

Материал: заготовки – тучки, цветные карандаши,1/ 2 А4 Материал:

Система образовательной деятельности

по теме: «Осень», с 9 по 13 октября 2017года.

Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями Пальчиковые игры:

«Осень, осень»,

«Дождик»

«Осенний букет».

См. картотеку

Динамические паузы:

«Ветер»;

«Солнце»

См. картотеку.

Физминутки:

«Дождик»,

«Тучи»,

«Ветер тихо клён качает»

См. картотеку.

Подвижные игры:

«Солнышко и дождик»,

«Огуречик»,

«У медведя во бору»

См. картотеку.

Понедельник Беседа о ценности здорового образа жизни, физических упражнений, о пользе зарядки, закаливания, гигиенических процедур. Сюжетно – ролевая игра «Семья». Закреплять умение распределять роли, учиться расширять сюжет игры.

Оформление родительского уголка по теме «Осень».

Чтение. К. Ушинский «Четыре желания». Развивать интерес к художественной литературе. Учить внимательно слушать, следить за развитием сюжета. Игры с крупным конструктором.

Вторник Беседа о том, что полезно и вредно для здоровья (полезно есть овощи и фрукты, вредно много смотреть телевизор и т. д.). Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Закреплять умение брать на себя роль.

Индивидуальные беседы и консультации по необходимости.

Чтение. Я. Аким «Где ты ходишь, Осень?» Приобщать детей к поэзии. Развивать поэтический слух.

Настольно – печатные игры по выбору детей.

Среда Развитие и совершенствование навыков КГН. Закрепление навыков ухода за своим лицом и телом. Сюжетно – ролевая игра «Семья». Учиться разворачивать сюжет.

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе.

Чтение. Н. Сладков «Синичкин календарь». Развивать интерес и любовь к природе, бережное отношение ко всему живому.

Настольный театр по выбору детей.

Четверг Закрепление навыков самообслуживания. Учить правильно держать столовые приборы. Сюжетно – ролевая игра «Больница». Закреплять умение брать на себя роль.

Беседы с родителями о том, как образ жизни семьи воздействует на здоровье ребёнка.

Чтение. Я. Аким «Грибной лес». Приобщать детей к поэзии. Развивать поэтический слух.

Игры с крупным конструктором.

Пятница Расширение представлений об осени. Подготовка к тематическому празднику «Осень». Изготовление атрибутов для танцев. На прогулке: наблюдение за листопадом. Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Закреплять умение разворачивать сюжет, брать на себя роли.

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Чтение. Я. Аким «Первый снег».». Приобщать детей к поэзии. Развивать поэтический слух.

Настольно – печатные игры по выбору детей.

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Деревья» с 16 по 20 октября 2017 года.

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир

«Как узнать растение (дерево, куст, траву?»

Тема:

Задачи: Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперёд.

(Л. И. Пензулаева, с. 30) Задачи: Обобщить представления о типичной морфологии растений. Закрепить умение различать и называть части растений.

Формировать представления о потребностях растений (тепло, свет, влага, земля).

(О. А. Воронкевич, с. 107).

. Материал: короткий шнур (по количеству детей, гимнастическая скамейка, стойки с натянутым шнуром, кубики или кегли.

Материал: Кукла – Буратино, иллюстрации по теме. Игрушки: заяц и белка. Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка\аппликация

«Веточка рябины»

Тема:

Задачи: Учить лепить овальные предметы, соотносить размеры частей предмета.

(К. З. ФГОСТ ДО, с. 80)

Материал: Материал: пластилин, доски, стеки, ветка рябины, иллюстрации по теме.

Материал:

Среда Тема : Физкультура Тема: ФЭМП Тема:

Задачи: Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперёд.

(Л. И. Пензулаева, с. 32) Задачи: Учить понимание значения итогового числа, полученного в результате счёта предметов в пределах трёх, отвечать на вопрос: «Сколько?» Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно – двигательным путём.

Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа.

(И. А. Помораева, В. А. Позина. С. 17)

Материал: короткий шнур, гимнастическая скамейка, мешочки с песком. Материал:двухступенчатая лесенка, 3 зайчика, 3 белочки, «волшебный мешочек», шар, куб, квадрат, круг, треугольник. Материал:

Четверг Тема: Развитие речи\литература

И. Соколов – Микитов «Русский лес» Тема: Конструирование (Оригами)

«Ёлочка». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Продолжать учить детей понимать содержание и идею художественной литературы, замечать образные слова и выражения. Помочь овладеть приёмом сравнения.

(О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш, с. 71). Задачи: Закреплять умение складывать игрушки из бумаги, делать это в определённом порядке, хорошо проглаживать линии сгиба. Развивать память, внимание, мелкую моторику рук. Закреплять умение доводить начатое дело до конца.

(С. В. Соколова, с. 16). Задачи: Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры.

(Л. И. Пензулаева, с. 32).

Материал: иллюстрации по тексту. Материал: по 3 зелёных квадрата разных размеров (на каждого ребёнка, клей. Материал: стойка с шнуром (сеткой, большой мяч, несколько кеглей и кубиков.

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование «Лес в октябре». Тема:

Задачи: Учить замечать изменения в природе, описывать погоду в октябре, отмечать красоту осеннего леса, учить передавать соотношение предметов по величине.

(К. З. ФГОС ДО, с. 77)

Материал:

Материал:листья из цветного картона, иллюстрации осеннего леса. Материал:

Система образовательной деятельности

по теме: «Деревья», с 16 по 20 октября 2017 года.

Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями Пальчиковые игры:

«Солнышко»,

«Дождик»

«Лес».

См. картотеку

Динамические паузы:

«По дорожке топали – до тополя дотопали»;

«Во дворе стоит сосна»

См. картотеку

Физминутки:

«»Семь веток на ёлке»,

«Клён»,

«Мы – осенние листочки»

См. картотеку.

Подвижные игры:

«Солнышко и дождик»,

«У медведя во бору…»,

«К названному дереву беги!».

См. картотеку.

Понедельник Дежурство по столовой. Учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой.

Сюжетно – ролевая игра «Семья». Закреплять умение распределять роли, учиться расширять сюжет игры.

Оформление родительского уголка по теме «Осень».

Чтение (с продолжением). И. Соколов – Микитов. «Дуб».

Развивать интерес к художественной литературе.

Игры с крупным конструктором.

Вторник Работа в уголке природы. Рассматривание букетов, составленных их осенних листьев.

Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Закреплять умение брать на себя роль.

Индивидуальные беседы и консультации по необходимости.

Чтение (с продолжением). И. Соколов – Микитов. «Берёза».

Развивать интерес к художественной литературе.

Настольно – печатные игры по выбору детей.

Среда Беседа «Почему деревья осенью раздеваются?» Развивать интерес к окружающему миру. Учить бережно относиться к природе.

Сюжетно – ролевая игра «Семья». Учиться разворачивать сюжет.

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе.

Чтение (с продолжением). И. Соколов – Микитов. «Рябина».

Развивать интерес к художественной литературе.

Настольный театр по выбору детей.

Четверг Беседа «Осень – это хорошо или плохо?» Развивать интерес к природе, учить замечать изменения в природе. Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Закреплять умение брать на себя роль.

Беседы с родителями о том, как образ жизни семьи воздействует на здоровье ребёнка.

Чтение (с продолжением). И. Соколов – Микитов. «Ель».

Развивать интерес к художественной литературе.

Игры с крупным конструктором.

Пятница Беседа «Что нам дарит осень?» Закреплять знания детей о дарах осени. Учить видеть изменения в природе.

Д / и «С какой ветки детки?» Закреплять называние овощей, фруктов, плодов деревьев и кустарников. Сюжетно – ролевая игра «Семья». Закреплять умение разворачивать сюжет, брать на себя роли.

Рекомендации родителям по домашнему чтению

Чтение (окончание). И. Соколов – Микитов. «Клён».

Развивать интерес к художественной литературе.

Настольно – печатные игры по выбору детей.

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Перелётные птицы» с 23 по 27 октября 2017 года

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир

«Птицы». Тема:

Задачи: Учить детей находить своё место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

(Л. И. Пензулаева, с. 33) Задачи: Обобщить у детей представление о птицах: у всех птиц есть клюв, тело покрыто перьями, два крыла, две ноги, птенцы появляются из яйца. Учить детей соотносить изменения в природе с жизнью птиц в лесу осенью.

(О. А. Воронкевич, с. 115)

Материал:Мячи большого диаметра (на подгруппу детей, 6 – 8 обручей Материал: Кукла – Буратино, иллюстрации по теме занятия.

Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка\аппликация «Птица».

(Журнальная бумага. Аппликация из частей предмета). Тема:

Задачи: Учить составлять задуманный предмет из нескольких частей, располагать его в центре листа, аккуратно и ровно наклеивать детали. Продолжать учить показывать слова стихотворения жестами.

(Д. Н. Колдина, с. 16)

Материал: Материал: Журнальная бумага, иллюстрации с изображением птиц.

Материал:

Среда

Среда

Тема: Физкультура

Тема: ФЭМП

Тема:

Задачи: Учить детей находить своё место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

(Л. И. Пензулаева, с. 34) Задачи: Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?» Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) не зависимо от их размера. Развивать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, справа, слева, впереди, сзади.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 19).

Материал:Мячи большого диаметра (на подгруппу детей, 6 – 8 обручей Материал: Фланелеграф, 3 зайчика, 3 морковки, круг, квадрат, треугольник, поднос, колокольчик. Материал:

Четверг Тема: Развитие речи\литература

«Чтение стихотворений об осени» Тема: Конструирование (Оригами)

«Лебедь». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Приобщать детей к восприятию поэтической речи. Воспитывать любовь к поэзии.

(В. В. Гербова, с. 34) Задачи: Познакомить детей с новым способом обработки бумаги – оригами. Учить выполнять действия в заданной последовательности, оформлять поделку фломастерами. Развивать мелкую моторику рук.

(Д. Н. Колдина, с. 17).

Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу.

(Л. И. Пензулаева, с. 34)

Материал: Иллюстрации по теме занятия, музыкальное сопровождение. Материал: Квадраты из белой бумаги 15 *15 см, фломастеры. Материал:мячи среднего размера по количеству детей, кубики, кегли.

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование «Сова». Тема:

Задачи: Учить детей рисовать птицу, используя овал и круг. Познакомить с отличительными особенностями совы. Развивать воображение.

(Д. Н. Колдина, с. 17).

Материал:

Материал: Предметная картинка с изображением совы, 1 / 2 листа А4, простые и цветные карандаши на каждого ребёнка. Материал:

Система образовательной деятельности

по теме: «Перелётные птицы»с 23 по 27 октября2017года.

Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями Пальчиковые игры:

«Солнышко»,

«Дождик»,

«Птички».

См. картотеку

Динамические паузы:

«Филин»;

«Птички»,

«Цапля».

См. Картотеку.

Физминутки:

«Сова»,

«Аист»,

«Лебеди».

См. картотеку.

Подвижные игры:

«Птички в гнёздышках»,

«Перелёт птиц»,

«Совушка».

См. картотеку.

Понедельник Беседа: «Куда и почему улетают птицы?». Учить детей соотносить изменения в природе с жизнью птиц в лесу осенью. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Сюжетно – ролевая игра «Семья». Закреплять умение распределять роли, учиться расширять сюжет игры. Знакомство родителей возможностями трудового воспитания в семье и детском саду с необходимостью развития у ребёнка навыков самообслуживания, помощи взрослым, наличия у него домашних обязанностей…

Чтение (с продолжением) В. Бианки «Птичьи разговоры». Развивать интерес к художественной литературе. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Игры с крупным конструктором.

Вторник Дежурство по столовой. Учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой…

Сюжетно – ролевая игра «Шофёры». Закреплять умение брать на себя роль.

Индивидуальные беседы и консультации по необходимости.

Чтение (с продолжением) В. Бианки «Птичьи разговоры». Развивать интерес к художественной литературе. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Настольно – печатные игры по выбору детей.

Среда Формирование культурно-гигиенических навыков. Формирование у детей правильной красивой осанки и привычки правильно сидеть за столом. Сюжетно – ролевая игра «Семья». Учиться разворачивать сюжет. Привлечение внимания родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности…

Чтение (с продолжением) В. Бианки «Птичьи разговоры». Развивать интерес к художественной литературе. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Настольный театр по выбору детей.

Четверг Беседа с детьми о работе дежурных в течение недели. Сюжетно – ролевая игра «Шофёры». Закреплять умение брать на себя роль.

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Чтение (с продолжением) В. Бианки «Птичьи разговоры». Развивать интерес к художественной литературе. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Игры с крупным конструктором.

Пятница Беседа о правилах безопасного поведения на природе, бережном отношении к природе; о способах взаимодействия с животными и растениями. Сюжетно – ролевая игра «Семья». Закреплять умение разворачивать сюжет, брать на себя роли.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Чтение (окончание) В. Бианки «Птичьи разговоры». Развивать интерес к художественной литературе. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Настольно – печатные игры по выбору детей.

Публикации по теме:

«Маленькие экспериментаторы». Планирование образовательной деятельности по познанию на октябрь. 3-я неделя Тема 3 недели октября (16.10.17г – 20.10.17г) «Маленькие экспериментаторы» (познание) Цель: формирование познавательных действий, любознательности,.

Конструкт непрерывной образовательной деятельности «Путешествие по планетам Солнечной системы» (подготовительная группа) .

Комплексно тематическое планирование. Подготовительная группа. Октябрь, 2 неделя. II неделя. Тема недели: Осень. Мир природы. Понедельник. Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи: грамматический строй.

Конспект непрерывной образовательной деятельности на логопункте на тему «Игрушки» (старшая группа) Цель: закрепить представления об игрушках. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить, расширить и активизировать словарь по теме.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЦКМ с элементами экологии. «Зимующие птицы» Средняя группа Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЦКМ с элементами экологии. «Зимующие птицы» Средняя группа Подготовила: Линецкая Айгюль.

«Колыбельные песни». Конспект непрерывной образовательной деятельности по музыкальному развитию. Старшая группа Конспект непрерывной образовательной деятельности по музыкальному развитиюСтаршая группаТема: «Колыбельные песни» Цель: Познакомить детей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме «Домашние птицы» (вторая младшая возрастная группа) Примерная основная образовательная программа: Н. Е. Вераксы «От рождения до школы» Возрастная группа: вторая младшая группа. Тема НОД: «Домашние.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС «Салют Победы» (средняя группа) Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 64 Приморского района Санкт-Петербурга Конспект.

Тематическое планирование образовательной деятельности. Средняя группа Тема Цель Период Итоговое мероприятие Август «Любимый детский сад!» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к детскому саду,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Волшебная стихия-вода» (подготовительная группа) Конспект непрерывно - образовательной деятельности Волшебная стихия – вода. (Подготовительная группа) Цели: • Уточнить представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование непрерывной образовательной деятельности на октябрь (средняя группа)
Опубликовано: 23 декабря 2017 в 21:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД