Лучший педагог года

Планирование НОД на октябрь месяц по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа)

Елена Перевалова
Планирование НОД на октябрь месяц по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа)

ОКТЯБРЬ

3

1. Формирование целостной картины мира. Ознакомление с предметным окружением. Безопасность

в нашей группе

Закрепить знания о своей группе.

Развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности.

Воспитывать аккуратность, бережное отношение

к предметам

Лепка. Тема. Колобок

Вызывать желание создавать образы сказоч-

ных персонажей.

Учить рисовать палочкой некоторые детали

4

Физкультура

Рисование. Тема. Разноцветный

ковер из листьев

Учить:

– правильно

Публикация «Планирование НОД на октябрь месяц по программе „От рождения до школы“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

держать кисть;

– изображать

листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге.

Формировать образные представления 5

Музыка

ФЭМП.

Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало»

6

Физкультура

Развитие речи художественная литература. Тема. Чтение русской народной

сказки «Колобок»,

обр. К. Ушинского.

Чтение стихотворений

А. Блока «Зайчик», А. Плещеева «Осень наступила»

Познакомить со сказкой «Колобок».

При восприятии стихотворения «Зайчик» вызвать сочувствие к зайчишке, которому

холодно, голодно, страшно

в ненастную осеннюю пору.

Помочь запомнить стихо-

творение

7

Конструирование

Тема

Башенки

и лесенки

Учить осуществлять

сенсорный анализ

постройки.

Дать представление

об архитектурных постройках

Музыка

Физкультура на улице

10

Ознакомление с предметным окружением. Формирование целостной картины мира.

Тема. Где ночует

солнце?

Формировать интерес

к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звездам.

Побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы

(на небе солнышко – наступило утро; на небе месяц и звезды – наступила ночь)

Лепка.

Подарок любимому котенку

Учить использовать ранее

приобретенные навыки.

Воспитывать доброе отношение

к животным

11

Физкультура

Рисование. Тема. Цветные

клубочки

Учить:

– рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая фломастер (карандаш) от бумаги;

– использовать

карандаши разных цветов;

– обращать внимание на красоту разноцветных изображений

12

Музыка

ФЭМП.

Тема. Познакомить

со способами составления групп из отдельных предметов

и выделение из группы одного предмета.

Учить понимать слова

«много», «один»,

«ни одного»

13

Физкультура

Развитие речи художественная литература. Тема. Звуковая культура речи: звук [о]. Рассматривание иллюстрации

к сказке «Колобок». Рассматривание сюжетных картинок

Приучать внимательно рассматривать рисунки в книгах, объясняя

содержание иллюстраций.

Отрабатывать четкое произношение звука [о].

Помочь понять сюжет картины,

охарактеризовать взаимоотношения между персонажами 14.

Музыка

Аппликация. Тема. Большие и маленькие яблочки на тарелке

Закреплять:

– представление о различии

предметов

по величине;

– правильные приемы наклеивания деталей

Физкультура на улице

17

Формирование целостной картины мира. Ознакомление с предметным окружением.

Тема. Кошка и котенок

Познакомить с видами домашних животных и их детенышами.

Формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детенышей животных.

Воспитывать любовь к домашним животным

и желание проявлять заботу о них

Лепка. Тема.

Угостим друзей оладушками

Учить:

– преобразовывать круглую

форму в диск;

– расплющивать шар пальчиком

18

Физкультура

Рисование. Тема. Разноцветные

мыльные пузыри

Закреплять:

– умение рисовать предметы круглой формы разной вели-

чины;

– знания цветов.

Развивать образные пред-

ставления,

воображение 19

Музыка

ФЭМП.

Тема. Учить отвечать

на вопрос «сколько?», определять совокупности

словами «один», «много»,

«ни одного».

Познакомить

с геометрической фигурой круг

20

Физкультура

Развитие речи художественная литература. Тема. Чтение стихотворения К. Бальмонта «Осень». Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке»

Приобщать к поэзии, развивать поэтический слух.

Упражнять в образовании слов по аналогии

21.

Музыка

Конструирование

Тема.

Дорожки

Учить:

– строить

дорожки,

варьируя их длину;

– пристраивать кирпичики разными гранями

Физкультура на улице

24

Ознакомление с предметным окружением. Формирование целостной картины мира. Тема. Готовим угощение из фруктов

Закрепить

знание о фруктах, о способах приготовления блюд

из них.

Учить проявлять гостеприимство.

Принимать личное участие

в элементарных трудовых процессах

Лепка. Тема.

Лепка

по замыслу

Закреплять:

– умение передавать в лепке об-

разы знакомых предметов.

Учить:

– самостоятельно определять, что хочется

слепить;

– доводить задуманное до конца

25

Физкультура

Рисование. Тема.

Рисование

по замыслу

Учить самостоятельно задумывать содержание рисунка.

Воспитывать желание рассматривать

рисунки и радоваться им 26

Музыка

ФЭМП.

Тема. Учить сравнивать круги по раз меру – большой, маленький

27

Физкультура

Развитие речи художественная литература. Тема. Рассматривание картины «Коза

с козлятами».

Звук [и]

Учить рассматривать картину,

отвечать на вопросы воспитателя; упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко прогова-

ривать слова 28.

Музыка

Аппликация. Тема. Аппликация «Консервируем фрукты»

Учить:

– свободно

располагать

изображение

на бумаге;

– различать

предмет

по форме

Физкультура на улице

31 Ознакомление с предметным окружением. Формирование целостной картины мира. Тема. Мой папа

и моя мама

Формировать: представление о семье; умение называть членов семьи.

Побуждать проявлять заботу о родных и любовь к ним.

Воспитывать доброе отношение к родным

и близким

Лепка. Тема. Крендельки

Учить по-разному свертывать получившиеся колбаски.

Формировать умение рассматривать работу,

выделять сходства, различия,

замечать разнообразие

Публикации по теме:

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» по теме «Народная культура и традиции России» ТЕМА: НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ РОССИИПодготовительная группа Программное содержание: Продолжать знакомить с народной культурой, традициями.

Календарно-тематическое планирование в подг. группе по программе «От рождения до школы». «Транспорт. Безопасность на улице»Календарно-тематическое планирование в подг. группе по программе «От рождения до школы». «Транспорт. Безопасность на улице» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ТРАНСПОРТ. БЕЗОПАСНОСТЬ НА УЛИЦЕ» Программное содержание: Обогащать представления детей о видах транспорта, его функциональном.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» Календарно-тематический планирование в старшей группе Месяц Неделя Тема недели Содержание работы Август- сентябрь 4 неделя 29.08 – 2.09.

Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Декабрь-февраль Сентябрь-ноябрьДЕКАБРЬ1 неделя Интегрирующая тема периода "Что нас окружает? Мебель" Развёрнутое содержание работы. Продолжать знакомить.

Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Сентябрь-ноябрьКомплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Сентябрь-ноябрь СЕНТЯБРЬ2 неделя Интегрирующая тема периода «Здравствуй, детский сад! Наша группа» Развёрнутое содержание работы. Вызвать у детей радость.

Календарно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» «Предметы ближайшего окружения» (подг. группа) ТЕМА НЕДЕЛИ: ПРЕДМЕТЫ БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ. МЕБЕЛЬ, ПОСУДА. Программное содержание: Продолжать расширять и уточнять представления детей о.

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Старшая группа ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По программе «От рождения до школы» Ознакомление с окружающем миром № Тема Программное содержание Сентябрь 1.

Перспективное планирование в первой младшей группе на сентябрь месяц по программе «От рождения до школы». Режимные моменты Тема недели: «Листопад». У т р о Понедельник с е н т я б р ь 1 неделя Инд-е беседы об окружающем мире. Беседа: «Знакомство с элементарными.

Перспективный план на октябрь. Вторая младшая группа. Физическое развитие. Перспективный план на октябрь. Вторая младшая группа. Физическое развитие: Задачи. 1. Способствовать укреплению костно-мышечного аппарата,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование НОД на октябрь месяц по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 2 октября 2016 в 12:29
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД