Папки-передвижки

Планирование НОД в группе раннего возраста

Виноградова Татьяна
Планирование НОД в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Расписание занятий ООД второй группы раннего возраста №1

МБДОУ «Детский сад № 87»/холодный период/

День недели Вид деятельности Время проведения

Понедельник 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи/

Рисование

2. Развитие движений/

Физическая культура 8.50-9.00 9.30-9.40

9.10-9.20 9.50-10.00

Вторник 1. С дидактическим материалом/Формирование элементарных математических представлений

2. Развитие движений/

Физическая культура 8.50-9.00 9.30-9.40

9.10-9.20 9.50-10.00

Среда 1. Художественно-эстетическое развитие: Музыка

Публикация «Планирование НОД в группе раннего возраста» размещена в разделах

2. Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи/

Развитие речи 8.50-9.00 9.30-9.40

9.10-9.20 9.50-10.00

Четверг 1. Со строительным материалом/ Лепка

2. С дидактическим материалом/ Ознакомление с окружающим 8.50-9.00 9.30-9.40

9.10-9.20 9.50-10.00

Пятница 1. Художественно-эстетическое развитие: Музыка

2. Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи/

Развитие речи

8.50-9.00 9.30-9.40

9.10-9.20 9.50-10.00

Всего: 10 занятий 40 мин/нед.

Перспективный план Непосредственно образовательной деятельности на Октябрь 2021 г.

Понедельник 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи/ Рисование

Веракса стр14

«Разноцветные шары»

2. Развитие движений/

Физическая культура

С. Ю. Федорова

Стр. 30 Занятие 9

4 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи/ Рисование

Веракса стр. 17 «Разноцветные клубочки»

2. Развитие движений/

Физическая культура

С. Ю. Федорова

Стр. 31 Занятие 11

11 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи/

Рисование

Веракса стр. 20 «Топ-топ»

2. Развитие движений/

Физическая культура

С. Ю. Федорова

Стр. 32 Занятие 13

18

Вторник 1. С дидактическим материалом/Формирование элементарных математических представлений

Помораева стр. 11

Зан. 1

2. Развитие движений/

Физическая культура

С. Ю. Федорова

Стр. 30 Занятие 10

5 1. С дидактическим материалом/Формирование элементарных математических представлений

Помораева стр. 12

Зан. 2

2. Развитие движений/

Физическая культура

С. Ю. Федорова

Стр. 31 Занятие 12

12

Среда

1. Художественно-эстетическое развитие: Музыка

По плану музыкального руководителя

2. Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи/

Развитие речи

Гербова стр. 37 Зан. 2

6

1. Художественно-эстетическое развитие: Музыка

По плану музыкального руководителя

2. Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи/

Развитие речи

Гербова стр. 40 Зан. 4

13

Четверг 1. Со строительным материалом/ Лепка

Веракса стр. 15 «Крошки для птичек»

2. С дидактическим материалом/ Ознакомление с окружающим

Абрамова стр. 12

«Игра с деревянными игрушками»

7 1. Со строительным материалом/ Лепка

Веракса стр. «Неваляшка»

2. С дидактическим материалом/ Ознакомление с окружающим

Абрамова стр. 13 «Филимоновская игрушки»

14

Пятница 1. Художественно-эстетическое развитие: Музыка

По плану музыкального руководителя

2. Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи/

Развитие речи

Гербова стр. 37

«Три веселых братца» 1 1. Художественно-эстетическое развитие: Музыка

По плану музыкального руководителя

2. Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи/

Развитие речи

Гербова стр. 38 Зан. 3

8 1. Художественно-эстетическое развитие: Музыка

По плану музыкального руководителя

2. Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи/

Развитие речи

Гербова стр. 41 Зан. 5

15

День недели Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики ДОО Совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС Поддержка индивидуальности ребенка

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

1 Утро.

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Подготовка к завтраку, завтрак

Организованная образовательная деятельность.

2 завтрак.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

Организация питания и сна.

Гимнастика после сна.

Полдник.

Свободные игры.

Уход домой.

Коммуникативная

Игровая

Речевая

Музыкальная

Трудовая Утренняя гимнастика.

Д. и. -Чья мама?

Цель: Упражняться в назывании животных и их детенышей.

НОД

1. Художественно-эстетическое развитие: Музыка

По плану музыкального руководителя

2. Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи/

Развитие речи

«Три веселых братца»

Цель: Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения в тексте песенки.

Прогулка.

Наблюдение за птицами.

Цель: Побуждать детей отвечать на вопросы.

П. и. - Мой веселый, звонкий мяч.

Цель: Бег в направлении мяча, повышение настроения.

С. р. и. - Кафе

Цель:Показать детям как пользоваться атрибутами игры по назначению.

Труд.

Подметаем веранду от опавших листьев.

Вечер.

Игры со строительным материалом.

Цель: Ставить кубики ровно и плотно друг к другу.

Обеспечить необходимые иллюстрации для Д. и. Чья мама?

Обеспечить необходимое оборудование для игр детей на прогулке

Обеспечить необходимые атрибуты для С. р. и Кафе

Вместе с Макаром, Даней, Максимом упражняемся в назывании животных в Д. и. Чья мама?

С Максимом П. упражняемся отвечать да или нет на вопрос взрослого

С Самиром К. ,Ваней С. Учимся делиться игрушками в С. р. и Кафе.

День недели Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики ДОО Совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС Поддержка индивидуальности ребенка

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

4 Утро.

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Подготовка к завтраку, завтрак

Организованная образовательная деятельность.

2 завтрак.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

Организация питания и сна.

Гимнастика после сна.

Полдник.

Свободные игры.

Уход домой.

Игровая

Коммуникативная

Художественная

Двигательная

Трудовая Утренняя гимнастика.

Д. и. - Какого цвета?

Цель: Упражняться в назывании цветов на картинке.

НОД

1. Рисование

Веракса стр14

«Разноцветные шары»

Цель:

Вызвать у детей эмоциональный отклик, называть и различать основные цвета…

2. Развитие движений/

Физическая культура

Федорова

Стр. 30

Подползание под дугу;

Подпрыгивание до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка;

Прокатывание мяча одной и двумя руками под дугу.

Прогулка.

Наблюдение за ветром.

Цель: Побуждать детей отвечать на вопросы.

П. и. - Веселый паравозик.

Цель: Ходьба друг за другом в разных направлениях.

С. р. и. - Больница для зверей.

Цель: Показать детям как пользоваться атрибутами игры по назначению.

Труд.

Помочь воспитателю собрать все игрушки из песочницы в коробочку.

Вечер.

Поливаем наши комнатные растения.

Цель: Показать детям, что растения тоже живые и требуют заботы Обеспечить необходимые иллюстрации для Д. и. Какого цвета?

Обеспечить необходимое оборудование для НОД

Обеспечить необходимые атрибуты для С. р. и Больница для зверей.

Вместе с Евгенией и Андреем упражняемся в назывании цветов в Д. и. Какого цвета

С Юлей упражняемся отвечать да или нет на вопрос взрослого

С Мишей К. ,Ваней Г. Учимся делиться игрушками в С. р. и Больница для зверей.

День недели Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики ДОО Совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС Поддержка индивидуальности ребенка

В

Т

О

Р

Н

И

К

5 Утро.

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Подготовка к завтраку, завтрак

Организованная образовательная деятельность.

2 завтрак.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

Организация питания и сна.

Гимнастика после сна.

Полдник.

Свободные игры.

Уход домой.

Игровая

Коммуникативная

Математическая

Двигательная

Трудовая Утренняя гимнастика.

Д. и. -Лото «Овощи и фрукты»

Цель: Упражняться в назывании овощей и фруктов.

НОД

1Формирование элементарных математических представлений

Помораева стр. 11

Формирование умения различатьпредметы по форме и называть их: кубик, шарик; производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить.

2. Физическая культура

С. Ю. Федорова

Стр. 30 Подпрыгивание до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка;

Подползание под веревку;

Прокатывание мяча одной и двумя руками.

Прогулка.

Наблюдение за грузовиком, который привез хлеб.

Цель: Побуждать детей отвечать на вопросы.

П. и. - Кошки-мышки.

Цель: Бег и ходьба по сигналу воспитателя в игровой форме.

С. р. и. - Аптека

Цель: Показать детям как пользоваться атрибутами игры по назначению.

Труд.

Собираем сломанные веточки с участка.

Вечер.

Игры с формами: Кубики и шарики.

Цель: Закрепляем знания, обретенные на сегодняшнем занятии.

Обеспечить необходимые иллюстрации для Д. и. Лото «Овощи и фрукты»

Обеспечить необходимое оборудование для НОД

Обеспечить необходимые атрибуты для С. р. и Аптека

Вместе с Костей и Даниилом П. упражняемся в назывании овощей и фруктов в Д. и. Лото «Овощи и фрукты»

С

Максимом П. упражняемся отличать формы друг от друга.

С Макаром, Мишей учимся делиться игрушками в С. р. и Аптека

День недели Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики ДОО Совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС Поддержка индивидуальности ребенка

С

Р

Е

Д

А

6 Утро.

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Подготовка к завтраку, завтрак

Организованная образовательная деятельность.

2 завтрак.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

Организация питания и сна.

Гимнастика после сна.

Полдник.

Свободные игры.

Уход домой.

Игровая

Коммуникативная

Музыкальная

Речевая

Труд Утренняя гимнастика.

Д. и. - Одежда

Цель: Упражняться в назывании одежды и куда ее одевать.

НОД

1. Музыка

По плану музыкального руководителя

2. Развитие речи

Гербова стр. 37 Д. и. «Поручения»

Упражнение «Вверх-вниз»

Цель: Совершенствовать умения детей понимать речь воспитателя

Прогулка.

Наблюдение за птицами.

Цель: Побуждать детей отвечать на вопросы.

П. и. - Мой веселый, звонкий мяч.

Цель: Бег в направлении мяча, повышение настроения.

С. р. и. - Кафе

Цель:Показать детям как пользоваться атрибутами игры по назначению.

Труд.

Подметаем веранду от опавших листьев.

Вечер.

Игры со строительным материалом.

Цель: Ставить кубики ровно и плотно друг к другу.

Обеспечить необходимые иллюстрации для Д. и. Одежда.

Обеспечить необходимое оборудование для НОД

Обеспечить необходимые атрибуты для С. р. и Кафе

Вместе с Юлей, Костей и Максимом упражняемся одежды а Д. и. - Одежда

С Максимом П. упражняемся отвечать да или нет на вопрос взрослого

С Самиром К. ,Ваней С. Учимся делиться игрушками в С. р. и Кафе.

День недели Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики ДОО Совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС Поддержка индивидуальности ребенка

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

7 Утро.

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Подготовка к завтраку, завтрак

Организованная образовательная деятельность.

2 завтрак.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

Организация питания и сна.

Гимнастика после сна.

Полдник.

Свободные игры.

Уход домой.

Игровая

Коммуникативная

Изобразительная

Ознакомительная

Труд Утренняя гимнастика.

Д. и. -Чья мама?

Цель: Упражняться в назывании животных и их детенышей.

НОД

1. Лепка

Веракса стр. 15 «Крошки для птичек»

Цель: Учить ощипывать маленькие кусочки глины от большого куска, аккуратно пользоваться материалом.

2. Ознакомление с окружающим

Абрамова стр. 12

«Игра с деревянными игрушками»

Цель: Побуждать называть величину предметов и материал,из которого они сделаны.

Прогулка.

Наблюдение за птицами.

Цель: Побуждать детей отвечать на вопросы.

П. и. - Воробушки и кот.

Цель: Умение соблюдать игровые условия.

С. р. и. - Больница

Цель: Показать детям как пользоваться атрибутами игры по назначению.

Труд.

Помогаем воспитателю собрать игрушки с участка в коробочку.

Вечер.

Спокойные игры в игровых уголках.

Цель: Ставим игрушки на свои места после игры.

Обеспечить необходимые атрибуты для Д. и. Чья мама?

Обеспечить необходимое оборудование для игр детей на прогулке

Обеспечить необходимые атрибуты для С. р. и Больница

Вместе с Макаром, Даней, Максимом упражняемся в назывании животных в Д. и. Чья мама?

С Даниилом П. упражняемсв назывании величины деревянной игрушки.

С Самиром К. и Евгенией. учимся делиться игрушками в С. р. и Больница

День недели Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики ДОО Совместная деятельность взрослого и детей Организация РППС Поддержка индивидуальности ребенка

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

8 Утро.

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Подготовка к завтраку, завтрак

Организованная образовательная деятельность.

2 завтрак.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

Организация питания и сна.

Гимнастика после сна.

Полдник.

Свободные игры.

Уход домой.

Игровая

Коммуникативная

Музыкальная

Речевая

Труд Утренняя гимнастика.

Д. и. -Лото «Животные»

Цель: Упражняться в назывании животных.

НОД

1. Музыка

По плану музыкального руководителя

2. Развитие речи

Гербова стр. 38

Повторение сказки «Репка»

Цель: вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем.

Прогулка.

Наблюдение за кошкой, забежавшей на наш участок.

Цель: Побуждать детей отвечать на вопросы.

П. и. - Солнышко и дождик.

Цель: Бег и ходьба по сигналу воспитателя.

С. р. и. - Больница для зверей

Цель :Показать детям как пользоваться атрибутами игры по назначению.

Труд.

Подметаем веранду от опавших листьев.

Вечер.

Игры со строительным материалом.

Цель: Ставить кубики ровно и плотно друг к другу. Обеспечить необходимое

оборудование для Д. и. Лото «Животные»

Обеспечить необходимое оборудование для НОД

Обеспечить необходимые атрибуты для С. р. и Больница для зверей

Вместе с Мишей, Самиром, Костей упражняемся в назывании животных в Д. и. Лото «Животные»

С Юлей А и Макаром К. упражняемся в повторении сказки «Репка»

С Даней П. ,Ваней С. учимся делиться игрушками в С. р. и Больница для зверей.

Публикации по теме:

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Комплексно-тематическое планирование «Комнатные растения» в группе раннего возраста Комплексно-тематическое планирование "Комнатные растения" в группе раннего возраста Цель: Цель: развитие представлений о комнатных растениях,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Перспективное планирование игр-занятий с дидактическим материалом в группе раннего возраста Перспективное планирование по игре – занятию с дидактическим материалом в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено.

Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года)Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года) Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено в соответствии с программой.

Планирование «День животных» в группе раннего возрастаПланирование «День животных» в группе раннего возраста Всемирный день животных — особая дата для всех, кто любит животных. 4 октября Всемирный день животных, или Всемирный день защиты животных,.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование НОД в группе раннего возраста
Опубликовано: 29 октября 2021 в 10:16
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование НОД в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Виноградова Татьяна (УИ 2792527) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД