Папки-передвижки

Планирование организованной образовательной деятельности в летний оздоровительный период

Надежда Петецкая
Планирование организованной образовательной деятельности в летний оздоровительный период
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование организованной образовательной деятельности в летний оздоровительный период

Дата Тема дня

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Понедельник 03.06.2019.

День экологии

«День деревьев» Ситуативный разговор «Какую пользу приносят деревья» -расширять представления детей о деревьях. «Деревья – наши друзья» (К. 4)

Публикация «Планирование организованной образовательной деятельности в летний оздоровительный период» размещена в разделах

Дыбина -формировать представление о пользе деревьев, о том, как люди ухаживают за деревьями. Формировать умение детей чувствовать, понимать стихотворный текст. Развивать слуховое и зрительное внимание.

Д/и «Деревья и кустарники» -упражнять детей в нахождении сходства и отличия деревьев и кустарников.

Загадки о деревьях - учить отгадывать загадки, находить сходство между предметами.

Пальчиковая игра «Дерево», «Ветер дует нам в лицо» - развитие речи и мелкой моторики рук. Рисование «Дерево». (К. 5) Колдина - развитие творческих способностей детей через изобразительную деятельность, посредством нетрадиционных техник рисования.

П/и «К дереву беги», «Птички в гнездышках» - развитие ориентировке в пространстве, бег в рассыпную.

Взаимодействие с родителями: Порекомендовать родителям рассказать детям о пользе деревьев. Консультация для родителей на тему «Берегите природу».

Вторник

04.06.2019

День Знайки

День загадок Коммуникативные игры «Где мы были, мы не скажем…», «Отгадай, что говорю…». Рассматривание детских энциклопедий, книг о животных.

Д/игры «Найди лишнее», «Подбери…» Отгадывание детских кроссвордов в журналах.

Разгадывание загадок о лете. Рисование «Чудо-лабиринты», «Несуществующее животное». П/игры «Мы — веселые ребята», «Затейники» - формировать умение четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Взаимодействие с родителями: Рекомендация родителям одевать детей по погоде, напомнить о необходимости носить головной убор.

Дата Тема дня Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Среда

05.06.2019.

День детского творчества

День живописи Беседа с детьми о живописи. Познакомить детей с ее видами: натюрмортом, пейзажем, портрет. Формировать представление о

профессии художника, о материалах необходимых для работы. Познакомить с понятием выставка, музей, репродукция. Вызывать интерес к работе художника и его творчеству. Рассматривание картин известных художников.

Познакомить с произведениями живописи (И. Шишкин, И. Левитан П. Кончаловский) и изображением родной природы в картинах художников. Развивать эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие произведений искусства, формировать умение выделять их выразительные средства. И. Левитан «Березовая роща», И. Шишкин «Рожь», П. Кончаловский «Сирень» Составление описательного рассказа по картине П. Кончаловский «Сирень». Рисование «Веточка сирени» -

создавать образ цветущей ветки сирени. П/и «Птичка и кошка», «Птицы и автомобиль» -упражнять в беге, умению ориентироваться в пространстве, выносливости.

Взаимодействие с родителями: Предложить родителям вместе с детьми посетить выставку картин известных художников в музеях города.

Четверг

18.06.2020

День без опасности

«Будьте внимательны, милые дети! Твёрдо запомните правила эти!»

(ПБ в детском саду.) Беседа «Что такое мир природы. Правила безопасности в природе» - способствовать формированию знаний о мире природы, правилах поведения.

Рассматривание тем картинок, иллюстраций.

Д/ игра «Будь осторожен в природе» - закреплять представления детей об опасных ситуациях в природе, учить правилам безопасного поведения, развивать память, воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему. Чтение и заучивание стихотворения А. Блока «Зайчик» - вызвать сочувствие к зайчишке. Гербова,40

Д/и «Можно – нельзя» -формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными и растениями, о правилах поведения в природе. Лепка «Подарок любимому щенку (котенку) - формировать образное восприятие и образные представления, развивать воображение. Учить детей использовать приобретенные навыки и умения в лепке. Т. С. Комарова 57 П/ и «По ровненькой дорожке», «Поймай комара» - учить детей при прыжках сочетать отталкивание со взмахом рук, при приземлении сохранять равновесие.

Взаимодействие с родителями: Консультация «Правила поведения в природе», «На воде», «В лесу», «Укус насекомых».

Дата Тема дня Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Пятница 07.06.2019.

Спортивная

(игр и забав)

«День веселых забав и игр» Беседа о спорте, о её пользе здоровью.

Беседа с детьми на темы «Какие вам знакомы игры на воздухе?» Какая игра любимая и почему? Обсуждение. Рассматривание иллюстрации «Виды спорта».

Д/игра «Что изменилось?», «Когда это бывает» - формировать понятие о частях суток.

Придумывание речевок для соревнований.

Составление описательного рассказа «Моя любимая игра» - развивать связную речь, умение грамотно излагать свои мысли.

Рисование «Красивый мяч».

Самостоятельные игры с музыкальными инструментами – расширять знания детей о звучащих игрушках. Игры-соревнования: «Кто быстрей», «Лягушки», «Сбей кеглю», «Передай мяч».

Игровые упражнения с физкультурным оборудованием.

Взаимодействие с родителями: Консультация «Играем вместе». Советы родителям «Как провести выходные с пользой».

Понедельник

10.06.2019.

День экологии

«День лесной поэзии» Экологические ситуации: «О чем думает наша береза, ель?» (на территории ДОУ, «Почему умирает лес?». Обсуждение. Рассматривание энциклопедий, книг с рисунками о природе, иллюстраций.

Наблюдения: на участке детского сада за явлениями неживой природы и их влиянием на объекты природы. Заучивание потешек, пословиц, поговорок, стихов о природе, животных, растениях.

ЧХЛ: экологические сказки («Грустная история» и др., «Голубые лягушки», «Лесные домишки» В. Бианки, «Что такое кислотный дождь» С. Н. Николаева. (Книга для чтения в д/с). Коллективная аппликация с использованием природного материала: «Земля – наш чистый дом».

Слушание звуков птиц, животных, звуков природы. П/и «Деревья и лесоруб», «Цветочки», «Перелет птиц», «Коршун и наседка», «Совушка», игра-имитация «Изобрази животное» и т. д.

Взаимодействие с родителями: Буклет «Как воспитать ребенка, любящего природу» (полезные советы для взрослых).

Дата Тема дня Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Вторник

11.06.2019.

День Знайки «День Веселой математики» Беседы «Веселый счет», «В мире геометрических фигур», «Зачем нужна математика». Обсуждение. Работа с лэпбуком «Веселая математика».

Игры на счетном стане. Чтение загадок, матем-х сказок, стихов о числах, цифрах. (Лэпбук) Рисование, раскрашивание цифр, геометрических фигур. Математические раскраски. П/игры с использованием геометрических фигур («1, 2, 3 круг (треугольник, квадрат и т. д.) найди!», «Найди пару!» и т. д.

Взаимодействие с родителями: Консультации для родителей «Веселые цифры», «Игры с геометрическими фигурами», «Игры-головоломки», мастер класс для родителей «Плоскостное конструирование в детском саду и дома».

Четверг

13.06.2019.

День летних правил «Будьте внимательны, милые дети! Твёрдо запомните правила эти!»

(ПБ в детском саду) Беседа «Правила поведения в детском саду». Обсуждение.

Обыгрывание и обсуждение ситуации «Ты пришёл утром в детский сад» – познакомить детей с разными формами приветствия.

С/р игра «Детский сад». Рассматривание тем картинок.

Д/и «Можно-нельзя» - закрепление правил поведения в д/с.

Д/и «Я и моё поведение». Чтение стихов про детский сад. Заучивание стих-я И. Демьянова «Я теперь уже большая» (рассказы. дети›детские-стихи/стихи-про-детский-сад)

Предложить детям раскраски, шаблоны, трафареты. П/и «замри» - учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга, уточнить знания цвета.

Взаимодействие с родителями: Напомнить родителям о необходимости приходить в д/с вовремя, не опаздывать на зарядку.

Дата

Тема дня

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Пятница 14.06.2019.

Спортивная

(игр и забав) «День здоровье»

Беседа «Сохрани своё здоровье сам» - воспитать у детей осознанное отношение к своему организму.

С/р игра «Аптека», «Поликлиника» -

воспитывать интерес к медицинским профессиям, желание заботиться о своём здоровье. Рассматривание плакатов «Чистота – залог здоровья», «Где живут витамины», «Режим дня» и т. д.

Д/и «Полезно-вредно», «Что нам нужно для здоровья» (с мячом)

ЧХЛ С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», К. Чуковский «Доктор Айболит». Обсуждение.

Чтение пословиц и поговорок о здоровье. Лепка «Витамины на тарелке» (овощи и фрукты) – закрепить знания детей о важности витаминов для здоровья. П/и «Закидаем микроба витаминами» (метание малых мячей «витаминов» в микроба (мягкая игрушка микроб)

Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Бережем здоровье детей вместе».

Понедельник 17.06.2019.

День экологии

«День злаковых» Беседа «Хлеб – всему голова» -продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий.

С/р игры «Пекарня», «Супермаркет».

Рассматривание колосьев зерновых растений, сюжетных картинок из серии «Откуда хлеб пришел». Иллюстраций с изображением машин и приспособлений, используемых для выращивания злаков.

(Лэпбук – Хлеб – всему голова) Д/и «Угадай на ощупь» (крупы) Чтение пословиц и поговорок о хлебе.

Чтение рассказа М. Глинская «Хлеб» - развивать умение слушать произведение, отвечать на вопросы полным ответом. Лепка/Аппликация «Товары для пекарни» - изготовление атрибутов для с/р игры, закрепление хлебо – булочных изделий.

П/и «Найди, где спрятано», «Раз, два, три к колоску беги.» - развивать умение быстро действовать по сигналу, двигаясь в определенном направлении.

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дата Тема дня Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Вторник

18.06.2019.

День Знайки

«День читающего человека»

Беседы «Как появилась книга», «Для чего нужны книги».

Ситуативный разговор: «Нужно ли беречь книги». Обсуждение.

С/р игры «Библиотека», «Книжный магазин». Рассматривание портретов детских писателей: А. С Пушкин, С. Я. Маршак, Н. Некрасов, В. Бианки, С. Есенин, К. Чуковский.

Д/и «Собери сказку» (Планшет-липучка). Знакомство с пословицей «Кто читает, тот много знает». Обсуждение.

Составление описательного рассказа «Моя любимая книга».

Чтение любимых сказок «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Гуси – лебеди»… Аппликация «Закладка для книг»; Коллективное рисование «Обложка любимой книги «Гуси – лебеди». П/и «Шла коза по лесу», «Море волнуется …», «Лови – бросай – сказки называй!».

Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей «Советы по оформлению детской домашней библиотеки». Рекомендовать каждой семье: организовать вечера семейного чтения; записаться в библиотеку.

Среда 19.06.2019.

День детского творчества

«Фантастический город» (постройки из песка) «Что можно сделать из песка». Обсуждение.

С/р «Поиск сокровищ» в песочнице заранее спрятаны игрушки и разные предметы. Опытно-экспериментальная деятельность «Какой он - песок» -пересыпание, просеивание, сравнение температуры -выяснить, из чего состоит песок, закрепить свойства песка.

Наблюдение за песком в емкостях сырой – сухой.

Игра «Назови признаки лета»

Совершенствовать умения детей называть признаки времён года (лета, развивать умение использовать в речи глаголы.

Пальч. гим. «Рисуем на песке». Постройки из песка на участке детского сада «Фантастический город».

Игры с песком. П/и «Карусель» - развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг.

Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Игры детей с песком», «Рисуем песком»

Дата Тема дня Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Четверг 20.06.2019.

День летних правил

«День доктора Айболита» Беседа «Если что у вас болит, вам поможет Айболит» - формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Знакомить детей с профессией врача.

С/р игра «Больница» - развивать ролевой диалог, ролевые взаимодействия, закрепить знания детей о профессиях врача, медсестры, аптекаря. «Рассматривание иллюстраций «Профессия врач».

Д/и «Предметы личной гигиены» Чтение «Воспаление хитрости» А. Милн, «Прививка» С. Михалков.

Загадки детям о средствах гигиены.

Нарисуй любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского.

Предложить детям тем раскраски. П/и «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь», игры с водой.

Взаимодействие с родителями: Информация «Светоотражающие элементы на детской одежде очень важны». Буклеты для родителей «Телевизор и компьютер – друзья или враги» - помочь родителям составить объективное мнение о пользе или вреде телевизора и компьютера.

Пятница

21.06.2019.

Спортивная (игр и забав) «День скакалки» Беседа «Польза игр со скакалкой». Обсуждение.

Проблемная ситуация «Если бы дети не умели играть» - развивать воображение, творческие способности Рассматривание тем картинок, иллюстраций о спорте, о пользе движений.

Д/и «Летние виды спорта» закрепление знаний детей видов спорта. Чтение и разучивание стих-я про скакалку Т. Лаврова «Раз, два, три, четыре, пять…». Рисование с помощью трафаретов «Предметы» - развитие моторики рук, закрепление названий предметов. П/и со скакалкой, «Прыжки через скакалку».

Взаимодействие с родителями: Консультация «Игра как средство воспитания дошкольников». Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Дата Тема дня Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Понедельник 24.06.2019.

День экологии

«День животных»

Беседа «Животные нашей планеты» - закрепление знаний детей о разнообразии животного мира, их связью со средой обитания.

Н/п «Сложи животное» закрепить знания детей о животных.

С/р игра «Ветеринарная больница» Рассматривание фотографий, открыток, картинок с изображением животных, птиц, насекомых.

Знакомство с предупреждающим знаком «Осторожно, животное».

Д / и «Рассели животных» - совершенствовать умение различать диких и домашних животных. Игровое упражнение: «Какой, какая?» - тренировать в подборе определений к существительным (рыжая, серенький)

Д/и «Путешествие по сказкам» -вспомнить с детьми название и содержание сказок, в которых герои дикие животные. Рисование трафаретами

«Домашние и дикие животные» - умение работать с трафаретом.

Предложить тем раскраски. П/и «Хитрая лиса» - развитие ловкости, быстроты, координации, воспитание честности, творческого воображения, умение себя вести в коллективе товарищей.

П/и «Зайцы и морковка» - развивать волевые качества, внимание, двигательную активность.

Взаимодействие с родителями: Порекомендовать родителям почаще гулять с детьми, наблюдая за объектами живой природы. Предложить родителям дома вместе с детьми нарисовать рисунок «Мое любимое животное».

Вторник 25.06.2019.

День Знайки «День изобретателя» Беседа «Откуда что берется». Обсуждение.

Игры с крупным и мелким строительным материалом: учить выполнять различные постройки. Закреплять в речи названия деталей. Просмотр презентации «Самые известные детские изобретения». Обсуждение.

Д/и «Определи на ощупь» -закреплять знания детей о материалах (дерево, бумага, ткань); закреплять умения определять вещи, сделанные из этих материалов на ощупь. Чтение художественной литературы Н. Носов «Приключение Незнайки в Солнечном городе» (отрывок как Винтик и Шпунтик изобрели пылесос). Обсуждение. Совместная поделка с воспитателем «Калейдоскоп».

П/игра «День и ночь» - продолжать знакомит детей с временными понятиями день – ночь. Развивает логическое мышление и наблюдательность.

Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Воспитываем на собственном примере» (основы здорового образа жизни).

Дата Тема дня Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Среда 26.06.2019.

День детского

творчества

«Сказочная страна оригами» Беседа: «Что можно сделать из бумаги?»

Д/и «Кто больше назовет».

Рассматривание и игры с фигурками оригами, украшение группы.

Наблюдение за деревьями - закрепление названий деревьев на участке. Чтение художественной литературы А. Барто «Мы с Тамарой». Обсуждение. Лепка «Солнышко» Пласт. картина - закреплять умение составлять композицию. П/и «Самолеты», «Гусятки» - совершенствование навыка ходьбы в полуприсяде, друг за другом; останавливаться с концом речевого сопровождения.

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Четверг 27.06.2019.

День летних правил «Будьте внимательны, милые дети! Твёрдо запомните правила эти!»

(ПБ на улице)

Беседа «О правилах дорожного движения» - уточнить и расширить представления детей о ПДД, правильном поведении на улице.

С/р игра «Дорога» - обогащать игровой опыт детей новым сюжетом, способствовать воплощению жизненных ситуаций в игре.

Рассматривание иллюстраций, тематических альбомов о правилах дорожного движения -актуализировать знания детей по теме.

Д/и «Дорожные знаки»

- закрепить знания детей о дорожных знаках. Развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание.

Чтение стихотворения «Дядя Степа» С. Михалкова

- обогащать представления детей о художественной литературе по теме «ПДД»

Аппликация «Светофор» закрепление знаний детей цветов светофора.

Предложить детям тем раскраски, шаблоны, трафареты. Игра «Переходим улицу»

- уточнить знание правил дорожного движения.

Взаимодействие с родителями: Предложить родителям вместе с детьми повторить правила дорожного движения «Памятка»

Дата Тема дня Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Пятница 28.06.2019.

Спортивная (игр и забав) День закаливания «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит» Беседа «Солнце, воздух и вода - наши верные друзья» - расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни – солнце, воздухе и воде.

Обсуждение.

Игры с конструктором - развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность в конструктивной и игровой деятельности.

Рассматривание тем картинок, плакатов ЗОЖ.

Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем» -закрепить названия видов спорта и соответствующих действий спортсменов, развивать координацию движений.

Составление описательных рассказов по картинке «Как я берегу свое здоровье».

Игра «Найди отгадки на мои загадки» -учить отгадывать загадки, находить по описанию отгадки в окружающем пространстве.

Рисование «Идет дождь».

Игры на музыкальных инструментах. П/и «Умею - не умею»

- акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.

Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей ««Если хочешь быть здоровым – закаляйся».

Понедельник 01.07.2019.

День экологии

«День домашних любимцев» Беседы: «Какое домашнее животное у меня есть?» - учить классифицировать домашних животных; познакомить детей с названиями домашних животных, их детёнышами; дать понятие о пользе, которую они приносят человеку.

Д/и «Кто лишний» - закрепить знания детей о дом. животных.

Рассматривание тем картинок, иллюстраций в книгах.

Наблюдение за кошкой, собакой. Рассмотреть их, спросить, какую пользу приносит людям кошки, собаки, закрепить понятие «домашнее животное». Народные приметы «Если кошка прячет нос – значит будет прохладно» - воспитывать интерес к народной мудрости.

Чтение сказки Братьев Гримм «Бременские музыканты» - развивать интерес к художественной литературе, целостному восприятию произведения, обеспечить усвоение содержания текста и эмоциональную отзывчивость на него.

Д/и «Скажи, какая?»

(Прилагательные, характеризующие внешний вид). Силуэты домашних животных. Предложить детям раскрасить животных, учить правильно держать карандаш, поощрять стремление самостоятельно определять цвет карандаша, совместно обосновать выбор ребенка. П/и «Не попадись» - формировать умение правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость.

Взаимодействие с родителями: Рекомендации по подборке книг. Консультация «Что и как читать дома».

Дата Тема дня Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Вторник 02.07.2019.

День Знайки «День юного журналиста» Беседа «Профессия журналист». Обсуждение.

С/р игра «Интервью. Моя группа» - формировать умения выполнять роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты для игры и современные медиа средства. Рассматривание тем картинок (познакомить с видеокамерой, микрофоном, статьи в газетах, журналах.

Просмотр мультфильма «Лунтик и его друзья» 84 серия «Журналисты».

Игровая ситуация «Этикет телефонного разговора» ознакомление с правилами общения по телефону. Составление репортажа о людях, работающих в детском саду.

Словесная игра «Угадай, о ком я говорю!» - закрепить знания детей о различных профессиях и расширить их перечень новыми. Рисование обложки к газете «Наша группа». (подбор фотографий, картинок, заголовков) П/и "Найди себе пару" - развивать у детей умение выполнять действия по сигналу, быстро строиться в пары.

Взаимодействие с родителями: Напомнить родителям о необходимости приходить в д/с вовремя, не опаздывать на зарядку.

Среда 03.07.2019.

День детского

творчества

«С театром и с песней жить интересней» Беседы о правилах поведения в театре -дать детям представление о правилах поведения в общественных местах; формировать личностное отношение к несоблюдению и нарушению правил.

Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» - приобщение детей к театральному искусству.

Рассматривание картинок виды театров (музыкальный, кукольный, драматический, театр зверей и др) - дать детям представление о театре; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру. «Куклы-игрушки и куклы-артисты» - побуждать детей сочинять несложные истории с героями знакомых произведений. Воспитывать чувство юмора, способствовать повышению самооценки детей. Развивать связную речь детей. Лепка «Любимый сказочный герой» -развивать умения передавать образ любимого персонажа;

развивать творческие способности.

Разучивание песенки про цифры.

Игры детей со звучащими инструментами - дать представление детям о музыкальном оформлении спектаклей. П/и «Хитрая лиса» - закрепить умения детей регулировать силу голоса. Упражнять в беге в рассыпную (не наталкиваться друг на друга).

Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей: «Чтобы сказка не стала скучной…». Рекомендации родителям по выбору художественной литературы для детей.

Дата Тема дня Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Четверг 04.07.2019.

День летних правил День хороших манер «Бал вежливых слов» Беседа «Я вежливый» - продолжать формировать этические качества детей.

Проблемная ситуация «Зачем нужны вежливые слова. Зачем мы говорим спасибо?» - вспомнить вежливые слова и объяснить их значение. Обсуждение. Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо», «Хорошие манеры».

Д/и «Передай письмо» - активизировать в речи детей формы выражения просьбы; развить слуховое восприятие, внимание. Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский.

Стихотворения, песни, загадки, потешки про хорошие манеры поведения.

Рисование «Фантастические цветы» (нетрадиционные техники). П/и «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом, «Передай письмо»

Взаимодействие с родителями:

Публикации по теме:

Досуговая деятельность для дошкольников в летний оздоровительный периодДосуговая деятельность для дошкольников в летний оздоровительный период Досуговая деятельность на период с июня по август 2018 года. Месяц недели Мероприятия Группы Ответственные ИЮНЬ 1 неделя День защиты.

Фотоотчет «Как проходит летний оздоровительный период»Фотоотчет «Как проходит летний оздоровительный период» Летний оздоровительный период в нашей группе проходит очень плодотворно. Ребята много времени проводят на свежем воздухе. .Дети играют на.

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Оформление участка в летний оздоровительный периодОформление участка в летний оздоровительный период Оформление участка в летний оздоровительный период В тёплое время года дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и прогулочный.

Отчет о работе в летний оздоровительный период Вот и подходит к концу лето 2019 года. Но, не смотря на то, что оно мало радовало нас теплыми и солнечными днями, настроение это нам не.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средне-старшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в средне - старшей группе. Тема недели. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 1 Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 1. Тема недели. «Солнце, воздух и вода – наши.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 2 Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 2Тема недели. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в старшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в старшей группе Тема. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». «ДЕНЬ.

Планирование культурно — досуговой деятельности на летний период во второй младшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период во второй младшей группе Тема. "ЛЕТО КРАСНОЕ - ПРЕКРАСНОЕ!"Развлечение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование организованной образовательной деятельности в летний оздоровительный период
Опубликовано: 19 июля 2022 в 12:49
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование организованной образовательной деятельности в летний оздоровительный период» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Петецкая (УИ 250145) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД