Седова Ольга
Планирование образовательной деятельности на неделю (12.09. -16.09.) Группа раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (12.09.-16.09.)
Группа __ группа раннего возраста №1
Тема: «Здравствуй Осень»
Цель: Формировать элементарные представления об осени
Итоговое мероприятие «Выставка творческих работ»_ Дата проведения итогового мероприятия_15.09. 2016_ Ответственный за проведение итогового мероприятия:
День недели
Режим Интеграция
образо
ватель
ных
Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю (12,09, -16,09,) Группа раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
облас
тей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными,худ. школами, общеобраз. учреждениями).
Групповая
Индивидуальная Образовательная
деятельность
в режимных моментах
Понедельник 12.09. 2016 Утро: игры,дежурство,индивидуальная работа, поручения,утренняя гимнастика,КГН,завтрак,игры Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Утренняя гим. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.
. Игры с дид. игрушками – пирамидками
Цель: П. закрепить умение детейсобирать пирамидку из 3—6 колец, умение определять цвет и размер колец Инд. работа по по воспитанию КГН
Цель: З. продолжать учить самостоятельно одевать носки и туфли. Цель: поддерживать стремление ребёнка действовать самостоятельно Элвин, Георгий. Ситуативный разговор об осени и осенних явлениях, особен-ностях жизнедея- тельности живот-ных и птиц, их подготовке к зиме (линяют, перехо-дят на раститель-ную пищу Свободная деятельность детей в центрах активности.
Раскрашивать раскраски Цель: развивать фантазию, воображение детей.
Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах : книги, природы, худож. творчества;
Дежурства по столовой Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Консультации для родителей.
Непосредственно
образовательная
деятельность
Игры,подготовка к прогулке
Прогулка:игры,наблюдения,труд, индивидуальная работа,физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Наблюдение на прогулке: Наблюдение за проезжей частью.
Цели: закреплять знания о проезжей части дороги; отмечать большое разнообразие машин, их нзвания
2. Подвижные игры № : 18, 13, 5; игры на выбор детей.
П. И. «По ровненькой дорожке» Цель учить детей ходить друг за другом. При ходьбе не толкаться. Обучение спортивным играм и упражнениям
«Перепрыгни» - показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча. Подгр. детей. Ситуативный разговор «Как надо себя вести на улице». Цель: объяснить правила поведения на улице. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.
Трудовая деятельность –уборка игрушек. Игры с песком Цель: закрепление умения детей пользоваться формочками.
Самостоятельная двигательная активность. ( оборудование: мячи, ребристая доска)
Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном КГН. Чтение А. Барто «Стихи для малышей»
Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры,КГН,полдник,игры,самост. деятельность детей,досуги,
кружки,инд. работа Чтение сказки «Колобок» Цели: Напомнить содержание сказки «Репка». Вызывать желание рассказать сказку вместе с воспитателем
П. и «Кот и мыши» Цель: Выполнять движение с текстом. С Захаром и Соней заучить потешку «2 веселых гуся» Цель: развитие памяти и разговорной речи. Беседа с детьми «Какие красивые, вместительные шкафчики для одежды в детском саду».
ЦЕЛЬ: закрепить знание о предметном окружении, воспитывать у детей аккуратность. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества
Прогулка. Наблюдение за ветром. Цель: наблюдение с какой стороны дует, с какой силой. Свободные игры детей Цель: воспитывать самостоятельность, дружелюбное отношение к друг другу.
День недели
Режим
Образова
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными,худ. школами,общеобразов. учреждениями).
Групповая
Индивидуальная Образовательная
деятельность
в режимных моментах
Вторник
13.09. 2016 Утро: игры,дежурство,индивидуальная работа, поручения,утренняя гимнастика,КГН,
завтрак,игры
Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Утренняя гимн. Беседа: Поговорить о том, что они видели по дороге в д/с.
Цель: К. побуждать детей к общению на близкие ребёнку темы из личного опыта, побуждать активно откликаться на вопросы и предложения взрослого всеми доступными средствами
П. и. «Беги ко мне» Цель:Ф. К. учить детей бегать врассыпную.
С. При беге не толкаться. Индивидуальная работа в уголке
ИЗО.
«А это какого цвета?» Цель: - развитие цветового восприятия. Подруппа детей Заучивание стихотворения. Листик жёлтый, листик красный, На дороге соберём
Здравствуй, осень!
Здравствуй, осень!
Приходи тебя мы ждём. Свободно-двигательная активность, подвижная Игра «Дотронься до шара» - способствовать двигательной активности детей, снять импульсивность.
и хороводные игры «Мы гуляли» - Хороводные игры помогают создать хорошее настроение, способствуют развитию двигательной активности
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Рекомендации родителям «Как организовать развивающую среду для ребёнка дома»
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
«Как надо любить своих детей».
Непосредственно
образовательная
деятельность
Игры,подготовка к прогулке
Прогулка:игры,наблюдения,труд, индивидуальная работа,физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Наблюдения: за явлениями неживой природы (за дождём) Цель учить различать дожди
Словесные игры «Зарядка» (Рассказывая стихотворение, изображаем зверушек)
развитию основных видов движений
«Проползи в ворота» Цель: дети проползают под расставленными стульями подгр д Беседы о необходимости соблюдения правил личной гигиены и КГН
«Я - мальчик. Я - девочка» Цель:-дать представление детям, что они все разные. Самостоятельная деятельность на прогулке.
Игры с предметами
«Достань палкой листья на дереве, потрогай палкой горку, столкни палкой вот этот куличик» и т. д.
Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном КГН. Чтение сказки по выбору детей. Самостоятельная деятельность на прогулке.
Игры с предметами
«Достань палкой листья на дереве, потрогай палкой горку, столкни палкой вот этот куличик» и т. д.
Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры,КГН,полдник,игры,самост. деятельность детей,досуги,
кружки,инд. работа
Оздоровительная гимнас-тика после сна. «На огороде» Коррекционные игры “Глаза в глаза”. Цель: развивать в детях чувство эмпатии, настроить на спокойный лад.
Н/печатные игры «Спешим к маме»
Пальчиковая игра:
Цель: развивать мелкую моторику. «Моя мама» Цель:развивать умения детей рассказывать о своей маме. Соня и Гоша. Сюжетно-ролевая игра «Семья»
Мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате. Д. и «Погладим кукле платье, у нас порядоки Цель: научить детей играть вместе. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Дежурство в уголке книг Цель: учить договариваться о выполнении поручений.
Непосредственно
образовательная
деятельность
Прогулка. П/игра «Весёлые мячи» Цель: учить детей играть с мячами. Наблюдение за погодой (за солнцем). Цель: учить детей наблюдать за природой. Трудовые поручения.
День недел
Режим
Образова
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными,худ. школами,общеобразов. учреждениями).
Групповая
Индивидуальная Образовательная
деятельность
в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда 14.09.2016
Утро: игры,дежурство,индивидуальная работа, поручения,утренняя гимнастика,КГН,
завтрак,игры
Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Утренняя гимнастика.
Развивающие игры «Ходьба восьмеркой» Развиваем координацию, учимся видеть препятствия
Игра с текстом «Водитель» - развивать умения выполнять движения в соответствии со стихотворным текстом Индивидуальная работа по воспитанию КГН
Цель: учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослого намыливать ладошки, тереть ладони, смывать мыло.
Подг детей. «Учим куклу вытираться полотенцем» Цели: показать детям пример как вытирать лицо полотенцем» Задачи: рассказать о плавных движениях при вытиранииучить каждого выполнять действия по данной темеразвитие движений руки у воспитанниковвоспитание бережного отношения к другим и себе Работа в уголке природы: полить комнатные растения. Вытереть пыль. Цель: воспитание желания помогать старшим
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Консультации по просьбе родителей
Непосредственно
образовательная
деятельность
Игры,подготовка к прогулке
Прогулка:игры,наблюдения,труд, индивидуальная работа,физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие
Наблюдение за осенней погодой. Цель: объяснить признаки осени, посмотреть как меняется погода с каждым днем. П/и «Кот и мыши» Цель Научить детей действовать по сигналу. Инд. работа по развитию основных движений Цель: учить бросать и ловить большой мяч. Виолетта и Олег. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. «Поездка» - обучение детей реализации игрового замысла.
Трудовая деятельность : Наблюдение за обрезкой кустарников дворником. Объяснить детям, для чего он это делает. Помочь убрать срезанные веточки.
Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном КГн. Чтение сказки «Курочка ряба»
Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры,КГН,полдник,игры,самост. деятельность детей,досуги,
кружки,инд. работа Гимнастика после сна Артикуляционная гимнастика Упражнения с ложкой – тренировки подвижности органов артикуляционного аппарата. Отгадывание загадок на тему «Осень» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать
Игры
природоведческого характера «У кого что было?» -развитие внимания. Подг. детей Знакомство с элементарными правилами безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила. Атрибуты для с/р игры, материал для ручного труда. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. «Постройка космического корабля».
Цель: Учить детей распределять обязанности в игре, действовать сообща, обыгрывать постройки.
Непосредственно
образовательная
деятельность
Прогулка. Прогулка по территории детского сада. Рассматривание деревьев и кустарников. Разнообразие деревьев, их строение, величина, распускание почек, пробуждение природы.
День недели
Режим
Образова
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными,худ. школами,общеобразов. учреждениями).
Групповая
Индивидуальная Образовательная
деятельность
в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг 15.09. 2016 Утро: игры,дежурство,индивидуальная работа, поручения,утренняя гимнастика,КГН,
завтрак,игры
Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Утренняя гимн. Экскурсия по группе для Петрушки. Цель: рассказаь детям, что где находится. Дидактические игры «Окошки» Цель: (дети соотносят изображенный силуэт фигуры с вырезанными фигурами и накладывают их на подходящий си-луэт. Пи «Цыплята и кот» Цель: учить действовать по сигналу. Артикуляционная гимнастика Упражнения с ложкой – тренировки подвижности органов артикуляционного аппарата. Подгр детей Игровая ситуация «Накрываем стол к обеду» (с использованием игрушечной посуды) Цель: объяснить для чего нужна посуда. Дежурство в уголке природы: беседа на тему «Правила ухода за цветами»
Цель: актуализировать знания детей о правилах и приёмах ухода за комнатными растениями, об условиях, необходимых для их роста и развития. Рассказать об обязанностях дежурных, о последовательности подготовки к дежурству.
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам.
«Если друг появился вдруг»
Совместный труд детей и родителей по уборке опавшей листвы, снега, ремонт игрового оборудования
Непосредственно
образовательная
деятельность
Игры,подготовка к прогулке
Прогулка:игры,наблюдения,труд, индивидуальная работа,физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Экскурсия по территории детского сада. Цель: познакомить с изменениями на участках, воспитывать бережное отношение к оборудованию и игрушкам, правила безопасного поведения на прогулке. П/и «Чье звено быстрее соберется». Д/и «Что лишнее» Упражнять Данилу, Машу, Соню в прыжках с продвижением вперед Подгр. детей Совместная деятельность с воспитателем Упражнения для правильной регуляции темпа речи «Дождик». Цель: развитие речи. Трудовая деятельность : Наблюдение за обрезкой кустарников дворником. Объяснить детям, для чего он это делает. Помочь убрать срезанные веточки.
Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном КГН. Чтение Потешки «Сорока белобока».
Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры,КГН,полдник,игры,самост. деятельность детей,досуги,
кружки,инд. работа Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Театрализованные игры
«Разные голоса». Цель: развитие слухового аппарата. Наблюдения за комнатными растениями. Цель: рассказать чем питаются растения. Рисование желтых цыплят способом отпечатывания формы (круглый кусок поролона, комок ваты или бумаги) Цель: запомнить цвет желтый Подгр. детей. Хороводная игра «Ходит Ваня» Цель:
учить детей ходить по кругу, взявшись за руки.
Трудовые поручения: протираем полки шкафов.
Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать его, побуждать применять свои трудовые навыки, действовать по собственному почину. Воспитывать культуру трудовой деятельности.
Непосредственно
образовательная
деятельность
Прогулка. Игра малой подвижности «Кого не стало», самостоятельная игровая деятельность на участке, напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.
День недели
Режим
Образова
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными,худ. школами,общеобразов. учреждениями).
Групповая
Индивидуальная Образовательная
деятельность
в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница 16.09. 2016 Утро: игры,дежурство,индивидуальная работа, поручения,утренняя гимнастика,КГН,
завтрак,игры
Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Утренняя гимнас
Беседа. «Осень к нампришла» Цель: рассказать детям приметы осени. Рассматривание иллюстраций с пейзажом осени Цель: показать красоту осени. Д/и «Чудесный мешочек».
Цель: учить детей называть предметы. Дид. игра «Чья вещь?» Цель:-активизировать словарь детей. Подгр детей Развивающая игра
«Бумажный лес» Цель
Игра развивает точность движений, творческое воображение. Дежурство в уголке природы. Цель: учить договариваться о распределении обязанностей
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Консультация «Роль семьи в формировании здорового образа жизни ребенка».
Непосредственно
образовательная
деятельность
Игры,подготовка к прогулке
Прогулка:игры,наблюдения,труд, индивидуальная работа,физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Наблюдение за уборкой сухих листьев дворником. Поможем дворнику. Цель: дать детям представления о изменениях в природе осенью. П. и «Прыг да скок» - побуждать детей выполнять соответствующие действия: прыгать, бегать, приседать, хлопать. Обучение спортивным упражнениям «Ласточка и цапля» Цель: развивать равновесие Беседа о «Осень в деревне» Цель: рассказать детям, как жизнь людей в деревне отличается от жизни в городе. Труд на участке. Собирать мусор на своем участке. Цель: привитие трудолюбия. Самостоятельная деятельность на участке.
Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном КГН. Чтение сказки по выбору детей.
Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры,КГН,полдник,игры,самост. деятельность детей,досуги,
кружки,инд. работа Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Пальчиковая гимнастика. «Этот пальчик –в лес пошёл»
Игры на развитие внимания
«Кого ты видел?», «Сказочное внимание» - помочь детям развить и научиться управлять своим вниманием. Артикуляционная гимнастика
Упражнения для губ. Цель: формирование точного произ-ношения звуков. Подгр детей. Беседа с детьми.
«Какое время года?» Осенние приметы. Цель: закрепить знания детей признаков осени. Уход за комнатными растениями: дети под ру-ководством воспитателя рыхлят палочкой землю в цветочном горшке, наблюдают, как взрослые
вытирают пыль с листочков, поливают цветы из лейки.
Непосредственно
образовательная
деятельность
Прогулка. Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей. Цель закрепить название одежды.
П/и. по желанию детей. «Медведь и пчёлы» -Цель развивать ловкость, смелость и быстроту.