Получи документы

Планирование образовательной деятельности на неделю (15.10.2018 по 19.10.2018) ФИЗО

Седова Ольга
Планирование образовательной деятельности на неделю (15.10.2018 по 19.10.2018) ФИЗО

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (15.10.2018 по 19.10.2018)

Тема недели : «Мой дом»

Цель: Знакомить детей с родным городом (поселком) : его названием, объекта ми (улица, дом, магазин, поликлиника); с транспортом Знакомить детей с родным городом (поселком) : его названием, объекта ми (улица, дом, магазин, поликлиника); с транспортом

День недели

Время

Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю (15,10,2018 по 19,10,2018) ФИЗО» размещена в разделах

Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Задачи

Групповая

Индивидуальная

Понедельник 15.10.2018 9,00-9,15 Младшая группа Учить ходить по кругу, развивать устойчивое положение при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги; во время ходьбы и бега действовать по плану, развивать навык энергичного отталкивания мячей друг другу при прокатывании. 1. Ползание под шнур на четвереньках (высота 50 см). Цель: учить ползать на четвереньках не задевая препятствия

2. Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (ширина 20см). Цель: учить ходить по прямой

Прыжки, спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги. Цель: учить правильно спрыгивать со скамейки и принимать правильную позицию.

Саша Ю. Алина

Консультация по просьбе родителей и воспитателей.

9.20-9.40 Средняя №1 на воздухе Воспитывать чувство товарищества. Развитие двигательных умений и навыков «Кто первым до флажка» Цель: учить бегать по прямой

«Ловишка с приседанием» Цель: бег с увертыванием

Бег. Цель: учить бегать по прямой

Даша и Лера.

15.40-16.05 Старшая группа №1 Учить перестроению в колонну по два, ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке, повороту во время ходьбы по сигналу, делать поворот во время ходьбы и бега в колонну по два (парами). Упражнять: в беге до 1 мин., в перешагивании через шнуры и метанию мяча в цель, в равновесии и прыжках. Повторить пролезание в обруч боком, перебрасывание мяча друг другу, переползание через препятствие.

1. Пролезание через три обруча (прямо, правым и левым боком). Цель: учить пролезать правым и левым боком в обруч, не задевая край обруча и пол

2. Прыжки на 2-х ногах на препятствие (высота 20 см, с 3 шагов на препятствие. Цель: детей учить прыгать, согнув ноги

Закреплять умение в прыжках на двух ногах с продвижением в перед Степа и Кристина

День недели

Время

Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Задачи Групповая Индивидуальная

Вторник 16.10.2018 9.40-10.05 Средняя группа № 2 на воздухе Задачи:

Развивать физические качества. Укреплять здоровье детей «Допрыгай до кегли» Цель: учить прыжкам на двух ногах.

«Съедобное - несъедобное» Цель: учить бросать и ловить мяч.

Закреплять умение ходить парами и по сигналу останавливаться. Эльвин, Гоша Беседа с воспитателями. Цель объяснить кому из детей надо помочь в какой виде деятельности по физкультуре

1п. 15.30-15.39

2п. 15.45-15.54 Вторая группа раннего возраста Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному в разных направлениях, в прокатывании мяча в ворота, вползании и подлезании в ворота. Воспитывать внимание, самостоятельность, инициативу, положительное отношение к движениям. Ходьба друг за другом в колонне в разных направлениях за воспитателем, который меняет направление.

Прокатывание мяча в ворота и ползание за ним. Цель: учить прокатывать мяч, толкать его руками и ползать опираясь на ладони и колени. Прыжки. Цель: Прыжки с продвижением вперед. Соня и Вика

16.00-16.25 Старшая группа №2 На воздухе Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия, непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; познакомить с игрой в бадминтон; повторить игровое упражнение с прыжками «Пас друг другу». Цель: Воспитатель предлагает мальчикам образ! пары и взять по одному мячу. Передача (пас) мяча попеременно вой и левой ногой друг другу. Расстояние произвольное (в зависимости от умений и навыков).

«Отбей волан». Цель:Девочки также делятся на пары. В руках одной из пары ракетка, у другой — ракетка и волан. Воспитатель показать как надо подбросить волан, ударить по нему ракеткой, направляя данном направлении. Другой игрок должен отбить волан обратно, главное, чтобы волан падал на землю как можно реже. Бег. Цель: учить бегать по прямой

Даша и Лера.

День недели

Время

Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Задачи Групповая Индивидуальная

Среда 17.10.2018

8,50-9,10 Средняя группа №1 Учить сохранять устойчивое положение при ходьбе на повышенной опоре; находить своё место при ходьбе и беге, развивать глазомер и ритмичность шага при перешагивании через бруски. Упражнять в энергичном отталкивании от пола, в прокатывании мячей друг другу, развивать точность направления; в подлезании под дугу не касаясь, пола руками, в ходьбе с изменением направления, в прыжках на 2-х ногах. 1. Прокатывание мячей друг другу 2-мя руками, и. п. - стоя на коленях. Цель: развивать способность действовать мячом

2. Подлезание под дугу, не касаясь руками пола. Цель: учить ползать на четвереньках не задевая препятствия

Подлезание под дугу, поточно 2 колоннами. Цель: выполнять подлезание перекатом с одной ноги на другую, прогнувшись и не касаясь дуги. Вика, Даша.

Консультация ««Закаливание – как профилактика вирусных заболеваний». Цель: дать совет что надо делать что бы ребенок меньши болел.

9.20-9,35 Младшая группа Учить ходить по кругу, развивать устойчивое положение при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги; во время ходьбы и бега действовать по плану, развивать навык энергичного отталкивания мячей друг другу при прокатывании. 1. Ползание под шнур на четвереньках (высота 50 см). Цель: учить ползать на четвереньках не задевая препятствия

2. Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (ширина 20см). Цель: учить ходить по прямой Прокатывание мяча по мостику двумя руками перед собой. Цель: учить правильно держать и прокатывать мяч в прямом направлении. Стас, Саша Ч.

9.40—10.00 Средняя группа №2

Учить сохранять устойчивое положение при ходьбе на повышенной опоре; находить своё место при ходьбе и беге, развивать глазомер и ритмичность шага при перешагивании через бруски. Упражнять в энергичном отталкивании от пола, в прокатывании мячей друг другу, развивать точность направления; в подлезании под дугу не касаясь, пола руками, в ходьбе с изменением направления, в прыжках на 2-х ногах. 1. Прокатывание мячей друг другу 2-мя руками, и. п. - стоя на коленях. Цель: развивать способность действовать мячом

2. Подлезание под дугу, не касаясь руками пола. Цель: учить ползать на четвереньках не задевая препятствия

Прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч. Цель: Учить правильно приземлятся на обе ноги при прыжке. Вика, Саша

1п. 15.30-15.39

2п. 15.45-15.54 Вторая группа раннего возраста. Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному в разных направлениях, в прокатывании мяча в ворота, вползании и подлезании в ворота. Воспитывать внимание, самостоятельность, инициативу, положительное отношение к движениям. Ходьба друг за другом в колонне в разных направлениях за воспитателем, который меняет направление.

Прокатывание мяча в ворота и ползание за ним. Цель: учить прокатывать мяч, толкать его руками и ползать опираясь на ладони и колени. Прыжки. Цель: Прыжки с продвижением вперед. Анисия, Аня

16.00-16.25 Старшая группа №1 На воздухе Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия, непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; познакомить с игрой в бадминтон; повторить игровое упражнение с прыжками «Пас друг другу». Цель: Воспитатель предлагает мальчикам образ! пары и взять по одному мячу. Передача (пас) мяча попеременно вой и левой ногой друг другу. Расстояние произвольное (в зависимости от умений и навыков).

«Отбей волан». Цель:Девочки также делятся на пары. В руках одной из пары ракетка, у другой — ракетка и волан. Воспитатель показать как надо подбросить волан, ударить по нему ракеткой, направляя данном направлении. Другой игрок должен отбить волан обратно, главное, чтобы волан падал на землю как можно реже. Упражнять в ходьбе и беге Яраслав, Стас, Степа, Миша.

День недели

Время

Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Задачи

Групповая

Индивидуальная

Четверг 18.10.2018 8.50-9.10 Средняя группа №1 Учить сохранять устойчивое положение при ходьбе на повышенной опоре; находить своё место при ходьбе и беге, развивать глазомер и ритмичность шага при перешагивании через бруски. Упражнять в энергичном отталкивании от пола, в прокатывании мячей друг другу, развивать точность направления; в подлезании под дугу не касаясь, пола руками, в ходьбе с изменением направления, в прыжках на 2-х ногах. 1. Ходьба по доске (ш. -15см) с перешагиванием через кубики. Цель: сохранять устойчивое равновесие.

2. Прыжки на 2-х ногах между набив. мячами, положенными в две линии. Цель: учить энергично отталкиваться и приземляться на полусогнутые ноги.

Прокатывание мяча по мостику двумя руками перед собой. Цель: учить правильно держать и прокатывать мяч в прямом направлении. Стас, Илья.

Беседа с родителями о самочувствии детей. Цель: узнать как ребенок себя чувствует

9.15-9.40 Старшая группа №1 Учить перестроению в колонну по два, ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке, повороту во время ходьбы по сигналу, делать поворот во время ходьбы и бега в колонну по два (парами). Упражнять: в беге до 1 мин., в перешагивании через шнуры и метанию мяча в цель, в равновесии и прыжках. Повторить пролезание в обруч боком, перебрасывание мяча друг другу, переползание через препятствие. 1. Перелезание с преодолением препятствия. Цель: Совершенствовать навыки основных видов движений, приучать детей к контролю и самоконтролю.

2. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине повернуться, присесть, перешагнуть через мяч. Цель: учить держать осанку, а также держать равновесие на ограниченной площади Переползание через препятствие. Цель Ползание на вначале проносится голова, затем поочередно руки и ноги. Степа и Кристина

9.45-10.10 Старшая группа

№2 Учить перестроению в колонну по два, ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке, повороту во время ходьбы по сигналу, делать поворот во время ходьбы и бега в колонну по два (парами). Упражнять: в беге до 1 мин., в перешагивании через шнуры и метанию мяча в цель, в равновесии и прыжках. Повторить пролезание в обруч боком, перебрасывание мяча друг другу, переползание через препятствие.

1. Пролезание через три обруча (прямо, правым и левым боком). Цель: учить пролезать правым и левым боком в обруч, не задевая край обруча и пол

2. Прыжки на 2-х ногах на препятствие (высота 20 см, с 3 шагов на препятствие. Цель: детей учатить прыгать, согнув ноги

Закреплять умение в прыжках на двух ногах с продвижением в перед Ульяна и Руслан

День недели

Время

Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Задачи Групповая Индивидуальная

Пятница 19.10.2018 8.55-9.15 Средняя группа №2

Учить сохранять устойчивое положение при ходьбе на повышенной опоре; находить своё место при ходьбе и беге, развивать глазомер и ритмичность шага при перешагивании через бруски. Упражнять в энергичном отталкивании от пола, в прокатывании мячей друг другу, развивать точность направления; в подлезании под дугу не касаясь, пола руками, в ходьбе с изменением направления, в прыжках на 2-х ногах. 1. Ходьба по доске (ш. -15см) с перешагиванием через кубики. Цель: сохранять устойчивое равновесие.

2. Прыжки на 2-х ногах между набив. мячами, положенными в две линии. Цель: учить энергично отталкиваться и приземляться на полусогнутые ноги.

Прокатывание мяча друг другу, и. п. - стоя на коленях. Цель: учить правильно держать и прокатывать мяч в прямом направлении. Андрей, Гоша

Физкультура или спорт. Цель: объяснить детям чем отличаются два вида деятельности.

9.20-9.35 Младшая група

На воздухе Учить детей ходьбе и бегу за инструктором; упражнять в прыжках на двух ногах. 1. Подвижная игра «Найди колокольчик» -Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Бегать по сигналу

2. Подвижная игра «Воробушки и кот» Цель: учить правильно приземлятся после прыжка на полусогнутые ноги. Метание в горизонтальную цель правой, левой рукой. Цель: Учить правильно делать махи и развитие глазомера Ярослав, Стас, Варя

9.40-10.05 Старшая группа №2 Учить перестроению в колонну по два, ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке, повороту во время ходьбы по сигналу, делать поворот во время ходьбы и бега в колонну по два (парами). Упражнять: в беге до 1 мин., в перешагивании через шнуры и метанию мяча в цель, в равновесии и прыжках. Повторить пролезание в обруч боком, перебрасывание мяча друг другу, переползание через препятствие. 1. Перелезание с преодолением препятствия. Цель: Совершенствовать навыки основных видов движений, приучать детей к контролю и самоконтролю.

2. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине повернуться, присесть, перешагнуть через мяч. Цель: учить держать осанку, а также держать равновесие на ограниченной площади Метание в горизонтальную цель правой, левой рукой. Цель: Учить правильно делать махи и развитие глазомера Кира и Вика

1п. 15.30-15.39

2п. 15.45-15.54 2 группа раннего возраста Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному в разных направлениях, в прокатывании мяча в ворота, вползании и подлезании в ворота. Воспитывать внимание, самостоятельность, инициативу, положительное отношение к движениям. Ходьба друг за другом в колонне в разных направлениях за воспитателем, который меняет направление.

Прокатывание мяча в ворота и ползание за ним. Цель: учить прокатывать мяч, толкать его руками и ползать опираясь на ладони и колени. Закреплять умение ползать по дорожке в одном направлении Соня и Вика

Публикации по теме:

Календарный план на первую неделю марта 2018 года Календарный план 2017- 2018 учебный год Тема: Мамин праздник Цель: - воспитывать уважение и любовь к маме, бабушке, побуждать детей рассказывать.

Календарный план на вторую неделю марта 2018 года Календарный план 2017- 2018 учебный год Тема: Первые весенние цветы Цель: - Познакомить детей с первыми весенними цветами, учить их называть.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности для групп раннего возраста на 2018–2019 учебный год Месяц Познание (понедельник) Развитиеречи (вторник, четверг) сенсорика (среда, пятница) Конструирование (четверг) Ноябрь 29.10 1.«Покормим.

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности на 2018–2019 год №п/п Образовательные области Непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность I полугодие Сентябрь 1 неделя «Здравствуй,.

Отчёт о проделанной работе за 2017–2018 учебный год инструктора по ФИЗО Физической культуре и спорту в настоящее время уделяется всё больше внимания. В связи с этим всё большее значение приобретают научные знания,.

Перспективное планирование «Развитие игровой деятельности» для детей средней группы на 2018–2019 учебный год 2. Театрализованное развлечение для детей младшего дошкольного возраста “В гости к Хозяюшке” Тема: “В гости к Хозяюшке” Цель: создасть условия.

Перспективный план организованной образовательной деятельности в средней группе 2017–2018 ас встречает детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка (обратить внимание на произошедшие.

Регламент непосредственно образовательной деятельности средней группы на 2017–2018 учебный год План - сетка в средней группе по программе "От рождения до школы" на 2017 - 2018 уч. год Регламент непосредственно образовательной деятельности.

Планирование непосредственно образовательной деятельности в области «Художественно-эстетическое развитие» на март 2018 года Лепка коллективная Тема: «Солнышко, покажись!» Задачи: Развивающие: Развивать чувство ритма и композиции. Образовательные: Учить детей.

Планирование образовательной деятельности на неделю «Весна» День недели Понедельник 23.04.18г. Утро: Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Для чего нужны птицы». Цель: пополнять знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на неделю (15.10.2018 по 19.10.2018) ФИЗО
Опубликовано: 17 октября 2018 в 06:26
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД