Планирование образовательной деятельности на неделю «Здоровый образ жизни»

Елена Матвеева
Планирование образовательной деятельности на неделю «Здоровый образ жизни»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ

Тема: «Здоровый образ жизни» Цель способствовать формированию у детей навыков личной гигиены, закрепить элементарные сведения об организме; убедить в необходимости беречь свое тело.

Понедельник

Утро: беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу».

Цель: познакомить детей в доступной форме с витаминами, рассказать о пользе и их значении для здоровья человека. Способствовть формированию представлений детей о

з. о. ж. Упражнять детей. в ловле мяча двумя руками Д/и «Что из чего сделано»Цель: активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, деталей, материалов, из которых они изготовлены, видимых и некоторых скрытых свойств материалов (мнется, бьется, ломается, крошится). С/р игра «Магазин».Цель: учить детей до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия.

П/и «Охотники и зайцы».Цель: упражнять детей в равноскоростном беге.

Игры,подготовка к прогулке

Прогулка: Наблюдение за состоянием погоды, сила ветра.

Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы, с влиянием погоды на здоровье людей. Закреплять умение определять состояние погоды по основным признакам, устанавливать простейшие связи.Цель: закреплять умение детей ходить по ограниченной площади, сохраняя равновесие.

Закрепить летние сезонные признаки.Цель: Развивать умение сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы. Обратить внимание детей на красоту природы. П/и «Не оставайся на земле».Цель: продолжать развивать у детей выдержку, ловкость, быстро ориентироваться в обстановке; упражнять в беге, в прыжках в глубину, в ловле.Труд: прополка и поливка клумб.Цель: восп трудолюбие; продолжать учить доводить начатое дело до конца.

Возвращение с прогулки, КГН, обед,работа перед сном Загадки: о предметах гигиены

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.

Д/и «Что из чего сделано»Цель: активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, деталей, материалов, из которых они изготовлены, Цель раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в различные театрализованные представления.

Наблюдение за небом. Научить детей различать ясность неба и следить за движениями облаков; описывать увиденное, используя как можно больше слов и выражений. Хозяйственно-бытовой труд.Цель: убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование.

Прогулка. П/и «Кролики».Цель: развивать умение двигаться в коллективе, находить свое место на площадке. Упражнять в подлезании, беге, прыжках на двух ногах.

Вторник

Беседа с детьми «Сохрани свое здоровье сам».Цель: обобщить и систематизировать знания детей о строении человеческого организма, о расположении и назначении различных органов; повторить основные правила охраны здоровья; воспитывать желание заботиться о своём здоровье.Дидактическая игра: «Зоркий глаз»

Цель игры: развивать внимание

Чтение произведения К. И. Чуковского «Мойдодыр»Цель: развивать у детей умение чувствовать и понимать характер образов худ. произведений, усваивать послед. развития сюжета, замечать выразительно-образовательные средства, помогающие раскрытию содержания.Чтение художественной литературы: «Зайчик хвастун» П.Гребенюк Цель: объяснить детям, что переедание плохо сказывается на самочувствии и может привести к болезни

Игры,подготовка к прогулке

Прогулка Наблюдение за состоянием погоды: солнце.

Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы, с влиянием погоды на здоровье людей. Закреплять умение определять состояние погоды по основным признакам, устанавливать простейшие связи.Пальчиковая гимнастика: «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»Беседа: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода»Подвижная игра: «Съедобное, несъедобное»

Цель: развивать внимание, умение ловить мяч

Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном Чтение художественной литературы: «Девочка чумазая» А. Барто

Цель: подвести детей к пониманию, что чистота – залог здоровья

Вечер:Индивидуальная работа по развитию движений: ходьба по массажным коврикам)Игра по ТРИЗ: «Что будет если….»Цель: способствовать закреплению знаний о ЗОЖ

Прогулка.Подвижная игра: «Бездомный заяц»Цель игры: развивать быстроту, ловкость.

Среда

Утро: Беседа «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

Цель: способствовать формированию представлений о том, что только закаливание и спорт делают человека сильным, здоровым, бодрым.Индивидуальная работа по развитию движений: подбрасывание и ловля мяча

Цель:формировать умение ловить мяч двумя руками Беседа: «О культурно-гигиенических навыках»Цель беседы: формировать умение заботится о чистоте тела

Игры,подготовка к прогулке

Прогулка: наблюдение состоянием погоды, дождь.

Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы, с влиянием погоды на здоровье людей. Закреплять умение определять состояние погоды по основным признакам, устанавливать простейшие связи.Индивидуальная работа: «Покажи высокое дерево и низкое»Цель: развитие координации движений

Беседа:«Чистота – залог здоровья»

Цель: воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом

Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном Чтение художественной литературы: «Сказка про девочку Машу и бабушку Гигиену» Л.Короткевич Цель: развивать умения анализировать действия и поступки сверстников и соотносить их с общепринятыми нормами поведения

Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры,КГН,полдник,игры,самост. деятельность детей,досуги,Гимнастика после сна: «Все проснулись, потянулись»

Экспериментальная деятельность: опыт с кока-колой

Цель: формировать у детей представление о том, что здоровая пища –это один из факторов ЗОЖ человека по развитию движений: отбивание мяча

Цель: формировать умение отбивать мяч об пол

«Я и мое тело»,беседа: «Как устроено тело человека».

Цель: Расширить знания детей о собственном теле.

Экскурсия в медицинский кабинет. Беседа с мед. сестрой детского сада.

Цель: Дать детям дополнительную информацию о том, как правильно заботиться о своем здоровье,

Прогулка.Подвижная игра: «Охотник и зайцы»Цель: развивать ловкость, быстроту

Четверг Беседа: «Еда вредная и полезная»Цель беседы: формировать представление о пользе и вреде некоторых продуктов для здоровьячеловека Индивидуальная работа по развитию движений: «Сделай фигуру»

Цель: развитие гибкости

Дидактическая игра: «Аскорбинка и ее друзья»

Цель: закрепить знания о пользе овощей, ягод, фруктов

Игры,подготовка к прогулке

Прогулка: Наблюдение за состоянием погоды,: облака.

Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы, с влиянием погоды на здоровье людей. Закреплять умение определять состояние погоды по основным признакам, устанавливать простейшие связи.Индивидуальная работа на развитие движений: «Попади в цель» (метание мешочков с песком в корзину)

Цель: продолжать учить метать правой и левой рукой в цель

Дидактическая игра: «Что полезно угадай»Цель: содействовать закреплению знаний детей о полезных продуктах для питания

Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном

Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры,КГН,полдник,игры,самост. деятельность детей,досуги,

Гимнастика после сна: «Все проснулись, потянулись»

Вечер радостных встреч: «Принцесса Витаминка в гостях у ребят»

Цель: способствовать пополнению знаний детей о пользе витаминов и из значения для здоровьяИндивидуальная работа: упражнение на формирование правильной осанки «Корона победителя»Игра эстафета: «Полезные продукты»

Цель: закрепление знаний детей о вредных и полезных продуктах

Прогулка.

Пятница «Утро радостных встреч» - разговор о правильном питании. Демонстрация картинок, макетов, муляжей, натуральных овощей и фруктов.Цель: через организованную беседу расширить знания детей о пользе овощей и фруктов. Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: Вызванный ребенок на ощупь выбирает один предмет и, не вынимая руки из мешочка, сообщает, что он нашел, «Культура еды – серьезное дело»

Цель: способствовать воспитанию культурно-гигиеническим навыкам и умению вести себя за столом

Чтение художественной литературы: «Дети, которые плохо едят в детском саду» Э.Успенский Цель: способствовать обучению детей чувствовать и понимать характер образов произведения,

Игры,подготовка к прогулке

Прогулка: Наблюдение за божьей коровкой.Цель: научить детей находить отличительные признаки насекомых; правильно держать их в руках и не боятся; рассказать о пользе, которую они приносят.Цель: закреплять навык ходьбы по узкой дорожке. Д/ и «Во саду ли в огороде».Цели: Расширять представления детей о многообразии мира растений, об овощах, фруктах и ягодах. Рассказ воспитателя о пользе закаливания.

Цель:познакомить ребят с понятием «закаливание», сообщить о том,что основными друзьями в закаливании являются природные факторы: солнце, воздух и вода.

Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном Прослушивание композиций релаксирующих музыкальных «Звуки природы»

Цель: успокоить нервную систему детей, помочь быстрее настроиться на сон.

Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры,КГН,полдник,игры,самост. деятельность детей,досуги, Гимнастика пробуждения.

Игровое задание: «Что ты делаешь утром? днем? вечером?» Покажи.

Индивидуальная работа по физ-ре «Попади мячом в цель» (с теми ребятами, которые затрудняются)Цель: развивать глазомер, меткость, внимательность.Дидактическая игра в парах: «Умные карточки».

Цель: вспомнить как устроен человек, почему необходимо соблюдать правила личной гигиены. Чтение художественной литературы. П. Н.Брешенков: «Зарядка и простуда».Цель: Обсуждение сложившихся ситуаций,

Прогулка. Игровое упражнение «Холодно-жарко».

Цель: научить мимикой и жестами передавать контрастные выражения.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Здоровый образ жизни в семье — основа формирования здорового образа жизни дошкольника» Консультация для воспитателей «Здоровый образ жизни в семье - основы формирования здорового образа жизни» «Семья — главный показатель здорового.

Лэпбук «Здоровый образ жизни»Лэпбук «Здоровый образ жизни» .

Лэпбук «Здоровый образ жизни»Лэпбук «Здоровый образ жизни» Здоровый образ жизни - это образ жизни, который направлен на сохранение и укрепление здоровья человека, а также на профилактику заболеваний.

Презентация «Мы за здоровый образ жизни» Здоровый образ жизни, ЗОЖ — образ жизни человека, направленный на сохранение здоровья, профилактику болезней и укрепление человеческого.

Конспект занятия по внеурочной деятельности во 2 классе «Мы за здоровый образ жизни» государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 8 городского округа Октябрьск.

Планирование сюжетно-ролевых игр в подготовительной группе «Здоровый образ жизни» Планирование сюжетно – ролевых игр в подготовительной группе по теме: «Здоровый образ жизни» «Фитнес – клуб» - цель: формирование ролевого.

Проект совместной деятельности с родителями «Здоровый образ жизни» Здоровый образ жизни – это рациональный образ жизни, неотъемлемой чертой которого является активная деятельность, направленная на сохранение.

Справка о результатах проектной деятельности в старше-подготовительной группе «Прививаем здоровый образ жизни детям»Справка о результатах проектной деятельности в старше-подготовительной группе «Прививаем здоровый образ жизни детям» Проект «Прививаем здоровый образ жизни детям» воспитателя Карагодиной Л. А., рассчитан на 1 месяц Срок реализации: с 23.10.2017г. по 23.11.2017г.

Мы за здоровый образ жизни! Республика Мордовия, п. Чамзинка МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Солнышко». Издатель: Первушкина. Е. М Мы за здоровый образ жизни.

Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника «Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника» В настоящее время одной из приоритетных.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на неделю «Здоровый образ жизни»
Опубликовано: 21 августа 2018 в 05:11
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июля. День кошек на МААМ

Ах, эти удивительные кошечки, они привлекают не только своей красотой, но и самодостаточным нравом. Хоть кошки и давно живут рядом с нами, постичь их натуру до конца не удается. Давайте посвятим целый...

12 июля. День летних подвижных игр на МААМ

Летом большую часть дня детям нужно проводить на улице. А не за экранами гаджетов. Чтобы увлечь детей полезной двигательной активностью на свежем воздухе, всем нам приходится проявлять изобретательность в...

Идеи нестандартного оформления интерьера в групповых комнатах ДОУ с использованием...
Воздушные шарики — атрибут любого торжества: вечеринки или детского праздника. Что Вы знаете о воздушных шариках ? Ну конечно, то, что они яркие,...
Фотоотчёт работы с родителями во время карантина «Светлая Пасха» в средней группе
Пасха – это один из самых ярких, весёлых и интересных религиозных праздников для детей и взрослых. Это тот праздник, когда за столом собираются много людей....
Рецепт шоколадного торта, ко всемирному Дню шоколада
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Наверное в мире совсем мемного людей, которые не любят шоколад. И сегодня в всемирный день шоколада, я хочу поделиться...


МААМ-Поиск
988 000 публикаций 2 370 000 пользователей

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю - МААМ.ру:
Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.
«Свидетельство о портфолио» - сразу. Свой сайт - бесплатно.
Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

вверх ↑

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Новости Темочки Картинки Лэпбуки О МААМ
▲Вверх Главная