МААМ-картинки

Планирование образовательной деятельности на неделю «Осень. Деревья» в старшей группе

Заркуа Алена
Планирование образовательной деятельности на неделю «Осень. Деревья» в старшей группе

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 30.09.2019 по 04.10.2019)

Тема: «Осень. Деревья»

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Белая берёза». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 04.10.2019

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю „Осень, Деревья“ в старшей группе» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник - 30 сентября Утро : Физ. развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Осень. Что происходит с деревьями. Основные приметы поздней осени». Обсуждение.

Загадки и стихи о осени.

Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик погулять» - развивать мелкую моторику рук. Д/и «Какая, какой, какое?» - учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению. Ваня Ч, Богдан.

Рассматривание плаката, картинок на тему «Осень»

Ситуативный разговор «Как мы должны одеваться осенью». Обсуждение и повторение алгоритма одевания одежды в холодное время года.

Д/и «Скажи, куда упал листочек».

Выставление плаката «Осень», картинок «Осень, природные явления».

Пополнение уголка худ. лит-ры стихами, загадками по теме,

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рекомендовать родителям

погулять в осеннем парке, понаблюдать за погодой.

Помощь родителей в распечатке раскрасок об осени, подготовка к празднику.

Непосредственно образовательная деятельность Физическое развитие

Познавательное

развитие

1. Физкультурное занятие в помещении (По плану физкультурного работника).

2. Окр. мир. Тема: Экологическая тропа осенью (на улице) Стр. 38 О. А. Соломенникова (пособие по старшей группе)

Цель: создать условия для расширения представления об объектах экологической тропы и о сезонных изменениях в природе. Формировать эстетическое отношение к окружающей деятельности. Систематизировать знания о пользе растений для человека и животных.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка 1. Наблюдение за растениями на участке (Т. Г. Кобзева, стр. 47) – познакомить с особенностями второго периода осени – золотой осенью; с разнообразием растительного мира, приспособлению растений к холодному времени года, развивать наблюдательность.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Ловишки» - развивать гибкость движения. Д/ и «Игра в загадки» - расширять словарный запас детей – Настя, Анфиса, Глеб. Беседа «Мы идём помогать растениям» - помочь детям понять, что дерево-это живое растение, воспитывать культуру поведения в природе. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

работа перед сном Сказка: Николай Сладков "Осень на пороге"eduportal44.ru›…Сказки_и_рассказы…осень…детей. PDF. Напомнить детям, что необходимо аккуратно складывать свои вещи на стульчики. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение К. Д. Ушинского «Рассказы и сказки осени» - продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Учить внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы. Учить поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; выражать свое отношение к персонажам рассказа. (Кн для чтения в д/с стр 32).

С/р игры по выбору детей. Инд. работа по развитию речи - упражнять Максима в умении описывать предметы - развивать связную речь.

Д/и «Что изменилось?» - развивать память, наблюдательность, внимание.

Предложить детям раскраски, трафареты по теме.

Создать условия для игровой и познавательной деятельности детей, подготовив д/и, атрибуты для с/р игры, настольные игры.

Материалы для рисования.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Наблюдение за небом вечером, д/и «Назови, что сейчас» - закрепить части суток. П/и «Поймай мяч». Самостоятельная игровая деятельность. Д/и «Что у тебя слева, что справа?» - развитие умения ориентироваться в пространстве. Ксюша А, Дима Ч, Паша.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 30.09.2019 по 04.10.2019)

Тема: «Осень. Деревья»

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Белая берёза». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 04.10.2019

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 01 октября Утро: Физическое развитие

Позн-е разв-е

Речевое разв-е

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Что делают осенью животные и птицы. Обсуждение.

Д/игра «Найди предмет» - учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Артикуляционная гимнастика «Лес осенью» - продолжать развивать артикуляционный аппарат. Д/и Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления.

Артем, Надя. Ситуативный разговор «Какую пользу приносит дерево» -расширять представления детей о деревьях. Выставление тем картинок, иллюстраций, «Животные и птицы осенью». Пополнение уголка худ. лит-ры стихами, загадками по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

«Что можно почитать ребёнку»

Рекомендовать родителям принять участие в выставке детского творчества «Белая береза»

Организованная образовательная деятельность Худ-эстетич. развитие

Познават-е развитие

1 половина дня.

1. Музыка. По плану музыкального руководителя.

2. ФЭМП. Тема: Занятие 1. (nsportal.ru›…zanyatiya-po-femp-v-starshey-gruppe…Планы занятий. И. А. Помораева, В. А. Позина).

Цель: создать условия для развития умений составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина). Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу.

Худ-эстетич. развитие

2 половина дня.

3. Рисование (ст. подгруппа). Тема: По представлению «Деревья в нашем парке» И. А. Лыкова «Изоб. д-ть в д\с» стр. 32.

Цель: закрепить умение рисовать лиственные деревья, передавая характерные особенности его строения. Развивать технические навыки в рисовании красками. Совершенствовать изобразительные умения и развивать способности к созданию выразительных способов, используя различные средства изображения. Воспитывать бережное и заботливое отношение к родной природе, развивать память и зрительный контроль, самостоятельность, воспитывать аккуратность и любовь к творчеству, развевать фантазию и воображения, терпение, умение анализировать работы свою и товарищей.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка 11. Рассматривание семян деревьев (Т. Г. Кобзева, стр63) – формировать представления о состоянии растений осенью; познакомить с плодами и семенами конкретных деревьев, кустарников и травянисых растений.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Узнай по звуку» - развивать у детей наблюдательность, внимание. Развитие ориентировки в пространстве: учить определять «право», «лево» Ксюшу С, Ванюю С. Ситуативный разговор «Как вести себя, если обнаружил незнакомый предмет» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. Подготовить незнакомый предмет для разыгрывания проблемной ситуации.

Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом.

Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

работа перед сном Сказка: Н. М. Грибачев "Рыжие листья"eduportal44.ru›…Сказки_и_рассказы…осень…детей. PDF Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение В. Осеевой «Сторож» -продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. (Кн для чтения в д/с стр 21).

С/ р игра: «Прогулки в осеннем парке» И/у «Громко — тихо» - учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.

Глеб, Рома, Настя.

Самостоятельная игровая деятельность : настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр. Создать условия для игровой и познавательной деятельности детей, подготовив д/и, атрибуты для с/р игры, настольные игры.

Материалы для рисования.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Подвижная игра «Ловишки», свободная деятельность детей на улице. Инд. работа с Димой Т, Шахнази. по развитию движений: прыжки в стороны (влево и вправо).

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 30.09.2019 по 04.10.2019)

Тема: «Осень. Деревья»

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Белая берёза». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 04.10.2019

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 02 октября Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникат-е развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

«Описание осени. Составление рассказа по картинкам» - учить описывать деревья, приметы осени, отмечая их характерные признаки.

Учить разгадывать загадки по теме.

Пальчиковая гимнастика «Осенний букет».

Беседа «Что такое доброта» - формировать дружелюбное отношение к окружающим с Артемом, Настей.

Беседа «Мы – друзья природы»

- закреплять у детей знания о правилах поведения в природе. Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу.

Подготовить сюжетные картинки для составления описательных рассказов.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и.

Самостоятельная деятельность детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Памятка «Правила поведения в лесу».

Организованная образовательная деятельность Физическое развитие

Развитие речи 1. Физкультурное занятие в помещении (По плану физкультурного работника).

2. Развитие речи. Тема: «Ходит осень по дорожке» («Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций. О. М. Ельцова стр. 129-132).

Цель: поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками; поддерживать стремление задавать и правильно формулировать вопросы; учить детей при ответах на вопросы использовать элементы обьяснительной речи; обогащать и активизировать словарь по теме «Осень»;развивать грамматический строй речи;упражнять в словообразовании,развивать познавательные процессы (внимание,восприятие,память и мышление); воспитывать интерес к литературе,соотносить литературные факты к имеющимся жизненным опытом; воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка 3. Наблюдение за продолжительностью дня и ночи (Т. Г. Кобзева, стр. 51) – дать представление о том, что солнце является источником солнца и тепла; развивать умение мыслить, рассуждать, доказывать.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Волк во рву» - развивать ловкость внимание.

Прыжки на месте на одной ноге - развивать ловкость с Надей, Лизой М, Шахнази.

Чтение стихотворения «Осень» И. Мазнина. Загадки.

Д/и «Когда это бывает?», «Когда ты это делаешь?». Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом - учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

работа перед сном Сказка К. Д. Ушинский "Пчела и мухи"eduportal44.ru›…Сказки_и_рассказы…осень…детей. PDF Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Ситуативный разговор

«Почему нельзя жечь сухие листья в лесу» - формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу.

Сюжетно – ролевые игры по выбору детей - поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к ним.

Д/и «Четвертый лишний» - закрепить признаки осени с Мехроной, Анфисой.

Рисование «Листопад», предложить детям раскраски.

Повторить стихи и танцы к празднику «Осени».

Подготовить атрибуты. Атрибуты для игры.

Создать условия для игровой и познавательной деятельности детей, подготовив д/и, настольные игры.

Материалы для творчества детей.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Продолжить наблюдение за изменениями, происходящих в живой и не живой природе. П/ и: «Ловишки», «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания. Инд работа Надя, Эля, Глеб, Ваня С. - развитие основных движений: прыжки из кружка в кружок.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 30.09.2019 по 04.10.2019)

Тема: «Осень. Деревья»

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Белая берёза». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 04.10.2019

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 03 октября Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Д/ и: «Угадай по описанию» - развивать слуховое внимание, образное восприятие, мышление, память; активизировать словарный запас прилагательными.

Грамматической строй речи: Рассказывание по картине «Осень» - учить Ксюшу А, Адилю описывать картину в определенной последовательности, называть картинку. Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, загадками о добрых делах, хороших и плохих поступках. Внесение книги О. М. Журавлевой «Правила поведения воспитанных детей».

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Привлечь родителей к изготовлению атрибутов к празднику «Осени» (корзинки, грибы, осенние листочки).

Организованная образовательная деятельность Худ-эстетическое развитие

Развитие речи

Физическое развитие

1. Рисование. Тема: «Разноцветная осень» nsportal.ru›…sad/risovanie…v-starshey-gruppe…osen

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей, развивать продуктивную деятельность детей, творчество, используя нетрадиционные методы рисования при помощи печати листьями; расширять знания детей о признаках осени; продолжать работу по обогащению словарного запаса; воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени.

2. Развитие речи (ст. подгруппа). Тема: Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени. nsportal.ru›Детский сад›Развитие речи›…/kommunikatsiya-tema…

Цель: создать условия для формирования умений детей рассказывать (личный опыт, ориентируясь на план. Пробуждение у детей чувства любви к родной русской природе, восхищения ее красотой. Закрепление представлений о ранней осени. Обогащение лексики яркими, красочными признаками (эпитетами). Развитие диалогической речи. Использование распространенных вопросительных и повествовательных предложений.

3. Физкультурное занятие на воздухе. Тема: Комплекс 3. nsportal.ru›…sad…fizkultura-na-ulitse-starshaya-i

Цель: создать условие для развития умений детей ловить, бросать, перебрасывать мяч 2мя руками разными способами. В подвижных играх закреплять бег с увертыванием. При оздоровительном беге вокруг д/с учить детей дышать носом.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка 4. Наблюдение за облачностью (Т. Г. Кобзева, стр. 52) – формировать представления о том, ак ветер формирует облака; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Не оставайся на полу» - развивать умение правильно спрыгивать с возвышения на обе ноги, сгибая колени и мягко приземляясь. Индивидуальная работа

«С листочка на листочек» - упражнять детей в прыжках в длину с места и с разбега. Ваня Ч, Андрей.

Отгадывание загадок о птицах - приучать детей отгадывать загадки, развивать речь. Труд – собрать на участке крупный мусор. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

работа перед сном Русская народная сказка "Мужик и медведь"eduportal44.ru›…Сказки_и_рассказы…осень…детей. PDF Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Загадывание и отгадывание загадок.

Игра на развитие мыслительных процессов «Чего не хватает у предмета?» - научить детей находить недостающую часть (деталь) предмета, развить связную речь детей, тренировать их в образовании форм родительного падежа существительных. Д/и «Что бывает такого цвета» - закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга. Данил.

Ситуативные разговоры с детьми.

«Этикет – школа изящных манер» - научить правилам поведения за столом; научить обращаться со столовыми приборами.

Создать условия для игровой и познавательной деятельности детей, подготовив д/и, атрибуты для с/р игры, настольные игры.

Материалы для рисования.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Продолжить наблюдение за осенним дождем, д/и «Дождь осенью : хорошо или плохо?» Закрепить приметы осени. Д/и «Какого цвета?» индивидуальная работа с Ромой, Данилом.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 30.09.2019 по 04.10.2019)

Тема: «Осень. Деревья»

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Белая берёза». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 04.10.2019

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 04 октября Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Чем занимаются люди осенью. Обсуждение.

Д/и «Назови ласково» Д/и «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения.

Даша, Мехрона, Вера. Рассказывание из коллективного опыта

«Как мы гуляли по осеннему парку» - уточнять представления детей о двух временах года - лете и осени. Формировать навыки рассказывания из опыта.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото.

Самостоятельная деятельность детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация «Как провести выходной день с ребенком»

Организованная образовательная деятельность Худ-эстетическое развитие

1. Лепка/Аппликация. Тема: Лепка предметная «Осенний натюрморт» И. А. Лыкова «Изоб. д-ть в д\с» стр. 41.

Цель: создать условия для развития умения детей задумывать содержание своей работы на основании личного опыта. Уточнить и закрепить знания детей о фруктах и овощах. Формировать умение передавать форму знакомых предметов, их пропорции, используя усвоенные ранее приёмы лепки.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка 5. Наблюдение за небесными светилами (Т. Г. Кобзева, стр. 53) – расширять знания о небесных светилах, воспитывать любознательность, развивать умения анализировать, сравнивать, устанавливать связи между явлениями природы.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Мед и пчелы» - развивать умения действовать по сигналу. Индивидуальная работа Игры с мячом -продолжать учить отбивать мяч от пола. Мехрона, Шахнази. Решение проблемных ситуаций «А если бы…» - развивать воображение, творческие способности. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Сказка К. В. Лукашевич "Осень"eduportal44.ru›…Сказки_и_рассказы…осень…детей. PDF Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Заучивание стихотворения М. Садовского «Что умеет осень» - развиваем память речь.

С/р игра «Профессии» - развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Д/и «Мой адрес» - закрепить домашний адрес, фамилию, имя, отчество родителей. Ваня С, Артем, Эля. Самостоятельная игровая деятельность : настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр.

Создать условия для итоговой работы выставки рисунков и поделок «Белая береза» - закрепить понятия времени года осень, и полюбоваться красотой рисунков и поделок,

создать радостное настроение от полученного результата.

Самостоятельная игровая деятельность

Прогулка Д/и «Найди предмет такой же формы». П/и «Медведь и пчелы». Самостоятельная игровая деятельность детей. «Опасные предметы» - Рома, Артем, Богдан.

Публикации по теме:

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе Перспективное планирование в подготовительной группе с 03.09.2018г по 07.09.2018г воспитатель: Новикова Марина Сергеевна день недели.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Народные игрушки» в средней группе Тема: «Народные игрушки» Сроки: март, 3 неделя Цель: Дать детям представление о народной игрушке, народных промыслах и народных играх.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Дары осени» в средней группе Цель: Обогащать и совершенствовать представления детей об осенних дарах (фруктах, овощах, грибах, ягодах). Закреплять знания о многообразии.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Зима» в средней группе «Ручеек» Тема: «Зима». Цель: Продолжать знакомить с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать представление о безопасном.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе на тематическую неделю «Мой организм» 26.11 Беседа «Как аккуратность помогает в жизни.» Цель: Формирование у детей навыков аккуратности; обогащение представлений детей о здоровом.

Планирование образовательной деятельности на неделю в средней группе «Транспорт» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25.02.2019 по 01.03.2019) Тема: «Транспорт» Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Вот.

Планирование образовательной деятельности «Осень в саду, в огороде» в старшей группе Тема: «Осень в саду, в огороде» Цель. Расширение знаний детей об осени. Знакомство с сельскохозяйственными профессиями. Закрепление знаний.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю «Мы — юные исследователи» в подготовительной группе Планирование воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе общеразвивающей направленности «Любознайки» по теме.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на неделю «Осень. Деревья» в старшей группе
Опубликовано: 6 октября 2019 в 16:04
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД