Получи документы

Планирование образовательной деятельности на неделю в старшей группе по теме «Посуда»

Заркуа Алена
Планирование образовательной деятельности на неделю в старшей группе по теме «Посуда»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 12.11.2018 по 16.11.2018)

Тема: «Посуда»

Итоговое мероприятие: Инсценировка сказки «Три медведя». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 16.11.2018

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю в старшей группе по теме „Посуда“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 12 ноября

Утро: Физ. развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми: «Какая бывает посуда. Для чего она нужна». Обсуждение.

Д/ и: «Подбери по цвету»

Цель: подбор предметов посуды по цвету, сопровождая действия речью.

Д/и «Что лишнее?» (посуда) индивидуальная работа с Настей, Богданом, Димой Т.

Рассматривание картинок, иллюстраций с изображением посуды – расширение кругозора.

Чтение стих-я «Спор посуды» Шагалиева Г. Обсуждение.

Выставление тематических картинок. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, загадками о посуде.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Д/и, настольные игры для детей по теме. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

«Что можно почитать ребёнку по теме»

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное

развитие

Физическое развитие

1. Тема: «В мире стекла» (О. В. Дыбина стр 36).

Цель: создать условия для ознакомления детей со свойствами стекла (прозрачное, цветное, хрупкое, гладкое, водонепроницаемое, холодное, звучащее); развивать любознательность, наблюдательность, внимательность; воспитывать бережное отношение к вещам.

2. Физкультурное занятие в помещении. Тема: Занятие 22. nsportal.ru›Детский сад›Физкультура›…po-fizkulture-v-sredney…

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка №8 «Наблюдение за погодой» (nsportal.ru› kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe) продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

П/и «Лошадки», «Кот и мыши». учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие. Игровые упражнения с Лизой М, Соней К, - хождение по бревну, удерживая равновесие.

Решение проблемных ситуаций «А если бы…» - развивать воображение, творческие способности. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

работа перед сном Чтение Русской народной сказки: «Лиса и журавль». (Книга для чтения в детском саду стр 34). Обсуждение. КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение сказки К. Чуковского «Федорино горе» - учить детей участвовать в беседе по содержанию произведения, развивать диалогическую речь, воспитывать нравственные качества личности через поступки героев сказки.

Инд. упражнять Дашу А, Киру, Лизу М, в рисовании посуды по трафарету. Ситуативный разговор «Какая посуда нам понадобится, чтобы сварить суп». Обсуждение.

Предложить детям раскраски предметов посуды.

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами по теме. Создать условия для худ. творчества детей.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «День - ночь». Продолжить наблюдения за прохожими.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 12.11.2018 по 16.11.2018)

Тема: «Посуда»

Итоговое мероприятие: Инсценировка сказки «Три медведя». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 16.11.2018

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 13 ноября

Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Из чего сделана посуда. Обсуждение.

Отгадывание загадок по теме.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Мы посуду перемыли».

На развитие зрительного

внимания «Чего не стало?»

с Ромой, Артемом и Лидой.

Рассматривание картинок посуды (пластиковая, пластмассовая, стеклянная и т. д.)

Ситуативный разговор «Утром нужно здороваться?» (воспитывать дружеские чувства детей, симпатию и привязанность друг к другу) Выставление картинок посуды из разных материалов.

Подбор стихов, загадок. Свободная деятельность детей в центрах занятости.

Д/и, настольные тем. игры для детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Памятки для родителей: «Искусство наказывать и прощать».

«Как правильно общаться с детьми»

Непосредственно образовательная деятельность

Худ-эстетич. развитие

Познават-е развитие

1. Музыка. По плану музыкального руководителя.

2. ФЭМП. Тема: «У Бабушки Федоры» nsportal.ru›…2013/01/07…femp-po…posuda-srednyaya

Цель: продолжать знакомить с образованием числа 5, формировать представления о равенстве и неравенстве предметов, умение согласовать числительные с существительными); закрепить умение различать предметы по ширине; совершенствовать умение определять пространственное направление от себя: внизу, вверху, слева, справа, впереди, сзади; развивать мелкую моторику, зрительное восприятие;

воспитывать взаимовыручку.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка №9 «Наблюдение за птицами» (nsportal.ru› kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe) уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.

П/и «Перелет птиц», «Брось и поймай». упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками.

П/и с группой детей «Добеги и прыгни» -развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

Исследовательская деятельность «Что изменилось?» учить отмечать изменения в окружающем (в погоде, в одежде людей.)

Труд – собрать на участке крупный мусор. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

работа перед сном Чтение Русской народной сказки «Лиса и кувшин». (Книга для чтения в детском саду стр 37). Обсуждение. КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Магазин». Сюжет «Отдел посуды»

Цель: закреплять представления о разновидности посуды, продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

Индивидуальная работа с Ваней С, Ирой. «Из чего сделано?»

Цель: закрепить знания названий материалов, из которых сделаны предметы.

Клубный час: по плану руководителя.

Продуктивная деятельность : предложить детям трафареты «Солонка», «Чайник», «Молочник» - обведи и укрась. Атрибуты для с/р игры.

Рассматривание выставки «Такая разная посуда» - продолжать знакомить с различной посудой, в том числе и с народной.

Создать условия для худ. творчества детей.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Продолжить наблюдение за быстрым наступлением вечера. Цель: закрепить части суток. Д/И «Когда это бывает?» П/И «Кого не стало?». Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 12.11.2018 по 16.11.2018)

Тема: «Посуда»

Итоговое мероприятие: Инсценировка сказки «Три медведя». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 16.11.2018

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 14 ноября

Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Рассматривание и составление рассказа по картине «Повар».

П/и «Приготовим мы обед»

Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве, быстро действовать по сигналу; Закреплять знания о профессии повара, продуктах, содержащихся в кулинарных блюдах.

Д/и «Съедобное – Несъедобное» Составление описательных рассказов по предметам посуды с Ксенией А, Дашей А, Богданом. Свободное общение и беседы «Для чего нужно мыть посуду, «Могут ли мыть посуду мальчики Ситуация «Что будет если мы не будем мыть посуду. Обсуждение.

Чтение стих-я А. Смирновой про мытье посуды. Обсуждение. Выставление картины «Повар», тематических картинок для описательных рассказов.

Д/и, самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация «Игра как средство воспитания дошкольников».

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Худ-эстетическое развитие

1. Развитие речи. Тема: «Кому что нужно». Рассматривание предметов посуды (Затулина Г. Я. стр 83).

Цель: уточнить с детьми название посуды; создать условия для развития умений называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду; уметь называть части посуды и внешние признаки; образовывать существительные родительного падежа, с уменьшительно-ласкательными суффиксами, активизировать словарь по данной теме.

2. Рисование: Тема: «Кукле чашку подарю» (ИЗО комп. занятия О. Павлова стр. 56).

Цель: Воспитывать бережное отношение к посуде – она хрупкая, при падении разбивается. Развивать творческие способности: чувство цвета, умение придумывать узор. Создавать условия для расширения представлений детей об окружающем мире, продолжать знакомить с признаками предметов, совершенствовать умение определять их величину, помочь детям в установлении связи между назначением и величиной.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка №10 Наблюдение за неживой природой (nsportal.ru› kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe) – Ветер - актуализация знаний о ветре, познакомить с его характеристиками, побуждать к эстетическому наслаждению от общения с природой, развивать наблюдательность

П/и «летучий мяч» -совершенствовать навыки владения мячом. Захар, Эллина Б, - прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений.

Игра-пантомима «Назови, что покажу (посуда)» - повторить и закрепить название посуды.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Чтение рассказа Н. Носова «Мишкина каша». (Книга для чтения в детском саду стр 20). Обсуждение.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Описание предметов посуды.

Название, материал из которого сделана посуда, части, назначение.

Чтение рассказов В. Осеевой «Почему», В Карасевой «Стакан» (Книга для чтения в д/с стр 42). Формировать умение слушать художественное произведение, оценивать поступки героев Д/ и: «Магазин»

Цель: продолжать учить детей классифицировать посуду по назначению.

Лера, Ира, Дима Ч. Решение проблемных моментов «Что будет если…». Развивать логическое мышление детей, развивать речь. Формировать умение слушать других.

Предложить раскраски. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами по теме. Создать условия для худ. творчества детей.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

ХБТ: Мытье кукольной посуды.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Наблюдения за погодой.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 12.11.2018 по 16.11.2018)

Тема: «Посуда»

Итоговое мероприятие: Инсценировка сказки «Три медведя». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 16.11.2018

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 15 ноября

Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Ситуации «Если ты разбил посуду» (с использованием картинок по безопасности). Обсуждение.

Чтение стих-я Т. Наумова «Разбилась тарелка». Обсуждение.

Пальчиковая гимнастика «Поварята»

Д/ игра по развитию речи «Чудесный мешочек» (с кукольной посудой) Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря. Адиля, Мехрона, Ваня Ч.

Беседа с детьми о правилах поведения на дороге. Как избежать беды! Обсуждение. Просмотр мультфильма «ПДД», мероприятие, приуроченное Всемирному дню памяти жертв ДТП. Выставление плаката, картинок по ПДД.

Подготовить зал и оборудование для просмотра мультфильма.

Выставить дид. и настольные игры по ПДД. Лото «Знаки».

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. беседы с родителями «Как и чем заниматься с детьми дома»

Консультация для родителей «Правила поведения на дороге, при перевозке детей».

Непосредственно образовательная деятельность

Худ-эстетическое развитие

Физическое развитие

1. Лепка. Тема: «Мисочка» (Т. С. Комарова стр 66).

Цель: учить детей лепить мисочку используя новые приемы вдавливания и оттягивания краев. Развить интерес детей к процессу лепке, вести в активный словарь детей слова: мисочка, край.

воспитывать уважительное отношение к пожилым людям, желание прийти на помощь.

2. Физкультурное занятие в помещении. Тема: Занятие 23. nsportal.ru›Детский сад›Физкультура›…po-fizkulture-v-sredney…

Цель: создать условия для развития основных видов движения. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками (диаметр мяча 20-25 см) по 5-6 раз подряд в произвольном темпе.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка №11 Наблюдение за неживой природой (погода) (nsportal.ru› kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe) Небо серое, идет снег.

Понаблюдать за снежком.

«Первый снег пушистый»

И/у «Метание в цель снежков», «Летучий мяч» - совершенствовать навыки владения мячом.

Индивидуальная работа

«Кто дальше бросит?» - развивать координацию движений, умение придавать силу броску. Артем, Ваня С, Эля Ч.

Ситуативный разговор «Если бы наши дома были сделаны из снега, то…» Цель: развивать у детей воображение, фантазию, учить делать умозаключения. Самостоятельные игры с природными материалами: продолжать знакомить со свойствами снега.

Предложить атрибуты для с/р игры.

работа перед сном Напомнить о пользе дневного сна. Чтение стихов о посуде. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение РНС «Три медведя» формировать умение слушать сказку, не перебивая взрослого, дослушивать до конца, закрепить знания названия посуды.

С/ р игра: «Кафе» продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Д/и «Собери картинку» Цели: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь. (Посуда)

С Мехроной, Димой Т, Ирой. Ситуативный разговор «Как я маме помогаю на кухне»

Предложить детям с помощью воспитателя сделать аппликацию по теме. Расклеить посуду по назначению.

Атрибуты для с/р игры.

Пополнение уголка худ. лит-ры произведениями по теме. Материалы для худ. деятельности детей.

Подбор дидактических, настольных игр для детей.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Продолжить наблюдение за изменениями, происходящих в живой и не живой природе. П/ и: «Кот и мыши, «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 12.11.2018 по 16.11.2018)

Тема: «Посуда»

Итоговое мероприятие: Инсценировка сказки «Три медведя». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 16.11.2018

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 16 ноября

Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Загадки «Посуда».

Д/ игры: «Опиши, не называя»,

«Что для чего?» (сахарница для сахара)

Цель: закрепить знания детей о посуде, ее назначении.

Индивид. беседа с Настей И, Ариной М «Правила этикета».

Д/и «Я начну, а ты закончи» (расширение пассивного словаря и активизация в речи существительных) Беседа о правилах этикета.

«Красиво сервированный стол-залог хорошего аппетита».

Д/и «Накроем красиво стол к приходу гостей» -закрепить умения детей правильно сервировать стол.

Инсценировка игровой ситуации «Чаепитие в детском саду». Создать условия для работы детей в игровом центре: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатных игр «Лото-посуда», «Ассоциации», «Знаки ПДД», мазайка.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация для родителей «Как научить ребенка осторожности?»

Непосредственно образовательная деятельность

Худ-эстетическое развитие

Физическое развитие

1. Музыка (По плану муз. руководителя).

2. ООД педагога психолога (По плану педагога психолога).

3. Физкультурное занятие на улице. Тема: Занятие 24. nsportal.ru›Детский сад›Физкультура›…po-fizkulture-v-sredney…

Цель: Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнение в прыжках.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка №12 Наблюдение за деревьями. (nsportal.ru› kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe) Цель: продолжить знакомить детей с деревьями, воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

П/и «Кто быстрее перевезет посуду». Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, упражнять в беге. Упражнять Аню В, Глеба, Лизу К, в прыжках в длину с места, п/и «Кто меньше всех сделает прыжков?» Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить приметы времен года, определить приметы начала зимы.

Д/И «Один –много» Цель: упражнять в образовании мн. ч. имен сущ. (ворона –вороны).

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Вынести атрибуты к с\р игре «Магазин посуды» - учить лепить из снега необходимые атрибуты к игре, развивать воображение, фантазию.

работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Напомнить детям о необходимости аккуратно складывать одежду на стульчики.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Инсценировка сказки «Три медведя»

развитие артистических способностей, развитие речи (расширение и обогащение словарного запаса)

воспитание интереса к театрализованной деятельности, воспитание чувства коллективизма, сплочение детского коллектива.

Чистоговорки на постановление звуков «с-з» с Пашей М. Клубный час: по плану руководителя.

Самостоятельная игровая деятельность : настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр.

Создать условия для итогового мероприятия, инсценировки сказки, подготовив атрибуты, костюмы. Цель: создать радостное настроение от полученного результата.

Самостоятельная игровая деятельность

Прогулка Продолжить наблюдение за одеждой людей. Ближе к зиме и взрослые и дети надели теплые вещи. Спросить, с чем это связано. Закрепить названия зимней одежды. П/И «Кого не стало?»

Публикации по теме:

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе Перспективное планирование в подготовительной группе с 03.09.2018г по 07.09.2018г воспитатель: Новикова Марина Сергеевна день недели.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Я и моя семья» в средней группе Тема: «Я и моя семья» Сроки: 07.10.-11.10.2019г. Цель:Формировать понимание, что такое «семья», раскрыть смысл слова «семья». Познакомить.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Я расту» в средней группе Тема: «Я расту здоровым.» Сроки: 01.10.-04.10.2019г. Цель: расширять представление о здоровье и здоровом образе жизни. Познакомить с некоторыми.

Комплексно — тематическое планирование по теме «Посуда» в старшей группе План образовательной работы. Группа: старшая №4 «Солнышко». Тема недели: «Посуда». Цель: расширить представления детей о многообразии посуды,.

Конспект образовательной деятельности по лексической теме «Посуда» в подготовительной группе Коррекционно-образовательные задачи: -Формировать и расширять у детей семантическое поле слов-глаголов,развивать валентность слов - Систематизация.

Конспект образовательной деятельности по лексической теме «Посуда» в старшей группе комбинированной направленности Тема: «Кухонный оркестр» Цель: создание условий для совместной деятельности детей и мам в процессе речевых игр. Задачи: 1. Учить детей.

Планирование образовательной деятельности на неделю в старшей группе «Игрушки» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 14.10.2019 по 18.10.2019) Тема: «Игрушки» Итоговое мероприятие: Создание игрушек.

Планирование образовательной деятельности на неделю «Осень. Деревья» в старшей группе ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 30.09.2019 по 04.10.2019) Тема: «Осень. Деревья» Итоговое мероприятие: Выставка детского.

Планирование образовательной деятельности по комплексной теме «Вот и лето прошло» в старшей группе август 3–4 недели Программные задачи 1. Учить детей замечать летние изменения в природе. 2. Закреплять знания о том, что к концу лета созревают.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю «Мы — юные исследователи» в подготовительной группе Планирование воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе общеразвивающей направленности «Любознайки» по теме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на неделю в старшей группе по теме «Посуда»
Опубликовано: 14 ноября 2019 в 15:59
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД