Получи документы

Планирование образовательной деятельности на неделю «Дед Мороза ожидаем» во второй младшей группе

Татьяна Владимировна
Планирование образовательной деятельности на неделю «Дед Мороза ожидаем» во второй младшей группе

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Дед Мороза ожидаем, группу сами украшаем!

Цель: развитие детской инициативы, при оформление группы к празднику.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю „Дед Мороза ожидаем“ во второй младшей группе» размещена в разделах

16.12.2019 Понедельник Утро Утренняя гимнастика.

Труд: привлечь внимание детей к уходу за комнатными растениями – рассказать, почему за ними необходимо ухаживать.

Пальчиковые игры.

Беседа: «Чем мы можем украсить к празднику нашу группу»- создать у детей атмосферу праздничного настроения.

М/п\ и: «Пузырь».

«Д\ и: «Где игрушки» - учить детей использовать в речи пространственные предлоги. (см. папка Р\р. с. 45). Игры с дидактическими пособиями на развитие логики.

Игры с конструктором.

Игры с мозаикой.

Непосредственно образовательная деятельность 1. Физическое развитие.

2. Познавательное развитие. ФЦКМ. «Наш друг – дед Мороз». (Волчкова В. Н. стр. 161)

Цель: формирование познавательного интереса детей.

Задачи: познакомить детей с неотъемлемыми атрибутами Новогоднего праздника; развивать у детей мышление, фантазию, творческое воображение; воспитывать любовь к русским народным традиционным праздникам.

Ожидаемый результат : Имеют представление об атрибутах Новогоднего праздника. Предметно- пространственная среда: бумажные снежинки, елочные игрушки, мишура. Побудительно-мотивационный момент: Дед Мороз заглядывает в окна!. Основной: Беседа с детьми о Новогоднем Празднике. Рефлексия: Что было интересным?

прогулка Наблюдения за птицами в кормушках.

П\ и: «Кот и мыши».

Труд: приучать детей собирать игрушки в корзину. Катание на ледянках.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном и после сна. Аккуратно развешивать одежду на стульчик.

Вечер Рассказывание стихотворения «В лесу родилась Елочка»- учить детей внимательно слушать литературное произведение.

М/п/ и: «Карусель»

С/р/ и: «Наряжаем Елочку»-вовлечение детей в игровой процесс; учить детей играть друг с другом.

Раскрашивание зимних картинок.

Игры «Шнуровка»

прогулка Игры по желанию детей.

Работа с родителями Консультация «Выходной вместе с ребенком»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Дед Мороза ожидаем, группу сами украшаем!

Цель: развитие детской инициативы, при оформление группы к празднику.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

17.12.2019 Вторник Утро Утренняя гимнастика.

М\п\ и: «Поезд».

Беседа: Рассматривание сюжетных картинок по теме недели.

Д\ и: «Что изменилось?» Игры с дидактическими пособиями.

Работа с пластилином.

Шнуровка.

Непосредственно образовательная деятельность 1. Коммуникативное развитие. Чтение худ. лит. Чтение рассказа Л. Воронкова «Таня выбирает ёлку».

Цель: развитие связной речи.

Задачи: учить эмоционально воспринимать содержание рассказа; развивать умения запоминать действующих лиц и последовательность действий; воспитывать интерес к художественной литературе.

Ожидаемый результат : Умеют внимательно слушать литературное произведение. Предметно- пространственная среда: книга, иллюстрации Новогодних елок. Побудительно-мотивационный момент: какую же елочку выбрать для праздника?. Основной: Прослушивание произведения, рассматривание иллюстраций, беседа по прочитанному. Рефлексия: Что было интересным?

2. Музыкальное развитие. По плану педагога.

прогулка Наблюдение за зимними изменениями в природе.

Труд: Подмести на веранде.

П\ и: «Кот и воробушки».

Спортивное упражнение : хоровод. Игры с выносным материалом.

Игры с мячом.

Работа перед сном и после сна: Осанка детей. Точечный массаж.

Гимнастика после сна.

Вечер Кружок: «Очумелые ручки» (Лепка) Подгруппа №1 Беседа «Подкорми птиц зимой»- расширять представление о зимующих птицах. (О. А. Соломенникова, стр. 15)

Д/ и: «Для чего это нужно» - уточнить и расширить представление детей о назначении предметов.

М/п/ и: «Тишина» Игры в уголках по интересам детей.

Игры с конструктором.

Настольно печатные игры.

прогулка Подвижные игры по желанию детей.

Работа с родителями Беседа «Наблюдения по дороге в сад»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Дед Мороза ожидаем, группу сами украшаем!

Цель: развитие детской инициативы, при оформление группы к празднику.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

18.12. 2019 Среда Утро Утренняя гимнастика.

Беседа: «Музыкальный руководитель в детском саду» - знакомство детей с профессией Музыкальный руководитель.

Труд : Помогать воспитателю ухаживать за комнатными растениями.

Д/ и : «Для чего это необходимо?».

М/п/и «Поймай комара» Листы для рисования, карандаши, краски.

Игры со счетными палочками.

Непосредственно образовательная деятельность 1. Познавательное развитие. ФЭМП. «Квадрат» (Е. В. Колесникова. с. 38)

Цель: формирование математических способностей детей.

Задачи: познакомить детей с геометрической фигурой квадрат; развивать умения обследовать квадрат осязательно-зрительным путем, рисовать квадраты по точкам; воспитывать усидчивость.

Ожидаемый результат : могут зрительно осязательным путем обследовать квадрат. Предметно пространственная среда: рабочая тетрадь, карандаши. Побудительно мотивационный момент: кубики.

Основной: что в группе имеет такую же форму как квадрат? Рефлексия: Что мы делали на занятии?

2. Физическое развитие

прогулка

Наблюдение за ветром – расширять представления детей о многообразии неживой природы.

Труд: Помогать воспитателю навести порядок на веранде.

П/и «Найди флажок» Игры с выносным материалом.

Игры с конструктором.

Работа перед сном и после сна. Хождение по массажным дорожкам. Чтение сказок по желанию детей.

Вечер Заучивание стихотворения «Елочка» (Л. Г. Горькова. стр. 146)

С/р/ и : «Магазин Новогодних украшений»- продолжать учить детей выполнять игровые действия по правилам.

М/п/ и: «Карусель» Игры в уголках по интересам детей.

Рисование по трафаретам

прогулка Наблюдение за прохожими

П/и по выбору детей

Работа с родителями Консультация по запросу родителей

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Дед Мороза ожидаем, группу сами украшаем!

Цель: развитие детской инициативы, при оформление группы к празднику.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

19.12.2019 Четверг Утро Утренняя гимнастика.

Труд: протереть листочки у цветов.

Рассматривание сюжетных картинок по теме недели. Учить детей вступать в диалог с воспитателем отвечая на вопросы взрослого.

Д\ и: «Волшебный мешочек» - развитие тактильных ощущений. Игры с мозаикой; Шнуровка;

Настольные игры.

Непосредственно образовательная деятельность 1. Продуктивное развитие. Рисование (краски). «Серпантин танцует». (Т. С. Комарова. с. 70).

Цель: развитие творческих способностей детей.

Задачи: продолжать учить детей сводно проводить линии различной конфигурации (волнистые, спиралевидные, с петлями в разном их сочетании, разного цвета; развивать навыки рисования красками; воспитывать чувство радости от выполненной работы.

Ожидаемый результат : умеют рисовать линии различной конфигурации, стараются правильно держать кисть. Предметно пространственная среда: картинки «Серпантин», лист бумаги, цветные краски, кисть. Побудительно мотивационный момент: показ настоящего серпантина. Основной: внимательно рассмотреть новогоднее украшение – «Серпантин»; показ приемов рисования серпантина. Рефлексия: просмотр получившихся работ.

2. Музыкальное развитие

прогулка Наблюдение за деревьями в снегу.

П/ и : «Лиса и воробушки»

Труд: помощь воспитателю в уборке игрушек.

П/ и: «Кот и Воробушки» Двигательная активность со спортивным инвентарем

Игры по желанию детей.

Работа перед сном и после сна.

Аккуратно складывать одежду в кабинках. Закаливающие процедуры.

Вечер Кружок: «Очумелые ручки» (Лепка) Подгруппа №2 Чтение сказок по желанию детей.

Д/и «Что из этого получится»

М/п/ и: «Поймай комара» Книги на тему недели.

Игры со снегом «Замок»

прогулка Наблюдение за машинами.

Работа с родителями Рекомендация «Запасные руковицы»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Дед Мороза ожидаем, группу сами украшаем!

Цель: развитие детской инициативы, при оформление группы к празднику.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

20.12.2019 Пятница Утро Утренняя гимнастика.

Труд: привести кукол в опрятный вид.

М/п/ и: «Поезд».

Беседа: «Предметы, требующие осторожного обращения» - уточнить и расширять представления детей о опасных предметах и правилах обращения с ними.

Д/ и: «Что изменилось?» - развитие памяти. Игры с пазлами ;

рассматривание картинок по желанию детей.

Мозаика.

Непосредственно образовательная деятельность 1. Продуктивное развитие. Аппликация с элементами рисования «Снежинки-сестринки». (Т. С. Комарова. с. 66).

Цель: развитие творческих способностей детей.

Задачи: учить детей наклеивать полоски бумаги в форме снежинки на основе готового круга или шестигранника; развивать умения дополнять аппликативный образ декоративными элементами (штрихами, пятнышками, мазками); воспитывать интерес к природе и отображать свои впечатления в изодеятельности.

Планируемые результаты : могут выполнять словесную инструкцию взрослого, аккуратно наклеивать готовые цветные детали в нужной последовательности.

Предметно- пространственная среда: Образцы снежинок, клей, заготовленные детали из цветной бумаги.

Побудительно-мотивационный момент: Снежинки - пушинки. Снежинки в гости к нам пришли, танец задорный они завели.

Основной этап: Рассматривание снежинки, все снежинки разные; показ правильного последовательного наклеивания фигур.

Рефлексия: Что получилось? Сравнение и выбор интересной работы.

2. Физическое развитие на воздухе.

прогулка

Наблюдение за солнцем – дать понятие о солнце как о небесном светиле. (В. Н. Кастрыкина. с. 6).

Труд: Сбор веточек с участка.

П/ и: «Волк и совы»

Спортивное упражнение: прыжки вперед. Рисование мелками на веранде. Хоккей с мячом.

Рассматривание снега.

Работа перед сном и после сна. Мытье рук с мылом. Босохождение по массажным дорожкам.

Вечер «Зимние загадки» - учить внимательно слушать и отгадывать загадки.

Д/ и : «Красивые слова».

М/п/и по желанию детей. Просмотр мультфильмов по желанию детей.

Игры в уголках по интересам

прогулка Подвижные игры «Кот и мыши»

Работа с родителями Беседа «Профилактика простудных заболеваний»

Публикации по теме:

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами. Задачи. Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осеннее настроение» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осеннее настроение». Цели. Продолжить формирование представления о признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние дары» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние дары». Цели: обобщить и расширить знания детей об овощах, фруктов через.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние приметы» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние приметы». Цели: формирование представления о признаках осени, изменениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на неделю «Дед Мороза ожидаем» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 января 2020 в 18:51
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД