Субонкулиева Шарофат Шодиевна
Планирование образовательной деятельности в младшей группе
Планирование образовательной деятельности
в младшей группе «Жемчужинка» с 12.05.25 по 16.05.25гг.
Тема: Обитатели рек
Цель: Познакомить детей с водоемами и их обитателями - рыбами (об особенностях строения, обитания, что едят, где живут, обогащать и активизировать словарь по данной теме.
Итоговое мероприятие: рисование «Волшебные рыбки».
Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Понедельник
12.05 Вторник
Публикация «Планирование образовательной деятельности в младшей группе» размещена в разделах
13.05 Среда
14.05 Четверг
15.05 Пятница
16.05
Первая половина дня (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ)
Совместная деятельность по реализации обязательной части программы, образовательная деятельность
в режимных моментах Двигательная деятельность, (оздоровительная работа, элементарная
трудовая деятельность Ежедневно : Утренняя гимнастика Книга №6 «Мышата», стр36
Трудовое поручение, задания- Расставлять игрушки по своим местам.
- Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться.
КГН Карточка №30 «Полотенце пушистое!» Цель: закреплять умение мыть руки аккуратно, не брызгать на пол и одежду и вытираться полотенцем насухо. Карточка №31 «Мы не чумазые». Цель: закреплять умение хорошо намыливать руки мылом, тщательно тереть ладошки и смывать грязь, знать местонахождение своего полотенца. Карточка №32 «Я учусь одеваться и раздеваться сам!» Цель: приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф и доставать из шкафчика, аккуратно всё складывать; словесно выражать просьбу о помощи; спокойно вести себя в раздевальной комнате.
Утренний круг
Рабочая программа воспитания
ЗАНЯТИЕ 1. Социально-коммуникативное развитие (нравственно-патриотическое воспитание, безопасность)
Тема: «Безопасность» Книга№14 стр 108 «На воде, на солнце.»
2. Физическое развитие (физическое культура)
1. Речевое развитие (развитие речи, чтение художественной литературы)
Тема: «Развитие речи» Книга №7 стр 84 занятие 35
2. Физическое развитие (физическая культура на улице) 1. Познавательное развитие (ФЭМП, объекты окружающего мира, экология
Тема: «Объекты окружающего мира» Книга №5 стр51 тема15
2. Художественно- эстетическое развитие (музыка) 1. Художественно- эстетическое развитие (рисование, лепка)
Тема: «Лепка» Книга №1стр 31
2. Физическое развитие (физическое культура)
1. Художественно- эстетическое развитие (аппликация, конструирование) Тема: «аппликация» Книга № 4 стр 35 Занятие 19
2. Художественно- эстетическое развитие (музыка)
Общение со взрослым
Беседа, ситуативный разговор, рассказ, обсуждение и т. д. (на любые темы + ОБЖ) Беседа с детьми на тему «Виды рыб» Рассказать какие виды рыб существую и где они обитают Беседа: «Правила поведение возле водоема».
Беседа «Какие птицы живут на водоемах?» Ситуативный разговор «Когда я стану взрослым» - продолжать формировать понятие: мамин помощник, мамина помощница. Театрализованная игра «Моя семья»
Задачи: развивать умение внимательно слушать и выполнять движение по показу, речевую активность.
Игровая деятельность
(дид., развивающие, словестные, речевые и т. д. игры по теме недели) Д/и «Кто живёт в подводном царстве?». Цель: учить детей подбирать соответствующие
Игры по интересам детей
Дидактическая игра № 36
«Помоги найти маму»
Игры по интересам детей
Дидактическая игра № 37
«Кто где спрятался?»
Игры по интересам детей
Дидактическая игра № 42
«Подбери по размеру»
Игры по интересам детей
Дидактическая игра № 45
«Устроим кукле Кате комнату»
Игры по интересам детей
ПРОГУЛКА готов
Совместная деятельность по реализации обязательной части программы Познавательно-исследовательская, речевая деятельность, общение с детьми Прогулка №3 книга №13 стр 89
Прогулка №4 книга №13 стр 90
Прогулка №5 книга №13 стр 91
Прогулка №6 книга №13 стр 92
Прогулка №7 книга №13 стр 93
Двигательная, игровая деятельность Прогулка №3 книга №13 стр 90
Прогулка №4 книга №13 стр 91
Прогулка №5 книга №13 стр92
Прогулка № 6книга №13 стр 92
Прогулка № 7книга №13 стр 93
Трудовая деятельность Прогулка №3 книга №13 стр90
Прогулка №4 книга №13 стр 91
Прогулка №5 книга №13 стр 92
Прогулка № 6книга №13 стр 92
Прогулка №7 книга №13 стр93
Самостоятельная деятельность Выносной материал : мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, карандаши, ведерки, совочки.
Игры по интересам детей Выносной материал: совочки, семена, грабли.
Игры по интересам детей Выносной материал:метелки, грабли, носилки, ведерки.
Игры по интересам детей Выносной материал:лейка, мячи.
Игры по интересам детей. Выносной материал: носилки, грабли,ведерки,совочки.
Игры по интересам детей.
Индивидуальная работа с ребенком Дид. Игра «Найди дом для рыбы». Дидактическая игра № 26
«Длинный – короткий»
Дидактическая игра № 28
«Кто к нам пришёл?»
Дидактическая игра № 49
«Кто что делает?»
Дидактическая игра № 65
«Назови, что видим»
Вторая половина дня (ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ)
Оздоровительная работа Ежедневно: Гимнастика после сна (книга №11 стр16) с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики и разные виды самомассажа «Спортивная прогулка» закаливающие мероприятия; Артикуляционная гимнастика «Солнышко» книга №7 стр 91
Совместная деятельность по реализации вариативной части программы, образовательная деятельность в режимных моментах
Развитие интереса к художественной литературе Чтение сказки «Русалочка». Чтение энциклопедии о водном мире Чтение книг Е. Пермяк «Первая рыбка» Н. Носов «Карасик» Чтение рассказа Токмакова, «Где спит рыбка». Чтение сказки «Сказка о рыбаке и рыбке»
Совместная с детьми познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование, двигательная, игровая, изобразительная и конструирования, музыкальная деятельность
Рассматривание модели строения тела рыбы (туловище с плавниками, форма тела, чешуя)
Экспериментальная деятельность «Дышат ли рыбы?»
Слушание музыкальных произведений по теме «Весенние пробуждения». Цель: Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Игры со строительным материалом: постройка ограды для зоопарка. Цель: учить детей строить разнообразные объекты, ставить кирпичики вертикально. Театрализованная игра «Три медведя»
Задачи: развивать подражательные навыки, мимическую выразительность.
Игровая ситуация «Мама кормит дочку»
Задачи: воспитывать любовь и уважение к близким, умение играть сообща.
Вариативная часть программы Петербурговедение Финансовая грамотность
Индивидуальная работа с ребенком
Д/и «Кто живёт в подводном царстве?». Дид. Игра «Найди дом для рыбы». Дидактическая игра № 49
«Кто что делает?»
Дидактическая игра № 65
«Назови, что видим»
Дидактическая игра № 23
«Покажи и назови»
ВТОРАЯ ПРОГУЛКА готов
Совместная деятельность по реализации вариативной части программы. Познавательно-исследовательская, речевая деятельность, общение с детьми Прогулка №8 книга №13 стр 93 Прогулка №9 книга №13 стр 94 Прогулка №1 книга №13 стр87 Прогулка №2 книга №13 стр88 Прогулка №3 книга №13 стр 89
Двигательная, игровая деятельность Прогулка №8 книга №13 стр94 Прогулка №9 книга №13 стр94 Прогулка №1 книга №13 стр87 Прогулка №2 книга №13 стр88 Прогулка №3 книга №13 стр 89
Трудовая деятельность Прогулка №8 книга №13 стр 94 Прогулка №7 книга №13 стр 94 Прогулка №1 книга №13 стр87 Прогулка №2 книга №13 стр88 Прогулка №3 книга №13 стр 89
Самостоятельная деятельность Выносной материал : мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, карандаши, ведерки, совочки.
Игры по интересам детей Выносной материал: совочки, семена, грабли.
Игры по интересам детей Выносной материал:
Корзиночки, ведерки
Игры по интересам детей Выносной материал:
Грабли, метелки.
Игры по интересам детей Выносной материал:
Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, карандаши, ведерки, совочки.
Игры по интересам детей
Индивидуальная работа с ребенком Дидактическая игра № 65
«Назови, что видим»
Дидактическая игра № 23
«Покажи и назови»
Дидактическая игра № 26
«Длинный – короткий»
Дидактическая игра № 28
«Кто к нам пришёл?»
Дидактическая игра № 49
«Кто что делает?»
Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативности
Внести книгу Н. Рыжова «Жила –была река», картинки о правильном поведении у водоемов, картинки с изображением рыб.
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Работа с родителями : Рассказать ребенку о рыбах (морских, пресноводных, аквариумных).
Ответить на вопросы: Что у рыб вместо ног? Почему они могут дышать в воде