Приложение МААМ

Планирование образовательной деятельности в младшей группе

Субонкулиева Шарофат Шодиевна
Планирование образовательной деятельности в младшей группе

Планирование образовательной деятельности

в младшей группе «Жемчужинка» с 12.05.25 по 16.05.25гг.

Тема: Обитатели рек

Цель: Познакомить детей с водоемами и их обитателями - рыбами (об особенностях строения, обитания, что едят, где живут, обогащать и активизировать словарь по данной теме.

Итоговое мероприятие: рисование «Волшебные рыбки».

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Понедельник

12.05 Вторник

Публикация «Планирование образовательной деятельности в младшей группе» размещена в разделах

13.05 Среда

14.05 Четверг

15.05 Пятница

16.05

Первая половина дня (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ)

Совместная деятельность по реализации обязательной части программы, образовательная деятельность

в режимных моментах Двигательная деятельность, (оздоровительная работа, элементарная

трудовая деятельность Ежедневно : Утренняя гимнастика Книга №6 «Мышата», стр36

Трудовое поручение, задания- Расставлять игрушки по своим местам.

- Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться.

КГН Карточка №30 «Полотенце пушистое!» Цель: закреплять умение мыть руки аккуратно, не брызгать на пол и одежду и вытираться полотенцем насухо. Карточка №31 «Мы не чумазые». Цель: закреплять умение хорошо намыливать руки мылом, тщательно тереть ладошки и смывать грязь, знать местонахождение своего полотенца. Карточка №32 «Я учусь одеваться и раздеваться сам!» Цель: приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф и доставать из шкафчика, аккуратно всё складывать; словесно выражать просьбу о помощи; спокойно вести себя в раздевальной комнате.

Утренний круг

Рабочая программа воспитания

ЗАНЯТИЕ 1. Социально-коммуникативное развитие (нравственно-патриотическое воспитание, безопасность)

Тема: «Безопасность» Книга№14 стр 108 «На воде, на солнце.»

2. Физическое развитие (физическое культура)

1. Речевое развитие (развитие речи, чтение художественной литературы)

Тема: «Развитие речи» Книга №7 стр 84 занятие 35

2. Физическое развитие (физическая культура на улице) 1. Познавательное развитие (ФЭМП, объекты окружающего мира, экология

Тема: «Объекты окружающего мира» Книга №5 стр51 тема15

2. Художественно- эстетическое развитие (музыка) 1. Художественно- эстетическое развитие (рисование, лепка)

Тема: «Лепка» Книга №1стр 31

2. Физическое развитие (физическое культура)

1. Художественно- эстетическое развитие (аппликация, конструирование) Тема: «аппликация» Книга № 4 стр 35 Занятие 19

2. Художественно- эстетическое развитие (музыка)

Общение со взрослым

Беседа, ситуативный разговор, рассказ, обсуждение и т. д. (на любые темы + ОБЖ) Беседа с детьми на тему «Виды рыб» Рассказать какие виды рыб существую и где они обитают Беседа: «Правила поведение возле водоема».

Беседа «Какие птицы живут на водоемах?» Ситуативный разговор «Когда я стану взрослым» - продолжать формировать понятие: мамин помощник, мамина помощница. Театрализованная игра «Моя семья»

Задачи: развивать умение внимательно слушать и выполнять движение по показу, речевую активность.

Игровая деятельность

(дид., развивающие, словестные, речевые и т. д. игры по теме недели) Д/и «Кто живёт в подводном царстве?». Цель: учить детей подбирать соответствующие

Игры по интересам детей

Дидактическая игра № 36

«Помоги найти маму»

Игры по интересам детей

Дидактическая игра № 37

«Кто где спрятался?»

Игры по интересам детей

Дидактическая игра № 42

«Подбери по размеру»

Игры по интересам детей

Дидактическая игра № 45

«Устроим кукле Кате комнату»

Игры по интересам детей

ПРОГУЛКА готов

Совместная деятельность по реализации обязательной части программы Познавательно-исследовательская, речевая деятельность, общение с детьми Прогулка №3 книга №13 стр 89

Прогулка №4 книга №13 стр 90

Прогулка №5 книга №13 стр 91

Прогулка №6 книга №13 стр 92

Прогулка №7 книга №13 стр 93

Двигательная, игровая деятельность Прогулка №3 книга №13 стр 90

Прогулка №4 книга №13 стр 91

Прогулка №5 книга №13 стр92

Прогулка № 6книга №13 стр 92

Прогулка № 7книга №13 стр 93

Трудовая деятельность Прогулка №3 книга №13 стр90

Прогулка №4 книга №13 стр 91

Прогулка №5 книга №13 стр 92

Прогулка № 6книга №13 стр 92

Прогулка №7 книга №13 стр93

Самостоятельная деятельность Выносной материал : мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, карандаши, ведерки, совочки.

Игры по интересам детей Выносной материал: совочки, семена, грабли.

Игры по интересам детей Выносной материал:метелки, грабли, носилки, ведерки.

Игры по интересам детей Выносной материал:лейка, мячи.

Игры по интересам детей. Выносной материал: носилки, грабли,ведерки,совочки.

Игры по интересам детей.

Индивидуальная работа с ребенком Дид. Игра «Найди дом для рыбы». Дидактическая игра № 26

«Длинный – короткий»

Дидактическая игра № 28

«Кто к нам пришёл?»

Дидактическая игра № 49

«Кто что делает?»

Дидактическая игра № 65

«Назови, что видим»

Вторая половина дня (ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ)

Оздоровительная работа Ежедневно: Гимнастика после сна (книга №11 стр16) с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики и разные виды самомассажа «Спортивная прогулка» закаливающие мероприятия; Артикуляционная гимнастика «Солнышко» книга №7 стр 91

Совместная деятельность по реализации вариативной части программы, образовательная деятельность в режимных моментах

Развитие интереса к художественной литературе Чтение сказки «Русалочка». Чтение энциклопедии о водном мире Чтение книг Е. Пермяк «Первая рыбка» Н. Носов «Карасик» Чтение рассказа Токмакова, «Где спит рыбка». Чтение сказки «Сказка о рыбаке и рыбке»

Совместная с детьми познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование, двигательная, игровая, изобразительная и конструирования, музыкальная деятельность

Рассматривание модели строения тела рыбы (туловище с плавниками, форма тела, чешуя)

Экспериментальная деятельность «Дышат ли рыбы?»

Слушание музыкальных произведений по теме «Весенние пробуждения». Цель: Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Игры со строительным материалом: постройка ограды для зоопарка. Цель: учить детей строить разнообразные объекты, ставить кирпичики вертикально. Театрализованная игра «Три медведя»

Задачи: развивать подражательные навыки, мимическую выразительность.

Игровая ситуация «Мама кормит дочку»

Задачи: воспитывать любовь и уважение к близким, умение играть сообща.

Вариативная часть программы Петербурговедение Финансовая грамотность

Индивидуальная работа с ребенком

Д/и «Кто живёт в подводном царстве?». Дид. Игра «Найди дом для рыбы». Дидактическая игра № 49

«Кто что делает?»

Дидактическая игра № 65

«Назови, что видим»

Дидактическая игра № 23

«Покажи и назови»

ВТОРАЯ ПРОГУЛКА готов

Совместная деятельность по реализации вариативной части программы. Познавательно-исследовательская, речевая деятельность, общение с детьми Прогулка №8 книга №13 стр 93 Прогулка №9 книга №13 стр 94 Прогулка №1 книга №13 стр87 Прогулка №2 книга №13 стр88 Прогулка №3 книга №13 стр 89

Двигательная, игровая деятельность Прогулка №8 книга №13 стр94 Прогулка №9 книга №13 стр94 Прогулка №1 книга №13 стр87 Прогулка №2 книга №13 стр88 Прогулка №3 книга №13 стр 89

Трудовая деятельность Прогулка №8 книга №13 стр 94 Прогулка №7 книга №13 стр 94 Прогулка №1 книга №13 стр87 Прогулка №2 книга №13 стр88 Прогулка №3 книга №13 стр 89

Самостоятельная деятельность Выносной материал : мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, карандаши, ведерки, совочки.

Игры по интересам детей Выносной материал: совочки, семена, грабли.

Игры по интересам детей Выносной материал:

Корзиночки, ведерки

Игры по интересам детей Выносной материал:

Грабли, метелки.

Игры по интересам детей Выносной материал:

Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, карандаши, ведерки, совочки.

Игры по интересам детей

Индивидуальная работа с ребенком Дидактическая игра № 65

«Назови, что видим»

Дидактическая игра № 23

«Покажи и назови»

Дидактическая игра № 26

«Длинный – короткий»

Дидактическая игра № 28

«Кто к нам пришёл?»

Дидактическая игра № 49

«Кто что делает?»

Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативности

Внести книгу Н. Рыжова «Жила –была река», картинки о правильном поведении у водоемов, картинки с изображением рыб.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Работа с родителями : Рассказать ребенку о рыбах (морских, пресноводных, аквариумных).

Ответить на вопросы: Что у рыб вместо ног? Почему они могут дышать в воде

Публикации по теме:

Гибкое планирование образовательной деятельности в ДОУГибкое планирование образовательной деятельности в ДОУ МБДОУ «Центр развития ребёнка-д/с 5» г. Находка Гибкое планирование-планирование, которое привязано не к конкретному времени, а к событиям,.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности в младшей группе
Опубликовано: 13 мая 2025 в 13:39
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Субонкулиева Шарофат Шодиевна (УИ 2942527) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
15 июня 2025 воскресенье
16 июня 2025 понедельник
День рождения «Артека» (1925г.)
Международный детский центр «Артек» отмечает 100-летие (2025г).



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных