Лучший педагог года

Планирование образовательной деятельности в подготовительной группе

Мария Мельникова
Планирование образовательной деятельности в подготовительной группе

Планирование образовательной деятельности в подготовительной группе

Тема недели: Ты представь себе на миг, как бы жили мы без книг

Цель: Формирование интереса к книгам. Привлекать внимание к иллюстрированным изданиям знакомых произведений

Задачи:

1. Обучающая: Развивать интерес к художественной и познавательной литературе, развивать умения чувствовать красоту и выразительность языка произведения, чуткости к поэтическому слову. Формировать умения объяснять основные различия между литературными жанрами.

Публикация «Планирование образовательной деятельности в подготовительной группе» размещена в разделах

2. Развивающая: Развивать умение внимательно слушать произведения, умение беречь и заботится о книгах.

3. Воспитательная: воспитывать у детей отзывчивость, бережное отношение к книгам.

Итоговое мероприятие: экскурсия в библиотеку, изготовление совместно с родителями книги «Моя любимая сказка»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Понедельник 03.12.2017

Совместная деятельность взрослых и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями

Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Первая половина дня-

-Игры по интересам;

-Мозаики, пазлы для развития моторики рук;

-Карандаши, бумага, трафареты – упражнения в рисовании кругов и квадратов. Рассматривание книг в книжном центре. Внести д/и «Из какой сказки герой?» (игровое поле, фишки, кубик)

Прогулка: Самостоятельная двигательная деятельность Цель : обучение детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

Игры с выносным материалом: корм для птиц, лопатки,

Вторая половина дня-

Настольно-печатные игры

Цель: поощрение стремления детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. В книжном уголке разместить произведения В. Драгунского. В уголок изо внести раскраски сказочных героев.

д/и «Чьи следы?» (карточки животных, карточки следы)

Предложить родителям совместно с детьми изготовить книгу своими руками «Моя любимая сказка»

1. Познание. Формирование целостной картины мира. (Прир. окружение. Экологическое воспитание.) Дыбина, стр. 35

Тема: «Путешествие в прошлое книги»

Цель: формирование знания детей как книга преобразовывалась под влиянием человека.

1. Задачи: Познакомить детей с историей создания и изготовления книги, с ее развитием.

2. Активизировать познавательную деятельность;

3. вызвать интерес к миру книги; к творческой деятельности человека;

4. Воспитывать бережное отношение к книгам. Предметно-практическая среда: красочно оформленные книги, иллюстрации с изображением печатных станков разных времён ; набор картинок на тему от прошлого к настоящему книги; набор сюжетных картинок, отражающих бережное отношение к книгам.

Примерный план деятельности : 1. Мотивационно-побудительный: рассматривание выставки книг.

2. Основной: непосредственное занятие, физ. минутка.

3. Рефлексивный: Что интересного вы узнали?

2. Музыкальная деятельность (по плану муз. работника)

3 Физическая культура (по плану физ. инструктора)

Первая половина дня-

-утренняя гимнастика (Закрепление умения в ходьбе и беге врассыпную, закрепление умения ловить мяч, повторение ползания по гимнастической скамейке, упражнение в сохранении устойчивого равновесия) Работа совместно с физ. инструктором.

Повторение песен: «Наша Родина сильна»- совместно с муз. руководителем.

Б Беседа: «Моя любимая книга» Цель: воспитание любви к книгам. Закрепление представления о труде писателя, художника, воспитывать бережное отношение к книгам.

Д/ и: «Из какой сказки герой?».

И/ р: Повторить последовательность зимних месяцев и название дней недели

Прогулка:

Построение в колонну по 2 (повторение занятия по физкультуре)

Наблюдение за погодой. Цель: уточнить и конкретизировать представление о зиме (самые короткие дни, самые длинные ночи, много снега, осадки различные, деревья стоят голые и т. д., учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе.

Подвижные игры: «Не оставайся на снегу»

Труд: Сгрести снег под деревья, и клумбы.

И/ р: попади снежным комком в цель.

Самостоятельные игры детей.

Вторая половина дня-

Гимнастика после сна «Велосипед» (см. картотеку, карточка №2»

Чтение художественной литературы:

В. Драгунский «Заколдованная буква». Цель: формирование умения отвечать на вопросы воспитателя по содержанию произведения.

Д/и «Чьи следы?»

Проблемная ситуация «Что ты будешь делать, когда останешься дома один, а в дверь позвонили?». Цель. Предостережение детей от контактов с незнакомыми людьми.

И/ р: повторить счет до 10 в прямом и обратном порядке

Кор/ р по рекомендации логопеда: подборка чистоговорок на произношение звука ш

Кружок «Красноярский край-малая Родина»

«Полезные ископаемые Красноярского края» Цель: Продолжение формирования представлений о полезных ископаемых и способах их добычи на территории Красноярского края. (Каменный уголь, нефть, газ). Работа с образцами полезных ископаемых

Вторник 04.12.2017

Совместная деятельность взрослых и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями

Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Первая половина дня-

Внесение в центр «Наша библиотека» книг про животный и растительный мир Красноярского края

Игры в уголке природы с природным материалом: камушки, ракушки, шишки;

- -Игры по интересам

-Мозаики, паззлы для развития моторики рук. Д/и мячик

Прогулка: Создание условий для двигательной активности.

Игры с выносным материалом: корм для птиц, лопатки, ведерки, мячи.

Вторая половина дня-

Сюжетно-ролевая игра «Отправляемся в поход» - Активизация знаний о природе родного края, обучение начальным навыкам туризма, придумывание и введение новых ситуаций. (кепки, рюкзаки, карта, компас, ткань для создания пещеры, фонарик, аптечка)

Настольно-печатные игры

Цель: поощрение стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. В книжном уголке разместить книги, портреты поэтов. В уголке ИЗО внести раскраски героев «Волшебник изумрудного города»

д/и «Четвертый лишний» (набор карточек, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишний)

Консультация для родителей по правилам дорожного движения на тему: "Правила дорожного движения всем знать положено!"

1. Познание (ФЭМП) Занятие 7

Тема: «Ознакомление с обозначением числа10», Помораева стр. 41

Цель: Уточнение и представление о числе 10 Задачи: продолжать учить составлять число 10 из единиц. Закрепить навыки счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке. Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырех угольника. Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение. Предметно-практическая среда: мяч, конверты с заданиями, карточки с цифрами от 1 до 10, карточки с изображением разного количества предметов (до 10, треугольники, четырехугольники, магнитная доска, картинки с изображением Дровосека, составленного из разных многоугольников, кукла Элли.

Среда взаимодействия: воспитатель-ребенок. Примерный план деятельности : 1. Мотивационно-побудительный: появление куклы Элли, игровое упражнение «Поможем кукле Элли вернуться домой» 2. Основной: непосредственное занятие физкультминутка

3. Рефлексивный: Чем мы сегодня занимались? Что узнали нового? Что вам понравилось?

2. Физическая культура (по плану физ. инструктора)

3. Познание (конструирование, ручной труд) Тема: Закладка для книги (см. папку)

Цель: Изготовление закладки в технике оригами с элементами аппликации.

Задачи: Научить детей делать закладки для книг своими руками. Развивать мелкую моторику рук, глазомер, интерес к своей работе, фантазию, эстетический вкус. Совершенствовать свои навыки и умения.

Предметно-практическая среда: цветная бумага, ножницы, клей

Планируемый результат : Изготовление закладки для книг

Среда взаимодействия: воспитатель-ребенок. Примерный план деятельности : 1. Мотивационно-побудительный: показ техники изготовления книги.

2. Основной: непосредственное занятие, физ. Минутка, выполнение работы.

3. Рефлексивный: рассматривание поделок, что понравилось Первая половина дня

Утренняя гимнастика (закрепление в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя, в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость, повторить задание на сохранение устойчивого равновесия)

Беседа: «Что такое книга, Где живут книги?»

Цель: воспитание любови и бережного отношения к книге, развитие интереса, потребность к чтению, воспитание грамотного читателя, знающего правила поведения в библиотеке.

Д/и «Отгадай сказочного героя по описанию»

Повторение песни: «Наша Родина сильна»

И/ р: Составление разрезных картинок.

Кор/ Р: по рекомендации психолога Пальчиковая гимнастика «Рыбки»

Прогулка:

Построение из колонны по одному, в колонну по 2 (повторение занятия по физкультуре)

Наблюдение за работой дворника. Цель: совершенствование словарного запаса; формирование стремления к порядку и чистоте; прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде

Труд: Очистить участок от снега, покормить птиц

П/ и: «Что нам нравиться зимой», «Подбрось и поймай».

И/ р: рисование геометрических фигур на снегу.

Самостоятельные игры детей.

Вторая половина дня-

хождение по массажным коврикам, гимнастика после сна (Котенок). (см. картотеку, карточка№ 3)

Чтение художественной литературы: по желанию детей

Д\ и: «Четвертый лишний» развитие наблюдательности, зрительной памяти, познакомить с различными приёмами запоминания.

Танцевальное движение: «Переменный шаг»

И/ р: классификация предметов по форме.

Кружок «Волшебная ниточка» Прошивание углов техникой изонить.

Цель: формирование понятия о моделировании на плоскости, Познакомить с прошиванием углов техникой изонить

Среда 05.12.2017

Совместная деятельность взрослых и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями

Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Первая половина дня-

Внесение в книжный центр книг и энциклопедий про животный мир, произведения Д. Н. Мамина-Сибиряка.

Игры в уголке природы с природным материалом: камушки, ракушки, шишки, разными видами бумаги.

- -Игры по интересам

-Мозаики, паззлы для развития моторики рук.

Д/и мячик

Вторая половина дня-

Настольно-печатные игры

Цель: поощрение стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. В книжном уголке разместить сказки разных народов. В уголке изо внести раскраски животных из сказок

д/и «Подскажи словечко» (карточки животных)

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

1. Коммуникация (Подготовка к обучению грамоте)

Тема: Звуковой анализ слов. Варенцова, стр. 77. Занятие 4. Цель: развитие способности проводить звуковой анализ слов и качественно характеризовать звуки. Задачи: освоить умение выделять ударный звук в слове. Закрепить представление о смыслоразличительной роли звука. Развитие способности соотносить слова, состоящие из 3, 4, 5 звуков, с заданными схемами. Обучение умению проводить графические линии в пространстве рабочей строки. Планируемый результат : различают твердые и мягкие звуки. Проводят звуковой анализ слов Предметно-практическая среда: пятизвуковая схема слова, фишки красного, синего, зеленого цвета, картинки с изображением поезда с тремя вагонами, карандаши, рабочие тетради.

Среда взаимодействия: воспитатель-ребенок.

Примерный план деятельности : 1. Мотивационно-побудительный: игра «погрузи продукты в поезд»

2. Основной: Беседа, из чего состоит наша речь, звуковой анализ слова «линейка» 3. Рефлексивный: Что сегодня нового узнали? Что понравилось?

2. Художественное творчество.

Рисование

Тема: «Серая шейка». Иллюстрация к сказке Д. Н. Мамина- Сибиряка. Комарова, стр. 52.

Цель: развитие интереса к созданию иллюстраций к литературному произведению.

Задачи: Формировать умение выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке, создавать образы сказки. Закреплять приемы рисования красками, закрашивания рисунка кистью, использование простого карандаша в рисовании сложных фигур Планируемый результат : рисунки по эпизодам сказки

Предметно-практическая среда иллюстрация к произведению «Серая шейка», лист альбомный, краски акварель, кисти, баночки с водой. Среда взаимодействия: воспитатель-ребенок. Примерный план деятельности :

1. Мотивационно-побудительный: вспомнить сказку "Серая шейка», рассмотреть игрушечную уточку

2. Основной: показ воспитателем техники рисования, самостоятельная работа детей.

3. Рефлексивный: Вот какие рисунки у нас получились. Презентации своих рисунков

Первая половина дня-

-утренняя гимнастика: закрепление ходьбы и бега между предметами, разучить прыжки с короткой скакалкой, упражнять в прокатывании обручей (Совместно с физ. инструктором)

Беседа: «Осторожно, гололед» Цель: формирование знаний детей с основными правилами передвижения по скользкой поверхности, формировать навыки осторожного и осмотрительного отношения к своему здоровью. Формировать представления о потенциально опасных для человека ситуациях, учить избегать их.

Д/И «Угадай по описанию» Повторение песен: «Про папу», танцевальных движений совместно с муз. руководителем.

И/ р: упражнять в штриховке, учить соблюдать порядок, чистоту.

Прогулка:

Построение из колонны по одному, в колонну по 2 (повторение занятия по физкультуре)

Наблюдение за машинами проезжающими мимо детского сада. Цель: Обращение внимание детей на дорогу с проезжающими машинами. Узнать у детей, какие машины они знают (грузовая машина, легковая, автобус). Разобрать машину по частям (колесо, руль, кузов). Какова цвета проехала машина? Закрепить знание о транспорте.

П/И «Санки», «Подбрось и поймай».

Труд- Поддерживание чистоты на участке.

И/ р: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Самостоятельные игры детей

Кор/ Р: по рекомендации логопеда: подборка чистоговорок на произношение звука С

Вторая половина дня-

хождение по массажным коврикам, дыхательное упражнение «Сердитый пес» (см. картотеку по дыхательной гимнастике упр. 5)

Чтение сказок народов Красноярского края «Ягодка голубика» (ненецкая сказка)

Д/И «Подскажи словечко»

И/ р: складывание бумаги гармошкой

Четверг 06.12.2017

Совместная деятельность взрослых и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями

Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Первая половина дня-

Внесение в книжный центр энциклопедий. Игры разных народов», «Загадки народов Сибири», «Пословицы, поговорки».

Игры в уголке природы с природным материалом: камушки, ракушки, шишки;

- -Игры по интересам

-Мозаики, паззлы для развития моторики рук.

Д/и «Угадай сказку»(сюжетное поле, обобщающие карточки)

Игры с выносным материалом.

Вторая половина дня-

Сюжетно-ролевая игра «Книжный магазин» Цель: Закрепление представления детей о специфике профессии продавца и ее особенностях;

Продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли,

развивать сюжет; Учить моделировать игровой диалог. (Стеллажи, книги, касса, телефон, компьютер, рация, бейджики, деньги, пакеты.)

В книжный центр внести альбомы народных промыслов, раскраски

д/и «Народные промыслы» (6 полей, 48 карточек)

Консультация для родителей «Книга-наш лучший друг»

Познание (ФЭМП) Тема: «Продолжение знакомства с цифрами от1 до 9».Помараева,стр. 44 занятие 8.

Цель: продолжение знакомства с цифрами от 1 до 9.

Задачи учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять представление о временах года и месяцах осени. Уточнить представление о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины.

Предметно-практическая среда: карточки с цифрами от 1 до 9, картинки лисы, кота сделанных из счетных палочек, модель времена года, картинка с изображением лисы, составленной) из многоугольников (см. игру танграм) Среда взаимодействия: воспитатель-ребенок. Примерный план деятельности : 1. Мотивационно-побудительный: появление кота Базилио и лисы Алисы, Игровая ситуация «Составь число» 2. Основной: работа с раздаточным материалом, Д/И составьте целое по его части физкультминутка 3. Рефлексивный: Чем мы сегодня занимались? Что узнали нового? Что вам понравилось?

2. Художественное творчество. Аппликация объемная «Мойдодыр» (см. папку)

Цель: расширение представлений детей о сказочных героях. Задачи: Совершенствовать умения детей создавать композицию из отдельных деталей. Закреплять умения отрезать часть от ватного диска по прямой и округлой линии на глаз и по разметке, делать небольшие надрезы и вырезы. Закреплять приемы наклеивания волокнистых материалов на фон аппликации.

Предметно-практическая среда: плотный картон фиолетового (синего) цвета, размер, А4; шаблон Мойдодыра, ватные диски ; цветная бумага; ножницы; простой карандаш; клей ; кисть; клеенка; тряпочка для удаления лишнего клея; иллюстрация с изображением Мойдодыра

Планируемый результат : аппликация объемная Среда взаимодействия: воспитатель-ребенок. Примерный план деятельности : 1. Мотивационно-побудительный: Появление чумазого мальчика, рассматривание иллюстраций из сказки 2. Основной: Физ. минутка, показ выполнения работы, самостоятельная работа детей 3. Рефлексивный: Какие замечательные работы у вас получились. Устраивается выставка работ Первая половина дня

Гимнастика: закреплять в беге между предметами, разучить игру «бездомный заяц», повторить игровые упражнения с мячом. (совместно с физ. инструктором)

Беседа: «День поэзии» Цель: рассказать детям о том, что в марте отмечают всемирный день поэзии, предложить вспомнить и рассказать стихотворения, которые нравятся каждому из детей. Продолжать объяснять с опорой на прочитанные произведения жанровые особенности стихотворений. Зачитать отрывки с наиболее яркими, запоминающимися описаниями, сравнениями, эпитетами, учить вслушиваться в ритм т мелодику поэтического текста.

Д/и «Угадай сказку».

Повторение песен «Емелина неделя» Наша Родина сильна». Совместно с музыкальным руководителем

И/ р: развитие умения вырезать ножницами из прямоугольника-овал.

Кор/р по рекомендации психолога

Бросать друг другу мяч с любым вопросом «о тебе»

Прогулка: Построение из колонны по одному, в колонну по 2 (повторение занятия по физкультуре) Наблюдение за снегом. Цель: Закрепление знаний детей о природных явлениях; формирование представления о зиме. Труд: предложить очистить стол и скамейки от снега П\ и: Лохматый пес», «У медведя во бору» И/ р: Упражняться в умении перешагивать через препятствия. Самостоятельная деятельность.

Вторая половина дня-

Гимнастика после сна;

Чтение. Как старый Тока эвенков помирил (эвенкийская сказка) Д/И «Народные промыслы»

Повторение танцевальных движений: «Доброта» -И/ р: конструирование конуса из бумаги

Кор/ р по рекомендации логопеда Закрепить в речи простые предлоги: на — с, в — из, по.

Кружок «Красноярский край-малая Родина» Воды Красноярского края. Цель: Знакомство с основными реками, озёрами своей Красноярского края. Значение рек, водоёмов в жизни людей. Виртуальные экскурсии на водоёмы

Пятница 07.12.2017

Совместная деятельность взрослых и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями

1. Коммуникация (развитие речи чтение художественной литературы) Гербова 34 «Небылицы-перевертыши»

Цель: Развитие связной речи, памяти, внимания, мышления, воображения.

Задачи: Познакомить детей с народными и авторскими небылицами; вызвать желание придумать свои актуализировать, систематизировать и дополнить представления детей о жанре небылиц, познакомить с приемами создания словосочетаний – небылиц, рассказов и сказок в данном жанре, развивать чувство юмора, воображение, фантазию, связную речь.

Планируемый результат : составляют небылицы Предметно-практическая среда: игрушка художник Торопыжкин, незаконченные рисунки, рисунки – небылицы, предметные картинки, муляжи животных, мешочек, листы бумаги, цветные карандаши, цветик - многоцветик.

Среда взаимодействия воспитатель-ребенок, ребенок-ребенок.

Примерный план деятельности :

1. Мотивационно-побудительный: знакомство с художником Торопыжкиным

2. Основной: непосредственное занятие, физминутка

3. Рефлексивный: Что сегодня понравилось?

2. Художественное творчество Рисование Лыкова 168 «Золотой петушок»

Цель: формирование художественно-эстетических способностей у детей подготовительной к школе группы. Задачи: Создать образ петушка - золотого гребешка, используя цветные карандаши, восковые мелки. Закрепить умение правильно держать карандаш, наносить штриховку, создавать фон, прорисовывать линии контура. Развивать чувство композиции и цвета, творческую фантазию, воображение, зрительную память. Воспитывать интерес к познанию художественной литературы и отражению впечатлений в изобразительном творчестве.

Планируемый результат : рисунки Золотой петушок.

Предметно-практическая среда: лист бумаги, простой карандаш, цветные карандаши, восковые мелки Среда взаимодействия: воспитатель-ребенок. Примерный план деятельности :

1Мотивационно-побудительный: рассматривание иллюстраций золотого петушка. 2. Основной: показ воспитателя техники рисования, самостоятельная работа детей.

3. Рефлексивный: Вот какие рисунки у нас получились. Презентации своих рисунков.

3. Физическая культура (по плану физ. инструктора) Первая половина дня-

-утренняя гимнастика; Упражнять детей в беге на скорость, повторить прыжки, отрабатывать метания мешочков в даль. (совместно с физ. инструктором)

артикуляционная гимнастика «Пение гласных звуков»;

Беседа: «Какие бывают книги?». Цель: развитие устойчивого интереса к книге, к её оформлению, иллюстрациям. Обогащать представления детей о разнообразии книг, жанрах произведений.

Закреплять правила культурного обращения с книгами.

- Д/И «как было раньше, и как сейчас»

Цель: развивать внимание.

Повторение песен: «Про папу», танцевальных движений совместно с муз. руководителем.

И/ р: Рисование по клеточкам.

Кор/р по рекомендации логопеда подборка чистоговорок на произношение звука Л

Прогулка: построение в 2 колонны парами.

Наблюдение за снежинками. Цель: Знакомить детей с красотой природы, показать что падающие снежинки можно рассмотреть на темном фоне

Труд: Покормить птиц. Расчистить участок от снега и веточек.

П/ и: «Птички – невелички», «Петух, курица, цыпленок»

И/ р: учить расстегивать сапоги после прогулки.

Самостоятельные игры детей

Вторая половина дня-

-Гимнастика после сна;

Чтение: Викторина по сказкам

Беседа: «Мостовая- для машин, тротуар-для пешехода. Цель: формирование представления детей о правилах уличного движения

Д. И: «Как перейти дорогу?»

И/ р: Д/И по рекомендации психолога «Угадай время года»

Кружок «Волшебная ниточка» Прошивание углов техникой «изонить».

Цель: формирование понятия о моделировании на плоскости, Познакомить с прошиванием углов техникой «изонить»

Первая половина дня-

-Внесение в книжный центр книг про небылицы, сказки с иллюстрациями. Подборка иллюстраций с петушком

Игры в уголке природы с природным материалом, фигурками насекомых и животных;

Д/И Фотографии. Какие раньше и сейчас были книги и типографии.

Прогулка: Создание условий для двигательной активности.

Игры с выносным материалом.

Вторая половина дня-

Д/И «Как перейти дорогу?» модели дорожных знаков, игровое поле «Улица поселка», шнур, плоскостная «зебра», картинки - задания «Определи последовательность перехода»

Д/И (Цветок с разноцветными лепестками, съёмные цветы с различными карточками на липучках, изображающими предметы, явления, части слов, звуки и т. д., съёмные круги, разделённые на 2 или 4 части с заданием, стрелка.) Рекомендовать каждой семье: организовать вечера семейного чтения; записаться в библиотеку

Публикации по теме:

Календарное планирование образовательной деятельности в средней группе на неделю «Мы снова вместе» Тема недели Формы и средства работы в зависимости от сложившейся образовательной ситуации (игры, познавательная и исследовательская деятельность,.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с нарушениями.

Перспективное планирование непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Перспективное планирование непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2018– 2019г. Перспективное.

Перспективное планирование образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе (2 часть) Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Речевое развитие в подготовительной группе ЦРР- МБДОУ №54 «Рябинка».

Перспективное планирование образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе (3 часть) Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Речевое развитие (развитие речи) в подготовительной «А» группе.

Перспективное тематическое планирование образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе (1 часть) Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Речевое развитие (развитие речи) в подготовительной «А» группе.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе Дошкольного образовательного учреждения.

Планирование образовательной деятельности на неделю в старшей группе «Я вырасту здоровым» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ Группа старшая 2 Тема «Я вырасту здоровым» Цель Расширять представления о здоровье и.

Планирование образовательной деятельности в младшей группе на тематическую неделю «Осень» Понедельник 10.09. 2018 г. Утро : Утренняя гимнастика. Д/и «Буратино идет в школу» Цель: уточнить знания о школьных принадлежностях. П/и.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Военный транспорт» Планирование воспитательно-образовательной деятельности 07.05.18г. Режимные моменты Ход образовательной деятельности I половина дня Утренний.

Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности в подготовительной группе
Опубликовано: 28 ноября 2018 в 10:28
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД