Получи документы

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Профессия-продавец»

Заркуа Алена
Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Профессия-продавец»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.01.2017 по 27.01.2017)

Тема: «Профессия продавец»

Итоговое мероприятие: Досуг «Магазин игрушек» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 27.01.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной работы на неделю в средней группе „Профессия-продавец“» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 23 января

Утро: Физ. развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Что такое профессии Закрепить представление детей о труде людей разных профессий.

Чтение произведения Д. Родари "Чем пахнут ремесла?". Обсуждение.

Коммуникативная игра «Вежливые слова»

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки; уважать окружающих, пользоваться вежливыми

словами. Вадим М, Ярослав З. Рассматривание иллюстраций с изображением различных профессий. Цель: расширять представления детей о профессиях людей.

Д/игра «Профессии». - расширять знания о предметах, облегчающих труд человека. Внесение иллюстраций с изображением людей разных профессий. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото «Профессии».

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Предложить родителям побеседовать дома с детьми о своих профессиях.

Предложить родителям принести фотографии с изображением их на рабочем месте.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Физическое развитие

1. Развитие речи. «Все профессии нужны, все профессии важны» nsportal.ru›Детский сад›Развитие речи›…-gruppe-vse-professii

Цель: создание условий для формирования представлений детей о труде, профессиях. Учить определять профессии, выделять инструменты, орудия труда для определенной профессии. Развивать речь, мышление, внимание. Активизировать словарь детей пословицами и поговорками. Воспитывать интерес к разным профессиям, к их значимости в жизни.

2. Физкультурное занятие на прогулке. Тема: Эстафета «Кто быстрее»

Цель: воспитывать интерес к физкультурным занятиям, формирование потребности детей в двигательной активности. Создать условия для развития ловкости, выносливости, быстроты реакции.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие

Прогулка № 13. Наблюдение за снегом (Т. Г. Кобзева, стр. 150, продолжать знакомить детей со свойствами снега: белый, холодный, рассыпчатый, мягкий, покрывает весь участок.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Кот на крыше», «Берегись, заморожу».

Игровое упражнение с Катей З, Дашей У, Ильей Р. «Подойди осторожно». Закреплять умение ходить змейкой между предметами. Д/И «Народная мудрость» Цель: познакомить детей с пословицами и поговорками о труде, трудолюбии, мастерстве. Обсуждение.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Напомнить о пользе дневного сна. Чтение стихов Сергея Черткова «Детям о профессиях». Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Беседа на тему "«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Развивать речь детей.

Чтение и отгадывание загадок по теме.

С/р игры по выбору детей. Д/и «Узнай по описанию» (профессии, развивать воображение, фантазию.

Максим К, Катя З, Вика Б. Рассматривание альбома «Кому что надо для работы» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к труду людей.

Предложить детям раскраски по теме.

Настольные игры для детей. Внесение альбома «Профессии». Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив: д/и, настол-е игры.

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за погодой вечером. Развивать память, внимание наблюдательность, речь. П/ игра "Цветные автомобили". Учить соблюдать правила игры.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.01.2017 по 27.01.2017)

Тема: «Профессия продавец»

Итоговое мероприятие: Досуг «Магазин игрушек» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 27.01.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 24 января

Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Кто работает в магазине Расширять представление о профессиях людей, работающих в магазине : продавец, кассир.

Чтение стих-я Кнушевицкой Н. «В магазине…». Обсуждение. Д/игра «Исправь ошибку". Учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий, н-р: Повар лечит, а врач готовит.

Рассматривание картинки «В магазине». Беседа по ней. Цель: Уточнение и расширение словаря по теме. Развитие диалогической речи.

Коммуникативная игра «Что я могу купить в магазине?» - развитие речи, словарного запаса детей. Выставление тематических картинок, иллюстраций по теме.

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, загадками

о профессиях.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Д/и, настольные игры для детей по теме. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Предложить родителям вместе с детьми посетить магазин, с целью наблюдения за работой продавца.

Непосредственно образовательная деятельность

Познават-е развитие

Худ-эстетич. развитие

1. ФЭМП. Тема. Занятие 12. (Е. В. Колесникова, стр. 41)

Цель: учить устанавливать равенство между двумя группами предметов, когда предметы расположены непривычно (в круге, квадрате); равенство и неравенство, когда предметы находятся на различном расстоянии друг от друга; отсчитывать предметы по образцу; определять положение предметов по отношению к себе. Развивать зрительное внимание.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка № 14. Наблюдение за птицами зимой. Сравнение следов воробья и вороны (Т. Г. Кобзева, стр. 151, развивать интерес и наблюдательность, умение определять птиц по их следам.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Зайка», «Охота на зайцев». Инд. работа с Матвеем К, Дашей А, Вадимом М. «Прыгни дальше» - учить прыгать в длину с разбега. Д/и «Третий лишний» (птицы).

Исследовательская деятельность «Что изменилось?» учить отмечать изменения в окружающем (в природе).

Труд: почистить кормушки, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам.

Самостоятельная двигательная активность на участке.

работа перед сном Чтение и отгадывание загадок о профессиях. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Магазин»

Цель: Продолжать учить детей переносить в игру бытовые сценки.

Формировать желание и побуждать к

использованию игрушек —заместителей. Развитие умения взаимодействовать

в коллективной игре. Инд. работа с Настей И, Викой Х. – д/и

«Разрезные картинки» - развивать умение составлять целое из частей.

Клубный час: по плану руководителя.

Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр. Атрибуты для с/р игры. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив: д/и, настол-е игры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за изменениями погоды вечером. Сравнить вечернюю погоду с дневной. Что изменилось? Развивать наблюдательность.

- П/игра "Чье звено быстрее соберется?" Улучшать технику бега

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.01.2017 по 27.01.2017)

Тема: «Профессия продавец»

Итоговое мероприятие: Досуг «Магазин игрушек» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 27.01.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 25 января

Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа "Как трудятся наши родители". Закреплять умение составлять последовательный рассказ из личного опыта. (по фотографиям родителей)

Д/и «Скажи наоборот» учить подбирать слова антонимы, развивать мышление

«Найди ошибку».

Цель: Развивать слуховое внимание, учить отчетливо произносить многосложные слова громко.

Диана К, Илья Р, Дарина Г. Беседа с детьми «Кто такой повар?». Цель: развитие речи, воспитывать уважение к труду повара.

Чтение стих-я Емельянова О. «Повар». Обсуждение и заучивание. Внесение фотографий родителей на рабочем месте, картинок по профессии «Повар». Пополнение уголка худ. лит-ры стихами, загадками по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото «Профессии».

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Предложить родителям поиграть дома в настольные игры (для закрепления умения детей брать на себя ведущую роль).

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

Худ-эстетическое развитие

1. Физкультурное занятие. По плану физкультурного работника.

2. Художественно-эстетическое развитие

Рисование. Тема: «Конфеты» (рисование цветными карандашами) maam.ru›…risovaniyu-v-srednei…konfety…sostavila…m…

Цель: продолжать учить детей рисовать предметы круглой и овальной формы. Развивать творческую фантазию.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Наблюдения за работой дворника.

Цель: расширять знания о труде взрослых зимой, воспитывать уважение к труду. Уточнить орудия труда дворника. Предложить помощь.

П/и «Ловишки» - развитие ловкости, выносливости. «Самый быстрый», упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве. Слава П, Айана К, Вика Х. Решение проблемных ситуаций: «Сломался стул», «Кукле нужно новое платье», «У машины сломалось колесо», «Бабушка (дедушка) заболела» и другие. Люди, каких профессий нам помогут? Обсуждение. Самостоятельные игры с природными материалами: продолжать знакомить со свойствами снега.

Предложить атрибуты для с/р игры.

работа перед сном Чтение И. Карпова «Повар». Обсуждение.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение стих-я С. Я. Маршака "А что у вас?". Обсудить с детьми название

женских профессий, встречающихся в стихотворении.

С/р игра «Кафе. Столовая».

Цель: Развивать у детей интерес и уважение к профессии повара. Воспитывать внимательное отношение к посетителям, культуру общения.

Дидактическая игра «Назови профессию и действия»

(пахарь-землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист) Слава П, Вадим М, Алиса Г.

Клубный час: по плану руководителя.

Беседа с детьми «Кем я хочу стать, когда вырасту». Обсуждение.

Творческое рисование на тему "Моя будущая профессия". Развивать воображение, фантазию.

Атрибуты для с/р игры. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив: д/и, настол-е игры.

Пополнить уголок худ. лит-ры.

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Чье звено быстрее соберется». Продолжить наблюдения за прохожими.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.01.2017 по 27.01.2017)

Тема: «Профессия продавец»

Итоговое мероприятие: Досуг «Магазин игрушек» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 27.01.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 26 января

Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа "Кто это знает и умеет?" Расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий.

Д/и «Что лишнее». Цель: закреплять знания о многообразии предметов, которыми пользуется люди разных профессий. Д/игра «Я начну, а вы закончите». Закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий, н-р: Если бы не было учителей, то …

Беседа «Кто работает в поликлинике Расширять представления о профессиях людей, работающих в поликлинике : врач, медсестра.

Проблемная ситуация «У меня заболел (а(голова, зуб и тд.). Обсуждение.

Предложить детям д/и, настольные игры. Выставление тематических картинок, иллюстраций по теме.

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами

о профессиях врача.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Д/и, настольные игры для детей по теме. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация «Игра как средство воспитания дошкольников».

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Худ-эстетическое развитие 1. Соц. мир. Тема: «Экскурсия в продовольственный магазин» nsportal.ru›…ekskursiya-v-prodovolstvennyy-magazin

Цель: Продолжать знакомить детей с социально значимыми зданиями города их назначением магазин «Продукты»; профессии людей продавец продуктового магазина, содержанием и значением их труда для жителей города. Расширять знания детей о продуктах питания: мясные, рыбные, овощи, фрукты, хлебные изделия, напитки. Продолжать формировать навыки культуры поведения в общественных местах; продолжать закреплять знания правил дорожного движения.

2. Музыка (По плану муз. руководителя).

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка № 15: Наблюдение за ветром в морозную погоду. (Т. Г. Кобзева, стр. 153) - вызвать интерес к окр. миру; формировать представления о природе, расширять кругозор.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Бездомный заяц», «Птички и кошка». Вика А, Алиса Г, Даша У – отрабатывание прыжков на одной ноге. Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться. Чтение стих-я В. Фетисова «Зима», загадки о ветре. Обсуждение.

Д\и «Так бывает или нет?», «Какое время года?», закрепление знаний о временах года, природных явлениях. Вынос оборудования для труда на участке. Труд-подмести веранду от снега и мусора.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

работа перед сном Чтение И. Карпова «Спасатель». Можно ли назвать врача – спасателем? Обсуждение.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Вечер загадок. Закреплять умение детей отгадывать загадки. Создать хорошее настроение.

С/р игра «У врача. Поликлиника». Обратить внимание на взаимоотношения детей во время игры.

Д/игра "Найди, кто спрятался". Развивать умение концентрировать внимание, включать части в целое.

Соня К, Алиса Н, Вадим М. Д/игра "Скажи какой". Учить называть признаки предмета, используя несколько определений.

Изготовление атрибутов для с/р игры «Магазин игрушек» (вывески, рекламки, ценники и др.)

Атрибуты для с/р игры.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, настольные игры, лото, домино

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей. Внести картон, цв. Бумагу, карандаши и тд.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за тучами и облаками на вечернем небе. Цель: учить детей выделять снеговые тучи. П/И «Ветер, льдинки и мороз», «Чьи следы?».

Самостоятельная двигательная активность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.01.2017 по 27.01.2017)

Тема: «Профессия продавец»

Итоговое мероприятие: Досуг «Магазин игрушек» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 27.01.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 27 января

Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Кто работает в детском саду

Игра «Помощники» Цель: формировать навыки выполнения пальчиковой игры.

Д/и «Скажи наоборот» (холодный – горячий) Цель: учить подбирать антонимы.

Д/и «Один-много» Цель: образовывать форму множественного числа существительных.

Алиса Г, Матвей А, Вика Б - Чтение рассказа Н. Калининой “Помощники» Цель: Учить детей воспринимать новый текст, активизировать в речи глаголы (помогали, дежурили, накрывали, помогать правильно строить предложения. Обсуждение. Выставление тематических картинок. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами по теме.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Д/и, настольные игры для детей по теме. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. беседы с родителями «Как и чем заниматься с детьми дома»

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

Худ-эстетическое развитие

1. Физкультурное занятие. По плану физкультурного работника.

2. Аппликация: Тема: «Продуктовая корзина» ped-kopilka.ru›vospitateljam/uroki-truda…korzina…

Цель: учить детей работать в коллективе, вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе;

Развивать у детей мелкую моторику рук, чувства формы, цвета и композиции. Воспитывать стремление к творческому труду, эстетический вкус под средством композиции.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Прогулка № 16. Наблюдение за зимним небом (Т. Г. Кобзева, стр. 155, формировать умение видеть красоту неба, дать более полное представление о том, как ветер «делает» облака.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Берегись, заморожу». «Достань до предмета» (прыжки на месте на двух ногах) Дарина Г, Алиса Н. Решение проблемных моментов «Что будет если…». Развивать логическое мышление детей, развивать речь. Формировать умение слушать других.

Труд – собрать на участке крупный мусор. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

работа перед сном Чтение рассказа Е. Груданова «Наша нянечка». Обсуждение. Формировать положительное отношение, уважение, признание к работникам детского сада.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Создание фотоколлажа «Мир профессий»

С/р игра «Магазин игрушек» закрепить знания детей о профессии продавец. Д/И «Придумай загадку» Цель: упражнять детей в придумывании загадок про свои любимые игрушки, используя элементы их описания. (Настей И, Алисой Г.) Упражнение на развитие логики. «Для чего нужны предметы?»

Дети встают в круг, бросаю мяч и называю предмет. Ребенок, у которого мяч, должен быстро сказать, что делают с этим предметом.

Внести подготовленные материалы для коллажа «Мир профессий».

Атрибуты для с/р игры. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив: д/и, настол-е игры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «День - ночь». Продолжить наблюдения за прохожими.

Публикации по теме:

«Домашние животные». Планирование образовательной работы на неделю в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 09.01.2017 по 13.01.2017) Тема: «Домашние животные» Итоговое мероприятие: Оформление мини.

Планирование образовательной работы на неделю в старшей группе по теме «Осень» Вторник 13 сентября Тема: «Осень» Цель: Расширение представлений детей об осени Взаимодействие с родителями: Рекомендации родителям обращать.

Планирование воспитатель-образовательной работы на неделю «Крымская осень» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 19.09.16 по 23.09.16 г. Тема: «Крымская осень» Цель: Обобщать характерные.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя здоровья» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № _12__ (_6-7_ лет) на неделю с___17 октября__2016___ по___21_октября_2016.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Идет волшебница зима» в подготовительной группе. Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе. (по программе «От рождения до школы» под редакцией.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Какая она — школа?» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 5.09.16. по 9.09.16 г. Тема: «Какая она – ШКОЛА?»» Цель: Расширять знания.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Крепкая дружба» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 21.11. по 25.11.2016 г. Тема: «Крепкая дружба» Цель: формировать понятие "друг",.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Ходит осень по дорожкам» в старшей группе Группа: старшая «Буквоешки» Тема недели: «Ходит осень по дорожкам» Цель: Расширять знания детей об осени, знакомить с особенностями климата,.

Планирование воспитательной-образовательной работы на неделю с 9.01. по 13.01.2017 г. по теме Тема: «Домашние птицы». Цель: Знакомство с домашними птицами, их птенцами, пользе, которую приносят домашние птицы людям. Знакомство с.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе «Транспорт» Цель: Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). Расширение знаний о правилах пользования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Профессия-продавец»
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 15:21
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД