Лучший педагог года

Планирование по ФГОС на январь

Антонина Докучаева
Планирование по ФГОС на январь

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы группы _ «Малышок»__

с _11. 01 по _15. 01_ месяц _январь_ по теме_ Зима. Погодные явления

Цель: _ Повторить элементарные представления о зиме, сезонных изменениях в природе на улице и участке детского сада.

Итоговое мероприятие___ Выставка работ «Снежинки»_

Воспитание КГН, навыков самообслуживания _

Публикация «Планирование по ФГОС на январь» размещена в разделах

Работа с родителями _ Закрепить знания о сезонных изменениях в природе (семейная прогулка по парку).

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник I половина дня Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

Как снег становится водой

Цель: показать детям, что снег в тепле тает и становится водой.

Активные игры на прогулке

См картотеку Обыграть сказку «Рукавичка».

Повторение основных цветов: черный, белый (сенсорное развитие). Для составления тематической картины: заяц, снежинки, птицы зимние, дерево без листьев, книга Т. Теплюковой «Зима», в книжном уголке картинки на зимнюю тему, плакат двусторонний «Зима».

Прогулка

См Комплекс №

II половина дня Физкультурный досуг

Чтение Т. Теплюкова «Зима».

«Подползи под воротики».

Прогулка

См Комплекс №

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Вторник I половина дня Художественно- эстетическое развитие

(Музыка) Рассказ о сезонных изменениях в природе по плакату (стенд, иллюстрация.

Пальчиковая игра «Этот пальчик».

Прогулка

См Комплекс №

II половина дня Речевое развитие

(Развитие речи)

Зимушка-зима

Цель: знакомить с зимними приметами. Слушать рассказ педагога. Речь с движениями «1,2,3,4,5 мы пошли во двор гулять».

Составление тематической картины зимы на фланелеграфе. «Помоги воспитателю собрать игрушки на прогулке».

Прогулка

См Комплекс №

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Среда I половина дня Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

Физминутка с белыми платочками.

Чтение стихотворения Теплюковой «Зима».

Прогулка

См Комплекс №

II половина дня Художественно- эстетическое развитие (Лепка)

Бусы для ёлочки

Цель: формировать у детей интерес к лепке. Показывать как отрывать кусочки от большого комка и лепить шарики.

«Расчисти дорожки от снега зверюшкам».

Повторение сезонных изменений.

Прогулка

См Комплекс №

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Четверг I половина дня Речевое развитие

(Развитие речи)

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка»

Цель: познакомить с новой сказкой.

Привить добрые чувства, сочувствие.

Чайковский «Зима. Декабрь».

Беседа «Почему нельзя есть снег».

Прогулка

См Комплекс №

II половина дня Физическое развитие

(Физическая культура)

Беседа «Одеваемся теплее».

Рассказать малышам зачем они переодеваются в теплые вещи.

Повторение песни с праздника.

Прогулка

См Комплекс №

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Пятница I половина дня Художественно- эстетическое развитие (Рисование)

Ёлочка

Цель: показать детям, как можно рисовать пальчиками. Показать технику рисования-обмакнуть пальчик в краску и провести на бумаге линию.

Аппликация «Снеговик».

«Рассмотри лед – очень скользкий».

Прогулка

См Комплекс №

II половина дня Физическое развитие

(Физическая культура)

Совместная деятельность

Региональный компонент

Дидактическое упражнение «Смеётся или плачет»

Беседа «Осторожно гололед».

«Нарисуй снежинку».

Прогулка

См Комплекс №

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

Календарное планирование работы с детьми на 2 недели

Календарное планирование работы группы _ «Малышок»__

с _18.01_ по _29.01_ месяц _январь_ по теме_ Зимовье зверей___

Цель: _ Расширять знания о диких животных зимой, знакомить с некоторыми особенностями поведения. ___

Итоговое мероприятие___ Показ сказки «Заюшкина избушка» с помощью кукол би-ба-бо, обыграть сказку «Зимовье зверей»___

Утренняя гимнастика__Комплекс №___

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № ___ Воспитание КГН, навыков самообслуживания ___

Работа с родителями _ Составить рассказ со слов ребёнка про посещение зоопарка, мини-зоопарка, цирка, о знакомом животном___

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник I половина дня Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

Что делают звери зимой

Цель: показать детей с повадками животных в зимний период времени. Формировать доброжелательное отношение к животным.

Экскурсия в зимний лес

Цель: познакомить детей с особенностями зимнего леса, рассмотреть картинки и иллюстрации зимовья зверей.

Активные игры на прогулке

См картотеку Некоторые особенности поведения лесных зверей и птиц зимой.

Запись пения лесных птичек и голосов диких животных. Игровая ситуация «Зайчата на прогулке».

Под присмотром воспитателя рассматривание книги с голосами диких животных, включение аудиозаписи для самостоятельного прослушивания, картинки с дикими животными, выставление в книжный уголок сказки «Заюшкина избушка», «Зимовье зверей». Внесение в развивающую среду различных игрушек (мягких, резиновых, пластмассовых).

Прогулка

См Комплекс №

II половина дня Физкультурный досуг

Беседа «Какие животные и птицы живут в лесу?» Закрепление названий. Звукоподражание.

«Почему зайцы меняют шубку весной и летом». Чтение стихотворения «Маша варежку надела».

Прогулка

См Комплекс №

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Вторник I половина дня Художественно- эстетическое развитие

(Музыка) П. и. «Кот и мыши», «У медведя во бору».

Рассортируй по цвету кубики, застёжки на цветочках.

Прогулка

См Комплекс №

II половина дня Речевое развитие

(Развитие речи)

Рассказывание сказки «Зимовье зверей»

Цель: познакомить детям сказку, вызвать чувство радости.

Чтение потешки «Заинька, выйди в сад»

Цель: познакомить с новой потешкой, развивать интерес к совместным действиям со взрослыми и детьми. Сюжетно-ролевая игра «Как звери готовятся к обеду».

Аппликация «Медведи и лисы» Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик в лес ходил».

Прогулка

См Комплекс №

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Среда I половина дня Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

Констр. «Лесенка для зайчика».

Чтение книги со звуками.

«Построим кроватку для большого и маленького мишки».

Прогулка

См Комплекс №

II половина дня Художественно- эстетическое развитие (Лепка)

Приглашаем зверюшек в гости

Цель: показать детям как лепить конфетки для зверюшек разной формы, прививание доброго отношения к зверям.

Зимний заборчик для лисички

Цель: развивать у детей сюжетно-игровой замысел, учить раскатывать комочки пластилина прямыми движениями (столбики). Путешествие в зимний лес.

Рисование «Орешки для белочки».

Дыхательная гимнастика «Пофырчи как ежик».

Прогулка

См Комплекс №

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Четверг I половина дня Речевое развитие

(Развитие речи)

Зайка и снег

Цель: закрепить знания о свойствах снега ( употреблять прилагательные: белый, холодный, холодная вода, теплые руки). Составлять предложения по действиям «Что случилось со снегом».

В лесу (дикие животные)

Цель: формировать представления о диких животных. Д\и «Кто что ест». Уметь называть животное ласково, знать название детенышей.

Повторение сказки «Теремок». Инсценировка по ролям.

Опасно ходить одному в лес.

Ползание по скамейке.

Правильно держать карандаш, рисовать по возможности ровные линии.

Прогулка

См Комплекс №

II половина дня Физическое развитие

(Физическая культура)

Игровая ситуация «Сделаем белочке санки».

«Покормим птичек».

Узнавать голоса животных, прослушанных на занятии.

Прогулка

См Комплекс №

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Пятница I половина дня Художественно- эстетическое развитие (Рисование)

Тарелочка с полосками к празднику

Цель: показывать как украшать тарелочку полосками, стараться делать полоски одной длины, соблюдать симметрию.

Узор для чашки к празднику

Цель: показать детям как правильно рисовать карандашами круги, правильно держать карандаш, отрабатывать нажим.

По трафарету обвести диких животных (выбрать по желанию)

Сказка «Маша и медведи». Ходьба на носках с подниманием колен («по сугробам»).

Прогулка

См Комплекс №

II половина дня Физическое развитие

(Физическая культура)

Совместная деятельность

Региональный компонент

Дидактическое упражнение «Веселый или грустный»

Беседа «Мы заботимся о близких» Умывание. Потешка «Водичка,водичка». Беседа об аккуратном обращении с животными.

Прогулка

См Комплекс №

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по физкультуре (январь-май) Январь 49 Упражнение в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формирование устойчивого равновесия в ходьбе по уменьшенной площади.

Календарное планирование по ФГОС Образовательные области: Познавательное развитие (ознакомление с миром природы, художественно-эстетическое развитие (аппликация) Календарное.

Комплексно-тематическое планирование на январь 2016 года по программе «От рождения до школы» (подготовительная группа) Дата с 11 по 15 января 2016года Тема: «Народная культура и традиции» Цель: Приобщить детей к русской традиционной культуре, познакомить.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (январь) Январь 3 неделя «В царстве Снежной королевы» Беседа о зимних забавах, «Зимние виды спорта», рассматривание репродукций известных художников.

Перспективное планирование по конструированию на год в группе «Особый ребенок». Январь-май Январь I неделя II неделя Снежные комочки (из бумаги) Цель: -продолжать развивать интерес к занятиям по конструированию с бумагой, -продолжать.

Перспективное планирование работы на январь 2016 по программе «От рождения до школы» (подготовительная группа) Подготовительная группа Физическое развитие Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности,.

Планирование по ФГОС на декабрь Развернутое комплексно-тематическое планирование группы: Малышок месяц: Декабрь 1-2 неделя 01.12 – 12.12.2014 по теме: Снеговики-проказники.

Планирование по кружку «Озорные пальчики» в группе раннего возраста (октябрь, ноябрь, декабрь, январь) Октябрь. Тема: цветы. Цели: учить детей правильно держать в руке карандаш. Рисовать палочки - прямые вертикальные линии ; не выходить за.

Планирование работы кружка «Озорные пальчики» в группе раннего возраста (октябрь-январь) Октябрь. Тема: цветы. Цели: учить детей правильно держать в руке карандаш. Рисовать палочки - прямые вертикальные линии ; не выходить за.

Планирование режимных моментов на январь месяц Содержание режимных моментов на январь месяц. Сюжетно – ролевые, режиссёрские игры. Театральная деятельность. Игры – драматизации. Дидактические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по ФГОС на январь
Опубликовано: 17 января 2016 в 13:50
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД